Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 апреля 2009 01:04
    satori:

    master_of_shadows:

    kitnamore, satori, 16.500 +- база на ручке была. Они поднимали цены несколько раз. Последний большой подъём был летом, когда евро на пике был. Думаю они закупаются в евро, а цена в баксах.

    Aвтомат еще 1000 примерно, вот и будет цена в 2007..

    Там комплектации разные. Ручка базовая, а автомат получше. Разница была больше чем 1к денег.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27946

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27946
    # 5 апреля 2009 07:10

    Twelve,

    универсал - это легаси wagon, а на аутбэк.

    P.S. Вы будете удивлены, но форик по тех.паспорту универсал, а не джип.

    Андрей Владимирович,

    если понижайка - это единственное, что надо, тогда да. А по мне так - она не нужна.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2009 10:28

    Berezina, чего? что да фантазии, давайте оперировать цифрами! передаточное приведите с витарки первой на пониженном ряду и просто первой у тигуана

    по поводу пробуксовки гидротранса... без спец подготовки и доп. маслянных радиаторов гидротранс красиво умрет от сильно перегретого и вспененного масла... это практика сэр и тут я даже не хочу ничего слышать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16598

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16598
    # 5 апреля 2009 10:37

    master_of_shadows,

    зачем мы переливаем из пустого в порожнее?..

    я написал "17900", китнаморе сказал, что дешевле...вы написали "16500 на ручке", я добавил 1000 за автомат, получилось 17500, теперь вы говорите, что дороже...

    давайте признаем, что цена на sx4 в 2007 году была где-то 17500>x<17900, где x - искомое число...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2009 10:43

    kitnamore, не то чтобы нужна...

    все остальное как с всех, но вот для меня такая трансмиссия это значительно более высокий ресурс и комфорт, но ценой повышенного расхода

    лучше уж понижайка по требованию, чем излишне короткая первая (ни рыба ни мясо), постоянно напрягающая переключениями

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 апреля 2009 11:48

    давайте оперировать цифрами! передаточное приведите с витарки первой на пониженном ряду и просто первой у тигуана

    Да чего там приводить?

    У Тигуана рекордное для класса тяговое усилие 2.5 тонны. На втором месте со всякими понижайками стоит форик 2.5турбо - 2.2 тонны.

    Нафик вообще оперировать пер.числами, т.к. цифры тягового усилия говорят сами за себя?

    :wink:

    Т.е. глубочайше наплевать, что у витары на 1-й с понижайкой пер.число 35, а у Тигуана 18 - мощность на колесе у Тига выше за счет мотора и он может тянуть больше.

    Вам же уже сказали - понижайка это прибамбас старых, слабых на низах моторов и таких же убогих кпп. Там понижайка служит для того, чтобы вывести мотор на приемлимую мощность. И никаких химер с "удобством".

    Ее применение в тракторах типа ТЛК не рассматриваем, т.к. они сами по себе нонсенс.

    :lol:

    лучше уж понижайка по требованию, чем излишне короткая первая (ни рыба ни мясо), постоянно напрягающая переключениями

    Да-да-да, "комфорт" от 1-й без понижайки на витаре, которая имеет число 18 выше, чем на Тигуане на 1-й с теми же 18.

    :rotate:

    Вот у вас классические примеры мышления по устаревшим штампам.

    :D

    по поводу пробуксовки гидротранса... без спец подготовки и доп. маслянных радиаторов гидротранс красиво умрет от сильно перегретого и вспененного масла...

    Можно подумать сцепление не горит на понижайке.

    В тех же условиях - выходной вал кпп не вращается, а входной передает мощность - фрикционное сцепление умирает в разы быстрее и безвозвратно, а ГТ имеет шанс остыть.

    Надеюсь не надо напоминать, что любое фрикционное сцепление уравнивает скорости вращения валов за счет безвозвратного ГОРЕНИЯ своего состава?

    :wink:

    Т.е. к тому времени как у ГТ "вспенится и сильно перегреется масло" водитель вашего авто может задохнуться от запаха жженого сцепления.

    А вы про "комфорт".

