Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3316

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 22 мая 2016 21:12

    Еще раз повторяю для пиняющих на гугл, есть уже случай аналогичной проблеы на люмии 650, где установлена винда!!!! Проблема в операторе и точка!

  • plazma2007 Onliner Auto Club
    офлайн
    plazma2007 Onliner Auto Club

    804

    16 лет на сайте
    пользователь #138698

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 22 мая 2016 21:53

    Такая же проблема с самопроизвольным включением геолокации. Телефон Хуавей g700,н а любых симках вставленных в этот телефон она включается при любом входящем или исходящем звонке, в других телефонах, не купленных на Велкоме такого нет, с этими же симками. Открыл доп соглашение которое было к договору при покупке телефоне, там не слова нету о тестировании чего либо на аппаратах купленных у оператора.

    А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 мая 2016 21:59
    plazma2007:

    в других телефонах, не купленных на Велкоме такого нет

    при чем тут это. Я там телефон не покупал, а тоже самое.

    Никогда не сдавайся
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 22 мая 2016 23:22

    я с этой проблемой сам обратился в велком но изложил ситуацию как несанкционированный доступ(слежка)за лицом третьей стороны используя сеть велком.после моего звонка у меня больше не включается gps.велком разбирается с этой проблемой.сегодня звонили с велкома задавали пару вопросов.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 23 мая 2016 00:32

    Только что попробовал
    Settings - Location - выключил Off
    позвонил 411, провисел 50 сек
    Settings - Location - по-прежнему Off

    Гомель, preferred network type 3g

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 23 мая 2016 02:35

    интересно стало. откуда инфа про мои роуминги стала доступна :) звоню до покупки симки местного провайдера. в москве был года два назад.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    роуминг не выкл до симы провайдера

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 23 мая 2016 08:11
    Dio:

    а люмии 650, где установлена винда!

    В винде тоже есть учётка Google :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • andger Junior Member
    офлайн
    andger Junior Member

    59

    15 лет на сайте
    пользователь #184342

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 23 мая 2016 09:13 Редактировалось andger, 1 раз.

    ..

  • kvn66 Neophyte Poster
    офлайн
    kvn66 Neophyte Poster

    12

    18 лет на сайте
    пользователь #50763

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 мая 2016 11:51 Редактировалось kvn66, 1 раз.

    Fly IQ446 был куплен у МТС. Аналогичная ситуация с самопроизвольным включением GPS. Телефон с двумя симками. Включается только при входящих/исходящих с/на Велком. С карты МТС - никаких проблем! Так что ни Гугл, ни софт телефона здесь не при чем. Велком... (
    Как и у всех - проблема только в 3G, в режиме 2G - все ок.
    Оператор Велкома ответил, что это "проблема вашего оборудования" - т.е. моего телефона)). Велком ищет решение... )))

  • betonshik Member
    офлайн
    betonshik Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #327156

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 23 мая 2016 13:28

    Подтверждаю. У меня на Huawei G700 и у жены на Huawei G750 при звонке включается gps сразу же. Пока только помогает принудительное включение GSM режима сети.
    У матери на гэлакси s3 такое не наблюдается.

  • 1941337 Neophyte Poster
    офлайн
    1941337 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1941337

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 мая 2016 13:50

    У меня Huawei G700(куплен на велкоме).При звонках стал врубаться GPS. И началось это в пятницу.

  • Bafomet Member
    офлайн
    Bafomet Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #398574

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 мая 2016 18:53

    Почитал комментарии и всё как то странно...если это делает google,то почему включается только при звонках и не косячит когда включаешь GSM,а главное почему у мтс такого нет?Если это делает велком,то почему отнекивается,почему бы просто не сказать что в связи с работами какими нибудь будет немножко не удобно?Кто то скидывал ссылку на форум по поводу мегафона,странно что у них эта ерунда случилась чуть ли не день в день с нами,только год назад и поддержка оператора вела себя так же,типа это у вас устройство глючит....не может же у стольких людей одновременно заболеть аппараты одинаковой болезнью и как ни странно у одного оператора...

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 23 мая 2016 19:06
    Bafomet:

    почему у мтс такого нет?

    Потому что Велком ставит новые БС или модернизирует старые :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Bafomet Member
    офлайн
    Bafomet Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #398574

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 мая 2016 19:10

    Адвокат Дьявола™
    Так почему об этом не сказать?а то отправляют в сервисный центр,это не у нас,это у вас...

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 мая 2016 19:17
    Bafomet:

    Адвокат Дьявола™
    Так почему об этом не сказать?а то отправляют в сервисный центр,это не у нас,это у вас...

    Потому что потом разгорится скандал. А оно им надо?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 23 мая 2016 19:18
    Адвокат Дьявола™:

    Bafomet:

    почему у мтс такого нет?

    Потому что Велком ставит новые БС или модернизирует старые :znaika:

    да большинство новых БС вычесано
    так что это приблуда Велика

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 мая 2016 19:18
    Anti-lifeboy:

    Потому что потом разгорится скандал. А оно им надо?

    так он и так разгорится. Онлайнер уже заметил многочисленные жалобы :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 мая 2016 19:20

    Заметить - одно. Признать что это они делают - другое. Если не они, то кто тогда и почему в их сети?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 мая 2016 19:24
    Anti-lifeboy:

    Заметить - одно.

    так сколько регулярных новостей "абоненты жалуются на косяки %ИмяПровайдера%"? а признавать или нет - пусть официально отвечают. отвертеться не получится.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 23 мая 2016 19:27 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ///