Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 31 мая 2016 15:20 Редактировалось BlackBerry, 1 раз.

    как перейти на тариф сразу обо всем?
    в ussd нет

    Чисто, как в трамвае
  • desire1142 Member
    офлайн
    desire1142 Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #810803

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 31 мая 2016 15:21

    BlackBerry, никак, только новое подключение.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 1 июня 2016 09:03

    ясно. а какой самый норм тариф звонить с велкома на велком? без ЛН.

    Чисто, как в трамвае
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 июня 2016 09:36

    Бизнес+

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 1 июня 2016 10:29

    С Бизнес+ интересная ситуация - на сайте указано, что стоимость предложения из 2х частей - за минут и трафик. Это что, можно надавить и отказаться от трафика, оставив абонентку за минуты?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 июня 2016 11:17

    Miguelon, нет, где-то в полных условиях я видел, что в случае отказа от опции Интернет тарифного плана, абонплата основной услуги становится выше как раз на сумму опции. Да и велком не раз подчеркивал, что это чисто техническое разделение.

    Возможно, в будущем будет несколько опций на выбор. Велком и так очень сильно отстает от других операторов в части пакетов/услуг интернета, которые можно подключать на голосовые тарифы. У того же МТСа это от миниБИТ до LTE 50, а у велкома что? От мелких пакетов до 5000+voka и давай, до свидания?! Я уже сколько раз писал им пожелание ввести Пакеты на 8000, 10000 МБ, так они мне предлагают перейти на Смарт Безлимитный или Бизнес-класс :lol: Ага, разогнался.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 1 июня 2016 11:45

    MRd, я и вовсе симкарту web 10 держу в первом слоте, а разговорную во втором слоте. Надеюсь статистика устройств доступна маркетологам и что-то с тарифами сделают потому что они действительно куцие на трафик.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 июня 2016 12:09
    MRd:

    От мелких пакетов

    и эти мелкие пакеты нет возможности подключать на некоторые тарифы. На линейку Смарт ниже 1 Гб ничего не подключишь.

    Никогда не сдавайся
  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 1 июня 2016 13:23

    Ребят, на тарифе смарт1 абонплата 128к, а я каким-то образом каждый месяц плачу не меньше чем 200к, при том что не выхожу за лимиты включенных в тариф минут и трафика, у меня два вопроса: 1 - как так может быть и 2 у кого-нибудь еще есть такая тема?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 июня 2016 13:27

    gutts, берите детализацию и смотрите на что тратите

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 июня 2016 21:27
    gutts:

    Ребят, на тарифе смарт1 абонплата 128к, а я каким-то образом каждый месяц плачу не меньше чем 200к, при том что не выхожу за лимиты включенных в тариф минут и трафика, у меня два вопроса: 1 - как так может быть и 2 у кого-нибудь еще есть такая тема?

    в исса или 410. может, какой интернет докупается, смски (особенно на платные номера), самый прикол - платные входящие смс. или вы все же выходите за пределы и звоните много ЛН - тогда у нас новый рекорд

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 1 июня 2016 21:35
    gutts:

    Ребят, на тарифе смарт1 абонплата 128к, а я каким-то образом каждый месяц плачу не меньше чем 200к, при том что не выхожу за лимиты включенных в тариф минут и трафика, у меня два вопроса: 1 - как так может быть и 2 у кого-нибудь еще есть такая тема?

    возможно вы попали на *интернет подписки*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 июня 2016 21:35

    Что за бред с платными ВХОДЯЩИМИ смс?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 июня 2016 22:03
    Владимир.Владимирович:

    Что за бред с платными ВХОДЯЩИМИ смс?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=68407216#p68401150

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2845

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 1 июня 2016 23:04

    bregid, я вот полностью вас поддерживаю.у самого телефон на 2 сим,в первом слоте сим для звонков тариф бизнес плюс,вторая сим тариф web 10 с услугой вока.в тарифах смарт нужно увеличивать трафик,также надо увеличивать пакеты,пакеты мобильного интернета.я то смотрю велик отстоет от других.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 2 июня 2016 00:32

    Продублирую здесь свой пост из темы про телефон, может, кому пригодится :)

    Неожиданный сюрприз от Велкома.
    Телефон брал 2 мая, были предустановлены приложения от оператора. Одно из них - VOKA. С бесплатным периодом подписки 30 дней. Потом по 3500 в день.
    Ну посмотрели мы все, оценили, я напоминалку поставил - отключить воку 1 июня. И вот сегодня попадаю на невозможность отключить услугу :molotok:
    То есть вхожу в подписки - напротив "вока-тв" висит кнопка "3500 руб" вместо кнопки "отключить". Жмешь на нее - вылазит окно, (что типа на вашем номере возможно подключить бесплатный период, можно сделать это в меню Подписки), и только кнопка ОК. Жму на ОК - опять в меню подписок - и все тоже самое.
    На планшете (услугу активировал сам, скачав приложение) - все нормально, напротив названия услуги висит кнопка "Отключить". А на этом велкомовском хуавее - фиг вам. В ИССА она тоже не отключается :moderator: .
    Два раза за вечер имел беседу с 411. Они "в растерянности". Завтра в рабочее время обещали перезвонить. На мой резонный вопрос - что за дела, я не хочу платить с завтрашнего дня по 3500 в день - пообещали отложить взимание платы, пока не разберутся. как мне ее отключить.
    Так что вот такая фигня.
    Косяк залоченного велкомовского телефона? Хитрики самого велкома?
    Короче, завтра посмотрим. Так что бдите, други :D .

    Телефон Huawei Y6 Pro Gold, куплен у оператора.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 2 июня 2016 01:26
    Redkiy_ghost:

    Владимир.Владимирович:

    Что за бред с платными ВХОДЯЩИМИ смс?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=68407216#p68401150

    Сами читаете свои ссылки? НЕТ Платных входящих смс, есть подписка на различного рода сервисы, у которых в описании будет сказано, что тарифицируется каждое отправленное сообщение.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 2 июня 2016 09:47

    Ну вот - утром проверил воку -- надо же! -- появилась "пропавшая" кнопка "отключить" :D
    Отключил, а через некоторое время пришло смс от велкома -- что будет проведена корректировка начислений на сумму 3500 руб. Осталось дождаться расшифровки счета за июнь и убедиться в этом)))

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 2 июня 2016 12:03
    gutts:

    Ребят, на тарифе смарт1 абонплата 128к, а я каким-то образом каждый месяц плачу не меньше чем 200к, при том что не выхожу за лимиты включенных в тариф минут и трафика, у меня два вопроса: 1 - как так может быть и 2 у кого-нибудь еще есть такая тема?

    посмотрел исса, видимо дело в 3g-трафике, 1гб не хватает, и числа с 20го начинается списание маленьких сумм за инет.
    вместо того чтобы подключиться на смарт2, перейду, пожалуй на лайф L :) надоело кормить велком за десять лет.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 2 июня 2016 12:53 Редактировалось pancertiger, 1 раз.

    Перешел с 1 июня на тариф Все говорят, там есть 100 минут во все сети, но при проверке баланса их не видно. А че, вторые сутки - достаточно быстро :D. Звонил на Velcom, ответ такой же - В процессе.