Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 4 февраля 2016 12:18
    Steel_R@T:

    ребенок взял телефон, выключил вайфай и смотрит мультики, на следующий день - шестизначная сумма задолженности

    научите, объясните, покажите, расскажите. Если ребенок - ваш, то это ваши прямые обязанности.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4335

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 4 февраля 2016 12:20
    Steel_R@T:

    Вкратце: прийдя домой, включаешь вайфай

    два вопроса - зачем вообще включать и выключать Wi-Fi (если конечно речь не идёт о телефоне образца 2005 года) и почему нельзя настроить лимиты на телефоне?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 февраля 2016 14:31
    Proxopotamus:

    Steel_R@T:

    Вкратце: прийдя домой, включаешь вайфай

    два вопроса - зачем вообще включать и выключать Wi-Fi (если конечно речь не идёт о телефоне образца 2005 года) и почему нельзя настроить лимиты на телефоне?

    Научите на иос настраивать лимиты, а то я что-то не нашел такой функции ни в айпаде ни в айфоне....

    man_18:

    Steel_R@T:

    ребенок взял телефон, выключил вайфай и смотрит мультики, на следующий день - шестизначная сумма задолженности

    научите, объясните, покажите, расскажите. Если ребенок - ваш, то это ваши прямые обязанности.

    Сейчас отучили его, но я получил жестко, за то, что обозвал жену "блондинкой" :(

    Stupid Tracer
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 4 февраля 2016 15:13

    с 1 отватительный инет от велкома. Люмиа 640 хл... Показывает Х, 3 джи, но не возможно страницу открыть и соц сети... Работаю в лесу в 500-1 км от города.... :molotok:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4335

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 4 февраля 2016 15:17
    Steel_R@T:

    Научите на иос настраивать лимиты, а то я что-то не нашел такой функции ни в айпаде ни в айфоне....

    иконку аппстора вы тоже не нашли? там ПОЛНО приложений, которые мониторят трафик.
    пс это вы при покупке айфона с айпадом тогда возмутились замене симкарты за 30 тыс? понимаю.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 февраля 2016 16:03
    Proxopotamus:

    Steel_R@T:

    Научите на иос настраивать лимиты, а то я что-то не нашел такой функции ни в айпаде ни в айфоне....

    иконку аппстора вы тоже не нашли? там ПОЛНО приложений, которые мониторят трафик.
    пс это вы при покупке айфона с айпадом тогда возмутились замене симкарты за 30 тыс? понимаю.

    Сразу было куплено несколько телефонов на всю семью (привет прошлогоднему хапуну), все телефоны были на микросим, до этого все были на обычной сим. Извращаться, обрезать симки было лень, пришли к операторам: мтс без проблем дал новую симку, велком 30 тыщ за единицу, тогда о лайфе я еще не думал... Но это не то, что ударяет по карману, Просто видно отношение оператора к тебе. Симки естественно были оплачены, сейчас честно выкинуты.

    Stupid Tracer
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7930

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7930
    # 4 февраля 2016 17:12

    Необходимо собрать определенную сумму (небольшую, миллиона полтора белорусских рублей) от людей, которые сильно распределены географически
    Проще всего эти деньги платежами положить на какой-нибудь телефонный номер Велком. Вопрос, можно ли потом эти деньги обналичить? И если да, то есть ли тут ограничения какие?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 февраля 2016 17:33
    UltraMax:

    Необходимо собрать определенную сумму (небольшую, миллиона полтора белорусских рублей) от людей, которые сильно распределены географически
    Проще всего эти деньги платежами положить на какой-нибудь телефонный номер Велком. Вопрос, можно ли потом эти деньги обналичить? И если да, то есть ли тут ограничения какие?

    Вариант А: закрыть номер и получить расчёт в течении двух недель.
    Вариант Б: использовать платежную систему велкома и перевести деньги куда надо(комиссия)

    Stupid Tracer
  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1406

    19 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 4 февраля 2016 19:16

    UltraMax, вас потенциально могут отследить внутренние антифрод-системы -- широкая география платежей, вероятное пересечение по времени будут выглядеть странно. Ну и государство может захотеть получить денежку с вашего незадекларированного дохода.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7930

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7930
    # 4 февраля 2016 19:29
    Steel_R@T:

    Вариант Б: использовать платежную систему велкома и перевести деньги куда надо(комиссия)

    А поподробнее можно?

    Добавлено спустя 48 секунд

    PaD:

    UltraMax, вас потенциально могут отследить внутренние антифрод-системы -- широкая география платежей, вероятное пересечение по времени будут выглядеть странно. Ну и государство может захотеть получить денежку с вашего незадекларированного дохода.

