Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 7 февраля 2010 10:44

    Андрей Владимирович, про витару и при чем здесь мой пост который цитировался?

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 7 февраля 2010 10:46

    mak32, будете удевлены, но большая половина серьезных машин участвующих в спорте на автомате.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 февраля 2010 11:11
    pr_vlad:

    mak32, будете удевлены, но большая половина серьезных машин участвующих в спорте на автомате.

    Спорт понятие растяжимое. О каком конкретно виде гонок идёт речь? Ну или пример автоса. Токо давайте разделять гидромеханические автоматы и спортивные секвестивные (могу путать пару букав) кпп - спорт по сути аналог дсг.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 февраля 2010 11:38
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович:

    us-car, любая гидротрансформаторная акпп работает как демультипликатор, как правило 2:1, поэтому тяги на машине с акпп как правило больше чем на точно такой же без

    Более того, если сел в хорошую трясину, сцепление можно спалить и не выехать, а ГТ будет масло греть и если нормальный радиатор стоит, то никаких проблем выбраться не будет :super:

    И на счет раскачки, машину с АКПП сложнее посадить и начать буксовать, а вот на механике сесть запросто, и потом только раскачка. Говорю из опыта, с МКПП я зимой садился десятки раз, и выезжал только с рачкачками. А на АКПП за 3 зимы два раз сел и выехал тоже с раскачки. При чем там где я сел на АКПП на МКПП я раньше даже боялся заезжать :D

    О чём я и писал выше, что иногда АКПП как раз и не даёт колёсам срываться в букс....

    Жизнь прожить, не поле!
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 февраля 2010 11:47
    Kuzka13:

    ууу пасиба... понял что фронтерку лучше не брать )))

    тогда если выбирать между гренд черокки(д/т 2.7-3.1 99+ ) , ренж ровером(д/т 2.5 97+), и предположем МЛ2.7-3.2 (безразницы топливо) к чему предпочтение отдавать))

    Предпочтение из всех этих авто отдавать FRONTERе.

    Про Jeep молчу, без комментариев, очень много текста получится, Range Rover достиг зрелости только к 2003 году, когда он был полностью собран под предводительством BMW.

    ML дешев, да, но на нём даже по разбитым дорогам гонять не стоит, попадание на деньги. А как мне показалось, речь шла именно про поле\лес. Для чего нужен авто, чётко сформулируйте, что бы тут никто не кидался в крайности, а то в результате окажется, что жигули нормально ходит по бездорожью, да и дёшава.

    Жизнь прожить, не поле!
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 7 февраля 2010 12:04 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    mak32, ну если не понятно то поясню, для внедорожных соревнований ( смотрите название ветки :roll:) 4х4. таких как триал, трофи и т.д.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 февраля 2010 12:05
    A_Lee_Ksei:

    с МКПП я зимой садился десятки раз, и выезжал только с рачкачками. А на АКПП за 3 зимы два раз сел и выехал тоже с раскачки. При чем там где я сел на АКПП на МКПП я раньше даже боялся заезжать :D

    Тут возможно дело не в коробках, а просто в смене автоса. Другая масса, другая резина, esp, tracktion control... Для убедительности поста интересно было бы узнать модели. А так, tlc100 на автомате конечно вставит фронетру на палке при любом раскладе. И по раскачке - ДА, СОГЛАСЕН, НА АВТОМАТЕ МОЖНО УСТРОИТЬ НЕКОТОРУЮ РАСКАЧКУ, но всё равно это будет жалкое подобие раскачки на палке на этом же авто.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 7 февраля 2010 12:07

    mak32, на автомате делается обычная, полная раскачка, в нормальном понимании слова.

