Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 февраля 2010 18:17

    Kuzka13, Senatorman, Вы часом диско с дефендером не перпутали по поводу внешости. Про надежность диско это больше третий (включая ренжи), при все своих минусах первый и второй очень ничево внедорожники.

    Андрей Владимирович, :beer:

    чудя по тому что человек пишет про фронтеру и витару, так даже коментировать не хочется

    а глупость про аут и форик это еще не такой уж и большой ляп

    он жеж продавец слона не ругай.(С)

    Kuzka13, чудес не бывает если нужен действительно проходимец да еще дешево. да еще с современным дизайном:shuffle: нету таких. для нормального бездора в эти деньги старый патрол, паджерики 1-2, крузер 70 короткий (очень тяжело найти живой джиперы:evil: понимаешь.) фронтера кстате за свою цену норма, просто нужно четко понимать ее возможности, но я бы предпочел трупера. можно рассмотреть вариант с УАЗом. очень Бюджетно но наличие второго авто обязательно.

    Конечно сейчас нам Андрей Владимирович, будет расказывать о чудесных корейцах и китайцах. Фигня все это. На днях попробывал. конечно человек отмесивший не одну тысячу километров говен на коррадо сделает новичка на крузере.но в равных условиях, если чайник отдыхают и китайцы и корейцы да и все остальное:D

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 февраля 2010 19:26
    pr_vlad:

    Kuzka13, Senatorman, Вы часом диско с дефендером не перпутали по поводу внешости. Про надежность диско это больше третий (включая ренжи), при все своих минусах первый и второй очень ничево внедорожники.

    Андрей Владимирович, :beer:

    чудя по тому что человек пишет про фронтеру и витару, так даже коментировать не хочется

    а глупость про аут и форик это еще не такой уж и большой ляп

    он жеж продавец слона не ругай.(С)

    Kuzka13, чудес не бывает если нужен действительно проходимец да еще дешево. да еще с современным дизайном:shuffle: нету таких. для нормального бездора в эти деньги старый патрол, паджерики 1-2, крузер 70 короткий (очень тяжело найти живой джиперы:evil: понимаешь.) фронтера кстате за свою цену норма, просто нужно четко понимать ее возможности, но я бы предпочел трупера. можно рассмотреть вариант с УАЗом. очень Бюджетно но наличие второго авто обязательно.

    Конечно сейчас нам Андрей Владимирович, будет расказывать о чудесных корейцах и китайцах. Фигня все это. На днях попробывал. конечно человек отмесивший не одну тысячу километров говен на коррадо сделает новичка на крузере.но в равных условиях, если чайник отдыхают и китайцы и корейцы да и все остальное:D

    Все эти машины действительно не найти в нормальном состоянии, они как раз и брались для бездорожья, а не для выезда в магазин. Трупер хорош - слов нет, но расход, думаю, при таком бюджете расход 3,2 л двигателя, особо не порадует. Тут либо напрячься и купить Прадо 96-99 года дизелёк 125 л.с. 3.0 л., либо фронтера дизель (но этот жутко тупой).

    Жизнь прожить, не поле!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21005

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21005
    # 6 февраля 2010 20:46
    us-car:


    KVictor :

    us-car, тоже присматриваю Витару, Есть пару вопросов. Какого лучше брать - американского или европейского? С какой коробкой - автомат или механика? З.Ы. Рассматриваю авто 2001-2003 годов.

    ...Важно у прежнего владельца узнать, а точнее спросить, дословно "- как она прёт на полном приводе", если ничего не подозревающий хозяин скажет, мол шёл 120, сразу досвидания, мёртвая раздатка. На этом авто полный привод можно подключать кратковременно.

    Не понял... а что - разве у Витары не постоянный полный привод?

