Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • nnoya Member
    офлайн
    nnoya Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #430492

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 10 июня 2016 11:02 Редактировалось nnoya, 1 раз.

    для Не новых абонентов 4 Гб, 500 СМС.
    Остальное покупается за дополнительную плату.
    Ведь так?
    Тогда о каких "входящие в ТП минуты" вы написали? Поясните, пожалуйста

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Считаю, это адекватное желание получить ответ от компании о ее тарифном плане.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    "Позвоните в 410 и задайте свои вопросы, а то запутаетесь сами в своих письменных формулировках"
    Скажите проще, что ответа у вас нет на мой вопрос. Чтобы не тратить время на пустые сообщения

    #
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4143

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 10 июня 2016 11:12 Редактировалось Pose1don, 1 раз.
    nnoya:

    огда о каких "входящие в ТП минуты" вы написали? Поясните, пожалуйста

    если я правильно понял, то по акции вы получаете 750 минут во все сети, которые делятся на 3 месяца по 250 минут/мес. вот эти минуты расходуются на лн. вру:

    3. Минуты во все сети не расходуется на любимые номера

    после акции никаких бесплатных минут на этом тп не будет, за исключением доппакета за 19900 с анлимными звонками на лн.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 10 июня 2016 11:12
    nnoya:

    Скажите проще. Что у вас ответа нет на мой вопрос.

    А должен быть?

    Новый тариф, косяки велкома в первый день с информацией на тарифе. Думаете, на форуме ответят лучше, чем в поддержке?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 10 июня 2016 11:13 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.

    del

  • Dobryj.vecher Junior Member
    офлайн
    Dobryj.vecher Junior Member

    54

    9 лет на сайте
    пользователь #1686644

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 11 июня 2016 00:56

    Вопрос такой, у всех ситуация как у меня? Деньги жрет дико, звоню в велком, прошу распечатку на что ушли деньги, мне говорят, мы считаем, в сумме выходит намного меньше чем ушло, на вопрос откуда остальной минус, отвечают извинениями, и все исправят, и так каждый месяц

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2845

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 12 июня 2016 00:42

    Думал смотреть евро 2016 по футболу через вока тв а это вока плохо,почти никак работает на виндовс фон.велком что б вас.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 12 июня 2016 00:46
    ghabko:

    виндовс фон

    А что это?

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2845

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 12 июня 2016 00:51

    fаshist, ос на телефонах майкрасофт люмия

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 июня 2016 00:52
    fаshist:

    ghabko:

    виндовс фон

    А что это?

    телефоны Nokia Lumia и тп

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 12 июня 2016 10:37 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    В общем 10 гигов воки ушло за 3 дня не сильно активного пользования. Вчера смотрел футбол - качество отвартное, ко всему прочему пошла рассинхронищация звука и видео. Потому за бесплатно вока еще нормально, но в следующий раз если понадобится буду много думать стоит ли включать за деньги.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 12 июня 2016 10:43

    EXEMOK, жутко интересно откуда цифра 10гб/месяц появилась. Хоть бы кто-нить подумал сколько трафика надо на июнь футбольным фанатам и сделал соответствующие изменения/'новый тариф', но ведь нет.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 12 июня 2016 11:33
    shaman237:

    EXEMOK, жутко интересно откуда цифра 10гб/месяц появилась. Хоть бы кто-нить подумал сколько трафика надо на июнь футбольным фанатам и сделал соответствующие изменения/'новый тариф', но ведь нет.

    Кто такой яйцеголовый, который придумал 10 гигов мне тоже интересно, но вчера получил алерт - а ну ка давай ка на вайфай или качество убьем.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 12 июня 2016 11:40

    EXEMOK, и что с качеством? Тоже рассинхрон?

  • Fatall Member
    офлайн
    Fatall Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #654979

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 12 июня 2016 14:24

    MMS, Видеозвонок, ИССА, Конференц-связь, Пакет плюс голосовой почты
    Эти услуги бесплатные?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 12 июня 2016 14:30

    Fatall, MMS платно, Видеозвонок платно.
    Вам лень зайти на сайт и почитать описание своего тарифного плана?

    Master xPON
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 12 июня 2016 14:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Fatall:

    MMS, Видеозвонок, ИССА, Конференц-связь,

    бесплатно

    Fatall:

    Пакет плюс голосовой почты

    зависит от тарифа

    BAHbKA:

    MMS платно, Видеозвонок платно.

    он имеет в виду подключенные услуги, а не их использование

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2845

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 12 июня 2016 15:35

    беларусь 1 в вока тв расинхрон звука с картинкой(виндовс мобайл 10)

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Задрал велком с голимой работой вока.вчера на этих чертей пожаловался в министерство связи на горячую линию.жаловался на некачественные услуги(вока тв).пускай получат пендаля.

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 12 июня 2016 22:25

    Мать подключила мобильный интернет 4 Гб (дачный вариант). В договоре указана конкретная сумма. Однако постоянно оператор добавляет 4,5 тыс. дополнительно сверх суммы. Перелимита никогда нет. На вопросы откуда идет доп сумма, матери толком оператор не поясняет. То грят на какие-то сайты заходите, то какой-то НДС, то еще что-то :roof: Дурят пенсионерку.
    Кто знаком с этим? Дело принципа. Да для пенсионера 4,5 к - это проезд на электричке.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 12 июня 2016 22:29

    aaannndddrrr, не так давно НДС увеличился до 25% с 20

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 июня 2016 12:59
    nnoya:

    Вопрос специалисту о ТП "В твоем ритме". Дайте конкретный ответ

    Добавлено спустя 19 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Если прочесть ответы специалиста Дарьи, то можно заметить:
    1) "не расходуются"
    2) "по акции расходуются"
    3) "не расходуются" первая часть предложения... И тут же "расходуются на любимые номера"

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Как в такой ситуации получить достоверный ответ? Это некомпетентность или попытка запутать в информации?

    Если Вы купите дополнительный "Пакет минут во все сети" - он на любимые номера расходоваться не будет. А те минуты, что в рамках акции входят в сам тарифный план - будут расходоваться на любимые номера
    Минуты в рамках акции - это те, что в Вашем скрине подписаны как "Бонусы для новых абонентов в рамках акции". Т. е. подключите Вы новую симку с выбором этого ТП - дадут минуты по все сети временно - вот они и будут расходоваться и на любимые номера тоже. А если сами отдельно подключите пакет минут во все сети платно - то вот они не будут расходоваться на любимые номера