Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3316

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 21 мая 2016 12:39 Редактировалось Dio, 1 раз.

    По поводу гугла тему можно закрыть, корпорация добра здесь не при чем. У человека на винде тоже самое начало происходить. Вопрос к оператору остается актуальным.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 21 мая 2016 12:48
    Dio:

    По поводу гугла тему можно закрыть, корпорация добра здесь не при чем. У человека на винде тоже самое начало происходить.

    Т.к. эта фишка вылезла только на велкоме, то логично предположить, что именно велком ее активировал в каких-то своих целях. Каких? Ну, например, сбор информации о покрытии сети 3G. На базе этой информации велком построит реальную карту уровней сигнала с привязкой к точным координатам.

  • Zvezdachet Junior Member
    офлайн
    Zvezdachet Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #123960

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 мая 2016 19:47

    Таже ерунда со вчерашнего дня наблюдается на двух аппаратах huawei g700 купленных на велкоме.... Причём на гнусмусе жены такого нет.

  • mygoodbox Member
    офлайн
    mygoodbox Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #417808

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 21 мая 2016 20:25

    В тех поддержке Velcoma намекнули, что сами ВЦ, наустанавливали приложений, а теперь нам звоните. Сказали принести телефон в сервисный центр.

    А проблема в том, что gps включается в режиме сети WCDMA. В режиме GSM такой ерунды не происходит.

    Горшочек, вари...
  • Zvezdachet Junior Member
    офлайн
    Zvezdachet Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #123960

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 мая 2016 21:34
    mygoodbox:

    В тех поддержке Velcoma намекнули, что сами ВЦ, наустанавливали приложений, а теперь нам звоните. Сказали принести телефон в сервисный центр.

    А проблема в том, что gps включается в режиме сети WCDMA. В режиме GSM такой ерунды не происходит.

    Проверил, действительно, так - gps включается в режиме сети WCDMA. В режиме GSM такой ерунды не происходит.

  • mygoodbox Member
    офлайн
    mygoodbox Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #417808

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 мая 2016 08:33
    Горшочек, вари...
  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 22 мая 2016 09:46
    mygoodbox:

    Класс, я не я и моя хата с краю...

  • Zvezdachet Junior Member
    офлайн
    Zvezdachet Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #123960

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 22 мая 2016 09:56

    Это сервис по Белоруски... от того так и живем (((((

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 мая 2016 10:07

    Привыкайте, если это для вас открытие! Везде все одинаково, и из трёх зол каждый выбирает для себя наименьшее

  • Nalaz Senior Member
    офлайн
    Nalaz Senior Member

    1143

    13 лет на сайте
    пользователь #483186

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 22 мая 2016 10:52 Редактировалось Nalaz, 1 раз.

    На Texet и Lenovo(андроиды) та же беда. Переводом только в режим GSM, беда устранена.

    На Nokia Lumia (винда) все в порядке, беды не было.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2026

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 22 мая 2016 11:21 Редактировалось helperrr, 1 раз.
    Nalaz:

    На Texet и Lenovo(андроиды) та же беда. Переводом только в режим GSM, беда устранена.

    На Nokia Lumia (винда) все в порядке, беды не было.

    ну я же пишу про Google, пишу...
    а все не верят... строят заговоры...
    причем тут вообще оператор...
    и что хотят от бедного call-центра... напишите официальный запрос в офисе оператора - ответят технари. и то, как они могут за Android отвечать. Они правы - задавайте вопросы за их сервисы.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    в Google напишите

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    какую информацию собирает google

    как работает определение координат по БС, в комментариях описано как собирается информация

    Опишу принцип попадания координат базовых станций в подобные базы. На самом деле, все очень просто — во всех базах лежат данные от самих пользователей. В случае Гугла, вам достаточно использовать смартфон на базе ОС Андроид с включенными GPS и интернетом, для попадания в базы Яндекса, надо воспользоваться Яндекс-Картами, для других сервисов надо устанавливать специальные приложения (по крайней мере, для OpenCellID и Mozilla Location Service).