    :lol:

    Детский сад.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 апреля 2009 20:07
    satori:

    master_of_shadows,

    зачем мы переливаем из пустого в порожнее?..

    Я уточнял :).

    satori:

    я написал "17900", китнаморе сказал, что дешевле...вы написали "16500 на ручке", я добавил 1000 за автомат, получилось 17500, теперь вы говорите, что дороже...

    В том то и дело, что разница между ручкой 4х2 автоматом 4х2 не только в автомате:

    боковые подушки,

    климат контроль,

    ЕСП,

    литьё,

    запуск двигателя без ключа,

    аудиосистема.

    Со слов манагера Сузуки, они не возили 4х2 high MT из-за того, что сборка Ипония, и в базе идут тонированные задние зеркала.

    satori:


    давайте признаем, что цена на sx4 в 2007 году была где-то 17500>x<17900, где x - искомое число...

    Зачем признавать :). Поднял прайс, брал его где-то в начале лета 2008г, в июне:

    4x2 standart = 17450

    4x2 high AT = 19750

    Я, кстати, 2008 год имелл ввиду.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2009 22:37

    Berezina, тяговое усилие есть обычный маркетологовый развод для верящего в хай-тек обывателя, видели рекламу про туарег 5л, тянущий боинг? а ничего что он протянул его всего пару метров, и после этого у него умерло все!!! зато маркетологи отписали мега усилие, и поставили голочку в буклеты

    есть передаточно число и оно рулит и 35 больше 18 кто бы что ни говорил, имея такое передаточное можно спокойно ездить по городу на древней 4ст. акпп с 2.0 мотором, простым и древним как само колесо, иметь простой, примитивный очень неприхотливый мотор, с приемлимым расходом и низкой массой в целом

    и при это в говнах, где скорость не нужна иметь на понижайке с этим же мертвым мотром отличные тяговые показатели

    а имея гидротрнс на 4ст.акпп, да еще и на понижающем ряду - это прото то что доктор прописал

    это действительно универсальное решение! и в городе 4ступени не задлбывают переключениями, и вроде приемлимый для города мотор в говнах не тухнет

    еще пример от сузуки... - малыши типа джимиков! на триале эти коротыши просто творят чудеса, и все это с 1.3 бензо мотором! а все решет общий малый вес, а понижайка позволяет этому мотору ездить там где казалось вытягивают только 4л дизеля на патрулях и крузаках

    и не надо тут сказок про ручку, ручка в говнах без понижайки рвется по счету раз, со сколь угодно короткой первой... а на понижайке это на столько редкий случай что в пору писать в книгу рекордов гиннеса... не надо сравнивать ручку с автоматом, это неправильно и некорректно!

    я пишу строго про паркетники на акпп, паркетник на ручке в моем понимании это вообще нонсенс, я вижу в этом вообще противоречие с самой концепцией паркетника... 4ст или 6-7ст акпп? на дурах типа диско3, многоступенчатые акпп рулят, делают просто фантастические цифры расхода... а вот на той же витарке я смысла не вижу, разница не на столько велика, чтобы жертвовать комфортом и иметь лишние толчки, витара правильно сделала что вместо модного хайтека и 5,6-7ст акпп и всяких модных гаджетов тупо воткнули прстую понижающую раздатку, это прсто решение позволяет не гонятся за наддувами и насиловать мотор жертвуя надежностью, а тупо на старом добром 2л угодить всем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2009 22:41

    Berezina,

    Вот у вас классические примеры мышления по устаревшим штампам.

    лучшее враг хорошего,.. машины делать разучились, современная авто все больше похожа на одноразовый стаканчик на два-три года... зато красивый, модный, и напичканный кучей прибамбасов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16598

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16598
    # 5 апреля 2009 22:54

    Я, кстати, 2008 год имелл ввиду.

    ну так и с этого надо было начинать...я смотрел в мае 2007 года (выше об этом я написал) и тогда машина стоила примерно именно так...

