большое количество ступеней в кпп для такого авто это зло,
Андрей Владимирович,
Ну очередные глупости же.
Для любого авто, чем больше число передач, тем лучше. То же самое - для любой задачи, решаемой машиной.
ай, ну н надо прикидыватся, все вы поняли... тяговое усилие которое может развить авто в целом и ему от этого ничего не будет это одно! и тяговое усилие которое мотор может рзвить но только в пике и не долго! и с риском поменять трансмиссию, и половину поршневой тут же - это другое!
Да это вы что-то упрямитесь.
Никакой автопроизводитель не будет указывать тяговое усилие, после которого машина сдохнет.
Указывается именно безопасное. Вот 2,5т при уклоне в 12 градусов в подъем Тигуан и будет тащить.
вы уже рекомендовали тут всем смело тыркать на древних 4ст акпп, низшие передачи на заведомо высокой скорости со словами что коробке ничего не будет... вот, а я уже порядком насмотрелся на сгорешие пакеты фрикционов,
А причем здесь сгоревшие фрикционы к переключениям между "Д-3-2-1"?
Никогда они не сгорят при исправной автоматике при таких манипуляциях. Потому что, передача УЖЕ ВКЛЮЧЕНА и автоматика отрабатывает переключение ступеней (сброс/набор оборотов мотора и т.п). Т.е. разницы нет между тем, что вы дергаете ручку на 3 или акпп решило на "3" переключиться.
А вот когда обыватели даже на небольшой скорости включают с нейтралки на "д" вот тогда они и горят. Причем сразу.
Технических идиотов, переключающих с "Задней" на "Д" или наоборот без паузы на "Нейтрали" или даже на легком движении авто, полно. Вот откуда идут сгоревшие фрикционы.
Никакая автоматика акпп в этот момент не работает.
Так что, не надо ля-ля - видимые вам, сгоревшие фрикционы - это памятник техническому невежеству охлоса.
еще вот недавно перебирали с порванным в говно блоком на "бублике", тож ниче так - набуксовались на гидротрансе
Блокировка ГТ это же не сам ГТ.
В последнем нечему ломаться в принципе. И даже если и выйдет из строя самая относительно уязвимая часть, то реально можно ездить до бесконечности с таким дефектом и на скоростях выше 40-60 км/ч даже никаких симптомов не будет.
И утверждение, что "блокировка ГТ порвалась из-за набуксовались" - полный булшит.
Ни на одной акпп - ни на супер новой, ни на супер старой блокировка в таких режимах нагрузки даже и не пытается включаться.
Поэтому она "порватьсчя" не может в принципе от буксования.
А вот, опять же, от технической глупости обывателя, при езде с нагрузкой на скоростях включения блокировки - элементарно. Т.е. едет такой чайник на скорости 70 плюс/минус пару км и автоматика постоянно то заблокирует ГТ, то разблокирует. Потому что, граничный режим. А обыватель преисполнен чувства собственного достоинства и ему плевать, что чудес не бывает - он хочет ехать с такой скоростью и все тут.
А вы сказки рассказываете про "сгоревшие блокировки от буксования в грязи".