Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 11 февраля 2010 14:24

    Berezina, нагрузка в грязи и снегу, на колесо несколько отличается от нагрузки на асфальте :tongue:. Поэтому и прока от LSD практически ноль.

    Чем отличается пробуксовка на старте от пробуксовки в снегу или говнах?

    А тем уважаемый, что на ровной дороге качению автомобиля ничего не мешает. А грязь и снег ох как сопротивляються :evil:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 февраля 2010 14:40 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    А тем уважаемый, что на ровной дороге качению автомобиля ничего не мешает. А грязь и снег ох как сопротивляються

    это новые законы физики или вы что-то иное хотели сказать?

    p.s.

    upd:

    понял, что вы имели ввиду. А причем тут LSD?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 февраля 2010 14:43

    нагрузка в грязи и снегу, на колесо несколько отличается от нагрузки на асфальте

    :lol:

    А ЛСД то причем тут?

    Он как реагировал на разницу вращений колес, так и реагирует.

    Т.е. если на асфальте колеса прокручиваются друг относительно друга и лсд останавливает этот процесс, то и в снегу/грязи абсолютно все то же самое.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 11 февраля 2010 14:58
    Arrow:

    Sila, ну могу только подтвердить.

    Двигатель - гафно, ремонтнопригоден без всяких проблем и сложностей, запчасти все можно купить прямо в Минске (если горит), 110 еще комфортно, больше не в кайф, я свой бус с 80л.с. по gps на кольцевой 137 разгонял.... но если до 120 он еще разгоняется, дальше уже +1км/ч в секунду :)

    На трассе в фуру упереться и ползти за ней - реальность.

    В городе не доставляет никаких проблем, достаточно для опережения тошнотов.

    Балансирные валы: сальник "верхнего" балансира протекает, масло на ремень, ремень рвет, попадает под ГРМ... дальше понятно. ВНИМАНИЕ К НЕМУ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ.

    Сэнкс большой за инфу!

    Вообще именно не спеша тошнить нужна тачка на скорость 100км.ч.. Посему особо на динамику не обращаю внимания, главное что бы тяга на низах была из мелких "говн" выезжать.

    Arrow:

    Читал как-то про Паджеро, имхо, я бы брал супер селект, даже не смотря на их проблемы (цепь - 300$). Парт тайм - нафиг не упал.

    суперселект не было в наличии ,берем то шо есь :)

    LSD у них в базе или как в Террано была опция?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 февраля 2010 15:08

    pr_vlad, по поводу лсд у вас полное непонимание, полное... мало того что под этим термином подразумевается минимум 4 радикально разных конструкций как по принципу работы так и по эффекту, так более того вы сами в своем же сообщении сами себе и противоречите

    то что лсд нельзя ставить в передний мост - это 1в1 тоже самое что и снос в дуге под тягой на задней оси, изначальные причины и поведение одни и те же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 февраля 2010 15:10

    Sila,

    LSD у них в базе или как в Террано была опция

    оно у всех опция, другое дело насколько часто ставилась эта опция... терано с лсд оч много и паджериков тоже оч много, но редко встречаются и без и те и те

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 11 февраля 2010 19:34

    Sila, а почему не Соренто? При прочих равных (включая цену), кмк, машинка более комфортная, и с динамикой не такая засада.

    Хотя, если Вам сделали реально выгодное предложение...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 11 февраля 2010 19:52
    snatchy:

    Sila, а почему не Соренто? При прочих равных (включая цену), кмк, машинка более комфортная, и с динамикой не такая засада.

    Хотя, если Вам сделали реально выгодное предложение...

    та что на фото 2002год 104т.км реальный пробег, 90т.км большое ТО с ГРМ и прочим. за 7300евро..

    соренто с таким пробегом и комплектацией минимум на 1К евро дороже

    коммонрэйл тоже слегка напрягает..тут не до экономичности.. хочется попроще..

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 11 февраля 2010 21:12

    Я даже коментировать не хочу удачи на дорогах господа теоретики:rotate:

  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 12 февраля 2010 00:31

    Сори, если уже перетирали и укажите где, если было: как насчёт Ssang Yong Rexton?

    Это к джипам или паркетникам, вроде же есть рама?

    Меня разводят?
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 12 февраля 2010 08:43

    Sila, простота хуже воровства (с)

    я к тому что у меня знакомый проехал на соренете уже больше 100 к. в машине не делалось ничего, так пару мелочей.

    2.5 о 170 силах едут хорошо, расход те же 10 литров.

    а купить гемор в лице 4д56..ну хз....не следует как мне кажется.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 12 февраля 2010 08:45
    lyonelll:

    Сори, если уже перетирали и укажите где, если было: как насчёт Ssang Yong Rexton?

    Это к джипам или паркетникам, вроде же есть рама?

    и рама и пониженная, все есть.

    до 04 года ставился 2.9 602 мотор.

    с 04 года 2.7 сдци

    на 2.7 автомат - мерс, но 2.9 австралийский (кстати простой и ремонтопригодный).

    механика своя, не радует.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Pashaamur Onliner Auto Club
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 12 февраля 2010 09:20

    Андрей Владимирович,

    то что лсд нельзя ставить в передний мост - это 1в1 тоже самое что и снос в дуге под тягой на задней оси, изначальные причины и поведение одни и те же

    Самоблокирующийся дифференциал стоит на Mazda MPS и Ford Focus RS. Как раз для улучшения управляемости.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 февраля 2010 11:19

    в WRX STI два LSD -- спереди с позади !!!!