    Телефон, переключаясь на базовую станцию с определенными параметрами (MCC, MNC, LAC, CID для GSM), отправляет эти параметры вместе с текущими GPS-координатами на сервер. Там измерения от многих пользователей обрабатываются, координаты усредняются. И в итоге получаются некие координаты — это средние координаты вероятного местонахождения телефона, находящегося в данном секторе.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 мая 2016 13:38
    kovobango:

    mygoodbox:

    Класс, я не я и моя хата с краю...

    Так вопрос-то какой был, что сразу навешивание ярлыков

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 22 мая 2016 14:28 Редактировалось kovobango, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    kovobango:

    mygoodbox:

    Класс, я не я и моя хата с краю...

    Так вопрос-то какой был, что сразу навешивание ярлыков

    Окей, что вы скажите по поводу такого ответа мне?
    Благодарим Вас за обращение.
    Учитывая обстоятельства, изложенные в Вашем письме, вопрос требует дополнительного разбирательства. Как только решение будет найдено, ответ будет выслан на указанный e-mail.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4219

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 22 мая 2016 14:41
    helperrr:

    ликбез

    1. сбор информации производится при включенном модуле gps
    2. телефон _постоянно_ прыгает между станциями и секторами. он _всегда_ знает о том, какие станции и сектора рядом. нет ровно никакой необходимости дожидаться звонка, чтобы собрать эти данные.

    helperrr:

    а все не верят... строят заговоры...

    да потому что в этом объяснении напрочь отсутствует логика. куда более вероятен сбор статистики оператором или тестирование им чего-либо в wcdma. или и то, и другое.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 22 мая 2016 14:43

    kovobango, вам так же ответят.
    helperrr всё грамотно расписал :znaika:

    Добавлено спустя 43 секунды

    Proxopotamus:

    1. сбор информации производится при включенном модуле gps

    Вовсе необязательно :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2026

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 22 мая 2016 14:45
    Адвокат Дьявола™:

    kovobango, вам так же ответят.
    helperrr всё грамотно расписал :znaika:

    Добавлено спустя 43 секунды

    Proxopotamus:

    1. сбор информации производится при включенном модуле gps

    Вовсе необязательно :znaika:

    В том и дело что Google может сам его включать

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 22 мая 2016 14:46 Редактировалось kovobango, 3 раз(а).
    Адвокат Дьявола™:

    вам так же ответят.

    Мне ответили и ответ мне я запостил сюда

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2026

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 22 мая 2016 14:48
    Proxopotamus:

    2. телефон _постоянно_ прыгает между станциями и секторами. он _всегда_ знает о том, какие станции и сектора рядом. нет ровно никакой необходимости дожидаться звонка, чтобы собрать эти данные.

    Вы в курсе, что сейчас Велком оборудование меняет, включает UMTS900 и проводит кучу работ. Все меняется, поэтому и гугл собирает себе информацию об изменениях, как минимум при звонке может переходить на другую БС или сектор, в другой стандарт с другими значениями и комбинациями CellID. Это когда надо гугл, тогда он и включает GPS.
    У меня, например, в моих местах пребывания такого не наблюдается.
    Более того, нетолько гугл может это желать, ещё и Yandex и другой софт.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Proxopotamus:

    куда более вероятен сбор статистики оператором или тестирование им чего-либо в wcdma. или и то, и другое.

    Оператору ваши GPS координаты никак не получить, да и незачем. Они и так знают, где вы находитесь - иначе как бы вы звонки принимали. А по LBS надстройке оператор ещё и лучше знает где вы, особенно, в зданиях, магазинах и даже метро! Там где GPS не работает.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4219

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 22 мая 2016 14:57
    helperrr:

    Это когда надо гугл, тогда он и включает GPS.

    если бы гугл включал gps для сбора геоданных подобным образом, если бы у него была хотя бы возможность это делать, его бы уже много-много раз засудили на несколько инстаграммов, а многие рынки, такие как Китай, были бы закрыты вообще.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 22 мая 2016 14:59 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ///