Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 22 февраля 2007 11:42

    rusean, про Пежо точно не скажу.

    В Пассете Б4 видел. По идеи и в Пежо должна быть.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 22 февраля 2007 13:26

    NafNaf, а можно подробнее, ничего подобного у себя не видел. Двигатель 1,8 16 клапанов.

  • MIIB Senior Member
    офлайн
    MIIB Senior Member

    741

    19 лет на сайте
    пользователь #34377

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 22 февраля 2007 16:33

    Подскажите какой пыж 406 лутше взять до рестайлинга или после и какой двиг, 1,8 или 2,0

    Хочу в РБ которую показывают по БТ!!!!!!!
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 22 февраля 2007 21:12

    MIIB, ИМХО лучше послерейстайла и с двигателем 2,2 ну или 2.0турбо. Но они редкие :(

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • maped Member
    офлайн
    maped Member

    197

    19 лет на сайте
    пользователь #34121

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 23 февраля 2007 10:49

    Народ! Подскажите во сколько обойдется замена сцепления на 406-ом 2.0, работа и запцацки. И возможно ли самому поменять при наличии нужного инструмента?

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 23 февраля 2007 16:11
    Nick36:

    406 - в стеклоочистителях заменил резинки (по 1 у.е., графит, самые простые, видно) - летом-осенью было нормально, сейчас, видно, задубевают и трут плохо. Что купить - резинки еще (или силикон, или какие еще) или сразу щетки с резинками пофирменнее? Не будет потом проблем с креплением их? Все универсально? И какой размер просить?

    я 5 лет покупал резинки раз в полгода - хреновенько чистили, но дёшево и сердито, да и не задумывался сабжем

    так бы и покупал их всю жизнь , но!

    а очередными поцарапал стекло, на ровном месте и ничего не предвещало беды, и поставил как всегда, и не мороз был, и не сразу - с неделю юзал без проблем

    а потом раз! скрип-скрип 4 раза когда водичку подал и по звуку понял засаду - края креплений резинок каким-то образаом прошлись по стеклу

    выкинул нах вместе с дворниками - и со злости купил за 23$ Valeo на куйбышева (сразу с шлагами и планкой подачи жидкости омывателя, для 405)

    ну да ... качество видно сразу конечно, и удобство и т.д. и т.п. - как с другой жизни

    но и бабло немелкое. и стекло уже с царапинами. тьфу. вот и наука жадине. ;) "небогат? не покупай дешёвку"

    кто б сразу сказал, так всё горбом своим узнаёшь.

    ...
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 23 февраля 2007 16:33

    Karabashka, касательно регулятора: недавно посмотрел маркировку на новом и на старом - верхние строчки совпадают, а нижние нет. Так и должно быть? Обороты регулируются.

    Сегодня утром завелся с первого оборота - пару минут что-то выло под капотом, потом звук пропал. Тахометра нет, обороты не мог контролировать, но из выхлопной был звук бу-бу бу-бу, а не р-р-р-р-р-р. Не троила, просто равномерно бубнила, жалуясь на охеренный мороз, а может и материла меня за то, что на тралике до работы 2 остановки, а я ее мучаю. Когда немного поработала, то звук стал нормальным, видать и обороты подросли. Ну и жрет она бензы на прогрев! На той неделе залил 10 литров, езжу на газу, на бензе только греюсь. Так вот опять лампочка горит. Так и должно быть?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 24 февраля 2007 20:40
    Karabashka:

    со злости купил за 23$ Valeo на куйбышева (сразу с шлагами и планкой подачи жидкости омывателя, для 405)

    Я купил за 22 USD Bosch, вроде, тоже для 405 (в наборе две по 550 мм). Все устраивает, только что водительская 550 вместо 600, в результате чего по центру внизу на лобовом остается неочищенный небольшой треугольник ;). Впрочем, на езду это не влияет.

    P.S. Наборы Bosch для 406-го (600 + 550 мм) предлагают за 35 EUR и выше. :(

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2007 10:40
    Citrin:

    MIIB, ИМХО лучше послерейстайла и с двигателем 2,2 ну или 2.0турбо. Но они редкие :(

    +1

    но дорейстал будет дешевле, там лучше опять же 2 литровик, лучше турбо.

    А еще лучше дизель :super:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2007 10:46

    Karabashka, мой опыт убедил менять дворники целиком, смена резинок - полумера, которая улучшает ситуацию при еще живом самом дворнике, аесли там все уже свободно болтающееся, то дворник на свалку. срвни свои новые и старые на предмет подвижности упругости.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2007 10:48

    Nick36, от родного комплекта нужнее не 5 см длины а спойлер, его и самому можно переставить со старой щетки

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2007 10:50

    pelmen, а у тебя подъем хх на холодну по команде датчика и далее электроника или как сделано?

  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 26 февраля 2007 11:15

    подскажите...

    ездил на 405 88г. 1.9(карб- газ) вообщем машинка нравилась...движок тянул и всё такое...

    теперь думаю что-нить взять поновее...склоняюсь или к 405 рестайлинговую или рено19...если бензинку то потом буду газ ставить...подскажите какой мотор получше и вообще чего-нибудь "за" или "против" скажите....

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2007 11:29

    Rostrum, ИМХО после 405 пересаживаться на 19 не стоит, ну только если очень нужен хэтч.

    405 будет ехать лучше да и рейсталинг в базе оснащен очень неплохо, опять же нет "бытовых" неудобств дорейсталинговых 405, типа глухой стенки между багажником и салоном. опять же, конструкция авто тебе знакома и понятна, запчасткив массе одни и те же.

    Едет 19 хуже, по содержанию она не дешевле будет, так что смысла не вижу

  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 26 февраля 2007 11:41

    Eddy, а по движкам что скажешь?

    какие получше и на какие лучше ставить ГБО?

    на инжекторные двигатели нужно ставить ГБО дорого во избежание хлопков...так это?или можно ставить и 2-е?

  • mister_ss Senior Member
    офлайн
    mister_ss Senior Member

    798

    18 лет на сайте
    пользователь #60465

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 26 февраля 2007 12:01 Редактировалось mister_ss, 2 раз(а).

    хотел спросить, подходят ли диски железо от ксюхи на 406?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2007 12:03

    Rostrum, из бензинов на рейсталинговые 405 лучший 2 литровый. по газу - это не ко мне - не люблю я его. Моторов на 1.8 с гбо ездит много. Карбюраторы на 405 рейсталах - экзотика.

  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 26 февраля 2007 12:08

    получается или брать инжектор и ставить 4-е ГБО или искать с моновпрыском и ставить 3-е...

    подчкажите ещё по движкам и модификации, желательный минимум элктропакет...хотя бы передний...и кондей...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2007 12:18

    Rostrum, а там также как и на дорейстале. самые полные комплектации - SR. Но строгой конкретнйо комплектации не бло, очень большие могут быть ньюансы.

    электропакет - не вопрос, я ни одного рейсталингового 405 без оного живьем не видел, кондей - сложнее, но и с ним авто хватает, тем более наличие кондея вещь очень полезная. другое дело что кондей скорее всего будет на авто хорошо оснащеном с абс, с гур но в общей цене авто это сильно играет.

    если хочешь найти карб или моноинжектор рейсталинговый, то ищи среди авто с моторами 1.4, 1.6 литра. но на мой вкус - маловато мотора будет

  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 26 февраля 2007 12:31

    а я видел ещё мотрыс 1.8 моно...как он?

    1.4. даже смотреть не хочу...а сколько у 1.6 лошадок?

Тема закрыта