Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 2 июня 2016 12:57

    супер быстрый биллинг Велика :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • cool_overdoser Junior Member
    офлайн
    cool_overdoser Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #356402

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 2 июня 2016 15:30
    gutts:

    gutts:

    Ребят, на тарифе смарт1 абонплата 128к, а я каким-то образом каждый месяц плачу не меньше чем 200к, при том что не выхожу за лимиты включенных в тариф минут и трафика, у меня два вопроса: 1 - как так может быть и 2 у кого-нибудь еще есть такая тема?

    посмотрел исса, видимо дело в 3g-трафике, 1гб не хватает, и числа с 20го начинается списание маленьких сумм за инет.
    вместо того чтобы подключиться на смарт2, перейду, пожалуй на лайф L :) надоело кормить велком за десять лет.

    И правильно сделаете, если в вашей местности скоростя на лифе нормальные, подключайте команды и прочие бонусы и не будете знать куда его девать

    [Censored by Kilav.S п.п. 3/5/17]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 2 июня 2016 15:35 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Кстати про Вока ТВ - правда что 30 дней бесплатно? Какие подводные камни в эти первые 30 дней?
    Смотреть думал на планшете iPad.

    ЗЫ. Платно пользоваться не планирую :)

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2845

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 2 июня 2016 15:44

    EXEMOK, да первые 30 дней бесплатно,а дальше если не оформите подписку то автоматом будет за деньги.при подписке на тв вам дадут 10 гигов для просмотра в хорошем качестве,затем чуть похуже.но воку можете смотреть через вайфай,сеть другого оператора,тогда ваш трафик для хорошего качества сохраняется.

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 2 июня 2016 16:08
    EXEMOK:

    Кстати про Вока ТВ - правда что 30 дней бесплатно?

    Пакет voka ТВ 0* руб./день (1 подписка)
    * первые 30 дней, после – 3 500 (0,35) руб./день.
    Дата окончания периода (бесплатной) подписки – 1 сентября 2016 года

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    EXEMOK:

    Ы. Платно пользоваться не планирую

    Платная не на месяц. По качеству - каждый решает сам.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 2 июня 2016 17:19 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    ghabko:

    EXEMOK, да первые 30 дней бесплатно,

    Меня главное волнует нет ли тут каких подводных камней. В первые 30 дней.
    То есть если отключусь на 29ый день - все ок, всё бесплатно?

  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 2 июня 2016 19:40 Редактировалось pitruha, 1 раз.

    Можно ли узнать номер велком по фио ? номер не из старых

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 2 июня 2016 19:47
    pitruha:

    Можно ли узнать номер велком по фио ? номер не из старых

    последние 10 лет базы не крали. только через милицию. или через знакомых, согласных ради вашего вопроса на должностное преступление.

    Добавлено спустя 52 минуты 12 секунд

    Владимир.Владимирович:

    Сами читаете свои ссылки? НЕТ Платных входящих смс, есть подписка на различного рода сервисы, у которых в описании будет сказано, что тарифицируется каждое отправленное сообщение.

    не ту ссылку скопировал. на пару ссобщений выше был нужный текст. ясен пень, что не снимают деньги за присланую смску. термин у велкома такой - "sms входящие платные" - для некоторых услуг. читал в интернете еще один вариант, не знаю насколько это реальность: за платное содержимое с сайта присылают смску с кодом, код вбивается в сайт, присылают вторую смс "спасибо за использование" - и за такую процедуру снимают со счета деньги. получается оплата за входящее смс

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • АнтигероЙ Senior Member
    офлайн
    АнтигероЙ Senior Member

    735

    18 лет на сайте
    пользователь #73022

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 2 июня 2016 22:56

    Как долго нужно не пользоваться номер что бы его забрали?

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 2 июня 2016 23:01 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ///

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 3 июня 2016 09:35
    EXEMOK:

    ghabko:

    EXEMOK, да первые 30 дней бесплатно,

    Меня главное волнует нет ли тут каких подводных камней. В первые 30 дней.
    То есть если отключусь на 29ый день - все ок, всё бесплатно?

    Ну вот я на прошлой странице написал про "подводный камень". Кнопка "отключить" появилась только на 31 день, и после разговоров с 411. Если бы не задолбал техподдержку велкома, стопро, что деньги бы списали, и неизвестно, появилась бы эта кнопка вообще :)
    Еще нюанс - если в первый раз подключить тестовый период на 30 дней, а потом например на 5-й день отключить, а потом на 6-й день включить опять -- то деньги уже будут списываться по 3500 в день. То есть тестовый период только один раз можно активировать.
    Трафик мобильный вока не ест совсем. Но! услуга передача данных должна быть включена. Просто от вайфая не работает.
    Так что если на телефоне, к примеру, закончились включенные мегабайты -- воку вы не посмотрите, пока не купите доппакет или не разрешите своему устройству брать сверх включенного трафика. Но и при этом вока честно не берет ни одного мб.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 3 июня 2016 09:39

    Dou91, в приложение нужно зайти через мобильный инет от велкома, потом сутки что ли можно и через Wi-Fi / другого оператора смотреть. Много раз так делал

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 3 июня 2016 09:49

    MRd, так я вроде о том же -- если нет интернета велкомовского - приложение не открывается, пишет ошибку.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    У меня 6 Мб всего лишь оставалось, и я на даче смотрел два дня воку, те же 6 мб и остались.

  • eltonjohn Junior Member
    офлайн
    eltonjohn Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #334698

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 4 июня 2016 00:19

    Друзья, у кого нибудь бывает слишком большой перерасход интернета хотя столько вы не сидели?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23769

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23769
    # 4 июня 2016 00:22

    eltonjohn, нет,не бывает . Всё в порядке :)

  • eltonjohn Junior Member
    офлайн
    eltonjohn Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #334698

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 4 июня 2016 00:51
    eltonjohn:

    Друзья, у кого нибудь бывает слишком большой перерасход интернета хотя столько вы не сидели?

    А у кого-нибудь еще бывает?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 4 июня 2016 00:56
    eltonjohn:

    eltonjohn:

    Друзья, у кого нибудь бывает слишком большой перерасход интернета хотя столько вы не сидели?

    А у кого-нибудь еще бывает?

    Возможно у вас есть перерасход, а вы этого не замечаете. Поставьте какую-нибудь программу для слежки за израсходованным трафиком, проверьте.

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 июня 2016 18:36
    eltonjohn:

    Друзья, у кого нибудь бывает слишком большой перерасход интернета хотя столько вы не сидели?

    Что мешает "Контроль трафика" подключить?: http://www.velcom.by/ru/private/services/33712.htm. Ну и телефон настроить, чтобы в инет после окончания трафика не пускал)

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 5 июня 2016 18:57
    jerohn_120407:

    Что мешает "Контроль трафика" подключить?

    Как это работает:
    Пользователь услуги получит SMS-сообщения о расходе включенного интернет-трафика тарифного плана или интернет-пакета непосредственно перед завершением включенного объема или после его завершения.

    Особенности сервиса: Расчет остатка интернет трафика может осуществляться с временной задержкой, в связи с чем информация об остатке трафика может обновляться спустя некоторое время после фактического полного расходования трафика, включенного в тарифный план или интернет-пакет.
    Уведомления по услуге «Контроль трафика» могут высылаться в течение 24 часов с момента расхода интернет-трафика.

    Какой смысл от этой платной услуги? :-?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 5 июня 2016 18:59

    sprat, поднять арпу австро-мексиканцам :-?