Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2009 17:37

    Berezina,

    о куда-то исчезнувшем, с ваших слов, комфорте на 140, хотя еще при 100 он был.

    да, да, да... на 100 этих малышей еще не кидает так сильно, то есть конечно кидает, но это приемлимо и можно нормально ехать "держа руль одним пальцем", а на 140 все эти качания и точки уще выходят за рамки допустимого, я не хочу сказать что на 100 их небыло, а тут резко появились... нет, они были и на 100, только вот их амплитуда была достаточно мала, чтобы не напрягать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2009 17:41

    I've got the power, а вот тут чем больше радиус колес, чем легче колеса и чем более высокопрофильнее резина, тем лучше... ну или гидро-пневма подвеска

    диско3 сьедал влет, да и мой танк тож номуль но уже за счет колес - 235/75-15

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 апреля 2009 18:57

    да, да, да... на 100 этих малышей еще не кидает так сильно, то есть конечно кидает, но это приемлимо и можно нормально ехать "держа руль одним пальцем", а на 140 все эти качания и точки уще выходят за рамки допустимого,

    Нормальный СУВ никуда не бросает при 140. Не выдумывайте.

    Абсолютно комфортная скорость. Никаких напрягов нет.

    Дело, скорее всего, лично в вас, а не в машинах.

    Хорошим показателем комфорта езды является, то, что при забывании отслеживания скорости и отсутствии помех на дороге, скорость непроизвольно увеличивается.

    Так вот на рав4 у меня она увеличивается практически до максималки - 165-170 по спидометру.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2009 21:16

    Berezina, пускай, мне все равно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 13 апреля 2009 22:22
    Андрей Владимирович:

    Berezina,

    о куда-то исчезнувшем, с ваших слов, комфорте на 140, хотя еще при 100 он был.

    да, да, да... на 100 этих малышей еще не кидает так сильно, то есть конечно кидает, но это приемлимо и можно нормально ехать "держа руль одним пальцем", а на 140 все эти качания и точки уще выходят за рамки допустимого, я не хочу сказать что на 100 их небыло, а тут резко появились... нет, они были и на 100, только вот их амплитуда была достаточно мала, чтобы не напрягать

    Вот позволю с вами не согласиться. Предыдущей машиной у меня был Крайслер 300М 99-го года. Хороший такой большой седан. На нем у меня на трассе крейсерской скоростью было 140 км/ч. Дорогу авто держало отлично. Подруливать приходилось только при очень сильном боковом ветре. А по хорошой бельгийской дороге бывало и 220 км/ч ехал около 100 км не напрягаясь.

    Сейчас у меня Мазда СХ-7 2008 года. По трассе этот СУВ едет не хуже Крайслера. А то и лучше. Из Минска в Гомель как-то ехал держа 180 км/ч. Никаких качаний, никаких толчков, никак клевков или попыток уйти с трассы. Ничего. Ехал так же комфортно (в вашем понимании - держа руль одной рукой), как на седане, если не считать чисто психологического дискомфорта из-за расхода бензина при такой скорости.:D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2009 22:55

    VK, я знал что кто-то обязательно вспомнит кросоверы... ЦэИкс7, Мурано, ЭфИксы - по сути не сювы, а эдакие пропорционально раздутые легковушки с огромными колесьями... Имея длинную базу, приличную массу, правильную геометрию подвески оно таки отлично стоит и ждет прямо, и не только прямо

    да и это уже не первые сювы с аэродинамикой кирпича... Тут уже малек поработали и от свиста и и шума воздушных потоков уши не закладывает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 апреля 2009 23:41

    Андрей Владимирович,

    Имея длинную базу, приличную массу

    :lol:

    Так и знал, что вы это скажете. Т.к. были уже намеки с вашей стороны.

    К сожалению, вы опять глубочайше ошибаетесь.

    Ни длина базы, ни тем более масса не имеют никакого отношения к стабильности движения на прямой.

    Более того, на кривой поверхности и/или извилистой дороге они ухудшают поведение машины в тех аспектах, которые в данном случае важны вам (руление одной рукой).

    Так что, вы опять оперируете обычными народными мифами, далекими от истины, утверждающими, что якобы чемодан 140-й кузов стабильнее на дороге, нежели 500 кг багги.

    :rotate:

    правильную геометрию подвески

    Можно подумать у СУВов неправильная геометрия подвески.

