Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 11 мая 2016 13:28
    Fаgot:

    Aleksei2007, кризис в головах.

    Ну если Вам 5 Гб ок, пожалуйста.

    Мне мало :)

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 11 мая 2016 13:29

    Не понимаю, ЗАЧЕМ столько МОБИЛЬНОГО трафика. Я гигабайт не могу израсходовать за месяц, а тут речь о 32Гб...

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 11 мая 2016 13:31
    Владимир.Владимирович:

    Не понимаю, ЗАЧЕМ столько МОБИЛЬНОГО трафика. Я гигабайт не могу израсходовать за месяц, а тут речь о 32Гб...

    Для того, чтобы им пользоваться за городом, куда мы всей семьей переезжаем летом :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 мая 2016 13:47
    Владимир.Владимирович:

    Не понимаю, ЗАЧЕМ столько МОБИЛЬНОГО трафика. Я гигабайт не могу израсходовать за месяц, а тут речь о 32Гб...

    Я не понимаю как на день может хватать 1 ГБ?!

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 11 мая 2016 13:51
    dxvit:

    Владимир.Владимирович:

    Не понимаю, ЗАЧЕМ столько МОБИЛЬНОГО трафика. Я гигабайт не могу израсходовать за месяц, а тут речь о 32Гб...

    Я не понимаю как на день может хватать 1 ГБ?!

    плюсану! :)

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    14424

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    14424
    # 11 мая 2016 14:09 Редактировалось mixing-mastering, 4 раз(а).

    "20 апреля 2016 в 11:41

    Оператор velcom в партнерстве с «Белтелекомом» представил новую услугу velcom Wi-Fi. На некоторых тарифных планах услуга доступна бесплатно, другим придется заплатить небольшую сумму."
    ссылку на источник не даю. его здесь вырезают
    *
    реклама на самом Велкоме
    В списке хот-спотов есть корона-замок
    но вай-фай сетки с именем velcom-wi-fi не ловится ни на каком аппарате , ни на каком этаже ТЦ
    это что за прикол?
    пс
    симки - новые

    экс-Jenik
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 11 мая 2016 14:15

    Если номер велком портирован в сеть лайф, можно ли его перенести обратно?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 мая 2016 14:44

    Через 90 дней после переноса.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 11 мая 2016 15:43

    Aleksei2007, не обязательно ехать в офис. Можете позвонить на 411 и заказать симкарту на дом. Это если на вас уже есть договор. Об этом была новость в группе Вконтакте velcom likes

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 11 мая 2016 15:53
    dxvit:

    Владимир.Владимирович:

    Не понимаю, ЗАЧЕМ столько МОБИЛЬНОГО трафика. Я гигабайт не могу израсходовать за месяц, а тут речь о 32Гб...

    Я не понимаю как на день может хватать 1 ГБ?!

    мне мобильный интернет нужен по его прямому назначению: погода, навигация, почта. фильмы я могу смотреть по домашнему нормальному интернету

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 мая 2016 15:57

    Дайте мне за городом домашний интернет, не в агрогородке :moderator:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 11 мая 2016 15:58

    Владимир.Владимирович, т.е. много трафика нужно только для просмотра фильмов? :lol: А вне дома/офиса нужны только погода, навигация, почта?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    И да, расскажите, чем пользоваться людям даже в офисах, если им нужен исходящий трафик со скоростью хотя бы несколько мегабит, а проводной инет им может предоставить только Byfly через ADSL с 512 кбит/с?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 11 мая 2016 16:39
    MRd:

    Владимир.Владимирович, т.е. много трафика нужно только для просмотра фильмов? :lol: А вне дома/офиса нужны только погода, навигация, почта?

    "фильмы" - образ собирательный. расскажите для чего лично Вам много мобильного трафика. Поехать в лес и 3D объекты тянуть с удаленного сервера или с терабайтным облаком внезапно нужно синхронизироваться?

    MRd:

    И да, расскажите, чем пользоваться людям даже в офисах, если им нужен исходящий трафик со скоростью хотя бы несколько мегабит, а проводной инет им может предоставить только Byfly через ADSL с 512 кбит/с?

    ну да, конечно, проводной интернет плохой, поэтому мы будем пытаться мобильный под любые задачи заточить :)

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4141

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 11 мая 2016 17:28
    MRd:

    И да, расскажите, чем пользоваться людям даже в офисах, если им нужен исходящий трафик со скоростью хотя бы несколько мегабит, а проводной инет им может предоставить только Byfly через ADSL с 512 кбит/с?

    для этого есть 3g/4g роутеры с соответствующими тарифными планами. здесь же речь о том, что велком не позволяет цеплять к голосовому тарифу жирный интернет.

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 11 мая 2016 18:08
    Proxopotamus:

    MRd:

    И да, расскажите, чем пользоваться людям даже в офисах, если им нужен исходящий трафик со скоростью хотя бы несколько мегабит, а проводной инет им может предоставить только Byfly через ADSL с 512 кбит/с?

    для этого есть 3g/4g роутеры с соответствующими тарифными планами. здесь же речь о том, что велком не позволяет цеплять к голосовому тарифу жирный интернет.

    16 Gb - это максимум, что предлагает сейчас велком. Это крайне мало!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 мая 2016 19:38
    Aleksei2007:

    Proxopotamus:

    MRd:

    И да, расскажите, чем пользоваться людям даже в офисах, если им нужен исходящий трафик со скоростью хотя бы несколько мегабит, а проводной инет им может предоставить только Byfly через ADSL с 512 кбит/с?

    для этого есть 3g/4g роутеры с соответствующими тарифными планами. здесь же речь о том, что велком не позволяет цеплять к голосовому тарифу жирный интернет.

    16 Gb - это максимум, что предлагает сейчас велком. Это крайне мало!

    Ещё пару симок купить никто не запрещает... ;)

  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    19 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 11 мая 2016 20:01 Редактировалось ПВ, 1 раз.

    Уважаемое руководство компании Велком. Я хочу спросить у Вас в каком тысячелетии обеспесите нормальную связь в районе деревни Яловка, Узденский район. В данном месте находятся дачные кооперативы, более тысячи участков. Чтобы позвонить приходится бегать и искать возвышенность, а о интернете вообще речи нет.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 11 мая 2016 20:11
    Владимир.Владимирович:

    ну да, конечно, проводной интернет плохой, поэтому мы будем пытаться мобильный под любые задачи заточить

    Все верно. По причине отсутствия иной альтернативы (не во всех же городах как в Минске есть какой-то выбор провайдеров). Мобильный инет значительно дешевле рабочего времени некоторых сотрудников и позволяет им достичь результата за меньшее время. Профит.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 11 мая 2016 20:45
    asv3385:

    Aleksei2007:

    Proxopotamus:

    MRd:

    И да, расскажите, чем пользоваться людям даже в офисах, если им нужен исходящий трафик со скоростью хотя бы несколько мегабит, а проводной инет им может предоставить только Byfly через ADSL с 512 кбит/с?

    для этого есть 3g/4g роутеры с соответствующими тарифными планами. здесь же речь о том, что велком не позволяет цеплять к голосовому тарифу жирный интернет.

    16 Gb - это максимум, что предлагает сейчас велком. Это крайне мало!

    Ещё пару симок купить никто не запрещает... ;)

    и трох-симный аппарат? :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 мая 2016 21:53

    Ну так "тыповому успешному" абоненту велком и приходится крутиться. Надо брать двухсимочный смарт, чтобы голос нормальный иметь и трафика нормальное кол-во.