Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 21 июня 2016 23:28 Редактировалось MRd, 1 раз.

    BMW_RAZBORKA, лайф единственный в РБ оператор, где минус из-за трафика или звонков не может вообще образоваться.

    Но из-за этого оператор не может получать сверхприбыли от абонентов, и интернет и покрытие поэтому уступают Велкому и МТС.

    Увы, нет идеального оператора в РБ.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 июня 2016 23:35
    MRd:

    Увы, нет идеального оператора в РБ.

    таки и в Питере нет :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 21 июня 2016 23:39
    BMW_RAZBORKA:

    dxvit, уже подумал и об этом, остался третий брат иван-дурак? отрубил нах эти интернеты у мошенников, попытаю счастья на лифе, а в сентябре в питер, там хоть и самый криминальный город, но понятно от кого ждать удара в спину, а от кого нет)
    ПС пришло осознание, что воры рулят в белке

    А ты за расходом трафика следите не пробовал? Это не сложно.

  • KittenCat Neophyte Poster
    офлайн
    KittenCat Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1733211

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 июня 2016 09:35

    Эх велком, велком... То что прибыль, а не клиенты, на первом месте - я знала всегда. Но тут уж совсем непонятная, и чего уж там, обидная ситуация. Захотела сменить тарифный план на другой - (существующий просто грабит уже с их повышениями) с абонентской в два раза меньше. Конечно и трафика меньше (мне оно и не нужно) и минут - в самый раз. И вот тут-то оказывается что я могу перейти на любой тарифный план из существующих кроме этого. Предложили более "экономный" - экономия в 11тыс в месяц, ничего не скажешь... Или подключайтесь на интересующий вас ТП со всеми вытекающими - новый номер и связанные с этим неудобства. А через три месяца можно попробовать вернуть себе свой старый номер телефона - естественно платно и далекоооо не факт что его не отдадут кому-то другому. В общем Велком очень ценит своих клиентов, да. Я это очень чувствую. :molotok:

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 июня 2016 10:32

    " я могу перейти на любой тарифный план из
    существующих кроме этого. "
    не верно. есть ТП, на которые нельзя перейти, только для новых клиентов. это не дискриминация вас лично.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18379

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18379
    # 22 июня 2016 10:52 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Ребятки сделайте недоанлимы как на МТС ) Или бесплатное уведомление на емейл о том, что заканчивается трафик или деньги (актуально для марш + 3g модем)

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2061

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 22 июня 2016 11:06
    Elv:

    Ребятки сделайте недоанлимы как на МТС )

    да хотяб как на лайф
    Но не сделают. арпу упадёт

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18379

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18379
    # 22 июня 2016 11:27
    EMULGATOR-LECITIN:

    Но не сделают. арпу упадёт

    Byfly сделал и все ок :D

  • NEGRUP Senior Member
    офлайн
    NEGRUP Senior Member

    1144

    17 лет на сайте
    пользователь #74326

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 23 июня 2016 12:29

    Пришло смс Нужна работа? Звони! Тел: 224 Что бы это могло значить ?

    Трижды удостоенный отзывчивой дубиной по гранёной башке , продолжал настойчиво стучаться в ворота ,пока не задохнулся от собственной дерзости
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 23 июня 2016 12:32 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...

  • KatiK_ Senior Member
    офлайн
    KatiK_ Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #173720

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 23 июня 2016 22:12

    Не работает личный кабинет, уже 2 дня не могу зайти. Это у всех или у меня только?

    Если ветер не попутный, я вернусь, но через полюс!
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 23 июня 2016 22:17 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...

  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    600

    13 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 23 июня 2016 23:43 Редактировалось greycat, 1 раз.

    тоже не работает.

    Сергей Потапов
  • gerikof Member
    офлайн
    gerikof Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #724229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 24 июня 2016 00:20

    Это всё фигня... залез в интернет с запросом о замене мини сим на универсальную. Мини/ микро/ нано... короче, не полезу искать, накидаю скринов. Результат-- мы можем вам за деньги поменять на нано, но чтоб поставить ее в слот покрупнее, купите за 20 тыр. переходник )) это жлобство [censored]! Мне киевстар за 5 минут выдал универсал, переставил симки, и, блеать, БЕСПЛАТНО!!! НОУНИХЖЕВОЙНА???? ДА хрен там застройщиков заставляют лепить магазинчики и садики для детей в новых районах...... а не так, как в социально- отбирательном...

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    И вопрос, нахрена был вопрос номера?? Ещё б и зирокс паспорта стребовали, я б не удивился .. Бсср форева!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 24 июня 2016 01:08
    gerikof:

    И вопрос, нахрена был вопрос номера??

    ну а вдруг у них этот номер ифон покупал - ему бесплатная замена. или номер заблокирован за неуплату - скажут, пока не оплатите, не поменяем симку.
    у меня вчера в мтс такое было. я просил про смену тарифа с р300 на смартмини, а чувиха мне - говори номер и владельца. я ей говорю - мне чисто теоретически надо. она говорит - я сразу подробно помочь хотела, а теоретически - вот все данные

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 24 июня 2016 02:48 Редактировалось Fаgot, 6 раз(а).

    ...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 июня 2016 09:00
    Fаgot:

    В Связном такие наборы тысяч по шестьдесят продаются

    а на али по 10 центов

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 24 июня 2016 09:20 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ...

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 июня 2016 09:58
    gerikof:

    И вопрос, нахрена был вопрос номера?? Ещё б и зирокс паспорта стребовали, я б не удивился .. Бсср форева!

    Чтобы не дать неверную консультацию абоненту привет, который в таком же духе желчью изойдется сперва в офисе , а потом здесь что зря приехал Симку у 'жлобов' менять

  • Sky_wma Neophyte Poster
    офлайн
    Sky_wma Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1429007

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 июня 2016 15:20

    Всем, привет! Подскажите, вот появился на велкоме новый ТП "В твоер ритме", Правильно я понимаю, чтобы подключить Любимые Номера, нужно за каждый заплатить 19 тыс. т.е. если 5 номеров = 95тыс.?