    Я на своей катаюсь летом... (шепотом) 160+... тоже, наверное, коробку убил, да?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2010 21:20 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    pr_vlad,

    будет расказывать о чудесных корейцах и китайцах. Фигня все это. На днях попробывал. конечно человек отмесивший не одну тысячу километров говен на коррадо сделает новичка на крузере.но в равных условиях, если чайник отдыхают и китайцы и корейцы да и все остальное

    витара отличается от корандо и от фронтеры так же как я от своего отражения в зеркале

    это все - типичные внедорожники начала 90хх, рама лестничного типа, сзади неразрезной мост, пружины, амортизаторы под углом 30-45гр, стабилизатор, тяга панара... спереди независимая подвеска, разве что у кого-то макферсон, у кого-то торсионы, торсион лучше - легче лифтовать под легкий лифт подвески, но макферсон проще под серьезный лифт переделать

    классическая парттайм раздатка с понижающим не больше 2.5:1, детали в передних хабах - ручные, ваукум, автомат... но это детали, ручные лучше, нету проблем никаких

    отличие фронтеры и витары - это две очень легкие машины! европейки и те и те были с дохлыми двиглами, чтобы садить в говны, ндо менять ГП, из этих двух на мой вкус лучше конечно витара с дизелем, на европейках ставили либо 1.9 xud9, либо 2.0 hdi (на праворуких был маздовский 2rf - геморный немного, но в наших краях такой не встречается)... если уж 2.0 hdi это плохой мотор, то я - угол шарика... а вот 2.2 дизель на фронтере - откровенно слабый по ресурсу и очень проблемный в мелочах дизель (дурацкая схема с 4кл/цил. + мудацкие хлюпкие обратки под крышкой)... ну и будка фронтеры в лучших традициях опелей тех лет

    что касается американок, то на американской фронтете был 3.2, на витаре 2.5 и то и то с автоматом и оба двигла, что надо для этих машинок, на 3.2 фронтере уже шли чутка другие редуктора и полуоси, с этим двиглом она легко катит 32" и даже 35", а европейка уже рвет трансмисию и двигло не тянет, аналогично и витара, максимум безболезненно это 30", больше - слабые редуктора, не потянут

    что касается автомата, то если человек не ездит о покатушкам и не строит из машины монстр, то настоящий внедорожник должен быть только на автомате, (поэтому я никогда не куплю себе дефа, но мечтаю о гелике)

    жаль что дизельных витар на автомате то ли небыло, то ли я не встречал

    2.0 на витаре? - только если по городу, или сразу же менять редуктора и увеличивать передаточные, в говнах даже на пониженном оно затыкается, едет примерно так же как уаз на колхозных мостах, - проходить засадное можно только ходом

    хотя на штатных мелких колесиках с должным опытом едет достойно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 февраля 2010 21:40
    Андрей Владимирович:

    то на американской фронтете был 3.2,

    В пиндостане никогда не было фронтер. Вечер выпускников?:)

    Андрей Владимирович:

    настоящий внедорожник должен быть только на автомате

    Т е раскачка ему не нужна...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 6 февраля 2010 21:49 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    mak32:


    Т е раскачка ему не нужна...

    на акпп? легко!!!! могу показать. (тока нога заживет))))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2010 21:50

    mak32,

    В пиндостане никогда не было фронтер

    ога, спасибо поржал... погуглите что ли что такое исудзу родео и хонда паспорт

    сам себе практически такую чуть не взял

    mak32,

    Т е раскачка ему не нужна...

    нужна конечно, наличие акпп не отменяет раскачку, или вы только что с пальмы слезли и дубинку выбросили?

    учитесь управлять автомобилем, прием раскачка осуществим и на акпп, без риска убить коробку, просто надо знать и уметь как

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 февраля 2010 21:56 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    ога, спасибо поржал... погуглите что ли что такое исудзу родео и хонда паспорт

    Я давно об этом знаю. И не из гугли.

    Андрей Владимирович:


    учитесь управлять автомобилем, прием раскачка осуществим и на акпп, без риска убить коробку, просто надо знать и уметь как

    Невежливый ты, даже спорить с тобой неинтересно. Обьясните ему кто-нить про автомат и раскачку...:puke: Продвинутый ты нашшшш...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2010 21:59

    us-car, единственное в чем вы правы, витара это действительно очень и очень хорошая и самодостаточная машина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2010 22:00

    Dmitry_B,

    тока нога заживет))))))

    как операция?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 6 февраля 2010 22:01
    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B,

    тока нога заживет))))))

    как операция?

