Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 6 апреля 2009 12:50

    Нет ничего в этом плохого как и вручную понижать передачу с драйва там на 4-ю или 3-ю.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2009 13:39

    Berezina,

    Ну очередные глупости же.

    Для любого авто, чем больше число передач, тем лучше. То же самое - для любой задачи, решаемой машиной.

    поржал... и ехать ощущая своей задней точкой толчки с набором каждых последующих 10км/ч

    суупер, спасибо, кушайте сами

    А причем здесь сгоревшие фрикционы к переключениям между "Д-3-2-1"?

    вот вы странный челокек, удар по фрикционам в переходе с N в D есть, а при принудительном переходе с 4 в 3 на предельных для 3 оборотах нету?.. да для автомата похер если идет повышение 1-2-3-D (или вниз, но только если скорость относительно низкая)

    но когда осуществляется резкий переход с 2тыс об, на 4тыс оборотов, то разницу принимает на себя в первую очередь пакет фрикционов и гидротранс, если это еще и на залоченной 4ой, то и локу тоже плохеет

    особенно актуально на спусках в горах! там мало тоого что надо смягчить удар, так еще и какой удар!

    на скоростях выше 40-60 км/ч даже никаких симптомов не будет.

    как раз на скоростях 70+- машина явно и сильно толкается

    И утверждение, что "блокировка ГТ порвалась из-за набуксовались" - полный булшит.

    конкретно сразу с покатушек пошла на станцию, умерло все, бублик меняли в сборе... то что оно не включается это одно, а что что масло перепаленное и перегретое это всему кранты

    ладно не будем оффтопить в этой ветке!

    kitnamore,

    но ведь есть же 5тиступка и понижайка есть.

    только потому что 3л v6 слишком много жрет, никакой иной необходимости в лишней ступени на этом авто нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 6 апреля 2009 17:41

    Berezina,

    речь идет о движении. каким образом горят фрикционы?

    Ни разу при таком режиме не встречал проблем с фрикционами.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 апреля 2009 19:29

    речь идет о движении. каким образом горят фрикционы?

    kitnamore,

    Объясняю.

    Один вал вращается медленнее или не вращается вообще, а другой быстро. Необходимо выровнять скорости вращения. Фрикционы это делают за счет горения своего состава.

    При включении передачи с нейтрали никаких дополнительных мер автоматикой не предпринимается, потому что, подразумевается - машина стоит и мотор работает на хх. При этом выходной вал кпп стоит, а входной вращается. Проще не бывает ситуации. При включении на ходу из нейтрали - выходной вал может вращаться быстрее входного, причем заметно - вот вам потенциально вредная ситуация для фрикционов.

    При переключении ступеней Д-3-2-1 автоматика добавляет/уменьшает газ, чтобы уменьшить разность вращения валов, поэтому износ фрикционов минимален и не отличается от обычной работы акпп.

    Ни разу при таком режиме не встречал проблем с фрикционами.

    Про какой режим вы говорите?

    Вы как дубайский таксист, постоянно дергаете ручку из "Д" в "Н" и наоборот?

    Даже стоя на месте это бессмысленно. Зачем постоянно дергать клапана/золотники гидравлики.

    А при движении вообще глупость.

    поржал... и ехать ощущая своей задней точкой толчки с набором каждых последующих 10км/ч

    суупер, спасибо, кушайте сами

    Андрей Владимирович,

    Вы что-то, в ворчливого деда превращаетесь.

    :wink:

    Какие "толчки" и "рывки"?

    То вам они нравятся если вызваны дерганием от дизеля (тема про "лучшие ощущения от динамики на дизеле"), а то не нравятся если вызваны более современной и лучшей кпп.

    вот вы странный челокек, удар по фрикционам в переходе с N в D есть, а при принудительном переходе с 4 в 3 на предельных для 3 оборотах нету?.. да для автомата похер если идет повышение 1-2-3-D (или вниз, но только если скорость относительно низкая)

    Чуть выше читайте - уже ответил.

    Странно, что вы этого не знали.

    В теории, если вы сами газом выравняете обороты, то по идее, вред фрикционам будет минимальный. Но в таком случае вырастут проблемы для гидросистемы, которая будет включать передачу под бОльшим давлением, чем надо.

    как раз на скоростях 70+- машина явно и сильно толкается

    Да и ради бога. Сломаная обгоная муфта реактора (самое уязвимое место ГТ) никак не будет мешать развивать мощность мотору.

    бублик меняли в сборе...

