Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2061

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 21 июня 2016 10:08

    Эх, думал перейти на "В твоем ритме", но 4 гига впритык и Voka нужна. Думаю, не страшно, добавлю пакет интернета с Вокой.
    А не тут то было: Интернет-пакеты не доступны для Тарифного плана «В твоем ритме».
    Вроде и пакетов разных предложили, а не скомбинировать

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 21 июня 2016 11:04 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN, где то уже высказывалось мнение, что они этот тариф сделали на основе web4 (косвенно указывает то. что на этот тариф не перейти с "В твоём ритме" ), а на вебах доп. пакеты трафика не подключить.
    Да и муз. сервис странный. Зашёл туда, посмотрел. То, что меня интересует в лучшем случае представлено лишь в сборниках.
    Вот почему бы не сделать на основе более-менее популярных гугл музыка, эпловское что то там? Да та же яндекс музыка...

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 июня 2016 11:42
    Miguelon:

    а на вебах доп. пакеты трафика не подключить.

    как я понимаю только на некоторых

    Никогда не сдавайся
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2061

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 21 июня 2016 13:17
    bondarem:

    Miguelon:

    а на вебах доп. пакеты трафика не подключить.

    как я понимаю только на некоторых

    Было бы интересней пакеты голосового трафика )

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 21 июня 2016 13:23
    bondarem:

    как я понимаю только на некоторых

    емнип на вебах доступны только какие то спец пакеты на гиг, или вообще никакие, пристально не смотрел, ибо по такой цене тарифы не интересны мне.

    EMULGATOR-LECITIN:

    Было бы интересней пакеты голосового трафика )

    голосовые пакеты тоже не доступны на вебах. Они (тарифы веб) как по мне хороши лишь в качестве второй интернетовской симки в телефон.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 21 июня 2016 13:49
    Miguelon:

    Они (тарифы веб) как по мне хороши лишь в качестве второй интернетовской симки в телефон.

    Они скорее для планшетов задуманы.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2061

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 21 июня 2016 15:22
    fаshist:

    Они скорее для планшетов задуманы.

    Уже стерта грань между планшетами и смартфонами. Должны быть конструкторы - выбирай что надо и подключай.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 июня 2016 19:26
    Miguelon:

    емнип на вебах доступны только какие то спец пакеты на гиг, или вообще никакие,

    на 500 Мб и на 1 Гб, кроме "Связь без обязательств", WEB легкий и т.д.

    Никогда не сдавайся
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 21 июня 2016 19:45
    EMULGATOR-LECITIN:

    Должны быть конструкторы - выбирай что надо и подключай.

    все можно сконструировать, но все ориентировано бизнес - абонент должен платить

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • forus240 Neophyte Poster
    офлайн
    forus240 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #648838

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 июня 2016 20:05

    У меня два вопроса:
    1) Можно ли на ПРИВЕТ самому выбрать номер? Если нет, то какой массив там выдается сейчас? 044 7**-**-** ?
    2) Если расторгнуть договор по номеру, то могу ли я например через год-два снова заключить и получить тот же номер?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 21 июня 2016 20:10
    forus240:

    Если расторгнуть договор по номеру, то могу ли я например через год-два снова заключить и получить тот же номер?

    Если никто его к тому времени не заберёт, то сможете.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 июня 2016 20:10
    forus240:

    1) Можно ли на ПРИВЕТ самому выбрать номер?

    мне 10 лет назад предложили выбрать один из трех конвертов.

    forus240:

    2) Если расторгнуть договор по номеру, то могу ли я например через год-два снова заключить и получить тот же номер?

    номер будет занят. 99,9999%

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 21 июня 2016 20:19

    На приветах номер выбирается (если сотрудник будет в духе) только из имеющихся конвертов. Для приветов номера 29-9**** и 44-4*****

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Nikfear1 Neophyte Poster
    офлайн
    Nikfear1 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1810698

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 июня 2016 20:30 Редактировалось Nikfear1, 1 раз.

    Спасибо

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 21 июня 2016 20:37

    Nikfear1, если пауза активна - переадресации не будет, звонящий к вам будет слышать что то вроде "абонент вне зоны действия сети". Если тот номер не в паузе, то звонящий платить только за звонок на тот номер, а вы платите за переадресацию.
    Например мы поставили переадресацию с велкома на мтс, а вам звонят с лайфа. Значит звонящий платит за звонок с лайфа на велком, а вы - за звонок с велкома на мтс.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 21 июня 2016 20:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Nikfear1:

    fаshist:

    Nikfear1:

    Я никак не пойму.. за переадресацию платить надо или нет?
    У меня есть старый номер, которым не пользуюсь, и хочу, чтобы все звонки со старого номера перебрасывались на новый.

    За саму по себе услугу "Переадресация" платить не надо. Но при этом технически осуществляется звонок с вашего старого номера на новый. То есть вы будете платить за звонки "самому себе".

    Спасибо) Наконец понятный ответ, а то на сайте таким заумным языком написано.

    А тот, кто мне на старый номер будет звонить, будет платить за вызов? Или это получается с обоих снимут?
    И еще.. если старый телефон недоступен или находится в "паузе", переадресация все равно ведь будет срабатывать, да?

    Звонящий будет платить за звонок на ваш старый номер. Снимут с обоих.
    Если телефон просто вне сети (или тупо выключена трубка), то переадресация будет работать. Опять же, исходящие вызовы должны быть включены, чтобы звонить на ваш новый номер. При паузе работать не будет, так как при ней отключаются все услуги.

  • BMW_RAZBORKA Member
    офлайн
    BMW_RAZBORKA Member

    349

    11 лет на сайте
    пользователь #866426

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 21 июня 2016 21:56 Редактировалось BMW_RAZBORKA, 1 раз.

    Дорогой и любимый велком кинул на 1 100 000 рупий за перерасход Интернета, никакого оповещения об окончании пакета, просто молча стриганули на 55 баков клиента, вот она сущность корпорации - кидалово. Для сравнения пользовался питерским МТС - никаких перерасходов - просто отрубают с смской в плечи об окончании тарифа.
    П.С. оставьте себе на лекарства.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 июня 2016 22:20

    BMW_RAZBORKA, зато вы платите за качаства :P Пользуйтесь белорусским мтс - получите 2 млн перерасход.

  • BMW_RAZBORKA Member
    офлайн
    BMW_RAZBORKA Member

    349

    11 лет на сайте
    пользователь #866426

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 21 июня 2016 22:41 Редактировалось BMW_RAZBORKA, 2 раз(а).

    dxvit, уже подумал и об этом, остался третий брат иван-дурак? отрубил нах эти интернеты у мошенников, попытаю счастья на лифе, а в сентябре в питер, там хоть и самый криминальный город, но понятно от кого ждать удара в спину, а от кого нет)
    ПС пришло осознание, что воры рулят в белке

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 июня 2016 22:51
    BMW_RAZBORKA:

    пришло осознание, что воры рулят в белке

    не воры. другие. попробуйте почитать договор.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?