Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 12 февраля 2007 14:22
    pelmen:

    Игорь Зеттич Если будешь брать, то бери уж лучше с движком 2,0 - немного меньше проблем чем с 1,8, мощи больше, разница по расходу незначительна.

    Вы сами себе противоречите.

    Мощи больше, а разница в расходе топлива при этом незначительна...... :-?

    Это как так получается? :lol:

    За счет каких таких ресурсов?

    2-х литровик гораздо резвее своего 1,8 литрового собрата.

    Расход у него будет в городском цикле до 12 л. против 10 л. у 1,8.

    Если же 406 снабжен АКПП, то он будет доходить до 15 л. !!!

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 12 февраля 2007 14:31

    Если же 406 снабжен АКПП, то он будет доходить до 15 л. !!!

    Несмешно, не берет он столько , не пиши ерунду !!!

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 12 февраля 2007 14:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Игорь Зеттич:

    Решил приобрести пыжика 406го года 98го. Вопрос:

    - какая штатная резина на него допускается? допускается ли установка 14"? есть подозрение что с его то клиренсом 185/65R14 будет низковата.

    - встроен ли по умолчанию бортовой комп? что он умеет?

    - хочу 1,8 8/16 клап. слышал много хорошего о 8 кл - двигатель неприхотливый, однако по источникам после 98го 8 кл. на них не ставили.

    - каково ваше отношение к российскому пакету 406х? (выше, мягче, крепче, но неустойчивее).

    Есть следующие комплектации для 406 дорестайлинг в порядке возрастания их навороченности: SL, SR, SV, ST.

    Отсюда и вопрос комплектации бортовым компом.

    В 8-ми клапанном двигателе придется вручную регулировать зазоры клапанов через каждые 40 тыс., в 16-ти клапанном стоят гидрокомпенсаторы, которые от этой процедуры избавляют.

    Российский пакет лишает 406 своей изюминки - управляемости и плавности хода, зато позволяет заправлять 92-ой бензин даже российского разлива.

    :rotate:

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 12 февраля 2007 14:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Citrin:

    Если же 406 снабжен АКПП, то он будет доходить до 15 л. !!!

    Несмешно, не берет он столько , не пиши ерунду !!!

    Еще как берёт. :)

    Условия при которых проводятся контрольные замеры расхода топлива не проводятся с полной нагрузкой двигателя (включенные одновременно: кондиционер, фары, хорошая стереосистема и т.д.). Так же можете сюда добавить особенности эксплуатации авто в наших условиях (качество топлива, зимний период эксплуатации, режим старт-стоп в час пик).

    Так что цифра расхода в 15 л. достигается очень просто. :rotate:

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 12 февраля 2007 14:53
    Citrin:

    Если же 406 снабжен АКПП, то он будет доходить до 15 л. !!!

    Несмешно, не берет он столько , не пиши ерунду !!!

    [URL=.........89950375qc9.jpg

    И еще, укажи пожалуйста источник информации на который ссылаешься здесь.

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 12 февраля 2007 14:59

    Я ссылаюсь на официальные данные от производителя.

    Есть знакомый на 406 2.0 автомат, по городу 13 литров, НОРМАльной езды, не совсем спокойной.

    Еще как берёт.

    Условия при которых проводятся контрольные замеры расхода топлива не проводятся с полной нагрузкой двигателя (включенные одновременно: кондиционер, фары, хорошая стереосистема и т.д.). Так же можете сюда добавить особенности эксплуатации авто в наших условиях (качество топлива, зимний период эксплуатации, режим стоп-старт в час пик).

    Так что цифра расхода в 15 л. достигается очень просто.

    Это кто как рулит, я тоже могу у себя 2.1 ТД нормальненько выдавить 12 литров расхода, однако нахрен это надо.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 12 февраля 2007 15:06
    Citrin:

    Я ссылаюсь на официальные данные от производителя.

    Дело в том что в приведенной тобой здесь таблице нет указания по кодам двигателей.

    Поэтому непонятно о каком поколеннии двигателей идет речь.

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2007 15:08
    Citrin:

    Это кто как рулит, я тоже могу у себя 2.1 ТД нормальненько выдавить 12 литров расхода, однако нахрен это надо.

    12 - это вряд ли, десятку - легко, Надо просто задаться целью, что при переключении вниз обороты не падали ниже 2.0-2.1 и поддерживать соответствующий темп езды :super:

    а елси вернуться к бензинам, то 1.8 или 2 по расходу топлива действительно не принципиально, эта разница будет меньше чем разница в стиле водителя конкретного...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 12 февраля 2007 15:14
    Eddy:


    а елси вернуться к бензинам, то 1.8 или 2 по расходу топлива действительно не принципиально, эта разница будет меньше чем разница в стиле водителя конкретного...