    Просто потому, что подругому никак - блокировка встроена в ГТ.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2009 21:17
    Berezina:

    поржал... и ехать ощущая своей задней точкой толчки с набором каждых последующих 10км/ч

    суупер, спасибо, кушайте сами

    Андрей Владимирович,

    Вы что-то, в ворчливого деда превращаетесь.

    :wink:

    Какие "толчки" и "рывки"?

    То вам они нравятся если вызваны дерганием от дизеля (тема про "лучшие ощущения от динамики на дизеле"), а то не нравятся если вызваны более современной и лучшей кпп.

    толчки от частых переключений, особенно на хорошо разогретую коробку быстро достают... со временем это заметно на любом автомате и особенно раздражает на адаптивных и шибко умных коробках

    и толчек на переключении это совсем не тоже самое что мощный напористый разгон

    Berezina:

    вот вы странный челокек, удар по фрикционам в переходе с N в D есть, а при принудительном переходе с 4 в 3 на предельных для 3 оборотах нету?.. да для автомата похер если идет повышение 1-2-3-D (или вниз, но только если скорость относительно низкая)

    Чуть выше читайте - уже ответил.

    Странно, что вы этого не знали.

    просто удосужился уже проверить лично! Есть удар и сильный такой удар.... и я еще проверю пытается ли коробка выравнивать обороты, имхо не помню такого

    Berezina:

    В теории, если вы сами газом выравняете обороты, то по идее, вред фрикционам будет минимальный. Но в таком случае вырастут проблемы для гидросистемы, которая будет включать передачу под бОльшим давлением, чем надо.

    в теории и на бумаге оно конечно все красиво, но в реалии не совсем

    Berezina:

    как раз на скоростях 70+- машина явно и сильно толкается

    Да и ради бога. Сломаная обгоная муфта реактора (самое уязвимое место ГТ) никак не будет мешать развивать мощность мотору.

    я вообщет про порванную блокировку

    Berezina:

    бублик меняли в сборе...

    Просто потому, что подругому никак - блокировка встроена в ГТ.

    опять же на практике иногда ее можно переклеить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2009 21:18

    оффтопим, :(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 апреля 2009 21:30

    Если Вам не тяжело и интересно дальнейшее обсуждение, то идите в физику. Я бы почитал :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 7 апреля 2009 06:57

    Berezina,

    постоянно не дергаю, разумеется, но бывает. Особенность автомата моего - любит он тормозить двигателем. Вообщем форестер отходил почти 300 т. км и ничего его автомату не сталось. Я уж и не знаю сколько же надо отходить коробке, чтобы она сломалась от перкеключения д-н-д. Так, что как сюв форик со своим древним 4акпп позволял переключать д-н-д в движении.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2009 08:30
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 апреля 2009 00:53

    Американский Институт дорожной безопасности провел краш-тесты крыш небольших кроссоверов, чтобы выяснить надежность таких машин в авариях с переворачиванием. Согласно исследованию, Volkswagen Tiguan самый надежный в подобных авариях, а в Kia Sportage у водителя нет шансов.

    Полный текст - http://www.gazeta.ru/auto/2009/04/03_a_2969753.shtml

    Кроссоверы Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander выступили немного хуже, их оценка – «приемлемо». Характеристика «ниже среднего» досталась крышам Honda CR-V и Ford Escape. Самый плохой рейтинг у Kia Sportage – «низкое качество».

    Вот не зря у меня огромнейшая антипатия к хонде цр-в.

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2009 10:03

    Berezina, ни для кого не секрет что давно безопасность затачивают под прохождение euroncap, до тех пока они не станут тестировать такие удары, никто парится не станет с усилением крыши, имхо все дело в борьбе за жесткость кузова, и многие сами не ожидали таких результатов, и тем более никто таких тестов не делал

    прикалывает вот что

    Для проверки прочности машин применялся специальный пресс: гидравлический манипулятор с металлической платформой имитировал удары о поверхность. Платформа давила на переднюю стойку кроссоверов с константной силой, равной 6800 кг.

    и это при массе в спортэйджа в 1800кг

    мало того что давили статическим пресом, там еще и силу взяли капец просто

    ваген конечно молодцы, но серьезно воспринимать это как угрозу безопасности не стоит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 9 апреля 2009 10:22

    Хотелось бы статистику ДТП со смертельными исходами. Сколько из них составляют переворачивания?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 апреля 2009 10:37

    мало того что давили статическим пресом, там еще и силу взяли капец просто

    Как раз все правильно - статической силой имитировали динамический удар. Само собой, одинаковые повреждения вызовут разные по величине статические и динамические силы.

