Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 марта 2016 23:44

    ipto, в порядке оказания услуг в рамках тарифных планов

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Kostik_s Senior Member
    офлайн
    Kostik_s Senior Member

    949

    20 лет на сайте
    пользователь #15712

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 15 марта 2016 23:59 Редактировалось Kostik_s, 1 раз.

    Нагибалово старых абонентов от велкома с тарифом "сразу обо всем" уже попахивает дискриминацией...
    Товарищи юристы - подскажите по какому пункту конституции/прав человека и т.д. можем нагнуть этот беспредел велкома?
    Надо бы сформулировать с учетом законов текст жалобы и всем недовольным сходить в центры продаж и написать замечание в книжку.
    Кто за?

    Сходу просматривается нарушение закона о рекламе - новость на сайте - прямое нарушение - вводят в заблуждение. Нет никакой информации о главном - ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ. А информация об этом спрятана от новости через 3 ссылки (клика) и кучи лишнего текста.

    Опять же, как можно, с учетом правила, что тариф только для новых абонентов, читать строку в новости:
    "Для новых абонентов действует специальная акция." - а другие есть? кому эта акция недоступна?

    Да и в этой фразе опять косяк:
    "С тарифным планом «Сразу обо всём!» вы без труда сократите свои расходы на мобильную связь, все также много общаясь с близкими и коллегами. " - т.е. я общался с близкими и коллегами, но перейти на этот тариф мне нельзя и сократить расходы не могу.
    И в этой то же самое:
    "Новый тарифный план «Сразу обо всем!» – выгодное предложение для тех, кто хочет общаться больше при минимальных затратах." - хочу, но не могу...

    Тел. +375 (29) 675-77-12
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 16 марта 2016 00:09

    Kostik_s, ни по какому. Никакой дискриминации - абсолютно любой человек может подключиться на тариф.

    МТС что-то никто не засудил до сих пор, а там вечно для новых абонентов шоколадные условия в то время как старым почти ничего.

    Хотите плюшки - меняйте номер.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4185

    9 лет на сайте
    пользователь #1734100

    Профиль

    4185
    # 16 марта 2016 02:04

    MRd, нет ну пардон, вот есть у них тп Все говорят. там абсолютно без проблем -

    Абонентская плата 2 39 900 (первые 180 дней для новых абонентов)*
    * после 180 дней и для сменивших тарифный план абонплата - 68 900

    что не так с этим, новым тарифом??? почему не сделать точно так же, бо лично я я не претендую на эти 3 или сколько месяцев нищебродской заманушной скидки по абонплате.
    что за действительно такая дискриминация???

    Собаки лают - ветер носит!
  • Kostik_s Senior Member
    офлайн
    Kostik_s Senior Member

    949

    20 лет на сайте
    пользователь #15712

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 16 марта 2016 10:48
    MRd:

    Kostik_s, ни по какому. Никакой дискриминации - абсолютно любой человек может подключиться на тариф.

    МТС что-то никто не засудил до сих пор, а там вечно для новых абонентов шоколадные условия в то время как старым почти ничего.

    Хотите плюшки - меняйте номер.

    Дело не в плюшках для новых абонентов - а в том, что действующий абонент не может подключить этот тариф без всех плюшек! Т.е. если у тебя уже есть номер велкома - ты не при делах, если не готов потерять номер (а таких 90%). Отсюда и дискриминация...

    Тел. +375 (29) 675-77-12
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 16 марта 2016 12:49 Редактировалось xcos, 9 раз(а).

    Сначала вы отменили закрыли, без письменного согласия (и правомерно ли?) тарифы "Полукеды", "Кеды" и т.д причем перевели на тарифы с (абонент платой почти в 2 раза выше), начиная с тарифов "Смарт" и т.д то есть сейчас я плачу 69900-т в месяц и имею мне ненужные 500мб, отсутствие включенных смс и т.д и при это опять таки, за все это 69900тыс в месяц.

    Спустя месяц, может чуть больше, вы вводите тариф "Сразу обо всем"в котором всего по 250 минут, мб и смс и всего за всё это 39900-тыс в месяц и полон набор всего, что нужно за эти деньги мне, и что схоже с "кедами" и "полукедами" в прошлом..

    И теперь я должен(на) опять за пере подключение отдать сумму денег, чтоб уйти от этих 69900тыс к 39900тыс (абонент платы) тарифа который меня гораздо более устраивает и на который я бы сразу хотел(ла) уйти, и возможность перейти на который естественно отсутствовала, на момент закрытие моего действующего тарифа !?

