Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 13 февраля 2007 18:08

    Citrin,

    Запасись колечком резиновым, мне подошло от фильтра на 1,9Д пежо такой большой металлический стакан, в комплекте идут 2 больших плоских кольца и 1 маленькое круглое. Вот это маленькое и подойдет. Только почистить все и смазать колечко моторным маслом, а то туго заходит. Зато стоит мертво, никакого воздуха.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • san4ess Senior Member
    офлайн
    san4ess Senior Member

    787

    17 лет на сайте
    пользователь #84391

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 13 февраля 2007 18:57

    Eddy, Ок а что смотреть? На верхней трубочке возле насоса есть пробка как я понял для спуска воздуха! Так вот когда я её открываю и нажимаю на тостый шланг с неё пузыри прут и нейкая пена! Че за шрот! Печка стала еле греть! Мож где завоздушило! А чё в тех трубках смотреть? А вообще так и должно быть?

    Заранее Спасибо!

    Я знаю Вашу мать!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 февраля 2007 09:22

    bigol, раз электронная, то может это просто заглушка, этакий рудимент от времен боша на 2.1?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 14 февраля 2007 10:03

    Запасись колечком резиновым, мне подошло от фильтра на 1,9Д пежо такой большой металлический стакан, в комплекте идут 2 больших плоских кольца и 1 маленькое круглое.

    А где их взять? Что за кольца, Для чего ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 14 февраля 2007 11:01

    Citrin,

    Абисьняю ишшо раз. :wink: Когда достанешь эту "вещь", на ней есть резиновое уплотнительное кольцо. Одно, кругленького сечения, сантиметра полтора диаметром. Течет\воздушит скорее всего из-за него. Можешь померять его размеры и поехать на некрасова и найти нужное. Но поскольку у меня раньше был 405 1,9Д, то от него осталось такое колечко, вот я тебе и подстказываю - вдруг у тебя тоже случайно есть? :)

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 14 февраля 2007 11:04

    А стакан фильтра как снимать? Сначала: крышка, фильтр, шланги... ? как он крепиться, какие есть трудности ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 14 февраля 2007 19:36

    Citrin,

    Сначала откручиваешь сливной штуцер (он впереди стакана внизу) и ПРИоткручиваешь крышку, чтобы соляра стекла по штуцеру (на нем по хорошему трубочка должна быть). Возможно течь ничего не будет, потому что в самом стакане очень тоненькое отверстие под это дело, а дно обычно зарастает грязью сильно. Ну тогда смиряешься с разливанием соляры, обкладываешь стакан тряпками и т.д., и поднимешь крышку, достаешь сам фильтр, находишь способ получше удалить соляру из стакана. На дне будет болт на 13.

    Подаюшая трубка - на хомуте. Если раньше не трогали - то хомут с защелкой, рекомендую заменить на нормальный, закручивающийся. Вот откручиваешь этот болт на 13 - и все, стакан снимается вверх. Дальше вычищаешь его как следует и пробуешь дуть через "хитрую штуку". У меня явно проходил воздух чуть-чуть. Тогда отверткой аккуратно извлекаешь пластинчатую пружину, которой она фиксируется (похожа на шестеренку) и покручивая туда-сюда например небольшими плоскогубцами за плоский выступ по центру хреновины извлекаешь ее. Далее - прочистка всего и вся и не забудь про улитку под стаканом. И проверь колечко внизу стакана. Его размер кстати 65х73, если где найдешь - свистни. Мне не удалось.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 14 февраля 2007 23:01
    mister_ss:

    Игорь Зеттич:

    Решил приобрести пыжика 406го года 98го. Вопрос:

    - какая штатная резина на него допускается? допускается ли установка 14"? есть подозрение что с его то клиренсом 185/65R14 будет низковата.

    В мануалке написано

    Размеры:

    – шина 185/ 70 R14T (H) __ 195/ 65 R15H (V) __ 205/ 60 R15V

    – колесо 5,5J14 4.18 ______ 6J15 4.18_______ 6,5J15 4.20

    Сам катаюсь на 185/ 70 R14T. В некоторых ситуациях было низковато(если еще учесть что европейка), а так вполне нормально.

    То же самое. 406 1997 г. Штатные - 185/70R14, такие и использую. Действительно, иногда низковато, но только иногда.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 14 февраля 2007 23:41

    и не забудь про улитку под стаканом

    А это что за штуковина ?

    а дно обычно зарастает грязью сильно

    Летом кстати чистил это дело при помощи обычной медицинской спринцовки.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 февраля 2007 08:37

    san4ess, насколько я разобрался из расшириетльного бачка идет 3 трубки, две сверху и одна снизу.

    Та которая снизу идет на радиатор, справа по ходу авто, она там едиственная на радиаторе тонкая, толстые шланги это с большого контура. Вот собственная эта трубка и обеспечивает работы бачка как расширительного при нормлаьных условиях.

