Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 21 мая 2016 03:22 Редактировалось kovobango, 2 раз(а).
    Fаgot:

    kovobango, тоже huawei?

    Fly Vista - 2 телефона одинаково себя ведут со вчерашнего вечера. Сторонние приложения не устанавливались, автообновление приложений выключено, прошивке 4 года.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 мая 2016 03:25 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ///

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 мая 2016 04:26

    закинул в андроид тим
    разрабы есть. может чего подскажут.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836&start=5880#p88820442

    а если сим с тарифом web в телефон вставить? с нее можно звонить?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 21 мая 2016 04:52 Редактировалось Адвокат_Дьявола, 1 раз.
    bregid:

    Это особенность работы телефона. При первом включении телефона Вы должны были согласиться на условия использования производителя телефона где наверняка дали добро на подобные действия.

    Фееричный бред.
    Подобное может появиться только при добавлении аккаунта Google.

    Добавлено спустя 53 секунды

    sergeiss:

    сим с тарифом web в телефон вставить? с нее можно звонить?

    Скорее всего голосовой трафик отключен, поэтому вряд ли.

    Добавлено спустя 6 минут

    Fаgot:

    может ли в принципе GSM сигнал давать такие команды телефону.

    Не может :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 мая 2016 08:15
    sergeiss:

    а если сим с тарифом web в телефон вставить? с нее можно звонить?

    можно, только дорогие звонки

    Никогда не сдавайся
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 21 мая 2016 08:30

    На ведроиде была программа autostart , посмотрите что запускается по событиям, связанным со звонком( начало вызова-вызов-окончание разговора)

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 21 мая 2016 08:41
    Адвокат Дьявола™:

    bregid:
    Это особенность работы телефона. При первом включении телефона Вы должны были согласиться на условия использования производителя телефона где наверняка дали добро на подобные действия.
    Фееричный бред.
    Подобное может появиться только при добавлении аккаунта Google.

    Если интересно то сбросьте прошивку телефона до заводского состоянии и включите и даже Гугл аккаунт не нужен, а требования Huawei принять необходимо

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 21 мая 2016 08:44

    bregid, и что, Huawei требует, чтобы GPS постоянно был включен?

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4219

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 21 мая 2016 09:31
    Fаgot:

    может ли в принципе GSM сигнал давать такие команды телефону.

    нет. но, возможно, оператор тестирует что-то, что требует очень точной синхронизации времени.
    ради интереса, попробуйте включить gps на несколько часов, а затем выключить и позвонить - будет ли включаться модуль?

  • pashletunovic Neophyte Poster
    офлайн
    pashletunovic Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #412020

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 21 мая 2016 09:33
    Dio:

    Хотелось бы уточнить у оператора, с чем связан факт самопроизвольного включения gps в момент входящего или исходящего вызова в сети 3G? Началось сегодня. В настройках телефона все что связано с местоположением и gps наглухо отключено. Руками отключаешь gps, при очередном звонке он снова сам включается и продолжает работать и жрать батарею, пока снова руками не выключить до следующего вызова. В режиме 2g этого не наблюдается! Насколько мне известно, похожая ситуация была с оператором мегафон в россии. Или это только у меня такой баг?

    Думал у меня одного такая хрень. Телефон huawei g700, оператор Велком. И с вчерашнего дня симптомы полностью совпадают

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 21 мая 2016 09:36
    Proxopotamus:

    очень точной синхронизации времени

    По GPS разве точнее будет время, чем по БС?

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2026

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 21 мая 2016 09:45
    Fаgot:

    kovobango, ну хз. Может тут кто есть технически подкованный, кто сможет объяснить, может ли в принципе GSM сигнал давать такие команды телефону.

    Эх, ребята... Давайте подскажу.

    Вы все знаете, что гугл также может позицию определять по БС? Даже уже по WiFi и Bluetooth
    Гугл собирает эти данные постоянно, с новыми версиями андройд это все это больше и больше оптимизируется, то есть гугл точно за счёт всех телефонов знает как определить того или иного абонента по базовым. Так как много телефонов уже давно отправили зависимость мощностей приёма тех или иных БС с привязкой к GPS.

