Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 26 июня 2016 23:35
    sprat:

    Это был не "косяк", а определенные настройки сети Велкома на оборудовании NSN

    определенные настройки стали косяком :rotate:

    Чисто, как в трамвае
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 27 июня 2016 00:40

    Подскажите пожалуйста. Залоченный на первую сим карту аппарат от велкома можно подружить с картой "привета"? В частности Huawei Y6 Pro?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 27 июня 2016 06:26
    bobiz:

    Подскажите пожалуйста. Залоченный на первую сим карту аппарат от велкома можно подружить с картой "привета"? В частности Huawei Y6 Pro?

    про частность не скажу, но в общих случаях проблем не возникало. только для интернета нужна будет настройка APN

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2025

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 27 июня 2016 06:45
    bobiz:

    Подскажите пожалуйста. Залоченный на первую сим карту аппарат от велкома можно подружить с картой "привета"? В частности Huawei Y6 Pro?

    Просто вставить в телефон и все будет ок.

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 27 июня 2016 07:02

    Подскажите. Тариф "Сразу обо всем" там был пунктик 250 мин во все сети.
    Сейчас его исключили. Я не помню чтоб мне говорили что его на 3 месяца только включат. Знал бы ушел с Велком еще 3 мес назад. Только этот тариф меня остановил (именно 250 мин во все сети и 250 Мб ( ну не нужно мне много для телефона).
    Я понимаю что совсем не интересный клиент для стрижки, но и такого не будет.
    Это так задумано? Остановить отток клиентов, а потом все -равно их постричь втихаря (уведомлений никаких не было( чисто проверил наличие остатка инета, и выявил это отклчение)?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 27 июня 2016 07:08 Редактировалось ipto, 3 раз(а).
    aaannndddrrr:

    Я не помню чтоб мне говорили что его на 3 месяца только включат.

    Вы вижу ожидали стрижки, поэтому удивительно, что оказались столь невнимательны. Следовало бы читать самостоятельно, а не слушать, что они вам говорят. В общем, 750 минут во все сети изначально давались на первые 90 дней по акции, как и сниженная абонплата.

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 27 июня 2016 07:18

    ipto, Ясно. Спасибо.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 июня 2016 10:05

    Так на этот тариф же были и есть только новые подключения. Что значит "ушел бы с Велкома 3 мес назад"? Вы туда пришли 3 мес назад. Какой отток клиентов? На него не перейти, это просто для привлечения новых абонентов.

    На МТС на тарифе аналогичном МТС Смарт Лайт тоже и близко нет минут во все сети.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 июня 2016 13:17
    narinski:

    Ребята, посмотрите обязательно список подключенных услуг. На протяжении очень длительного периода у меня были подключены услуги вока тв,и вока видео. Каждый день с баланса списывалось по 5700. И так каждый день. .. так как являюсь очень активным пользователем, большим счетам не удивлялся. Подключал услугу по акции, когда можно было месяц пользоваться услугой бесплатно. По истечение месяца, приложение удалил,а денюжки продолжали списываться. Короче, посмотрите, что у вас там с услугами))) А велкому камень в огород. Хотя бы смс прислали ежемесячно.

    Так тот факт, что Вы приложение удалили с телефона подписку не отменяет. Как подписывались, так и отписываться надо.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28204

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28204
    # 27 июня 2016 13:26

    На выходных впервые ушел планшет в минус по трафику. И раньше окно про то, что "вы израсходовали предоплаченный трафик" всплывало, но перерасхода почему-то не было. Сейчас же списали средств больше, чем сама АП. Всего 15 минут назад было 500 МБ (баланс через приложение "Велком рекомендует" ), через 15 минут пришло оповещение, мобильный интернет был сразу выключен, и на следующий день при очередном списании АП списалось в два раза с лишним больше. Связываю это с введением новой платной услуги "Контроль трафика". Смысла в ней не вижу, раз и она оповещать может о перерасходе в течение 24 часов. Но расчет Велкома, возможно, основан на том, что глядишь - и кто-то подключит.
    И вот как контролировать свой трафик при подключенной услуге Вока? Похоже, никак.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 27 июня 2016 14:32
    Leo-Leo:

    На выходных впервые ушел планшет в минус по трафику. И раньше окно про то, что "вы израсходовали предоплаченный трафик" всплывало, но перерасхода почему-то не было. Сейчас же списали средств больше, чем сама АП. Всего 15 минут назад было 500 МБ (баланс через приложение "Велком рекомендует" ), через 15 минут пришло оповещение, мобильный интернет был сразу выключен, и на следующий день при очередном списании АП списалось в два раза с лишним больше. Связываю это с введением новой платной услуги "Контроль трафика". Смысла в ней не вижу, раз и она оповещать может о перерасходе в течение 24 часов. Но расчет Велкома, возможно, основан на том, что глядишь - и кто-то подключит.
    И вот как контролировать свой трафик при подключенной услуге Вока? Похоже, никак.