    акпп дает возможность четко дозировать тягу.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 7 февраля 2010 12:24

    mak32, пример из жизни 100TLC заснеженная дорога, снега по колено не рассчитал скорость :roll: Машина всплыла в снегу (колеса поворачиваешь а она все равно прямо едет), и стянуло на бруствер от расчисти дороги. Снег там натолько плотный, что поначалу не крутился руль :D. Ну повключал понижайки блокировки и потихонечку в раскачку на автомате выбрался. Машина на автомате прикрасно качается.Если машина двигается вперед или назад хотябы на 1 см. Просто технология :lol: несколько отличается от механики. Да и возможность спалить сцепление равно нулю. Главное не перегреть автомат. За этим надо следить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 февраля 2010 12:26
    pr_vlad:

    mak32, ну если не понятно то поясню, для внедорожных соревнований 4х4. таких как триал, трофи и т.д.

    На местечковых покатушках используют всё подряд, но не от хорошей жизни, просто бюджет ограничен. На даккар тож некоторые на автоматах приезжают, но им никогда не войти в призовые списки.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 февраля 2010 13:06

    pr_vlad, пример из жизни fj cruiser, автомат. Лето, неглубокое торфяное болотце на берегу немана. Машина села, не очень глубоко. Начинаем раскачку. Вариант раз - движение вперед, задняя. ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКПП С D НА R НЕ МЕНЕЕ 1-1,5 СЕКУНДЫ. За это время машина просто скатывается в яму на исходную. Толку никакого. Вариант два - движение вперёд, тормоз, задняя. Типо пытаемся зависнуть тормозами в крайней точке. С заблокированными тормозом колёсами машина всё равно сьезжает на дно ямы. Смысл раскачки - приложить момент к колёсам именно в момент нахождения на гребне ямы. А с автоматом это никак не получится, потому как время движения к этому гребню меньше, чем время переключения акп. Т.е. чтобы коробка на гребне оказалась на задней передаче, ручку нужно перевести в R еще до начала движения вперёд. Была бы палка - выехал бы сам. А так... Ну паржите, мне не жалко...:D:D:evil:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 7 февраля 2010 14:53

    mak32, че тут ржать-то бывает:beer: Съезжает она на дно из-за неправильной резины. На правильной не съезжает. Даже в снегу не съезжает. И сесть он там не должен был, все дело в резине. В снегу нормально раскачал по принципу Вами описанному.

  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 7 февраля 2010 15:12
    us-car:

    Kuzka13 :

    ууу пасиба... понял что фронтерку лучше не брать )))

    тогда если выбирать между гренд черокки(д/т 2.7-3.1 99+ ) , ренж ровером(д/т 2.5 97+), и предположем МЛ2.7-3.2 (безразницы топливо) к чему предпочтение отдавать))

    Предпочтение из всех этих авто отдавать FRONTERе.

    Про Jeep молчу, без комментариев, очень много текста получится, Range Rover достиг зрелости только к 2003 году, когда он был полностью собран под предводительством BMW.

    ML дешев, да, но на нём даже по разбитым дорогам гонять не стоит, попадание на деньги. А как мне показалось, речь шла именно про поле\лес. Для чего нужен авто, чётко сформулируйте, что бы тут никто не кидался в крайности, а то в результате окажется, что жигули нормально ходит по бездорожью, да и дёшава.

    ну почему же ... гранд чероки нормально по бездарожью едет .. да и ренж ровер ничего тоже... вот мл да... низкий

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2010 18:46
    Kuzka13:

    ууу пасиба... понял что фронтерку лучше не брать )))

    тогда если выбирать между гренд черокки(д/т 2.7-3.1 99+ ) , ренж ровером(д/т 2.5 97+), и предположем МЛ2.7-3.2 (безразницы топливо) к чему предпочтение отдавать))

    на фоне этого списка фронтерка в те же денги будет просто в состоянии "только с конвеера"

    если сразу с должным вниманием подойти к раме и к будке, ходить будет

    учитывая ее малый вес машинка может получится более чем интресная, главно не гнатся сильно за лифтом и большими катками, 30" туда самое то + легкий лифт

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 февраля 2010 18:50
    pr_vlad:

    mak32, че тут ржать-то бывает:beer: Съезжает она на дно из-за неправильной резины. На правильной не съезжает. Даже в снегу не съезжает. И сесть он там не должен был, все дело в резине. В снегу нормально раскачал по принципу Вами описанному.