    А теперь, когда оператор именно в 3G запустил новые БС на UMTS 900, ГУГЛ же еще не знает точные расчёты. Вот телефончики и собирают для гугл инфу по привязке БС к GPS!

    Поэтому это происходит только в 3G у Вас. Такое может происходить даже в 2g, если оператор где-то поменял конфигурацию БС и до этого там не было много абонентов с андройд и гугл ещё не составил себе карту.

    Кстати, в старых андройдах даже было где-то в Google settings, а может в аккаунте гугл, возможность отключить сбор информации для гугл. Мол галка помочь гугл сделать мир лучше. Но сейчас уже и не помню, вроде там пользовательское соглашение поменяли и удалили возможность отключить.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Адвокат Дьявола™:

    Proxopotamus:

    очень точной синхронизации времени

    По GPS разве точнее будет время, чем по БС?

    БС сами по GPS синхронизируют ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Для параноиков рекомендую попробовать взять тот же Huawei, но для Китайского рынка без сервисов гугл. Там не должна инфа сливаться.
    Ибо новые телефоны собирают её и без активного гугл аккаунта

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 21 мая 2016 10:05

    Адвокат Дьявола™, для сбора телеметрии

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4219

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 21 мая 2016 10:10 Редактировалось Pose1don, 1 раз.
    helperrr:

    А теперь, когда оператор именно в 3G запустил новые БС на UMTS 900, ГУГЛ же еще не знает точные расчёты. Вот телефончики и собирают для гугл инфу по привязке БС к GPS!

    маловероятно, что для этого нужно ждать звонка. кроме того, описанное происходит не на всех моделях телефонов и скорее связано с конкретным чипом. тут уже отвечали про sgs6 - я тоже не наблюдаю ничего подобного ни на нём, ни на sga3.
    ещё добавлю, что уже писал выше - если вся попаболь из-за мнимого расхода батареи модулем gps, то это ерунда полная. у меня круглосуточный трекинг включён на всех телефонах уже более 3 лет, каждые 10 минут координаты отправляются в интернеты. энергозатраты gps-модуля даже в таком активном режиме не превышает 20 mah/сутки.

  • bonphil Senior Member
    офлайн
    bonphil Senior Member

    1254

    15 лет на сайте
    пользователь #157385

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 21 мая 2016 10:53

    Xiaomi Red Rice та же фигня. На "3G" и "предпочтитепьно3G" включается секунд на пять.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 мая 2016 12:17
    bonphil:

    Xiaomi Red Rice та же фигня. На "3G" и "предпочтитепьно3G" включается секунд на пять.

    тоже самое на Philips Xenium V 387

    Никогда не сдавайся
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3316

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 21 мая 2016 12:21

    Proxopotamus, я не совсем понимаю, что случилось вообще, но с появлением этого бага, тело в режиме 3g начало садиться в 2 раза быстрее. У меня тоже стояло раньше автоматическое местоопределение- такого падения заряда не наблюдалось.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 21 мая 2016 12:22

    Майкрасофт люмия 650 самопроизвольное вкл.gps

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3316

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 21 мая 2016 12:30

    ghabko, люмия у вас на винде?

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2026

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 21 мая 2016 12:33
    Proxopotamus:

    helperrr:

    А теперь, когда оператор именно в 3G запустил новые БС на UMTS 900, ГУГЛ же еще не знает точные расчёты. Вот телефончики и собирают для гугл инфу по привязке БС к GPS!

    маловероятно, что для этого нужно ждать звонка. кроме того, описанное происходит не на всех моделях телефонов и скорее связано с конкретным чипом. тут уже отвечали про sgs6 - я тоже не наблюдаю ничего подобного ни на нём, ни на sga3.
    ещё добавлю, что уже писал выше - если вся попаболь из-за мнимого расхода батареи модулем gps, то это ерунда полная. у меня круглосуточный трекинг включён на всех телефонах уже более 3 лет, каждые 10 минут координаты отправляются в интернеты. энергозатраты gps-модуля даже в таком активном режиме не превышает 20 mah/сутки.

    вопрос в том, на какую частоту переходит телефон в режиме звонка.
    служебный канал может быть как и раньше.
    а во время звонка как раз может быть разница и гугл определяет как новые значения, к которым надо привязку сделать.