    :wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2009 09:18

    Berezina, еще раз, комфорт! при движении на скорости это база и масса. и все! и не управляемость! а именно комфорт!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2009 09:32

    Berezina,

    в тех аспектах, которые в данном случае важны вам (руление одной рукой).

    руление одной рукой делается очень просто - кастор в +15, и схождение в +2

    но без долинной базы это ничего не даст, и только испортит, сильно испортит машину в городе

    имеено угол завала передней стойки и дает машине нужную устойчивость... только вот с активным рулением это сильно противоречит

    собственно вот она геометрия передней подвески правильного бизнес седана, е-класса и выше

    на сюве в силу компоновки, стремлении дать высокий дорожный просвет! высоту кормы и переднего привода это практически невозможно, ну или мотор будет находится далеко перед колесами, что просто убьет машину жудкой недостаточной поворачиваемостью, с чем борются полными приводами, но опять же не у всх это получается

    на кросоверах нужный дорожный просвет, высокий профиль... они там решили это просто и радикально - колесьями огромного диаметра... + это реально добавило комфорта и позволило еще больше зажать подвеску

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 14 апреля 2009 11:14
    Андрей Владимирович:

    Berezina,

    Из их нормативов

    что значит "из их номативов"? а обоснование этому где? почему 4х, а не 10ти? почему 5'? красивые таблички я тоже рисовать умею

    Newcomer,

    Вы не поверите, но 140 - вполне комфортно тоже.

    э нее... 140 для нее это ниразу не комфортно

    и я вообще затрудняюсь назвать сюв который бы по моим ощущениям именно комфортно шел 140, ну может быть мурано...

    что интересно, что моя предыдущая SGVN 2.0L и новая SGVN 3.2L показывают одинаковый расход...

    ну вот и 5ст в деле,

    надо как-нить пересечься, попробовать эту новую витарку... есть возможность "угостить" тест драйвом?

    Никаких проблем... после 10 мая...

    :-)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 апреля 2009 11:17

    Андрей Владимирович,

    еще раз, комфорт! при движении на скорости это база и масса. и все! и не управляемость! а именно комфорт!

    Поймите, что масса играет только в минус для комфорта. Только в минус. Никак она пользы не добавляет.

    Вы спутали с морским флотом. Это там тяжелое судно меньше качает на тех же волнах, нежели легкое. Но там другой принцип - волны частично разбиваются о корпус судна.

    С авто другая ситуация - бугор из асфальта не разбивается от наезда колеса. Поэтому подбрасывает машину исключительно исходя из скорости и величины бугра. Наплевать на массу авто. При этом, более тяжелое авто труднее вернуть на нужную траектории.

    Это раз.

    Более длиная база помогает уменьшать некоторые качающиеся вертикальные колебания вокруг поперечной горизонтальной оси, которые увеличивают комфорт. Но это же ухудшает поворачиваемость. Подброшенный на одном и том же бугре при той же скорости автобус труднее вернуть на курс нежели легкую легковушку.

    Поэтому, в свете ваших требований ( и не надо нести лепет про какой-то "ДРУГОЙ" комфорт - комфорт в авто при езде один, и вы его уже описали. Никому нафиг не нужен комфорт тяжелого бронебойного неуправляемого снаряда) в любом случае, правильная легкая маленькая машина будет иметь более высокий комфорт, нежели правильная тяжелая. И скорость не меняет ситуацию вообще.

    руление одной рукой делается очень просто - кастор в +15, и схождение в +2

    но без долинной базы это ничего не даст, и только испортит, сильно испортит машину в городе

    имеено угол завала передней стойки и дает машине нужную устойчивость..

    Какая глупость.

    Это все от непонимания. что чему служит.

    К вашему сведению, самое стабильное поведение машины на скорости при прямом движении получается исключительно на строго вертикальных колесах, т.е. развал 0 и при абсолютно параллельном положении колес к продольной оси авто, т.е. схождения нет как такового.

    Так не делают просто потому, что при таком положении нужная поворачиваемость будет только у идеального авто, у которого нет перераспределения веса в поворотах и при движении по идеально ровной поверхности.

    Вот в реальной жизни и делают развал/сход исходя из имеющейся геометрии подвески, требований к поворачиваемости и т.п.

