Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 10 февраля 2007 01:26

    Когда заводишься - в той что между фильтром и насосом начинают переть пузыри

    Блин, у меня таже херь, вроде воздух выгнал. Может где-то подсасывает ? Негерметична ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 10 февраля 2007 12:09

    san4ess, Citrin

    Не знаю, что за она, но в итоге у меня воздух подсасывался именно через ее уплотнительное кольцо.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2007 08:36

    bigol? san4ess, Citrin, есть одна мысля - не тот ли это загадачный регулятор, который от температуры меняет подачу соляры?

  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    18 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 12 февраля 2007 10:03

    Народ, а как 607 в обслуживании?

    Вернулся я как-то домой из интернета...
  • 67156 Neophyte Poster
    офлайн
    67156 Neophyte Poster

    16

    18 лет на сайте
    пользователь #67156

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 12 февраля 2007 10:42

    Купил таки я эту 306 пежуху, не смог удержаться.

    Проблемы конечно есть, но немного. Но ведь и машина не новая.

    Доволен как слон :). Где-то сотку в первый день накатал, ощущения зашибись.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2007 11:56

    Andr()n, поздравляю. Раз все нравиться и машину себе любимому и в удовольствие, то я бы на твоем месте:

    - поменял фильтры все, масло, жидкость в ГУре, антифриз, масло в коробке

    - диагностику подвески и ее ревизию, но без фанатизма

    - и на развал схождение

    а потом ездить, смотреть и слушать...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2007 11:59
    llion:

    Народ, а как 607 в обслуживании?

    мультиплексорная проводка как и у большинства его ровенсников в том же классе со всеми ее минусами и плюсами

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 12 февраля 2007 12:10

    Решил приобрести пыжика 406го года 98го. Вопрос:

    - какая штатная резина на него допускается? допускается ли установка 14"? есть подозрение что с его то клиренсом 185/65R14 будет низковата.

    - встроен ли по умолчанию бортовой комп? что он умеет?

    - хочу 1,8 8/16 клап. слышал много хорошего о 8 кл - двигатель неприхотливый, однако по источникам после 98го 8 кл. на них не ставили.

    - каково ваше отношение к российскому пакету 406х? (выше, мягче, крепче, но неустойчивее).

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 12 февраля 2007 12:35
    Eddy:

    bigol? san4ess, Citrin, есть одна мысля - не тот ли это загадачный регулятор, который от температуры меняет подачу соляры?

    А как бы вот поточнее узнать ? ..

    Кстати, сегодня подкачивал грушей солярочку, откуда-то с под насоса или его самого поперло топлива, причем немало натекло. :roof: ЧТо за фигня... ???

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 12 февраля 2007 12:46

    Игорь Зеттич, У меня такой. только 96 г. :) Резина ставится обычно R15, но бывает и R14. Уже где-то обсуждалось. Бортового компа по умолчанию нет, все зависит от комплектации. Может показывать от банально забортной температуры до расходов топлива и информации со встроенной магнитолы. Если будешь брать, то бери уж лучше с движком 2,0 - немного меньше проблем чем с 1,8, мощи больше, разница по расходу незначительна. Российский пакет -

    выше, мягче, крепче, но неустойчивее

  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    18 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 12 февраля 2007 12:49 Редактировалось llion, 1 раз.

    Eddy,

    А подвеска как?

    А то у меня сейчас 405, по задней подвеске есть проблемы

    Вернулся я как-то домой из интернета...
  • Разведчик Member
    офлайн
    Разведчик Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #71963

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 12 февраля 2007 12:54
    Разведчик:

    Nick36:

    Уже пробегало, вроде, но вот, на всякий случай, еще раз - диск "Ремонт и эксплуатация Пежо 406"

    Что-то архив скачивается за 1 секунду, а при открытии, пишет архив повреждён!

    Не уж то не у кого нет книжки по Пежо 406 1998 года в электроном виде, или хоть ссылку дайте, где скачать!

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2007 13:45
    Разведчик:

    Разведчик:

    Nick36:

    Уже пробегало, вроде, но вот, на всякий случай, еще раз - диск "Ремонт и эксплуатация Пежо 406"

    Что-то архив скачивается за 1 секунду, а при открытии, пишет архив повреждён!

    Не уж то не у кого нет книжки по Пежо 406 1998 года в электроном виде, или хоть ссылку дайте, где скачать!