    :super: Сразу и прямо в точку! Резина стояла заводская. Полная шоссейная куйня.:cry: Но был бы орлик на палке, я на 90% уверен, что раскачал бы и выехал.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 февраля 2010 19:49
    Kuzka13:

    us-car:

    Kuzka13 :

    ууу пасиба... понял что фронтерку лучше не брать )))

    тогда если выбирать между гренд черокки(д/т 2.7-3.1 99+ ) , ренж ровером(д/т 2.5 97+), и предположем МЛ2.7-3.2 (безразницы топливо) к чему предпочтение отдавать))

    Предпочтение из всех этих авто отдавать FRONTERе.

    Про Jeep молчу, без комментариев, очень много текста получится, Range Rover достиг зрелости только к 2003 году, когда он был полностью собран под предводительством BMW.

    ML дешев, да, но на нём даже по разбитым дорогам гонять не стоит, попадание на деньги. А как мне показалось, речь шла именно про поле\лес. Для чего нужен авто, чётко сформулируйте, что бы тут никто не кидался в крайности, а то в результате окажется, что жигули нормально ходит по бездорожью, да и дёшава.

    ну почему же ... гранд чероки нормально по бездарожью едет .. да и ренж ровер ничего тоже... вот мл да... низкий

    Простите, я всё со своей колокольни - надёжность, выносливость, стоимость обслуживания, долговечность, безгеморность, короче не обращайте внимания, всякая ерунда....

    По проходимости Jeep просто король, кроме шуток..,настолько хорошо заточен бод бездорожье (кроме рамы), но описанное выше I к нему не относится....

    Жизнь прожить, не поле!
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 февраля 2010 19:50
    mak32:

    pr_vlad, пример из жизни fj cruiser, автомат. Лето, неглубокое торфяное болотце на берегу немана. Машина села, не очень глубоко. Начинаем раскачку. Вариант раз - движение вперед, задняя. ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКПП С D НА R НЕ МЕНЕЕ 1-1,5 СЕКУНДЫ. За это время машина просто скатывается в яму на исходную. Толку никакого. Вариант два - движение вперёд, тормоз, задняя. Типо пытаемся зависнуть тормозами в крайней точке. С заблокированными тормозом колёсами машина всё равно сьезжает на дно ямы. Смысл раскачки - приложить момент к колёсам именно в момент нахождения на гребне ямы. А с автоматом это никак не получится, потому как время движения к этому гребню меньше, чем время переключения акп. Т.е. чтобы коробка на гребне оказалась на задней передаче, ручку нужно перевести в R еще до начала движения вперёд. Была бы палка - выехал бы сам. А так... Ну паржите, мне не жалко...:D:D:evil:

    Тема, синий трактор, синяя коута у мужика, синяя машина. 100% командный заезд...;)

    Жизнь прожить, не поле!
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 7 февраля 2010 23:23

    да простит модератор ....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2010 23:58

    us-car,

    По проходимости Jeep просто король, кроме шуток..,настолько хорошо заточен бод бездорожье (кроме рамы), но описанное выше I к нему не относится....

    чет мне так не показлось, старый квадратный чирок ничего, легкий, геометрически интересный, но есть вопросы по мостам

    ну и рубикона хвалят (и лично мне он идейно близок, автомат, отличный нижний ряд, все блокировки, возможность лифта будки) но не доводилось вживую и близко понюхать его

    а что гранд, что либерти - хм, ну даже не знаю, и что вы там такого выдающегося находите

    тот же труппер просто из другой лиги, и, что примечательно, при этом на асфальте едет не хуже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2010 23:59

    Stealth, хватит уж боянить постановочными роликами, двухгодичной давности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"