    вчера. удачно))))

    уже хожу))))))))))))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Senatorman Senior Member
    офлайн
    Senatorman Senior Member

    1583

    17 лет на сайте
    пользователь #106100

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 6 февраля 2010 22:04
    pr_vlad:

    Kuzka13, Senatorman, Вы часом диско с дефендером не перпутали по поводу внешости.

    Не, не перепутал. Когда ездил на первом Диско, люди, в этом деле несведущие, говорили:ну и страшная у тебя машина! Не видели они Дефа :D

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 февраля 2010 23:22
    mak32:

    Андрей Владимирович:

    ога, спасибо поржал... погуглите что ли что такое исудзу родео и хонда паспорт

    Я давно об этом знаю. И не из гугли.

    Андрей Владимирович:


    учитесь управлять автомобилем, прием раскачка осуществим и на акпп, без риска убить коробку, просто надо знать и уметь как

    Невежливый ты, даже спорить с тобой неинтересно. Обьясните ему кто-нить про автомат и раскачку...:puke: Продвинутый ты нашшшш...

    Да, как это не прискорбно, но на автомате действительно можно раскачать автомобиль. При грамотном подходе даже без вреда для АКПП. Более того можно даже заводить авто с АКПП с буксира... В некоторых случаях АКПП на бездорожье даже не даёт колёсам сорваться в скольжение. НО, грамотный джип, это дизель и на механике+наличие понижающей передачи, тогда и тяга как у танка, даже на газ не надо нажимать и раскачать в разы проще, а может и вовсе не придётся.

    Жизнь прожить, не поле!
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 февраля 2010 23:26
    Андрей Владимирович:

    us-car, единственное в чем вы правы, витара это действительно очень и очень хорошая и самодостаточная машина

    Слава богу...

    Жизнь прожить, не поле!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2010 23:27

    us-car, любая гидротрансформаторная акпп работает как демультипликатор, как правило 2:1, поэтому тяги на машине с акпп как правило больше чем на точно такой же без

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 февраля 2010 00:25
    Андрей Владимирович:

    us-car, любая гидротрансформаторная акпп работает как демультипликатор, как правило 2:1, поэтому тяги на машине с акпп как правило больше чем на точно такой же без

    Кста вот с этим согласен.:super:

    us-car:

    Более того можно даже заводить авто с АКПП с буксира...

    Пожалуйста подробно порядок действий по запуску моего крайслера со шнурка. Завтра же опробую.:D:D:D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 февраля 2010 00:35
    Андрей Владимирович:

    us-car, любая гидротрансформаторная акпп работает как демультипликатор, как правило 2:1, поэтому тяги на машине с акпп как правило больше чем на точно такой же без

    Более того, если сел в хорошую трясину, сцепление можно спалить и не выехать, а ГТ будет масло греть и если нормальный радиатор стоит, то никаких проблем выбраться не будет :super:

    И на счет раскачки, машину с АКПП сложнее посадить и начать буксовать, а вот на механике сесть запросто, и потом только раскачка. Говорю из опыта, с МКПП я зимой садился десятки раз, и выезжал только с рачкачками. А на АКПП за 3 зимы два раз сел и выехал тоже с раскачки. При чем там где я сел на АКПП на МКПП я раньше даже боялся заезжать :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 7 февраля 2010 01:21

    ууу пасиба... понял что фронтерку лучше не брать )))

    тогда если выбирать между гренд черокки(д/т 2.7-3.1 99+ ) , ренж ровером(д/т 2.5 97+), и предположем МЛ2.7-3.2 (безразницы топливо) к чему предпочтение отдавать))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 февраля 2010 08:51
    Kuzka13:

    ууу пасиба... понял что фронтерку лучше не брать )))

    тогда если выбирать между гренд черокки(д/т 2.7-3.1 99+ ) , ренж ровером(д/т 2.5 97+), и предположем МЛ2.7-3.2 (безразницы топливо) к чему предпочтение отдавать))

    Мл однозначно. На него запчасти есть, в отличие от остальных. Хотя по внедорожным качествам он возможно самый слабый.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 7 февраля 2010 09:16

    с буксира можно заводить только мерсокоробку. 722, имеющую доп. масляный насос.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.