    давно уже проще было купить бумажную или диск...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2007 13:56

    Игорь Зеттич, можно нет поставить 14 колеса зависит от размера тормозных дисков. На 2.1 ТД, на 3.0, и на 2.0 турбо диски в 14 колесо не лезут. Насколько знаю если сзади барабаны то 14 становятся. Промежуточные вариации - точной инфой не распалагаю. 185/65 - самое штатная, так что тут проблем нету и ценник на этот размер вполне демократичен, клиренс получиться в районе 18 см.

    комп на дорейсталинге, только в богатых комплектациях - его наличие - дисплей на панели и на торце рычага дворников кнопка, нажимаешь - переключается режимы выводимой инфы, но там на компе только данные по расходу из полезного, плюс туда же выводиться инфа с магнитолы и ченджера родного, температура на улице.

    8ми клапанник хорош тем что простой, даже без гидрокомпенсаторов, опять же комплкт ГРМ дешевле и т.д., но по уму правильно сказали - нужен 2.0. 1.8 - для очень спокойных водителей.

    российский пакет в подвеске с большего - дизельные пружины о того же 406-го - выше - это иногда кстати, все остальное - я бы в минус записал...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2007 14:01

    Citrin, а нету у тебя трещинки в шланге а?

    утверждать что назначение сего устройства определено 100% - не буду, диагноз ставил очень грамотный и авторитетный для меня спец, но дистанционно.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 12 февраля 2007 14:10

    Eddy, Хитрая эта штуковина, стоит на входе в фильтр, наверняка так и есть

    есть одна мысля - не тот ли это загадачный регулятор, который от температуры меняет подачу соляры?

    Узнать бы как им пользоваться ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2007 14:12

    llion, 607 по подвеске ближе к 605, чем к четырехсотым. весь вопрос что ты счиатешь проблемами по подвеске - по мне 405 - одна из самым безпроблемных подвесок и удобных. Багажник без стоек, да чуть жестковата по сравнению с многорычажкой. но доргу держит адекватно, особеннос поправкой на дату разработки. По обслуживанию у меня выходило 2 комплекта подшибников, комплект подушек, потом второй круг пошел. аммортизаторы вечные, то есть менять приходится только когда сам того захочешь, ну или после не одной сотни тысяч пробега - итого с работой 500-600 у.е на 140-180 тысяч пробега - иди найди такую по стоимости содержания подвеску...заметь это не по принципу едем пока не умрет а нормальный плановый подход, чтоб всегда хорошо работало. Только первый раз по незнаю нарвался на износ по одной полуоси, потом такого не допускал.

  • mister_ss Senior Member
    офлайн
    mister_ss Senior Member

    798

    18 лет на сайте
    пользователь #60465

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 12 февраля 2007 14:12 Редактировалось mister_ss, 1 раз.
    Игорь Зеттич:

    Решил приобрести пыжика 406го года 98го. Вопрос:

    - какая штатная резина на него допускается? допускается ли установка 14"? есть подозрение что с его то клиренсом 185/65R14 будет низковата.

    В мануалке написано

    Размеры:

    – шина 185/ 70 R14T (H) __ 195/ 65 R15H (V) __ 205/ 60 R15V

    – колесо 5,5J14 4.18 ______ 6J15 4.18_______ 6,5J15 4.20

    Сам катаюсь на 185/ 70 R14T. В некоторых ситуациях было низковато(если еще учесть что европейка), а так вполне нормально.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 февраля 2007 14:14
    Citrin:

    Eddy, Хитрая эта штуковина, стоит на входе в фильтр, наверняка так и есть

    есть одна мысля - не тот ли это загадачный регулятор, который от температуры меняет подачу соляры?

    Узнать бы как им пользоваться ?

    исправный работает сам по принципу аля термостат. от температуры соляры в фильтре

  • mister_ss Senior Member
    офлайн
    mister_ss Senior Member

    798

    18 лет на сайте
    пользователь #60465

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 12 февраля 2007 14:18
    Разведчик:

    Разведчик:

    Nick36:

    Уже пробегало, вроде, но вот, на всякий случай, еще раз - диск "Ремонт и эксплуатация Пежо 406"

    Что-то архив скачивается за 1 секунду, а при открытии, пишет архив повреждён!

    Не уж то не у кого нет книжки по Пежо 406 1998 года в электроном виде, или хоть ссылку дайте, где скачать!

    Оставь мыло - завтра скину(примерно 97 МБ).

Тема закрыта