    Причем, развалом можно сделать нужную поворачиваемость даже у супер дурацкой машины. Но от этого сильно пострадает стабильность при движении на прямой. И ваш "совет" про +15 градусов из такой оперы.

    :lol:

    имеено угол завала передней стойки и дает машине нужную устойчивость...

    Глупость, не имеющая никакого отношения к устойчивости.

    Правильное, идеальное положение стойки вертикальное и к нему стремятся. Именно в таком положении стойка лучше всего выполняет свою работу. Просто у легковых этого трудно достичь из-за габаритов. Плюс к тому, в зависимости от взглядов конструкторов, еще нужно делать определенное плечо обката для чувствительного рулевого. Не всем это надо.

    Так что - НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ про "углы завала стойки".

    :wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2009 11:21

    все. дальше продолжать не вижу смысла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 апреля 2009 11:23

    собственно вот она геометрия передней подвески правильного бизнес седана, е-класса и выше

    :rotate:

    Мы же не сравниваем их между собой. Сколько раз об этом говорить?

    Конечно, продолжать смысла нет - глупости детские пишите. Даже не знаю на что надеетесь.

    :)

  • chthon Member
    офлайн
    chthon Member

    238

    19 лет на сайте
    пользователь #43454

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 апреля 2009 11:29

    Lexus RX300 при 160 отлично рулится, никакого дискомфорта. Правда бензина ест как не в себя :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 апреля 2009 11:41

    Правда бензина ест как не в себя icon_smile.gif

    РАВ4 на максималке в районе 165 жрет литров 19 бенза.

    :D

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 14 апреля 2009 13:19
    Berezina:

    Правда бензина ест как не в себя icon_smile.gif

    РАВ4 на максималке в районе 165 жрет литров 19 бенза.

    :D

    Ну дык а фигли? Лобовое сопротивление-то ого-го какое.:D Я вот меняя седан с 4АКПП на кроссовер с 6АКПП, узнав о том, что мощность двигателей примерно равна, а масса кроссовера заметно меньше, по обывательски порадовался, думая, что при тех же 140 км/ч у меня обороты будут где-то в районе 2000 и расход соответственно на такой скорости будет радовать.:shuffle: Реальность вернула меня на землю. На 6-й передаче обороты под 3000, что даже выше чем на 4-й на седане. А расход как у седана при 160 км/ч. Ну и ладно. Зато теперь я могу проехать там, куда раньше физически проехать не мог.:super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2009 13:27
    Berezina:

    прочитайте мой исходный пост и еще раз хорошенько подумайте

    Андрей Владимирович,

    Ну приплели вы слово "кастор" не к месту в то время когда я говорил про развал. Т.е. автоматом перевел его у себя в голове как камбер.

    Т.е. даже эта моя ошибка вызвана тем, что вы абсолютно не в тему вспомнили о касторе.

    Т.е. теоретически вы правы и кастором можно так увеличить стабильность. Но это будет просто пипец чувству рулевого управления. И для основной массы авто - кастор вообще не является регулируемой величиной.

    Причем для тяжелых авто эта величина как правило меньше, чем для легких, чтобы опять же иметь вменяемое рулевое.

    Поэтому про него даже не говорят, когда обсуждают управляемость. А вы ее приплели.

    это не я "припер", это было логическое продолжение и разьяснение, потому как курсовая устойчивость и комфорт на скорости помимо базы регулируется как раз кастором и схождением... это к слову о геометрии подвески,.. и у нормальных авто этот параметр так же регулируемый как и все остальные, и машина при желании настраивается либо под драйв либо под комфорт,

    именно это я и писал про сювы тут чуть выше и то чем кто от кого отличается

    к слову про массу авто, раз уж вы признали некоторые моменты, по геометрии подвески

    большая масса не сколько важна сама по себе, сколько важна разница между неподрессоренными массами и весом будки, чем больше эта разница тем комфортнее внутри, почему? потому что значительно легче построить систему рассеивания энергии от неровностей дорог

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 14 апреля 2009 13:32

    Андрей Владимирович, интересно читать, но хотелось бы "разбор полетов" в автофизике видеть, а то искать по всему форуму эту физику нужно (половину в СУВах почему-то)... Перенесите туда, плиз.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2009 13:37

    Roman4x4, да блин движек не позволяет переносить сообщения ;(

    Berezina, давайте дальше действительно в "физике", если все еще есть желание, хотя я уже все рассказал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 15 апреля 2009 10:03