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 12 февраля 2010 11:26
    Dmitry_B:

    lyonelll:

    Сори, если уже перетирали и укажите где, если было: как насчёт Ssang Yong Rexton?

    Это к джипам или паркетникам, вроде же есть рама?

    и рама и пониженная, все есть.

    до 04 года ставился 2.9 602 мотор.

    с 04 года 2.7 сдци

    на 2.7 автомат - мерс, но 2.9 австралийский (кстати простой и ремонтопригодный).

    механика своя, не радует.

    Что-то погуглил - много недовольных отзывов - вакуумное подключение передней оси ломается через одного. Также не хвалят скрипучий, пластиковатый салон, вылетающие шаровые и сложности с запцацками...

    Видимо, мерсомотор и коробка гут, остальное не очень?

    Меня разводят?
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 12 февраля 2010 11:29

    lyonelll, если за машиной смотреть - все гуд.

    сложностей с з.ч. в принципе нет.

    шаровые..ну хз..что-то я особо плохого не слышал. там 1 проблема - шаровая с верхним рычагом в сборе идет. рычаг стоит под 200, но ходит долго.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 февраля 2010 12:12
    Dmitry_B:

    я к тому что у меня знакомый проехал на соренете уже больше 100 к. в машине не делалось ничего, так пару мелочей.

    2.5 о 170 силах едут хорошо, расход те же 10 литров.

    а купить гемор в лице 4д56..ну хз....не следует как мне кажется.

    дык вопрос цены не последний.. тот знакомый проехал 100т.км, а купил ее с каким пробегом и какого года? мотор 170коней это не 2002-03 год то похоже, а моложе? если брать соренто со 100т.км пробега за эти же деньги, это 1К евро разницы по сравнению с этим паджериком, если еще найти такую комплектацию с кожей-тонировкой и прочим.

    а 90-100т.км на 2-3года пройдет любой не уезженный дизель с родным пробегом 100т.км (а мне на больше машина и не надо, сменю)

    .. жып он мне не для гонок по трассе.. В свое время Терраны 1 за глаза хватало, а Т2 как то не "вставляет" внешне. вот еще на гранд чирока посматриваю с 2.7crdi.. вроде дизель мерса и собирается в австрии с геленвагенами рядом..

  • Yankes Member
    офлайн
    Yankes Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #92501

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 12 февраля 2010 14:47

    Здравствуйте, господа джиперы! 5 лет я отъездил на эклипсе, но время идет и было принято решение пересаживаться на машину побольше. причем значительно. =) бюджет 6500, но я понимаю, что купив машину "на все", всё равно придется в нее вкладывать какую то сумму. Поэтому ищется авто гдето на 1000 дешевле, чтоб после всех вложений уложиться в бюджет. Внедорожник нужен для перемещения меня по городу (но не каждый день на работу/обратно - я пешком хожу, повезло )) ), выездов на природу, и загрузки компаний людей. Поэтому речь идет о пятидверном аппарате. НЕ дизель. Гонять не собираюсь - для этого была предыдущая машина. В настоящее время есть несколько вариантов.

    Ниссан Террано 1990 г.в. , газ/бензин, 230000, ручная, 3 литра. Смущает 3 момента: слишком вкусная цена - всего 3600, замененный двигатель (стоит V6 от максимы 93 года)? и то, что авто в бобруйске... Кататься в минск, чтоб убедиться, что там нечего ловить, както не в кайф.

    сузуки гранд витара 97 год, 2.0, 6 цилиндров, 252000, механика, цена 5150. По фото выглядит вроде прилично. Он из минска, надо ехать смотреть.

    сузуки витара, 96 год, 2.0, 6 цилиндров, 83000, цена 5500, механика, всего 2 фото, и он из гомеля...

    и самый на мой взгляд привлекательный вариант - шевроле трэкер 1999, 2.0, 4 цилиндра, автомат, но ручные мосты, 130000 (непонятно чего км или миль?) , продавец утверждает, что это аналог сузуки гранд витара, цепной двигатель, нужно менять задний сальник коленвала. хотят 5400. из минска.

    Еще есть два toyota 4runner 90 и 93 годов с 3 литровыми моторами пробег в районе 250000 км.

    кто что может сказать по приведенным выше вариантам. Может есть место, где знающие люди могли бы посмотреть и оценить состояние? Еще раз напоминаю: разницу между ценой и моим бюджетом готов вложить в ремонт. Однако буду рад, если этого не потребуется =)

    Заранее спасибо всем, кто откликнется! :beer::beer:

  • Dmitr_p Senior Member
    офлайн
    Dmitr_p Senior Member

    793

    20 лет на сайте
    пользователь #15844

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 12 февраля 2010 15:25

    Yankes, шевроле трэкер аналог гранд витары, есть небольшие отличия по тормозным дискам колодкам. А что такое ручные мосты? По движку нужно слушать цепи, при таком пробеге с учетом штатовской эксплуатации можно влететь на замену. также смотреть состояние переднего моста. У меня была квадратная 1991 года, теперь SGV XL7 2001. , будут вопросы постараюсь по витаре ответить

  • Yankes Member
    офлайн
    Yankes Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #92501

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 12 февраля 2010 15:34

    Dmitr_p, ну я имел ввиду, влючение мостов рычагом, а не как скажем у эксплореров - кнопочкой =) . по трэкеру понял. Ещё б кто чё сказал по 4раннерам теперь.