    То есть 1,5 миллиона - это сумма которую будут пасти? :)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 февраля 2016 20:23

    UltraMax, почему выбрали именно схему с велкомом? зачем так сложно?

    у банков, например Мтбанка, есть бесплатные дебетовые карты. оформляется просто. пополнить можно в любом почтовом отделении по номеру договора. никаких комиссий.
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 февраля 2016 20:39

    sergeiss, что-то я сомневаюсь, что можно из-за границы пополнить ее... Только если делать карту виза и переводить на нее деньги, но тогда многие будут знать данные карты за исключением короткого кода... Проще воспользоваться электронными деньгами, те же самые яндекс деньги - легко переводятся на любую банковскую карту по курсу :-?

    Stupid Tracer
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 февраля 2016 20:42
    Steel_R@T:

    что-то я сомневаюсь, что можно из-за границы пополнить ее

    про заграницу ни слова не увидел. только про белорусские рубли.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 февраля 2016 20:46

    sergeiss, если все в Беларуси, то проще всего переводы почтовые, у которых опять же комиссия...

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    UltraMax, сервис iPay называется, но почитал, у него только если через ерип что платить, а так узкая применимость...

    Stupid Tracer
  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1406

    19 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 4 февраля 2016 23:21

    UltraMax, трудно сказать, но, думаю, что вы не первый и не последний пробуете таким образом получать платежи. Появится к вам интерес или нет никто не скажет, попробуйте :)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 4 февраля 2016 23:58

    Если вывести такую сумму, то оператор проверит, как пополнялся баланс. Если окажется, что была куча платежей от разных источников (это легко видно), вероятность, что будет стук в налоговую очень повышается.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Да, даже из-за 1.5 миллиона. Главное, КАК пополнялся баланс, а не на сколько.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 5 февраля 2016 00:02

    MRd, а Велкому, чужестранному оператору, зачем этот стук бел налоговой?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bobr90 Neophyte Poster
    офлайн
    bobr90 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #849121

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 февраля 2016 00:50

    Информация будет интересна для пользователей тарифных планов линейки Smart!

    У меня тариф Smart1 (600 мин во все сети, безлимит на "любимые" номера и 1 Гб трафика, абонплата 117 900)
    Все, наверно, помнят повышение тарифов на связь в декабре, которое сопровождалось "увеличением" объёма голосового трафика. Ну тем, что у нас все постепенно дорожает уже никого не удивишь) и к тому же "увеличили" количество минут во все сети с 200 до 600 можем и потерпеть! Но вот в абонплату перестал укладываться... Хотя раньше клал один раз в месяц абонплату и на месяц забыл. Там Новый год был, поздравления... можно было, в принципе, и 600 минут сговорить))) Так вот к сути, оказывается теперь в минуты во все сети включены и безлимитные минуты на "любимые" номера, т.е. фактически первые 600 минут звонков уходят сразу, а только потом наступает БЕЗЛИМИТ на "любимые" номера, вместо того, что было раньше: безлимит на любимые сам по себе, минуты на другие номера сами себе.
    С моей стороны, это можно назвать, введением в заблуждение пользователя услугами связи или, как сейчас модно, "недобросовестной рекламой"...
    Больше всего обидно в этой ситуации то, что ВЕЛКОМ с правовой стороны ничего не нарушает: об изменении тарифов сообщено на официальном сайте, следовательно они вступают в силу с момента опубликования... А вот как это оценить с человеческой стороны?
    Также возникает масса вопросов типа ... Как часто я должен посещать официальный сайт компании? Нужно ли мне посещать официальные сайты всех компаний, услугами которых я пользуюсь? и т.д.
    Почему нельзя уведомить пользователей, хотя бы банальной СМСкой о новых условиях договора? Ведь на уборку снега таким образом же приглашают))

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 5 февраля 2016 00:54

    sergeiss, получение средств от разных источников попахивает незаконной предпринимательской деятельностью, а это уже потенциальное правонарушение. Поэтому такие абоненты, я знаю, точно проверяются соответствующей службой операторов, а после этого могут и сообщить дальше.

    Кроме того, в налоговую может и вовсе не оператор сообщить. Сама налоговая может легко узнать. Как? Очень просто. В Беларуси работает система ЕРИП, и заплатить оператору в соответствии с нашими законами можно только через неё. В ЕРИП хранятся все данные - кому платеж, от кого и т.д. Эту систему и вводили, чтобы все платежи шли через одну точку для легкого анализа.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 5 февраля 2016 01:02
    MRd:

    В Беларуси работает система ЕРИП, и заплатить оператору в соответствии с нашими законами можно только через неё.

    Вы уверены? я, когда ложу на телефон на почте или в банке, пишу на бумажке только фамилию и номер, а они могут быть и не мои.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?