Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 февраля 2010 19:25
    Dmitry_B:

    mak32, а что вы думаете редставляет собой DSG? та же гидромеханика, по сути. тока 2 диска сцепления. 1 отвечает за четный, 2-за нечетный ряд педерач. все.

    Здрасте.:roof: В дсг нет гидротрансформатора и фрикционных пакетов. А в остальном, да, чем то похожи... Корпус из люмения например...

    pr_vlad:

    mak32, в том, что я про дакар и автомат первый начал :D:beer:

    ббб... Пора сваливать...:insane:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 февраля 2010 19:32

    mak32, ай бросте вы.

    гидромеханика при невысоком кпд все равно удобнее.я утрировал. по сути.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 8 февраля 2010 21:48

    mak32, а фрикционный пакет это не сцепление по твоему? По-моему это как раз чистой воды сцепление, только мокрое, как в мотоциклах. И то, что в гидроматике их с десяток штук, так только лучше, износ распределен на разные "сцепления". Ну то, что ГТ нету в ДСГ, так с одной стороны это плохо ибо конмфорт страдает, с другой стороны хорошо, в ГТ самые большие потери энергии, и если не блокировка, то расход вообще бы был катастрофическим :D Плюс как уже в соседней ветке упоминал "березина", у планетарных рядов проблема с получением каких-то определенных передаточных коэффициентов, они как правило в промежутке между 1-й и последней передачей такие какие получились и ничего с ними не сделаешь :D А вот в ДСГ можно точно определить для каждой передачи определенный коэффициент, что очень важно для экономичности в определенных режимах, ну и не только для экономичности. Если бы не демультипликаторные возможности ГТ, планетарному ряду вообще не было бы места в КПП :D

    Вообще ни разу в жизни не катался на ДСГ. Интересно, как она на драйве висит на горке так же как гидроматик? Или пятится назад?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31423

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31423
    # 10 февраля 2010 21:18

    А что по Трибеке скажете? после 2007?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 февраля 2010 22:28
    Морж:

    А что по Трибеке скажете? после 2007?

    А трибека уже стала внедорожником? Или все еще паркетник?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 февраля 2010 23:15 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    гидромеханика при невысоком кпд все равно удобнее.

    Да и кпд уже подрос заметно.

    Например, на 6-й передаче у 8-ст акпп кпд выше чем у дсг - единственные потери это на привод насоса АТФ, который есть и в дсг и в акпп с ГТ, но у дсг еще есть потери при передаче момента через зубчатые шестерни, а у 8-ст акпп их нет.

    В переходных режимах, потери сопоставимы если ДСГ заточена под комфорт. Если заточить под низкие потери дсг в процессе замыкания, то сразу упадет комфорт и долговечность.

    Так что, акпп с ГТ рулит для обычных машин. А для жыпов тем более.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 февраля 2010 23:18
    Морж:

    А что по Трибеке скажете? после 2007?

    Уродливая имхо.:puke: А в остальном субарик как субарик.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 11 февраля 2010 00:12

    народ подскажите по этому пепелацу, у кого был в пользовании, на что обратить внимание из каких нибудь фирменных болячек Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD GLS Leder/AHK/WEBASTO 2002год 104т.км

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 11 февраля 2010 10:30
    Sila:

    народ подскажите по этому пепелацу, у кого был

    в пользовании, на что обратить внимание из каких нибудь фирменных

    болячек Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD GLS Leder/AHK/WEBASTO 2002год 104т.км

    Это двигатель серии 4D56. Страдает перегревом, ведёт голову, особенно если предыдущий хозяин любил ездить быстро.

    Обрыв клапанов на последнем цилиндре. В целом средний двигатель.

    Плюсы. Хорошо знакомый мастерам двигатель, никаких проблем с запчастями,

    даже если налетите на крупный ремонт, сделаете быстро и не дорого.

    Важно, как и обычно, особо тщательная диагностика двигателя.

    Коробка беспроблемная, если не злоупотреблять жестким бездорожьем.

    Полный привод Part time, задний привод постоянно, передний кратковременно, на скользких покрытиях.

    Перед покупкой было бы неплохо узнать,

    не передвигался ли прошлый владелец постоянно на полном приводе.

    Проверить общее состояние трансмиссии (отстутствие жёстких ударов в раздатке).

    Если всё в порядке, то в отличии от двигателя, трансмиссия не подведёт.

    С бензиновым двигателем неплохой рамный ходимец, с понижающей передачей.

    Перед покупкой обязательно посидеть или прокатиться на таком,

    высокий пол и низкий потолок, немного непривычная посадка для вседорожника.

    Пороверить вакуумный клапан подключения переднего моста,

    чтоб не остаться с задним приводом.

