Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 8 февраля 2010 16:53
    mak32:

    pr_vlad :

    mak32, ну если не понятно то поясню, для внедорожных соревнований 4х4. таких как триал, трофи и т.д.

    На местечковых покатушках используют всё подряд, но не от хорошей жизни, просто бюджет ограничен. На даккар тож некоторые на автоматах приезжают, но им никогда не войти в призовые списки.

    вот победитель Дакара коробка автомат, ну с оговорками http://www.volkswagen-motorsport.com/web/tabellen/index.php?SID&f ... =id&&id=13.

    сегодня специально попробовал раскачать машину на автомате качается. алгоритм- Сдаем максимально вперед или назад (желательно в верхней точке придержать тормоз), отпускаем газ, пока машина спускается или скользит на дно ямки, переключаемся на драйв или реверс даем газку. На механике даем в верхней точке ямки на автомате в нижней. Вот как-то так. может это и не правильно не профи. А на покатушках даже местечковых :tongue: если уж сели то там лебедка, хайджек, но не раскачка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 февраля 2010 17:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    pr_vlad:


    вот победитель дакара коробка автомат, ну с оговорками http://www.volkswagen-motorsport.com/web/tabellen/index.php?SID&f ... =id&&id=13.

    Спасибо за интересную ссылку! Но это не гидромеханический автомат, а то, о чём я говорил выше Sequential five-speed racing gearbox + Hydraulically actuated ZF-Sachs three-plate ceramic clutch. По сути дсг формульная.:)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 8 февраля 2010 17:04 Редактировалось pr_vlad, 3 раз(а).

    mak32, автомат по сути-

    Sequential five-speed racing gearbox

    продолжение with powershift, longitudinally mounted

    ] или я чего-то не так понимаю :-? с инглишем не в ладах.

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 8 февраля 2010 17:07
    Андрей Владимирович:

    us-car,

    По проходимости Jeep просто король, кроме шуток..,настолько хорошо заточен бод бездорожье (кроме рамы), но описанное выше I к нему не относится....

    чет мне так не показлось, старый квадратный чирок ничего, легкий, геометрически интересный, но есть вопросы по мостам

    ну и рубикона хвалят (и лично мне он идейно близок, автомат, отличный нижний ряд, все блокировки, возможность лифта будки) но не доводилось вживую и близко понюхать его

    а что гранд, что либерти - хм, ну даже не знаю, и что вы там такого выдающегося находите

    тот же труппер просто из другой лиги, и, что примечательно, при этом на асфальте едет не хуже

    Если говорить про дизельный гранд чероки, то он для бездарожья подготовлен,

    упакован под самую крышу (не для ЖЭСТИ, а для бездорожья) в комплектации Quadra-Drive. И по асфальту он точно лучше едет чем трупер. Устойчивей и он более легко рулится. Но это конструктор, поэтому все его плюсы по сравнению с трупером, ерунда...

    Жизнь прожить, не поле!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 февраля 2010 17:11
    pr_vlad:

    mak32, автомат по сути-

    Sequential five-speed racing gearbox

    продолжение with powershift, longitudinally mounted

    ] или я чего-то не так понимаю :-? с инглишем не в ладах.

    powershift - не, возможно это они так роботизированное переключений передач обозвали

    longitudinally mounted - расположена вдоль автомобиля

    Обращайтесь если что.:D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 8 февраля 2010 17:20

    mak32, не уходим от ответа :shuffle: по сути автомат :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 февраля 2010 17:32
    pr_vlad:

    mak32, не уходим от ответа :shuffle: по сути автомат :conf:

    Механическакя роботизированная кпп с режимами автоматического и ручного переключения. DSG. Примерно вот так http://www.myturbodiesel.com/1000q/dsg_faq.htm Видео там вапче зачётное.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 8 февраля 2010 18:45

    mak32, автомат? при пользовании типтроником 1% пользуется ручным переключением:spy:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 февраля 2010 18:56
    pr_vlad:

    mak32, автомат? при пользовании типтроником 1% пользуется ручным переключением

    значит я в 1%.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 8 февраля 2010 19:00

    Dmitry_B, спокойствие :beer:, автомат или нет :cry:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 февраля 2010 19:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    pr_vlad:

    mak32, автомат? при пользовании типтроником 1% пользуется ручным переключением:spy:

    Типтрон нипричём. Это обычная гидромеханическая акп с возможностью ручного переключения. Например в пассате Б6 есть типтрон и есть дсг. Но! ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ТЕМЫ! Причем в салоне всё примерно одинаково, для девочек...:tongue:

    В рассматриваем нами спотр-туареге вообще не факт что оставили режим автоматического переключения передач. Вообще Sequential - это способ переключения передач как в мотике. Т.е. невозможно перепрыгнуть через передачу. И нейтралки нет. Ну типа как здесь

    .

    Между прочим Hydraulically actuated ZF-Sachs three-plate ceramic clutch это дословно "Трёхдисковое керамическое сцепление ZF-Sachs с гидравлическим приводом". Ну какой же это автомат? Гидротрансформатора там точно нету. Кто нить - наройте на youtube сьёмки из кабины дакаровкого туарега. Скорее всего они там постоянно или лепестками на руле или палкой орудуют. Возможно даже педаль сцепления про запас имеется.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 февраля 2010 19:09
    pr_vlad:

    Dmitry_B, спокойствие , автомат или нет

    автомат)))))))))))))))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 февраля 2010 19:10

    mak32, это ралли а не триал... ну че вы в этот дакар уперлись - другая совсем философия, там проходимость не нужна

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 февраля 2010 19:11
    mak32:

    [ Скорее всего они там постоянно или лепестками на руле или палкой орудуют.

    скорее всего я такое могу реализовать в любой элетронноуправляемой коробке.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 февраля 2010 19:11
    Андрей Владимирович:

    mak32, это ралли а не триал... ну че вы в этот дакар уперлись - другая совсем философия, там проходимость не нужна

    Про дакар pr_vlad начал...:shuffle:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 февраля 2010 19:13
    Dmitry_B:

    mak32:

    [ Скорее всего они там постоянно или лепестками на руле или палкой орудуют.

    скорее всего я такое могу реализовать в любой элетронноуправляемой коробке.

    Ни капли не сомневаюсь, только там не автомат.:D:D:D Сцепление автомату зачем?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 8 февраля 2010 19:17

    mak32, не правда Ваша(С)

    mak32:

    pr_vlad :

    mak32, ну если не понятно то поясню, для внедорожных соревнований 4х4. таких как триал, трофи и т.д.

    На местечковых покатушках используют всё подряд, но не от хорошей жизни, просто бюджет ограничен. На даккар тож некоторые на автоматах приезжают, но им никогда не войти в призовые списки.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 февраля 2010 19:20

    mak32, а что вы думаете редставляет собой DSG? та же гидромеханика, по сути. тока 2 диска сцепления. 1 отвечает за четный, 2-за нечетный ряд педерач. все.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 февраля 2010 19:22

    pr_vlad, в чём моя неправда?:cry:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 8 февраля 2010 19:25

    mak32, в том, что я про дакар и автомат первый начал :D:beer: