Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 мая 2016 16:22

    кто-нить додумается таки сделать что я писал выше -- установить autostarts и посмотреть что прописано в действиях, связанных с вызовом?!

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3287

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 24 мая 2016 16:24 Редактировалось Dio, 2 раз(а).
    Владимир.Владимирович:

    кто-нить додумается таки сделать что я писал выше -- установить autostarts и посмотреть что прописано в действиях, связанных с вызовом?!

    Я ставил и смотрел. Все как обычно. Ради пущей уверенности, замораживал титаниумом все "лишнее".

  • kvn66 Neophyte Poster
    офлайн
    kvn66 Neophyte Poster

    12

    18 лет на сайте
    пользователь #50763

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 мая 2016 16:46
    Dio:

    У меня появилось ощущение, что наличие глюка зависит от конкретного ретранслятора в зоне которого оказывается телефон.

    Подтверждаю! У меня тоже в одном месте не включалось, в другом - запускается.

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1174

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 24 мая 2016 19:17

    У меня проблема снялась сегодня после обеда.

  • valahan Neophyte Poster
    офлайн
    valahan Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #301810

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 мая 2016 19:25

    После вчерашнего звонка на велком проблема пропала. Gps за сегодня не разу не включался. Всетаки в велкоме дело было.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 24 мая 2016 19:27
    valahan:

    После вчерашнего звонка на велком проблема пропала. Gps за сегодня не разу не включался. Всетаки в велкоме дело было.

    у друга включалось все утро. Андроид 4.2 или 4.4

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2025

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 24 мая 2016 20:31
    Dio:

    Samsung galaxy S4. Какое ПО- не знаю. Знаю, что подключен к велику и установлена операционка корпорации добра.

    А модель, имеется в виду там типа sg-блаблабла

    Добавлено спустя 46 секунд

    aoi~ka:

    ANNIHILATOR, да, очень странно, гугл забил на мтс, собрал данные велкома :trollface:

    Ну как малые дети... Не понятно, что в мтс могжет и не быть изменений.

    Добавлено спустя 53 секунды

    valahan:

    После вчерашнего звонка на велком проблема пропала. Gps за сегодня не разу не включался. Всетаки в велкоме дело было.

    Ну так может в привычных местах обитания уже собраны все измерения.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 24 мая 2016 20:41

    helperrr, Как это не может быть изменений, они есть и больше чем на велкоме :-?

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4143

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 24 мая 2016 21:23
    helperrr:

    Не понятно, что в мтс могжет и не быть изменений.

    другими словами, остальные операторы годами не модернизировали свои сети? :) ну как вы не видите, что нет никакой логики в том, что это гугл? ну нет никакой необходимости дожидаться звонка, чтобы собрать телеметрию, ну не включает гугл гпс-модуль для её сбора, потому что только одно наличие этой возможности сразу бы закрыло многие рынки для андроида - как это можно не понимать? как вы себе представляете такой скрытый сбор геоданных в подобных объёмах американской корпорацией, скажем, в Китае? это же за гранью реальности. почему вас не смущает, что отписываются только владельцы устройств на mediatek? гугл им доверяет больше или что? почему вдруг гуглу понадобились данные на прошлой неделе, что, последние 10 лет операторы не строили сети? где здесь здравый смысл и хоть какая-то логика?

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2025

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 25 мая 2016 07:43
    aoi~ka:

    helperrr, Как это не может быть изменений, они есть и больше чем на велкоме :-?

    Например, не меняли CellID, или не изменяли сектора БС. Есть много различий что и как менять. Бывает просто емкость увеличивают и т.д. Может даже в открытую базу заносят информацию при тест-драйве, или сами до старта эксплуатации своими телефонами замеры заносят... Кучу моментов может быть.

    Proxopotamus:

    другими словами, остальные операторы годами не модернизировали свои сети?

    Какие операторы за последние годы ввели новые стандарты связи на новой частоте?