    За конкретные цифры не скажу, но не думаю, что там лохи и взяли излишне большую статическую силу.

    Хотелось бы статистику ДТП со смертельными исходами. Сколько из них составляют переворачивания?

    Там же в статье есть - В институте особо отмечают, что для маленьких SUV эта проблема особо актуальна, в США более 10 тыс. людей ежегодно гибнут в ДТП с переворачиванием автомобиля. В 59% аварий с участием кроссоверов эти аварии фатальны для пассажиров.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2009 11:10

    Berezina,

    статической силой имитировали динамический удар

    неправильно, потому как надо учитаывть не только саму силу но и время приложения силы

    За конкретные цифры не скажу, но не думаю, что там лохи и взяли излишне большую статическую силу.

    можно прикинуть, но лень

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 апреля 2009 11:13

    неправильно, потому как надо учитаывть не только саму силу но и время приложения силы

    Андрей Владимирович,

    Сила, действующая определенное время - это импульс силы.

    Не спорьте, все верно они делали со своим прессом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2009 11:42

    Berezina, еще раз, при определенной скорости и определенной точке приложения, будка может сработать как абсолютно упругий шар, или приближенно к нему,.. и деформации будут значительно меньше нежели под действием статического преса с постоянным усилием...

    + кувыркание никогда не происходит в контакте со строго недеформируемой поверхностю, уверен что 99% случаем это вылет в кювет и кувыркание по мягкому грунту!!!!

    так что давайте не так категорично

    + есть куча работ на тему влияние времени приложения силы и скорости деформации, вот например бегло найдено, (там же см список литературы) и тыды

    металлы кстати при кратковременном приложении силы, значительно упрочняются и выдерживают значительно большие нагрузки нежели в статике

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2009 11:49

    я вот прикинул, 6800 это эквивалентно 1800кг со скоростью 8.6м/с под прямым углом, и если кувыркание принять как контакт под углом эдак в 15гр, то это эквивалентно 33м/c или 118км/ч

    идите нафиг! тест млин.... эмулировали кувыркание по железобетону на сокорости в 120км/Ч

    еще вопрос со статикой, потому как я брал ипульс за 1сек... и хез во сколько раз/порядков в димамике эта будка будет прочнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 апреля 2009 11:57

    эмулировали кувыркание по железобетону на сокорости в 120км/Ч

    Андрей Владимирович,

    :D

    Вы все ворчите.

    Кому нужны тесты с поглаживанием вместо разрушения?

    :wink:

    И так понятно, что если повезет, то и в кабриолете при кувыркании на камнях можно не пострадать.

    Т.е. лотерея это хорошо, но не факт.

    А конкретные максимально возможные разрушения при каких-то неблагоприятных условиях уже говорят о способности выдержать удар.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2009 12:05

    Berezina, при всем скептитизме к спортэйджу. я все равно считаю что тест фуфло, очередное рекламное фуфло,.. всегда можно найти параметр по которому что-то лучше и приподнести его под нужным соусом... фигня что в реал-лайф никто и никогда это так и не применит и не оценит

    Кому нужны тесты с поглаживанием вместо разрушения?

    ога, может давайте и в евронкап, шмякать железяки на 120км/ч, че эт они скромно зажались на каких-то 60... и гладиют по холке вмето реального крэша,... больше мяса! и зрелищ!

    зато фольфо еще раз пропиарится в полный рост, и окажется что все остальное просто консерные банки

    А конкретные максимально возможные разрушения при каких-то неблагоприятных условиях уже говорят о способности выдержать удар.

    не более чем случаное совпадение,.. конкретная конструкция будки и увеличение жесткости через крышу

    возможно хонда и киа боролись за ЦТ и несущий каркас засунули ниже... ваг, походу засунул в стойки и болт ложил на ЦТ

    имхо!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 апреля 2009 12:15

    возможно хонда и киа боролись за ЦТ и несущий каркас засунули ниже...

    Да какой там цт?

    :lol:

    Хонду руками достаточно сильный мужчина может согнуть восьмеркой при открытых задних дверях. Т.е. корпус на скручивание в продольной плоскости настолько слаб, что диву даешься.

    Сразу видно, что думали только как поразить воображение охлоса большим свободным объемом, низкой ценой и нетрадиционной формой для срубания бабла на шару.

    :rotate:

    Про Киа не знаю.

    зато фольфо еще раз пропиарится в полный рост, и окажется что все остальное просто консерные банки

    По сути так и есть. На его фоне японо-корейцы чистые консервные банки. Заведомо укрепляют лишь точки важные для теста и все.