    две другие по сути идут с верхних точек малого контура и с радиатора, фактически гарантируя удаление пробок при заправке или доливе системы, кроме печки, там отдельный штуцер.

    Вот и получается что если у тебя расширительный бачек не сообщается с системой, то или забита грязью, или еще случилось имеено с этой трубкой

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 15 февраля 2007 10:38

    Citrin,

    и не забудь про улитку под стаканом

    А это что за штуковина ?

    Ну подогрев топлива организован в виде его протекания по каналу сложной формы, расположенному в верхней части термостата. Там из топлива выпадают всякие крупные частицы, еще до фильтра.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Anatolii Member
    офлайн
    Anatolii Member

    323

    23 года на сайте
    пользователь #1382

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 16 февраля 2007 01:24

    Господа пыжиководы!

    Собираюсь влиться в славные ваши ряды!

    Есть пежо 406 универсал 2.0 HDI 2002 год с кучей бумаг, которым склонен верить, ибо есть доверие к знакомому, который её пригнал.

    Необходим совет в следующем: Мои действия после покупки? Предпочтительно записаться в СТО Пежо (к официалам) на электронную диагностику и диагностику подвески? И там же сразу сделать все необходимые замены: как-то масло и фильтр, топливный и пр. (типа тормозной жидкости) + ремень с роликами? Или есть место с аналогичным уровнем сервиса, возможно чуть подешевле (не самоцель, но всё же комплекс всех работ с расходниками выливается в такие себе деньги) + моё присутствие возможно (интересно знаете-ли :wink: )?

    Что можно делать потом самому (без фанатизма)? Где какие расходники брэндовые кто берёт за реальные деньги?

    До этого был дружен с японскими коллегами (хорошие воспоминания) :super: - поэтому французская стезя для меня нова, пока что...

    Если есть кто даёт ускоренные мастер-классы обслуги по данной машине - готов записаться :beer:

    Заранее благодарен.

    Imagine theres no countries It isnt hard to do Nothing to kill or die for And no religion too Imagine all the people Living life in peace.. Aha you may say Im a dreamer But Im not the only one I hope someday youll join us And the world will be as one
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 16 февраля 2007 10:35

    Люди, подскажите...

    Имеем Пежо 405, 92г., 1.9Д. Проблема в следующем: туго ходит педаль сцепления. Трос менялся, ничего не изменилось. Причем с утра в мороз педаль ходит не тяжело, потом становится все хуже... В одном сервисе сказали, что надо менять полностью сцепление... Так ли это, или есть более "дешовые" причины?

    Спасибо.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 16 февраля 2007 16:17

    Anatolii, Если есть много денег , то можно и на Сифтранс на замену ГРМ и т.д.(дадут хоть гарантию на работы)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • antaNT Member
    офлайн
    antaNT Member

    281

    20 лет на сайте
    пользователь #20682

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 16 февраля 2007 21:41

    Народ!!! Подскажите какой аккумулятор взять на Пежо 206, 1.4 бензин 1998года,

    час лажу по интернету нигде не могу найти рекомендованную ёмкость?:molotok:

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 16 февраля 2007 21:44

    antaNT, 55-60 Ач.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 16 февраля 2007 21:45

    У меня вопрос в другой плоскости.

    Как обнулить счетчик сервис-пробега на Пежо-206.

    При запуске двигателя на одометре горит - ключ и цифры 28500.

    Спасибо за ответ.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • antaNT Member
    офлайн
    antaNT Member

    281

    20 лет на сайте
    пользователь #20682

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 16 февраля 2007 21:51

    NafNaf, спасибо за ответ

    По твоей проблеме, могу прислать PDF-ку краткого руководства а пока цитата:

    Установка на ноль

    указателя пробега до

    очередного ТО

    После прохождения очередного

    технического обслуживания на

    сервисной станции ПЕЖО эта операция

    выполняется специалистами станции.

    Если Вы сами проводите техническое

    обслуживание Вашего автомобиля,

    следует установить на ноль счетчик

    пробега, оставшегося до очередного

    технического обслуживания, для чего

    выполните следующие действия:

    – выключите зажигание;

    – нажмите и удерживайте нажатой

    кнопку 1;

    – включите зажигание. Счетчик

    пробега начнет обратный отсчет

    10 секунд.

    – Удерживайте нажатой кнопку 1 в

    течение 10 секунд.

    Когда на дисплее высветится [= 0],

    символ гаечного ключа погаснет.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 16 февраля 2007 21:54

    antaNT, спасибо, все понятно и доходчиво. :beer:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 16 февраля 2007 21:56

    antaNT,

    могу прислать PDF-ку

    Если не поможет, сообщу.

    но думаю ничего сложного.

    На Фольце без проблем получалось.

    Еще раз спс. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
Тема закрыта