    Так как теперь быть платить за смену тарифа прикажите??? и почему смена на этот тариф вовсе закрыта?

    Может в суд обратится по правомерности всех этих действий? или вы бесплатно предоставите возможность перейти людям на тарифы схожие с их прошлыми, очевидно что это на "Сразу обо всем"?

    p.s абонент "полукедов" до вынужденной смены тарифа..

    Советую мой пост раскрытый, что выше, отправить всем через форму обращения с сайта Velcom, только пишите свои прошлые тарифы, а не тот что я указал!!
    http://www.velcom.by/ru/private/support/ask-question

    fan club G-Shock
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4185

    9 лет на сайте
    пользователь #1734100

    Профиль

    4185
    # 16 марта 2016 12:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    xcos:

    И теперь я должен опять за пере подключение отдать сумму денег,

    читайте выше. ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕ не предусмотрено :trollface:
    сам вчера расфантазировался

    Собаки лают - ветер носит!
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 16 марта 2016 12:55 Редактировалось xcos, 20 раз(а).
    Bолчок:

    xcos:

    И теперь я должен опять за пере подключение отдать сумму денег,

    читайте выше. ПЕРЕПОДКЛЮЧЕИЕ не предусмотрено :trollface:

    Суд предусмотрен, в таком случае, по всем пунктам, нарушений было масса в этих действиях, ладно бы если бы такой тариф, вот так вот не возник, а он возник + еще он и недоступен для смены, это называется диктат уже и нарушает все мыслимое и не мыслимое..

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Kostik_s:

    Нагибалово старых абонентов от велкома с тарифом "сразу обо всем" уже попахивает дискриминацией...
    Товарищи юристы - подскажите по какому пункту конституции/прав человека и т.д. можем нагнуть этот беспредел велкома?
    Надо бы сформулировать с учетом законов текст жалобы и всем недовольным сходить в центры продаж и написать замечание в книжку.
    Кто за?

    Я с завтра займусь, этим вопросом глубоко. Не правомерность действий тут на лицо, письмо уже отправил в Velcom на решение вопроса правомерно и полюбовно так сказать, но чем больше будет жалоб тем лучше..

    Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд

    Ответ оперативен и был ожидаем, ну значит по другому будем решать вопрос.. :

    Сам ответ:
    Добрый день!
    Благодарим Вас за обращение.
    Согласно порядку предоставления тарифного плана "Сразу обо всём", предоставляется только при новом подключении. С порядком можно ознакомиться здесь http://www.velcom.by/ru/private/support/23643.htm.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom

    fan club G-Shock
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 16 марта 2016 13:48

    почитаешь некоторые посты здесь и понимаешь, что людям просто нечем заняться

    Никогда не сдавайся
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 16 марта 2016 13:50
    bondarem:

    почитаешь некоторые посты здесь и понимаешь, что людям просто нечем заняться

    Это вы сейчас про себя? абы зайти и написать, ну или вы просто любите жить под обманом? или платить за данное вам без право выбора и с прямым нарушением ваших банальных прав?

    fan club G-Shock
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 16 марта 2016 13:56

    bondarem, просто выросло поколение белорусов, которое считает, что им все должны, а если не так, то сразу отослать пачку жалоб в госорганы.

    В суд, я уверен, 100% жалобщиков даже не обратится, т.к. прекрасно знают, что проиграют. У операторов огромные штаты юристов, которые наверняка все моменты выверяют на соответствие законодательству прежде чем что-то будет объявлено публично.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4176

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4176
    # 16 марта 2016 14:00

    xcos, поясните, где обман и нарушение каких прав?

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 16 марта 2016 14:02 Редактировалось xcos, 6 раз(а).
    MRd:

    bondarem, просто выросло поколение белорусов, которое считает, что им все должны, а если не так, то сразу отослать пачку жалоб в госорганы.

    В суд, я уверен, 100% жалобщиков даже не обратится, т.к. прекрасно знают, что проиграют. У операторов огромные штаты юристов, которые наверняка все моменты выверяют на соответствие законодательству прежде чем что-то будет объявлено публично.

    А вы я так понимаю его друг..
    Нет проигрыша в судах, если знать что требовать и свои права, а нарушений полно у компаний и посерьезнее, юрист хороший вам не попадался, видно никогда ;) в дальнейшей дискуссии смысла не вижу, а решение вопроса будет, по крайней мере для себя я его решу и мне в этом есть кому помочь, жаль сам я не юрист но товарищей хватает!
    Прежде чем написать то что я написал выше, естественно проконсультировался.
    и чем больше людей сами в этом будет заинтересованы и начнут действовать, тем лучше будет для всех!

