Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 февраля 2007 09:17

    ProLiant, более чем вероятно, обычно тугая педаль есть звоночек на тему что скоро аут.

    Без снятия и разборки ты там ничего не узнаешь. Так что, минимум полтинник только за работу, а раз так то предпочтительно совместить этот процесс с полной ревизией на предмет выжимного, диска и т.д. полная замена сцепления в сборе - это маловероятно.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 февраля 2007 09:28

    Anatolii, если есть все бумаги и им полностью можно доверять, то может и не нужно торопиться с заменой ГРМ, посмотри как и что делалось по ТО.

    что можно делать самому без фанатизма - зависит от навыков условий и желания. я например не очень понимаю зачем платить денежку за замену например салонного фильтра или воздухана, даже при минимальном уровне навыков. с другой стороны при отсутствии набора инструментов и описалова даже ремень вспомогательных агрегатов поменять будет проблемой.

    гнаться за оригиналом надо аккуратно, я например не ставлю оригинальные фильтра или свечи накала

    насчет сервисов и где покупать - пообщайся с теми кто ближе живет.

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 19 февраля 2007 09:50

    Eddy,

    Просто интересен тот факт, что пока машина "замерзшая" педаль ходит мягко и легко...:(

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 19 февраля 2007 10:17

    ProLiant,

    А где срабатывает сцепление? У полика? Или в самом начале?

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 19 февраля 2007 12:55

    bigol,

    У полика... :wink: Получается, когда педаль начинает ходить туго, плохо выжимается сцепление, соответственно затрудненно переключаются передачи.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 67156 Neophyte Poster
    офлайн
    67156 Neophyte Poster

    16

    18 лет на сайте
    пользователь #67156

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 февраля 2007 14:33

    ProLiant, у меня в 306 похожая беда. Плохо, иногда с легеньким хрустом, переключаются передачи (особенно 1, 2 и R).

    Сразу думал масла в коробке мало или еще что с коробкой, посмотрел - вроде нормально все.

    Теперь склоняюсь к мысли, что проблема все же со сцеплением.

    Если разберешься в чем дело, обязательно напиши.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 19 февраля 2007 17:16

    antaNT,

    После прохождения очередного

    технического обслуживания на

    сервисной станции ПЕЖО эта операция

    выполняется специалистами станции.

    Если Вы сами проводите техническое

    обслуживание Вашего автомобиля,

    следует установить на ноль счетчик

    пробега, оставшегося до очередного

    технического обслуживания, для чего

    выполните следующие действия:

    – выключите зажигание;

    – нажмите и удерживайте нажатой

    кнопку 1;

    – включите зажигание. Счетчик

    пробега начнет обратный отсчет

    10 секунд.

    – Удерживайте нажатой кнопку 1 в

    течение 10 секунд.

    Когда на дисплее высветится [= 0],

    символ гаечного ключа погаснет.

    Все сделал, как ниписано.

    Появился "=0"

    но при запуске двигателя теперь загорается "гаечный ключ и 30000"

    Баловался, в процессе отсчета от 10 до 0, нажимал "конопку 1".

    Счетчик менялся с 20000 до 30000.

    Только вот как зафиксировать не полнял.

    Так как всетаки убрать гаечный ключ? Что я делал не так?

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Lui13 Member
    офлайн
    Lui13 Member

    137

    21 год на сайте
    пользователь #10132

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 февраля 2007 17:43

    Треснула резиновая трубка подачи воды к щетке на 405. Где и чем лучше заменить?

    World In Motion
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 19 февраля 2007 18:44

    Andr()n,

    Аналогично, 1-я, 2-я, нейтралка и задний... В коробке врядли что-то будет, тольне недавно перебирали, все тоже самое... :wink: Будем разбираться... )))

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 19 февраля 2007 18:46

    Lui13,

    от капельницы не пробовал? В любой аптеке есть... :wink:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 19 февраля 2007 19:53

    Чем можно приклеить кусочек молдинга? В книге написано, что на заводе они приклеены специальной липкой лентой. А я вот отодрал кусок молдинга. Чем можно назад его приклеить?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2007 19:59

    Nick36, сейчас? - ничем... а вот летом - обычным двухсторонним скотчем... ну если очень очень нужно сейчас, то теплый бокс + фен + бензин для обезжиривания

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Anatolii Member
    офлайн
    Anatolii Member

    323

    23 года на сайте
    пользователь #1382

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 20 февраля 2007 00:32

    Eddy,

    насчет сервисов и где покупать - пообщайся с теми кто ближе живет.

    Ближе живёт владелец новой 407 - все работы у официалов - из французов всё.

    Пойду простым логическим путём начну по месным серьёзным магазинам осмотр :wink:

    Imagine theres no countries It isnt hard to do Nothing to kill or die for And no religion too Imagine all the people Living life in peace.. Aha you may say Im a dreamer But Im not the only one I hope someday youll join us And the world will be as one
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 февраля 2007 10:52

    ProLiant, ну раз у полика... тогда милости просим на ревизию сцепления иначе могу даже предсказать что будет дальше:

    - поломка наконечника троса сцепления, которая будет принята за обрыв троса, покупка троса, попытка его поставить, мат...

    - поиски наконечнника, кама-сутра и синяки на ребрах, справа,

    - еще некоторое время езды в варианте у полика и ... покупка следующего наконечника.

    - доукомплектация аптечки наконечником, пинцетом, валидолом и средствами снятия стресса

    и так по кругу пока не займешься таки сцеплением. скорее всего диск и выжимной пойдет под замену в любом случае, просто в силу возраста и износа, обратить советую также внимание на износ втулок направляющих, если он значительный то при выжиме происходить могет перекос и не поменяв их ты ничего не решишь... цена им баксов 10-15 как повезет.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 февраля 2007 11:44
    ProLiant:

    Lui13,

    от капельницы не пробовал? В любой аптеке есть... :wink:

    +1

    или от любого омывателя вазовского в обычном автомагазине

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 февраля 2007 11:59
    Андрей Владимирович:

    Nick36, сейчас? - ничем... а вот летом - обычным двухсторонним скотчем... ну если очень очень нужно сейчас, то теплый бокс + фен + бензин для обезжиривания

    и еще обрати внимание что на 406 используются коеге еще и клипсы для крепления молдинга с ними много проще, особенно если решишь заниматься сейчас.

    Но нужен именно теплый бокс, обезжиривать и фен.

    Другое дело что если крепеж с клипсами, то можно не связыватьяс со скотчем а взять силиконовый клей, именно клей, а не просто строительный силикон и фиксировать только точки с подношенными клипсами. нов се равно надо мыть, сушить, обезжиривать и т.д

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 20 февраля 2007 20:59
    Eddy:

    нов се равно надо мыть, сушить, обезжиривать и т.д

    Блин, как все сложно! ;)

    Казалось, что суперклея хватит для этого, ан нет!

    В любом случае, подождем тепла! ;)

  • шайтан Левша Team
    офлайн
    шайтан Левша Team

    228

    18 лет на сайте
    пользователь #76535

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 21 февраля 2007 03:32

    подскажите пожалуйста где можно купить запчати на эвансион.

    мот кто скажет телефон.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 21 февраля 2007 08:49
    шайтан:

    эвансион

    Сорри - а что это такое? :-?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 21 февраля 2007 08:50

    Есть тут владельцы 407-х? В опциях вычитал такую опцию, как "охлаждаемый перчаточный ящик". Это для чего?

Тема закрыта