    В том то и дело, что разница между ручкой 4х2 автоматом 4х2 не только в автомате:

    в то время было три варианта:

    4*2МТ

    4*2АТ

    4*4МТ

    ладно, закончим...смысл в том, что цены на Сузуки сегодня вернулись к более-менее нормальному виду...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 5 апреля 2009 22:58
    Андрей Владимирович:

    Berezina, тяговое усилие есть обычный маркетологовый развод для верящего в хай-тек обывателя, видели рекламу про туарег 5л, тянущий боинг? а ничего что он протянул его всего пару метров, и после этого у него умерло все!!! ...

    То есть как - все? Вообще все? И стоп-сигналы? :-)

    What's mine is mine!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 апреля 2009 00:06

    тяговое усилие есть обычный маркетологовый развод для верящего в хай-тек обывателя, видели рекламу про туарег 5л, тянущий боинг? а ничего что он протянул его всего пару метров, и после этого у него умерло все!!! зато маркетологи отписали мега усилие, и поставили голочку в буклеты

    Андрей Владимирович,

    Тяговое усилие есть один из важных показателей для жыпа. Уж если вы любите по грязи ездить, то должны это знать.

    А что там было с туарегом абсолютно не интересно. Хотя бы той причине, что он с таким мотором нафик не упал.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2009 01:12

    Berezina,

    А что там было с туарегом абсолютно не интересно

    ай, ну н надо прикидыватся, все вы поняли... тяговое усилие которое может развить авто в целом и ему от этого ничего не будет это одно! и тяговое усилие которое мотор может рзвить но только в пике и не долго! и с риском поменять трансмиссию, и половину поршневой тут же - это другое! че т я не видел таких расшифровок в ТТХ

    пусть это будет не 2.2т, а 2т но с передаточным 35, потому как посл такого оно еще пройдет многие сотни тысяч км, а после 2,2 на прямой первой - отнимет от жизни машины приличный кусок

    вы уже рекомендовали тут всем смело тыркать на древних 4ст акпп, низшие передачи на заведомо высокой скорости со словами что коробке ничего не будет... вот, а я уже порядком насмотрелся на сгорешие пакеты фрикционов, еще вот недавно перебирали с порванным в говно блоком на "бублике", тож ниче так - набуксовались на гидротрансе

    он с таким мотором нафик не упал.

    а зря, неплохой моторчик, на сто знакомой проходил один такой, на одометре было честных 900тык

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2009 01:12

    NiteRider, трансмиссия

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27946

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27946
    # 6 апреля 2009 09:52

    Андрей Владимирович,

    у витары на топе 5 ст. акпп, кстати.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2009 10:03

    kitnamore, только у 3л v6 и только у новой, там где с 4ст будет совсем неприличный расход...

    большое количество ступеней в кпп для такого авто это зло, и необходимость вписать пожирателя бензуса в более менее приличные рамки

    а более простым 4ст на 2л мотору это нахер не надо! в городе и 4ст не надо, и трех хатит! за городом на этой фигульке с аэродинамикой кирпича летать быстро совсем не в кайф, и затачивать коробку под круизные 130-140 и втыркивать доп ступень не нужно!... ей на трассе отлично 100-110, и для этого опять же 4ст самое то!

    вон возьмите таху последнюю или эклкалэйд, да им по сути чтобы набрать максималку хватит 3 ступени коробки, а всунули 6! зачем? - расход!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 апреля 2009 11:39

    большое количество ступеней в кпп для такого авто это зло,

    Андрей Владимирович,

    Ну очередные глупости же.

    Для любого авто, чем больше число передач, тем лучше. То же самое - для любой задачи, решаемой машиной.

    ай, ну н надо прикидыватся, все вы поняли... тяговое усилие которое может развить авто в целом и ему от этого ничего не будет это одно! и тяговое усилие которое мотор может рзвить но только в пике и не долго! и с риском поменять трансмиссию, и половину поршневой тут же - это другое!

    Да это вы что-то упрямитесь.

    Никакой автопроизводитель не будет указывать тяговое усилие, после которого машина сдохнет.

    Указывается именно безопасное. Вот 2,5т при уклоне в 12 градусов в подъем Тигуан и будет тащить.

    вы уже рекомендовали тут всем смело тыркать на древних 4ст акпп, низшие передачи на заведомо высокой скорости со словами что коробке ничего не будет... вот, а я уже порядком насмотрелся на сгорешие пакеты фрикционов,

    А причем здесь сгоревшие фрикционы к переключениям между "Д-3-2-1"?

