Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 24 июня 2016 15:25

    Sky_wma, как я понял за 19 тысяч пакет ЛН из 5 штук.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 24 июня 2016 16:01

    Услуга "Пакет на 5 любимых номеров" - 19000. После подключения услуги появляется возможность задавать 5 номеров. Если услугу не подключить, то ни одного номера не задать.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Sky_wma Neophyte Poster
    офлайн
    Sky_wma Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1429007

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 июня 2016 16:05

    Ок, спасибо, доступно объяснили=)

  • vfxj Member
    офлайн
    vfxj Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #307498

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 24 июня 2016 21:57

    Может у кого-нибудь бывает похожая штука? Телефон Xiaomi redmi 3? первая симка мтс, вторая велком, если сидишь в интернете с велкома, то периодически в статус баре вместо H (HSPA) появляется надпись 3G и интернет пропадает на 5-20 секунд, потом опять переходит в H и всё нормально, на симке мтс таких глюков нету. Что это может быть?

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    611

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 24 июня 2016 22:58
    vfxj:

    ...вместо H (HSPA) появляется надпись 3G и интернет пропадает на 5-20 секунд, потом опять переходит в H...

    На "теле" престижио(оператор велком) - тож-самое. На мтс нормал.

    vfxj:

    ...Что это может быть?

    Есть мнение что таковы настройки базовых станций оператора.

  • narinski Neophyte Poster
    офлайн
    narinski Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #565495

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 июня 2016 23:29

    Ребята, посмотрите обязательно список подключенных услуг. На протяжении очень длительного периода у меня были подключены услуги вока тв,и вока видео. Каждый день с баланса списывалось по 5700. И так каждый день. .. так как являюсь очень активным пользователем, большим счетам не удивлялся. Подключал услугу по акции, когда можно было месяц пользоваться услугой бесплатно. По истечение месяца, приложение удалил,а денюжки продолжали списываться. Короче, посмотрите, что у вас там с услугами))) А велкому камень в огород. Хотя бы смс прислали ежемесячно.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 июня 2016 23:40

    narinski, иногда лучше молчать - чем такое писать. То что вы удалили приложение, не значит что удалили услугу. На дворе 2016 год, а понятие как договор или правило пользования услугами, напрочь отсутствует. И деньги вы заплатили велкому за учебу, следующий раз будете думать. Или будете дальше платить за повторные курсы обучения: как правильно пользоваться соответствующим оператором и его услугами.

  • vfxj Member
    офлайн
    vfxj Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #307498

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 25 июня 2016 02:55

    Dmi-Tri, ясно спс, а то уже начал думать, что косяк с смартом. Завтра попробую в поддержку позвонить, хотя понимаю, что это ничего не даст.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 25 июня 2016 03:01 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ....

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6448

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6448
    # 25 июня 2016 06:19
    Fаgot:

    vfxj:

    Dmi-Tri, ясно спс, а то уже начал думать, что косяк с смартом. Завтра попробую в поддержку позвонить, хотя понимаю, что это ничего не даст.

    У вас это везде происходит? Просто такая ерунда может быть, когда телефон переключается между вышками (на границе двух вышек находится), или просто сигнал не стабильный, и телефон переключает режимы.

    у векома это норма когда телефон ползает между 3G и H, это косяк сети а не телефона.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 июня 2016 09:25

    Область у вас какая?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 25 июня 2016 09:54

    Переключение в WCDMA когда нет большого кол-ва передающихся данных и в HSPA при увеличении интенсивности обмена данными - это не косяк сети, а настройка, которая нужна в том числе и для того, чтобы батареи смартфонов экономить. У польских операторов такое сплошь и рядом.

    А вот то, что иногда замирает передача данных при переключении из 3G (WCDMA) в H (HSPA) - это уже косяк или неполная совместимость оборудования и сети.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • vfxj Member
    офлайн
    vfxj Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #307498

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 25 июня 2016 16:17

    Fаgot, да такой глюк наблюдается в следующих районах Гродно (Девятовка, Форты, парк Жилибера), в остальных не тестил, но по возможности проверю

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 25 июня 2016 16:51

    какой пакет привета самый выгодный?
    вам деньги?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 25 июня 2016 18:05

    444445, ни один

    Добавлено спустя 35 секунд

    Зависит того что вам нужно

  • user_110986110986 Member
    офлайн
    user_110986110986 Member

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #442123

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 25 июня 2016 23:58

    bregid, вам деньги самый толковый, если много входящих. и 550 руб/мин вроде, дешевле чем лайф старт

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 26 июня 2016 10:42

    user_110986110986, МТС Близкий для пенсионеров 300 рублей минута

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 26 июня 2016 16:01

    bregid, а если человек еще не пенсионер?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 26 июня 2016 16:17

    MRd, можно найти бомжа-пенсионера :D

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Можно найти родственника-пенсионера

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Я вообще Максифон для звонков использую. Недорого и качество звука ОК

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 26 июня 2016 16:28
    alepavel:

    Fаgot:

    vfxj:

    Dmi-Tri, ясно спс, а то уже начал думать, что косяк с смартом. Завтра попробую в поддержку позвонить, хотя понимаю, что это ничего не даст.

    У вас это везде происходит? Просто такая ерунда может быть, когда телефон переключается между вышками (на границе двух вышек находится), или просто сигнал не стабильный, и телефон переключает режимы.

    у векома это норма когда телефон ползает между 3G и H, это косяк сети а не телефона.

    Это был не "косяк", а определенные настройки сети Велкома на оборудовании NSN. В 3G (UMTS) режиме телефон меньше расходовал энергию, а при необходимости снова уходил в режим высокоскоростной передачи данных H или H+. На новом оборудовании, которое Велком сейчас устанавливает, уже по умолчанию установлен высокоскоростной режим. В 3G можно перейти только принудительно.