    Жизнь прожить, не поле!
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 11 февраля 2010 10:36

    us-car, оки спасибо за инфу. По движку там все тип-топ и по ходовой, машина на гарантии, на 90т.км полное ТО с заменой всех ремней и ГРМ. Я как понял, по механике подключений

    приводов и подвеске это аналог Террано1-2.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 11 февраля 2010 10:42 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    Sila, это все классика жанра. все идентично.

    но мотор 4д56 - реально на них кафно. машина тяжелая шибко.

    такой же стоит в галопперах. у меня знакомый ездит.

    выше 110 - тяжко ему. жрет больше моего 2.9.

    ....

    для субъективности сравнения: террано 2 с 2.7 мотором гораздо веселее бегает.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 февраля 2010 10:47

    Sila, спроси лучше у Arrow он его капиталил и на нем ездит, а основная проблема это балансирные валы, особенно если на них забить

    ну и очень мало дури на очень много массы, отсюда многие косяки и вылазят

    по трассе час другой больше сотки проедешь - уже кипит

    ну и больше 120 оно не едет в принципе.. да и 100км/ч на затяжной подьем не тянет, приходится понижать до 3ей и тянутся 70... фуры будут дудеть и обгонять

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 11 февраля 2010 11:09
    Sila:

    us-car, оки спасибо за инфу. По движку там все тип-топ и по ходовой,

    машина на гарантии, на 90т.км полное ТО с заменой всех ремней и ГРМ.

    Я как понял, по механике подключений

    приводов и подвеске это аналог Террано1-2.

    Да все у кого парт тайм, всё одно и тоже. НО в Митсу, по карйней мере

    в заднем мосту ЛСД дифф стоит, который делает езду на заднем приводе

    по крайней мере безопасной.

    По динамике, да, как сказали все нижеподписавшиеся динамика, её нет.

    Жизнь прожить, не поле!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 февраля 2010 11:16

    us-car,

    ЛСД дифф стоит, который делает езду на заднем приводе

    по крайней мере безопасной.

    опять жжоте, с ЛСД по скользкому в повороте надо конкретно ловить, как только зажимает оба колеса сразу в дуге жопу нахер выносит, либо проходить исключительно только накатом

    а еще невозможно жопу заправить в поворот задом, это вообще жесть - распрямляет дугу и хоть ты тресни

    если че, то у меня стоит ЛСД

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 11 февраля 2010 11:38
    Андрей Владимирович:

    us-car,

    ЛСД дифф стоит,

    который делает езду на заднем приводе

    по крайней мере безопасной.

    опять жжоте,

    с ЛСД по скользкому в повороте надо конкретно ловить,

    как только зажимает оба колеса сразу в дуге жопу нахер выносит,

    либо проходить исключительно только накатом

    а еще невозможно жопу заправить в поворот задом,

    это вообще жесть - распрямляет дугу и хоть ты тресни

    если че, то у меня стоит ЛСД

    "Жопу нахер" выносит на лысой, летней, дубовой резине, 1997 года выпуска.

    При номральных условиях, колёса не срываются в занос и автомобиль нормально входит в поворот.

    Колёса подтормаживаются и при трогании на скользком. Авто без заднего ЛСД доставит

    массу неожиданных острых ощущений, при стандартной (не стрит/драг рейсинг) езде по городу,

    что неподготовленному человеку, не надо.

    (имею ЛСД дважды.)

    Жизнь прожить, не поле!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 февраля 2010 11:42

    Sila, ну могу только подтвердить.

    Двигатель - гафно, ремонтнопригоден без всяких проблем и сложностей, запчасти все можно купить прямо в Минске (если горит), 110 еще комфортно, больше не в кайф, я свой бус с 80л.с. по gps на кольцевой 137 разгонял.... но если до 120 он еще разгоняется, дальше уже +1км/ч в секунду :)

    На трассе в фуру упереться и ползти за ней - реальность.

    В городе не доставляет никаких проблем, достаточно для опережения тошнотов.

    Балансирные валы: сальник "верхнего" балансира протекает, масло на ремень, ремень рвет, попадает под ГРМ... дальше понятно. ВНИМАНИЕ К НЕМУ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ.

    Читал как-то про Паджеро, имхо, я бы брал супер селект, даже не смотря на их проблемы (цепь - 300$). Парт тайм - нафиг не упал.

    us-car, про ЛСД - бред... Куча инфы про "неожиданное" поведение заднего моста в повороте и заносе с LSD. LSD нужен только при попытках выехать из небольших говен.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 февраля 2010 12:14

    us-car,

    "Жопу нахер" выносит на лысой, летней, дубовой резине, 1997 года выпуска.

    При номральных условиях, колёса не срываются в занос и автомобиль нормально входит в поворот.

    Колёса подтормаживаются и при трогании на скользком. Авто без заднего ЛСД доставит

    массу неожиданных острых ощущений, при стандартной (не стрит/драг рейсинг) езде по городу,

    что неподготовленному человеку, не надо.