    только android от 4.0, либо 2.3.6+root+firewall

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28204

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28204
    # 27 июня 2016 15:05
    dima210194:

    только android от 4.0, либо 2.3.6+root+firewall

    В смысле? Трафик, использованный на воку, не будет учитываться?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 27 июня 2016 15:17
    Leo-Leo:

    dima210194:

    только android от 4.0, либо 2.3.6+root+firewall

    В смысле? Трафик, использованный на воку, не будет учитываться?

    Какой у вас тариф и какая услуга подключена. Какие устройства у вас есть?
    Просто не сходится покуда, как за перерасход воки с вас списали денежку :shuffle: Может, еще что сожрало траффик незаметно?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28204

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28204
    # 27 июня 2016 15:25

    dima210194, естественно, не за воку списали, вока ведь идет без оплаты трафика.
    Вопрос - как контролировать свой трафик при подключенной воке, получается - никак. Или каждые 10 минут выходить из приложений и лазить в баланс.
    А тариф линейки WEB и устройство на андроиде 5, но это разве имеет значение?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 27 июня 2016 15:30
    Leo-Leo:

    dima210194, естественно, не за воку списали, вока ведь идет без оплаты трафика.
    Вопрос - как контролировать свой трафик при подключенной воке, получается - никак. Или каждые 10 минут выходить из приложений и лазить в баланс.
    А тариф линейки WEB и устройство на андроиде 5, но это разве имеет значение?

    Так 5 андроид умеет еще писать, что отожрало траффика :shuffle:
    Попробйте установить программу 3Gwatchdog. Ограничивает общий траффик точно (но эта функция есть в 5 андроиде), возможно и по приложением уже можно задать лимиты (юзал давно, так что о современном функционале невкурсах)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 27 июня 2016 18:33
    MRd:

    Так на этот тариф же были и есть только новые подключения. Что значит "ушел бы с Велкома 3 мес назад"? Вы туда пришли 3 мес назад. Какой отток клиентов? На него не перейти, это просто для привлечения новых абонентов.

    На МТС на тарифе аналогичном МТС Смарт Лайт тоже и близко нет минут во все сети.

    15 лет на велкоме сидел

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 июня 2016 20:08 Редактировалось MRd, 1 раз.
    aaannndddrrr:

    15 лет на велкоме сидел

    Можно и семнадцать сидеть, но тот тариф, о котором идет речь, доступен ТОЛЬКО для новых подключений и не доступен для перехода.

    Получить минуты во все сети могли только люди, которые подключили новую сим-карту 3 месяца назад на этот тариф.

    Поэтому мне непонятно, как можно абоненту, много лет пользующемуся велкомом, вдруг оказаться на тарифе, на который даже нельзя перейти, и теперь переживать из-за того, что прошло 90 дней и перестали давать бонусные минуты для новых абонентов во все сети.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 27 июня 2016 21:12

    MRd, просто пропустил 91 день для расторжения :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 27 июня 2016 21:48
    MRd:

    aaannndddrrr:

    15 лет на велкоме сидел

    Можно и семнадцать сидеть, но тот тариф, о котором идет речь, доступен ТОЛЬКО для новых подключений и не доступен для перехода.

    Получить минуты во все сети могли только люди, которые подключили новую сим-карту 3 месяца назад на этот тариф.

    Поэтому мне непонятно, как можно абоненту, много лет пользующемуся велкомом, вдруг оказаться на тарифе, на который даже нельзя перейти, и теперь переживать из-за того, что прошло 90 дней и перестали давать бонусные минуты для новых абонентов во все сети.

    MRd:

    aaannndddrrr:

    15 лет на велкоме сидел

    Можно и семнадцать сидеть, но тот тариф, о котором идет речь, доступен ТОЛЬКО для новых подключений и не доступен для перехода.

    Получить минуты во все сети могли только люди, которые подключили новую сим-карту 3 месяца назад на этот тариф.

    Поэтому мне непонятно, как можно абоненту, много лет пользующемуся велкомом, вдруг оказаться на тарифе, на который даже нельзя перейти, и теперь переживать из-за того, что прошло 90 дней и перестали давать бонусные минуты для новых абонентов во все сети.

    сменил номер и все. и никто не переживает. Просто сейчас все везде читаю что мелким шрифтом. Велком уже не тот.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 июня 2016 23:08 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    Leo-Leo:

    е. Связываю это с введением новой платной услуги "Контроль трафика". Смысла в ней не вижу, раз и она оповещать может о перерасходе в течение 24 часов. Но расчет Велкома, возможно, основан на том, что глядишь - и кто-то подключит.

    бред, никак не связано.

    Как на WEB, так и на "Контроле трафика":

    расчет интернет-трафика происходит каждые четыре часа либо каждые 32 МБ с моментальным уведомлением абонента», — добавили в компании.

    Leo-Leo:

    И вот как контролировать свой трафик при подключенной услуге Вока? Похоже, никак.

    а вока-то тут при чем? о_О

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart