Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 апреля 2009 11:49

    что значит "из их номативов"? а обоснование этому где?

    Андрей Владимирович,

    Ну это вам тогда поступить к ним надо и узнаете обоснование.

    э нее... 140 для нее это ниразу не комфортно

    и я вообще затрудняюсь назвать сюв который бы по моим ощущениям именно комфортно шел 140, ну может быть мурано...

    Ну вы даете!

    Да обычный рав4 (во всяком случае мой 3-дв) комфортно идет не только на 140 - это просто крейсерская скорость, но и на максималке в районе 160-170 по спидометру.

    При этом обороты мотора на 160км/ч 4000.

    Newcomer,

    Минус 4-ст коробки не в том, что обороты мотора на скорости якобы высокие и от этого не комфортно. Как раз этот параметр не сильно отличается от 6-ст кпп. А в том, что при езде в городе слишком много работает ГТ из-за длинных передач. Что ведет к потере динамики и экономичности.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2009 12:44

    Berezina,

    Ну это вам тогда поступить к ним надо и узнаете обоснование.

    ну евронкап дает обоснование своим тестам,.. а эти видимо просто хорошо "дунули", и кто-то умный успел на листик вселенскую истину записать

    Ну вы даете! Да обычный рав4 (во всяком случае мой 3-дв) комфортно идет не только на 140 - это просто крейсерская скорость, но и на максималке в районе 160-170 по спидометру. При этом обороты мотора на 160км/ч 4000.

    гы, да тупо невозможно на них долго ехать в таком темпе, это постоянное напряжение! из того что я пробовал нормально на 140 идет только что-то е-класса и выше... из сювов так быстро я сам реально за рулем не ездил, но имхо судя по матчасти, возможно будут хорошо "стоять" гидропневматические люкс класса, но блин ну хоть убей даже Х5 на значительно меньшей скорости слегка "покачивает" - надо быть постоянно на стреме

    я и на ксантии ездил 160, и на этой 150 приходилось, но это дикий напряг, машину надо натурально держать на дороге, постоянно корректировать траекторию, и тыды... ну нах

    на табуретках я ездил только на том же спортэйдже, старой витаре, рафике - да даже на 120 это уже не то! никаких "комфортных 140" там и рядом быть не может, ну не могу я поверить что с такой базой эти "коротыши" могут дать комфортную загородную скорости,.. НИКОГДА!

    тоже самое что писать что дизельный поло прекрасно идет 160км/ч (тут рядом было где-то)... идет то он может идет, но увольте... уж лучше в два раза дольше но 100км/ч чем уставший с выпученными глазами, трясущимися руками, но 160км/ч

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 13 апреля 2009 14:23

    тоже самое что писать что дизельный поло прекрасно идет 160км/ч (тут рядом было где-то)... идет то он может идет, но увольте... уж лучше в два раза дольше но 100км/ч чем уставший с выпученными глазами, трясущимися руками, но 160км/ч

    Это конечно оффтоп, но такая же бензиновая Поло 140 км/ч идёт прекрасно. Это на Брестской трассе. Выжал я на ней и 168 км/ч, но больше не стал, никакого кайфа.

    Бабло побеждает зло.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2009 14:34

    Саурон, да это реальный оффтопик,.. понятия комфорта для всех шибко разные, все относительно

    для кого-то комфортно 140км/ч в рафике и поло,.. меня же там начинает напрягать уже на 110, а комфорт на скорости под 140 я воспринимаю только в стасаракете, авоське и тому подобных авто с базой +-3м

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 13 апреля 2009 14:45

    Андрей Владимирович, не далее как вчера 140 на Sportage 2006 ехали я и жена. Оба отметили отсутствие напрягов. Но больше не разгонялись. 120 не парило тем более.

    Си ю латер, алигатер
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2009 14:56

    Patam, значит я старею

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 13 апреля 2009 15:00
    Андрей Владимирович:

    Patam, значит я старею

    Вопрос - а не с Ксантией ли сравнивается Sportage?

    Си ю латер, алигатер
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2009 15:10

    Patam, у ксантии потолок 120-130, дальше уже не то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 13 апреля 2009 15:19

    Андрей Владимирович, если сравнивать с Ксантией, то мне показалось, что Sportage до 120 чуть хуже ее едет, но 140 - уже лучше.