    (имею ЛСД дважды.)

    вот это продемонстрирую хоть прямо сейчас при свидетелях,

    сзади ЛСД, а резина нокиан хакка шип

    после установки ЛСД стало легче трогатся прямо и заметно лучше поперла по говнам

    но в дуге и задом это жесть...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 февраля 2010 12:17 Редактировалось 355, 1 раз.

    us-car, вы проверьте свои ЛСД, преднатяг динамоментрическим ключом, может они уже порваны нахер давно и там у вас практический свободный диф... ибо если в дуге жопу не кидает и внешее колесо на малом радиусе не проворачивает значит ЛСД или порван или его нету

    а я еще себе хотел свободнозамкнутый ставить типа ТТ-локера или локрайта, хорошо не рискнул... там праздник еще тот - на этих в скользком жопу даже накатом выкидывает

    но сзади ЛСД на внедорожнике это мастхэв, как минимум чтобы было!

    лучше конечно жесткий лок, но как полумера должен быть самоблок обязательно

    иначе никакой артикуляции не хватит, и особенно по снегу...

    есть или нет сразу? - хорошо если есть, но рвутся они легко да и например кулачковые просто изнашиваются, винтовые долговечней, но тож смотреть надо...

    я себе ставил сам, нулевый самоблок даж диагоналку легко проходит, а хорошо побегавший срывает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 11 февраля 2010 12:43

    Народ Вы чего. LSD был разработан для тяжелых мощных авто в задний мост, для уменьшения эффекта сноса, особенно при резком старте. Никаких помех при управлении в том числе в повороте он не дает. Если конечно исправен и правильно отрегулирован. В говнах и снеге практически бесполезный девайс. При нештатной резине в сторону увеличения может не работать вообще.

    Небольшая цитатка с другого форума. Человек полностью разложил доступным языком работу LSD.

    В мире не существует ни одного 4Х4 который фабрично оснащался бы LSD в переднем мосту. А еще я хочу тут сделать поправку на то что написал vm1958. То что он говорит про разницу в скоростях "газовать надо" не совсем так. Но много людей все еще путают принцип работы ВИСКО с LSD а они работают в точности до наоборот. LSD - Лимитед Слип Дифференциал - Диференциал ограниченого скольжения. Работает он следующим образом - внутри есть пакет фрикционных дисков, которые сжаты между собой посредством пружины. Половина из дисков присоединена к одной полуоси а другая к другой. Когда полуоси двигаются с разной скоростью то фрикционы проскальзывают, но передают момент с нагруженого колеса на разгруженое посредством силы трения из за того что как мы уже сказали пружина прижимает диски друг к другу. Чем больше пружина нагружает диски, тем больше крутящего момента передает пакет фрикционов. Так что по сути LSD является всегда замкнутым дифференциалом (заблокированным) на определеный процент и после превышения определенного значения по передаваемому крутящему моменту начинает проскальзывать. Так что газуй - не газуй на нагруженое колесо будет передаваться только момент что может передать трение в пакете.

    Совсем наоборот работает виско - там опять же есть два пакета близкоразположеных дисков, которые однако тут никак не соприкасаются, или соприкасаются совсем немного. Но зато вся эта требуха живеть в корпусе герметичном, заполненным специальной жидкостью. Жидкость эта имеет свойство при нагревании становится более густой и вязкой. Так вот когда один из валов закрепленный к половине дисков начинает отставать или напротив вращаться с более высокой скоростью чем другой то диски начинают проскальзывать по отношении друг друга. От этого жидкость внутри корпуса нагревается и становится более вязкой (меняется ее вискозитет, отсюда "виско";) и начинает увлекать за собой другой пакет дисков. Чем больше разница в скорости ведущего вала, тем больши момента передается на ведомый вал. Вот тут уже чем больше газуешь, тем больше степень блокировки растет. Ну и особняком стоят Хидра-Локи которые применяются на самой совершенной на сегодняшний день системе Квадра-Драйв у JEEP . Если интересно могу объяснить и принцип их работы.

    А насчет LSD в переднем мосту - это лучший способ сделать машину совершенно неуправляемой на скользком покрытии.

    Про какую непредсказуемость на поворотах идет речь:roof:. У меня мост LSD никаких проблем. правда с переходом на 38 колеса что он есть, что его нет.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 февраля 2010 13:59

    Народ Вы чего. LSD был разработан для тяжелых мощных авто в задний мост, для уменьшения эффекта сноса, особенно при резком старте. Никаких помех при управлении в том числе в повороте он не дает.

    В говнах и снеге практически бесполезный девайс.

    :lol:

    Чем отличается пробуксовка на старте от пробуксовки в снегу или говнах?

    :wink:

    Ответ - ничем.

    Так что, если он вам помогает при старте, то тем более будет помогать в снегу.