    Proxopotamus:

    ну нет никакой необходимости дожидаться звонка, чтобы собрать телеметрию, ну не включает гугл гпс-модуль для её сбора, потому что только одно наличие этой возможности сразу бы закрыло многие рынки для андроида - как это можно не понимать

    М-да, почитайте парк страниц назад или найдите в поиске ссылку на официальную политику гугл, с которой вы соглашаетесь при активации телефона - что собирает google. Вам уже написали, что не только медиатек, если выше почитайте. И я уже пытался объяснить ранее, что телефон во время ожидания висит на одной частоте, слушая служебный канал, при звонке всегда прыгает на другую. Также при звонке может вплоть до изменения стандарта связи происходить, как пример из UMTS2100 в UMTS900 или GSM900 или GSM1800. Это ещё и от конфигурации БС зависит. Может даже на другую БС прыгать во время разговора. Да что объяснять..

    Proxopotamus:

    как вы себе представляете такой скрытый сбор геоданных в подобных объёмах американской корпорацией, скажем, в Китае? это же за гранью реальности.

    Да, именно поэтому GAPPS запрещены в Китае! И все сервисы вырезаны из телефонов, которые продаются в Китае.

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    Ах, да... Ещё в некоторых телефонах горячий старт GPS может быть очень быстрый и поэтому, возможно, во время звонка Вы не замечаете как GPS включается и выключается.
    Также, некоторые платформы, могут не отображать коротко временные включения GPS
    А ещё, возможно, тот же медиатек не предусматривает в той или иной стране A-GPS. Т.е. для быстрого определения местоположения надо скачать альманах для этой местности, а сервер, который прописан для A-GPS в телефоне, находится, например, в том же Китае и пинг большой... Вот и показывает значок GPS так как телефон без A-GPS требует больше времени на определение местоположения. Вот и замечаете...
    Да нюансов много может быть.
    Но то, что оператор может включать GPS у Вас на телефоне - это абсурд. Уж тогда бы не было проблем ни у одного оператора, ни у спец служб, зачем вообще придумывать LBS и так далее. Ну и тогда, если оборудование оператора и стандарты связи позволяют и предусматривают это, то уж, как вы говорили, во многих странах они должны быть под запретом.
    А вот гугл официально имеет более пяти причин собирать от вас геоданные, которые они могут собирать и для вас лично, с вашего разрешения, так и обезличенные без вашего разрешения.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Proxopotamus:

    почему вдруг гуглу понадобились данные на прошлой неделе, что, последние 10 лет операторы не строили сети?

    Обратите внимание ещё сколько лет у гугл есть андройд. И сколько лет назад они внедряли в последние версии андройда оптимизацию геолокации по БС, к примеру, а с какой версии андройд туда внедрили оптимизацию геолокации по Bluetooth или WiFi?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Вы вообще знаете, что Google ещё и ваши MAC, IP адреса собирает, и соседние точки доступа и другие железяки - все чтобы оптимизировать поиск и геолокацию.
    Я же вам рекомендовал их официальные документы почтить, политику конфиденциальности, у них там раздел так и называется, мол какую информацию собирает гугл.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4143

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 25 мая 2016 11:24 Редактировалось Pose1don, 1 раз.
    helperrr:

    Какие операторы за последние годы ввели новые стандарты связи на новой частоте?