    Си ю латер, алигатер
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 апреля 2009 15:37 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    гы, да тупо невозможно на них долго ехать в таком темпе, это постоянное напряжение! из того что я пробовал нормально на 140 идет только что-то е-класса и выше... из сювов так быстро я сам реально за рулем не ездил, но имхо судя по матчасти, возможно будут хорошо "стоять" гидропневматические люкс класса, но блин ну хоть убей даже Х5 на значительно меньшей скорости слегка "покачивает" - надо быть постоянно на стреме

    Глупости.

    Никакого напряжения. По сравнению с А8 лишь худший акустический комфорт. Не более.

    на табуретках я ездил только на том же спортэйдже, старой витаре, рафике - да даже на 120 это уже не то! никаких "комфортных 140" там и рядом быть не может, ну не могу я поверить что с такой базой эти "коротыши" могут дать комфортную загородную скорости,.. НИКОГДА!

    Так это ваши личные проблемы.

    Я даже более могу сказать - ночью на рав4 при 140км/ч мне на галогене комфортнее, чем на на С8 с ориг ксеноном, правильно настроеным. Или на кривых дорогах, типа как раньше на Мядель была, тот же РАВ4 имеет бОльшую скорость прохождения поворотов, чем С8. Т.е. на РАВ4 там спокойно едешь 140, а на С8 только 120.

    :wink:

    При этом, само собой, я за все СУВы, особенно за корейские табуретки, не говорю. РАВ4 3-дв тем и отличается, что рулится на порядок лучше многих легковых. Благодаря своей короткой базе и настройке подвески под колеса 235/60. Да даже на 215/70 при супер зимней резине и то ловить ничего не надо.

    А когда на автобане попадается сильный боковой ветер, то ловить надо и суперавтобановые лайнеры, типа эС-класса или А8.

    Ваши подобные заявы о комфорте как раз и показывают, что к сожалению, вы совсем не разбираетесь в управляемости машин. Или не ездили на нормальных машинах.

    :wink:

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 13 апреля 2009 15:51

    Или на кривых дорогах, типа как раньше на Мядель была, тот же РАВ4 имеет бОльшую скорость прохождения поворотов, чем С8.

    так значит авоська гамно, по вашему ? она все-таки пошустрее и покомфортнее будет чем любой рафик ?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 апреля 2009 15:57

    ак значит авоська гамно, по вашему ?

    I've got the power,

    Ну если вы такой вывод сделали из моих высказываний, то зачем спрашиваете?

    Я могу лишь сказать, что для такого вопроса как вы задали нужно иметь очень бурную фантазию.

    :wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2009 16:34

    Berezina,

    Или на кривых дорогах, типа как раньше на Мядель была, тот же РАВ4 имеет бОльшую скорость прохождения поворотов, чем С8. Т.е. на РАВ4 там спокойно едешь 140, а на С8 только 120.

    какие нахрен повороты! при чем здесь пиление поворотов к комфорту вообще??? тем более на этих "паркето-козлах" которые после прожимания стабилизатора красиво делают "ушки" в руках у чайника

    чем короче база тем конечно лучше пилить шпильки, но нахрена это надо обывателю, когда ему надо пилить по относительно прямой дороге с не очень ровным асфальтом...

    на том же спортяге на узкой старой дороге будку качает (нет не так, неправильно слово, ее бросает всю, жестко, резко так бросает) право-лево капитально! а если вспомнить мою ксантию - в ней вообще не ведомо такое явление...

    далее споряга откровенно козлит даже на высокой скорости, и раф4 ровно так же!... нормальный длиннобазный седан не козлит никогда

    вот это блин КОМФОРТ!

    комфорт это курсовая устойчивость танка на любой дороге, даже если ее, дорогу, крутит и выгибает как ленточку на ветру

    + мягкое поглощение неровностей и как минимум без контакта головы и потолка...

    ничего общего с скоростным вышиванием крестиком комфорт не имеет, комфортная машина будет ужасно плохо писать повороты, да и она не должна это делать иначе!

    и не надо петь песен про скоростное руление на серпантинах, это вообще ничего общего с комфортом не имеет, это один сплошной напряг, с той лишь разницей что на одной табуретке это в кайф и от драйва захватывает, на другой это мучение

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 апреля 2009 16:42

    вот это блин КОМФОРТ!

    комфорт это курсовая устойчивость танка на любой дороге, даже если ее, дорогу, крутит и выгибает как ленточку на ветру

    Андрей Владимирович,

    А я про что писал?