    Всем удачи, остальное тут писать бессмысленно, и решения тут не даст никто, консультируйтесь у юристов, и жалобы в письменной форме в центральный офис!.

    fan club G-Shock
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 16 марта 2016 14:10
    xcos:

    Это вы сейчас про себя?

    нет, вообще пост был без перехода на личности, но если вы его восприняли в свой адрес, то ничего с этим поделать не могу, т.к. не имею никакого права нарушать ваши банальные права :D

    xcos:

    ну или вы просто любите жить под обманом?

    нет, что вы. В бизнес -центре, в котором я работаю, на 6 этаже в туалете плохая связь опсоса, которым я пользуюсь. И хоть я в тот туалет практически никогда не хожу, но все равно строю планы как засудить этого опсоса, чтобы не жить под обманом :D

    Никогда не сдавайся
  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 16 марта 2016 17:54

    Подскажите, кто в курсе про акцию http://www.velcom.by/ru/private/support/33109.htm
    Если с одного веба перейти на другой, скидка будет?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 16 марта 2016 18:23

    araton4ik, в приведенной ссылке

    Правила:
    1. Право воспользоваться специальным предложением предоставляется при условии заключения договора или подключении новых абонентов на действующий договор с выбором тарифного плана WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16, WEB 10 + voka или WEB Танкисты.

    Ключевое - заключение договора или подключение новых абонентов. Переход под это не подпадает.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dangerman Senior Member
    офлайн
    dangerman Senior Member

    2047

    15 лет на сайте
    пользователь #198844

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 16 марта 2016 18:25

    10 лет назад у меня был центр подкл. Велком, подключил себе номер сдал документы, потом мне сообщили что последние договоры как то потеряли я им переслал всю инфу (витебск).Спустя 10 лет решил обновить сим карту а она не на мне, мне отказывают всюду, как быть если я её сам себе подключился и сам пользуюсь так долго.Я готов найти человека на которого по ошибке оформили мой номер если мне дадут хотя бы его фио.Заранее спасибо.Ответа жду в личном.

    +375299420420
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 16 марта 2016 18:36

    dangerman, договора хоть сохранились у вас? Если да - с ними в офис, пусть скажут каким макаром вдруг оформленная симка оказалась не на вас.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • BAM1981 Neophyte Poster
    офлайн
    BAM1981 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1854214

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 марта 2016 19:05 Редактировалось BAM1981, 1 раз.
    dangerman:

    10 лет назад у меня был центр подкл. Велком, подключил себе номер сдал документы, потом мне сообщили что последние договоры как то потеряли я им переслал всю инфу (витебск).Спустя 10 лет решил обновить сим карту а она не на мне, мне отказывают всюду, как быть если я её сам себе подключился и сам пользуюсь так долго.Я готов найти человека на которого по ошибке оформили мой номер если мне дадут хотя бы его фио.Заранее спасибо.Ответа жду в личном.

    Это не ошибка, а социальная инженерия. Мошенничество, хакинг и т.п. Развели. Никому нельзя сообщать свои пароли и т.д.

  • dima_jan Member
    офлайн
    dima_jan Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #330502

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 16 марта 2016 21:11 Редактировалось dima_jan, 5 раз(а).

    Как взрослые дядьки из Velcom 11 летнего мальчика ограбили.
    Купил сыну кнопочную звонилку в школу ходить. Отключил SMS, от греха подальше написав заявление.
    Ребенок на радостях все подаренные деньги на Новый год положил на лицевой счет телефона. Наконец-то хватит мне на 2 года, сообщил радостный ребенок.
    Не тут то было. Увидев деньги на счету Velcom переподключили с архивного тарифа без моего ведома на Смарт премьеру!
    И это рекомендованный тариф с их слов для кнопочного телефона на разговорном тарифном плане.
    Я писал ранее что ребенку запретил пользоваться SMS по причине школьных шалостей и списания крупных сумм за разного рода услуги типа "Игры". Он SMS и обходит стороной.
    Вопрос? Законно ли навязывать услугу которая не нужна и по техническим причинам не может быть востребована. Взымать дополнительную плату 33000 руб. за переход на другой тариф? Должны ли вернуть деньги. Спасибо всем за совет.
    Написал 10.03.2016 года письмо в офисе оператора, жду ответа. Пока тишина.

    dima_jan