Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4222

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 22 мая 2016 15:05
    helperrr:

    Они и так знают, где вы находитесь - иначе как бы вы звонки принимали.

    оператор знает только какие сектора светят в мою сторону, а заниматься триангуляцией на его стороне вообще-то достаточно дорогое удовольствие, если речь идёт о необходимости собрать статистику по миллионам абонентов.

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    Fаgot:

    А у велкома такая возможность, по-вашему, есть?

    да, через апплет на более-менее современной симкарте, которую, кстати, оператор может программировать удалённо.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 22 мая 2016 15:59
    Proxopotamus:

    через апплет на более-менее современной симкарте, которую, кстати, оператор может программировать удалённо.

    Ух ты, как интересно, а можно пруфы всего этого в студию :o

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Proxopotamus:

    если бы гугл включал gps для сбора геоданных подобным образом,

    Ключевое слово "если бы" :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Zvezdachet Junior Member
    офлайн
    Zvezdachet Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #123960

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 22 мая 2016 16:29

    хард резет устройства, ничего не обновлял после сброса, ничего не устанавливал, установлен запрет на любые синхронизации и определение местанаходжения, отключен wifi и передача данных - вуаля ничего не помогло )))))) при любом исходящем звонке подрубается GPS ...

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 22 мая 2016 16:34
    Zvezdachet:

    хард резет устройства, ничего не обновлял после сброса, ничего не устанавливал, установлен запрет на любые синхронизации и определение местанаходжения, отключен wifi и передача данных - вуаля ничего не помогло )))))) при любом исходящем звонке подрубается GPS ...

    Я тоже откатывал телефон - не помогает это. Интересная ситуация получается...

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2026

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 22 мая 2016 16:39
    Zvezdachet:

    хард резет устройства, ничего не обновлял после сброса, ничего не устанавливал, установлен запрет на любые синхронизации и определение местанаходжения, отключен wifi и передача данных - вуаля ничего не помогло )))))) при любом исходящем звонке подрубается GPS ...

    kovobango:

    Zvezdachet:

    хард резет устройства, ничего не обновлял после сброса, ничего не устанавливал, установлен запрет на любые синхронизации и определение местанаходжения, отключен wifi и передача данных - вуаля ничего не помогло )))))) при любом исходящем звонке подрубается GPS ...

    Я тоже откатывал телефон - не помогает это. Интересная ситуация получается...

    кастомная прошивка, из нее полностью выкидываем GAPPS и тогда тестить.
    ах да, еще отрубить важно поддержку AGPS, ну и GPS.

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 22 мая 2016 16:46
    helperrr:

    Zvezdachet:

    хард резет устройства, ничего не обновлял после сброса, ничего не устанавливал, установлен запрет на любые синхронизации и определение местанаходжения, отключен wifi и передача данных - вуаля ничего не помогло )))))) при любом исходящем звонке подрубается GPS ...

    kovobango:

    Zvezdachet:

    хард резет устройства, ничего не обновлял после сброса, ничего не устанавливал, установлен запрет на любые синхронизации и определение местанаходжения, отключен wifi и передача данных - вуаля ничего не помогло )))))) при любом исходящем звонке подрубается GPS ...

    Я тоже откатывал телефон - не помогает это. Интересная ситуация получается...

    кастомная прошивка, из нее полностью выкидываем GAPPS и тогда тестить.
    ах да, еще отрубить важно поддержку AGPS, ну и GPS.

    Может достать 3310? Почему абоненты должны заниматься танцами с бубенцами?

  • mygoodbox Member
    офлайн
    mygoodbox Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #417808

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 мая 2016 16:47

    Такая же фича была (есть) у мегафона в России http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11&t=447866&i=447873

    Горшочек, вари...
  • Zvezdachet Junior Member
    офлайн
    Zvezdachet Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #123960

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 22 мая 2016 16:55

    Народ у всех эта муть с девайсами купленными на велике - просто интересно? У меня на двух залоченных на велком это есть а на третьем (незалоченном, хотя и брался на велкоме) - нету этого бреда.

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 22 мая 2016 16:58
    Zvezdachet:

    Народ у всех эта муть с девайсами купленными на велике - просто интересно? У меня на двух залоченных на велком это есть а на третьем (незалоченном, хотя и брался на велкоме) - нету этого бреда.

    Нет у меня на двух телефонах такое же. Телефоны к велкому никакого отношения не имеют.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4222

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 22 мая 2016 17:01
    Адвокат Дьявола™:

    Ух ты, как интересно, а можно пруфы всего этого в студию

    погуглите про sim toolkit (stk). на современных сим-картах есть ява и возможность загружать апплеты оператором удалённо.

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 22 мая 2016 17:06

    Для из инфы моим симкам с глюком больше 10 лет

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 22 мая 2016 17:12
    Proxopotamus:

    на современных сим-картах

    kovobango:

    моим симкам с глюком больше 10 лет

    Так что не в симках тут дело :znaika:

    Proxopotamus:

    возможность загружать апплеты оператором удалённо

    И что, апплеты получают полный доступ к телефону?

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Zvezdachet Junior Member
    офлайн
    Zvezdachet Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #123960

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 22 мая 2016 17:14

    у меня новая симка менял месяца полтора назад

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 мая 2016 17:19

    Huawei Y5 и xiaomi 2 - ничего само не врубается

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ANNIHILATOR Member
    офлайн
    ANNIHILATOR Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #378187

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 22 мая 2016 17:23

    Huawei g700-u20velcom, залочен. Тоже врубается GPS. Моей симке 11лет (сам офигел:)). Решение не найдено?

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4222

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 22 мая 2016 17:25
    kovobango:

    Для из инфы моим симкам с глюком больше 10 лет

    говоря современные, я имел в виду последних поколений. 10 лет назад уже был стк.

    Адвокат Дьявола™:

    И что, апплеты получают полный доступ к телефону?

    хз, я просто предположил, что это возможно, так как инструмент у оператора есть.

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

    ANNIHILATOR:

    Huawei g700

    и во всех предыдущих сообщениях тоже mediatek. а у тех, кто пишет что ничего не заметил подозрительного, устройства на snapdragon. так что это точно как-то связано с чипом.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9271

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9271
    # 22 мая 2016 18:13 Редактировалось deviator, 1 раз.

    к слову мтс тоже юмтс900 активировал..но передача геоданных не включается.
    пс. вставил сим велкома в зенфон (андроид, платформа Atom) - геоданные как были выключены так и остались при исходящем звонке. вайфай - выкл.

    in hostem omnia licita.
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 22 мая 2016 18:17

    Все жертвы GPS случайно не в Гомельской области живут?

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 22 мая 2016 18:18
    bregid:

    Все жертвы GPS случайно не в Гомельской области живут?

    Нет, кстати, вчера ездил в Россию, в роуминге Билайна геолокация не включалась-)))

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 22 мая 2016 18:20

    kovobango, больше похоже на связку телефона процессора телефона и надстройки сети

    Добавлено спустя 16 секунд

    Проще принять как есть