    Никогда они не сгорят при исправной автоматике при таких манипуляциях. Потому что, передача УЖЕ ВКЛЮЧЕНА и автоматика отрабатывает переключение ступеней (сброс/набор оборотов мотора и т.п). Т.е. разницы нет между тем, что вы дергаете ручку на 3 или акпп решило на "3" переключиться.

    А вот когда обыватели даже на небольшой скорости включают с нейтралки на "д" вот тогда они и горят. Причем сразу.

    Технических идиотов, переключающих с "Задней" на "Д" или наоборот без паузы на "Нейтрали" или даже на легком движении авто, полно. Вот откуда идут сгоревшие фрикционы.

    Никакая автоматика акпп в этот момент не работает.

    Так что, не надо ля-ля - видимые вам, сгоревшие фрикционы - это памятник техническому невежеству охлоса.

    еще вот недавно перебирали с порванным в говно блоком на "бублике", тож ниче так - набуксовались на гидротрансе

    Блокировка ГТ это же не сам ГТ.

    :wink:

    В последнем нечему ломаться в принципе. И даже если и выйдет из строя самая относительно уязвимая часть, то реально можно ездить до бесконечности с таким дефектом и на скоростях выше 40-60 км/ч даже никаких симптомов не будет.

    И утверждение, что "блокировка ГТ порвалась из-за набуксовались" - полный булшит.

    Ни на одной акпп - ни на супер новой, ни на супер старой блокировка в таких режимах нагрузки даже и не пытается включаться.

    Поэтому она "порватьсчя" не может в принципе от буксования.

    А вот, опять же, от технической глупости обывателя, при езде с нагрузкой на скоростях включения блокировки - элементарно. Т.е. едет такой чайник на скорости 70 плюс/минус пару км и автоматика постоянно то заблокирует ГТ, то разблокирует. Потому что, граничный режим. А обыватель преисполнен чувства собственного достоинства и ему плевать, что чудес не бывает - он хочет ехать с такой скоростью и все тут.

    А вы сказки рассказываете про "сгоревшие блокировки от буксования в грязи".

    :lol:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27946

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27946
    # 6 апреля 2009 11:54

    Андрей Владимирович,

    но ведь есть же 5тиступка и понижайка есть.

    Berezina,

    С чего бы это гореть фрикционам при переходе с нейтралки на д и наоборот? Ни разу в мануалах не видел такого запрета.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 апреля 2009 12:11

    С чего бы это гореть фрикционам при переходе с нейтралки на д и наоборот? Ни разу в мануалах не видел такого запрета.

    kitnamore,

    Речь шла о движении авто, а не при стоянии.

    При движении если включать передачу "Д" или "задний" с нейтралки - горят.

    Наоборот с "Д" или с "задний" на нейтралку - проблем нету, сколько угодно можно выключать.

    Т.е. типичная ситуация - обыватель случайно задел рычаг на ходу и выключил передачу с "Д" на нейтралку. Реально случается и у меня такое было пару раз, потому что много на ручном ездил. Основная масса тут же, на ходу вкл назад "Д" и здрасьте сгоревшие фрикционы. Причем на высоких скоростях - сразу в хлам могут сгореть, вплоть до входа акпп в "аварийный режим".

    Правильное решение проблемы - полностью остановиться и лишь тогда включить передачу на "Д".

    Есть вероятность, кроме всего, что даже ГТ не всегда разблокирован при включении назад на "Д", что усугубляет ситуацию.

    Кстати, дубайские таксисты (индусы и прочие филиппинцы) сплошь и рядом по "мотивам экономии топлива" на ходу вкл/выкл передачу на акпп (из "Д" в нейтралку и наоборот).

    :rotate:

    Нигде больше такого бреда не видел.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 апреля 2009 12:38

    Нигде больше такого бреда не видел.

    Я видел. Некторые водилы МАЗ-ов так делают. Едет бус к остановке, водила тырк кнопку N - катится на остановку. Потом соответсвенно D жмёт. Вроде даже видел как водила на ходу пару раз щёлкал N <-> D. На прямой.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>