    новые бс вводятся _постоянно_. принципиально никакой разницы между их вводом и запуском новой частоты нет.

    helperrr:

    Да, именно поэтому GAPPS запрещены в Китае

    gapps не могут включать gps-модуль самостоятельно. как и любые другие приложения.

    helperrr:

    быстрого определения местоположения надо скачать альманах для этой местности, а сервер, который прописан для A-GPS в телефоне

    телефон не загружает альманах при каждом запросе геоданных.

    helperrr:

    зачем вообще придумывать LBS и так далее

    не на всех телефонах gps включён, не всегда он может работать и не на всех телефонах он есть вообще.

    helperrr:

    Вы вообще знаете, что Google ещё и ваши MAC, IP адреса собирает, и соседние точки доступа и другие железяки

    знаю, речь вовсе не об этом. речь о том, что гугл собирает только те данные, которые пользователь ему предоставил. это означает, что если пользователь отключил gps-модуль, то никаких данных с этого модуля собрано не будет (из этого ниразу не следует, что у гугла нет других механизмов собрать геоданные). если бы было иначе, это прикормило бы небольшое поселение юристов.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3287

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 25 мая 2016 12:12

    Да смешно все это читать, можно подумать что гугл сливает инфу только с избранных марок телефонов. Дело в операторе и точка.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 25 мая 2016 12:42 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    сегодня у друга не включается самопроизвольно GPS. Район Сухари, Московский за МКАДом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 25 мая 2016 13:44 Редактировалось dimchik007, 1 раз.

    Описанная проблема с добровольно-принудительным включением GPS относится только к "гуглофонам"?

  • kvn66 Neophyte Poster
    офлайн
    kvn66 Neophyte Poster

    12

    18 лет на сайте
    пользователь #50763

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 мая 2016 11:14

    Может быть это как-то поможет установить причину))
    Вчера утром мой телефон не с того ни с сего сам начал что-то закачивать... Оказалось, что это часть какой-то карты Гугл в районе моего дома. Потом он попросил моего разрешения на использование каких-то личных данных, местоположения, упоминалась геолокация и что-то еще... Затем были настройки Гугл... вроде туда попал после ответа на какой-то вопрос о личных данных... как-то так. Последовательность точно не помню, спешил на работу )) Из этого вроде как напрашивается вывод о том, что чудил на самом деле Гугл, а не Велком

  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 27 мая 2016 16:17
    kvn66:

    Из этого вроде как напрашивается вывод о том, что чудил на самом деле Гугл, а не Велком

    проблему вроде как решили - уже пару дней не вкл геолакация. по словам девушки колл-центра, сам баг начался из-за оборудования зте.

    Монто-строй
  • kubikoff Member
    офлайн
    kubikoff Member

    281

    18 лет на сайте
    пользователь #54207

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 27 мая 2016 19:07
    kvn66:

    Может быть это как-то поможет установить причину))
    Вчера утром мой телефон не с того ни с сего сам начал что-то закачивать... Оказалось, что это часть какой-то карты Гугл в районе моего дома. Потом он попросил моего разрешения на использование каких-то личных данных, местоположения, упоминалась геолокация и что-то еще... Затем были настройки Гугл... вроде туда попал после ответа на какой-то вопрос о личных данных... как-то так. Последовательность точно не помню, спешил на работу )) Из этого вроде как напрашивается вывод о том, что чудил на самом деле Гугл, а не Велком

    Чепуха не более. Никакой конкретики: что то попросил, может быть, думаю., что- то еще...Где факты?

  • wolfmaxblr111 Member
    офлайн
    wolfmaxblr111 Member

    128

    11 лет на сайте
    пользователь #914531

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 29 мая 2016 13:09

    у меня интернет уже два дня глючит. Интересно когда велком начнет давать соответствующее качество за мои деньги? Страницу открывает с трудом. И что самое хорошее, что у велкома все хорошо)) и проблем у них нет, это у мня проблемы а не у них.)) уже 3 модема поменял и везде только у меня проблемы.

  • te_aziat Member
    офлайн
    te_aziat Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #732565

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 31 мая 2016 14:42

    мгм уже час нет связи в поселке Лесном (Боровляны) ,спасибо тебе велком..

    жизнь проста как стрела....
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 31 мая 2016 15:11
    te_aziat:

    мгм уже час нет связи в поселке Лесном (Боровляны) ,спасибо тебе велком..

    написав сюда, безусловно, больше вероятность, что помогут решить проблему