    В таком случае так ли принципиальна разница в мощности этих двух двигателей? :D

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2007 16:01

    Прото, по таблице как раз все понятно - это данные по рейсталингу и коды двигателей там соответсвующие почему и нету там 8-ми клапанника, что до дорейсталинга, то 1.8 8-ми клапанник это моторчик L6A, по мощности в 1.5 раза уступавший 2 литровикам ставившимся на 406, но так как машинка тяжелая, то вся экономия в городе съедалась активным нажатием на педаль...

    а столь существенная разница в мощности и моменте очень хорошо дает о себе знать на трассе при обгоне

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 12 февраля 2007 16:27
    Eddy:

    Прото, по таблице как раз все понятно - это данные по рейсталингу и коды двигателей там соответсвующие почему и нету там 8-ми клапанника, что до дорейсталинга, то 1.8 8-ми клапанник это моторчик L6A, по мощности в 1.5 раза уступавший 2 литровикам ставившимся на 406, но так как машинка тяжелая, то вся экономия в городе съедалась активным нажатием на педаль...

    а столь существенная разница в мощности и моменте очень хорошо дает о себе знать на трассе при обгоне

    Я не знаю что там за коды в таблице, но по-моему коды двигателей для дорестайлинговых 406 такие:

    1.8 8V

    тип двигателя XU7JP/K

    код L6A

    1.8 16V

    тип двигателя XU7JP4/L3

    код LFY

    2.0 16V

    тип двигателя EW10J4

    код RFR

    Вопрос ко всем участникам этой темы.

    У кого есть официальные данные по расходу топлива для этих двигателей, а для 2.0 еще и в варианте с АКПП?

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 12 февраля 2007 17:37

    Прото, пошарься тут : http://ufro.narod.ru/html/peu/406files/index.htm

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • san4ess Senior Member
    офлайн
    san4ess Senior Member

    787

    17 лет на сайте
    пользователь #84391

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 12 февраля 2007 18:26

    Вопрос!

    Пежон 2.1 дизелек, антифриз в расширительном бачке стоит, вроде должно циркулировать? Радиатор горячий а вода в бачке леденая! Так и должно быть?

    Я знаю Вашу мать!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 февраля 2007 10:12

    san4ess, проверь состояние двух трубок

    - одна с верха бачка расширительного на левый верхний край радиатора (левый по ходу авто)

    - вторая наоборот с правого края радиатора снизу, там их две - толстый шланг с большого контура и еще одна тонкая, примерно на четверть высоты снизу, практически напротив компрессора кондея

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 февраля 2007 11:26

    Прото, не знаю насколько эти цифры официальные но у меня есть такие:

    город/трасса (то же с АКПП)

    L6A - 11,8/6,4

    LFY - 11,9/6,5 (12,9/6,6)

    RFR - 11,5/6,4 (12,3/7)

    но чуда тут нет, дело в том что двухлитровик с индексом RFR - это мотор нового семейства, а не XU10 - ровесник 1,8 указанных.

  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    18 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 13 февраля 2007 11:43
    Eddy:

    заметь это не по принципу едем пока не умрет а нормальный плановый подход, чтоб всегда хорошо работало. Только первый раз по незнаю нарвался на износ по одной полуоси, потом такого не допускал.

    А что там с полуосью?

    А то у меня справа спереди стук какой-то непонятный.

    Были изношены сайлентблоки, заменили, но стук остался...

    А по заду очень часто закисают суппорта :(

    А так машина очень даже ничего...

    Правда вот сегодня нужно инжектор ехать показывать, а то начало топливо как не в себя кушать... :(

    Это после капиталки движка...

    Но 3 года проездил вообще без проблем ( кроме кузовщины ;) )

    Хотя машинка сравнительно свежая 95 года

    Вернулся я как-то домой из интернета...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 февраля 2007 13:12

    llion, первый свой ремонт задней балки я маленько пропустил вот и был износ с одной стороны.

    а спереди - там вроде бы все обычно, сайлент-блоки и тяги стабилизатора - это самый расходный материал. соответсвенно со временем - втулки стабилизатора и шаровые. с диагностикой этих деталей не будет проблем на любом нормальном сервисе.

    кроме этого там как на любом макферсоне остались только сами стойки и их опоры. в принципе за 3 года аммо впереди отправить в аут на наших дорогах не вопрос - так что я бы заехал на диагностику аммортизаторов и если они под замену просятся, то при их замене как раз будут сниматься стойки -заодно там можно будет и ревизию опорам учинить.

  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    18 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 13 февраля 2007 13:48

    Сенкс за инфу...

    Вернулся я как-то домой из интернета...
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 13 февраля 2007 17:41

    Eddy, Citrin,

    По поводу регулирования количества топлива странной "штучкой". Думаю это вряд ли. У нас в насосах стоит датчик температуры топлива (электронный), который выдает эти данные мозгам, а они уже задают режим работы насоса через управляющие элементы. А здесь - ни с чем несвязанный кусок железа, точнее набор из нескольких кусков. Так что дальнейшие версии приветствуются :)

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 13 февраля 2007 17:52

    bigol, у меня кстати из этой херни подтекает топливо, надо разбирать :roof::molotok:

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
Тема закрыта