    Именно про это. Никуда РАВ4 не сворачивает сам по себе и его нигде ловить не надо. Абсолютно рабочая и комфортная (в рамках вообще комфорта этой машины) скорость 140-160.

    И любой нормальный СУВ, типа ку5, х3, тигуан, куга покажут тоже самое. Уверен.

    А вы именно ерунду и говорили, типа на 100 еще комфортно, а на 140 уже нет.

    :D

    и не надо петь песен про скоростное руление на серпантинах, это вообще ничего общего с комфортом не имеет, это один сплошной напряг,

    да это вы сами придумали про серпантины.

    Я вам ничего такого не говорил.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2009 16:43

    пояснюсь то такое "машина комфортно держит высокую скорость"

    в моям понятии это когда одним мальцем слегка придерживаешь руль, вторым колупаешься в носу, при этом что-то приятно и не громко бухтит из динамиков,... ты рассматриваешь пролетающие за окном пейзажи, краем глаза поглядывая на дорогу

    "не комфортная" скорость, это когда ты двумя руками вцепился в вырывающийся руль, постоянно подруливаешь, выпученными глазами выискиваешь оптимальную траекторию, не отвлекаясь ни на секунд от очерченного фоватера... переодически оцениваешь какая же классная боковая поддержка у сидений, и как хорошо что у салона высокий потолок.... при этом иногда совершенно невозможно понять что там орет из динамиков, и тем более спокойно разговаривать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2009 16:48

    Berezina,

    пример из жизни - подьез к упомянутом вами мяделю, там где идет связки поворотов и 70ник

    там есть один с обратным выгибом полотна.... на ксантии можно было именно комфортно там ехать 80, если 90 - с легким напрягом, больше 90 уже со свистом резины и переставкой передка... на спортяге там же чуть больше 80 уже просто очень страшно,.. сравнимо с ксантией на скорости за 90

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 апреля 2009 16:49
    Андрей Владимирович:

    пояснюсь то такое "машина комфортно держит высокую скорость"

    в моям понятии это когда одним мальцем слегка придерживаешь руль, вторым колупаешься в носу, при этом что-то приятно и не громко бухтит из динамиков,... ты рассматриваешь пролетающие за окном пейзажи, краем глаза поглядывая на дорогу

    "не комфортная" скорость, это когда ты двумя руками вцепился в вырывающийся руль, постоянно подруливаешь, выпученными глазами выискиваешь оптимальную траекторию, не отвлекаясь ни на секунд от очерченного фоватера... переодически оцениваешь какая же классная боковая поддержка у сидений, и как хорошо что у салона высокий потолок.... при этом иногда совершенно невозможно понять что там орет из динамиков, и тем более спокойно разговаривать

    Согласен.

    Вот про такую ситуацию я и говорил тоже.

    И когда упоминал поведение машин на мядельской дороге.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2009 16:56

    Berezina,

    Именно про это. Никуда РАВ4 не сворачивает сам по себе и его нигде ловить не надо. Абсолютно рабочая и комфортная (в рамках вообще комфорта этой машины) скорость 140-160.

    ну я на машине жены завалил колеса сильно в плюс (в край допуска) на схождении - тоже появилось подобие устойчивости, начала ехать более менее прямо

    но! но до курсовой заднеприводного мерса, там и близко не рядом!... да и до акедватного общего комфорта и плавности хода там еще ой как далеко... и я молчу про акустический

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 апреля 2009 17:22

    да и до акедватного общего комфорта и плавности хода там еще ой как далеко... и я молчу про акустический

    Андрей Владимирович,

    Ну, так никто и не сравнивал по комфорту СУВ и легковой седан бизнес-класса.

    Речь шла о куда-то исчезнувшем, с ваших слов, комфорте на 140, хотя еще при 100 он был.

    Т.е. я никаких отклонений не замечаю - все в рамках обычного.

    :)

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 13 апреля 2009 17:29

    пример из жизни - подьез к упомянутом вами мяделю, там где идет связки поворотов и 70ник

    там есть один с обратным выгибом полотна.... на ксантии можно было именно комфортно там ехать 80, если 90 - с легким напрягом, больше 90 уже со свистом резины и переставкой передка... на спортяге там же чуть больше 80 уже просто очень страшно,.. сравнимо с ксантией на скорости за 90

    а есть еще за ильей такая деревенька Абадоуцы, с офигенными шумовыми полосами - я на чем не проезжал, там всегда кажется что подвеска вылетит или зубы, вот на какой машине там можно проехать с комфортом ?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.