Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 февраля 2016 22:39

    Krannik, если вы не совершаете исходящих звонков, то на WEB Лёгкий подключайтесь.

  • Krannik Member
    офлайн
    Krannik Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #661675

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 февраля 2016 22:53

    Спасибо большое!

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 февраля 2016 23:10 Редактировалось reybl, 2 раз(а).
    Bierman:

    Steel_R@T:

    Полгода назад всех своих перевел на лайф, из плюсов: когда ребенок случайно ютубом высаживает весь трафик я не влезаю в долги на пару сотен тысяч, как на велкоме, даже если нет денег на счету, внутри сети можно звонить и пользоваться вайбером; из минусов: в некоторых новых гиперах связь пропадает (аутлето к примеру), за городом об интернете жно забыть...
    Не то чтобы реклама, просто был на велкоме больше десяти лет и разница в ценах на тарифы более чем в два раза и заметно ухудшившейся в последнее время связью, особенно интернет, заставило свалить с него. Единственное последний номер висит на велкоме из-за того, что на нем самый лучший пинг среди сетей в Минске, но тоже бывают грешки....

    ахахахха... смешно..

    Чего смешного? На велике остался пока web легкий для входящих старых, основной номер для звонков вывел полгода как на лайф. В городе связь работает прекрасно за городом не в курсе — объясните людям, зачем платить гораздо дороже и при этом смотреть на счет, на остаток минут и т.д. Понты местного разлива... Ходить в драных штанах но на остановке держать минимум пятидюймовик с лейбой velcom. Это давно диагноз, а не крутость. :-) а еще есть такая присказка « жизнь плоха без лоха».

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35991

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35991
    # 3 февраля 2016 23:11 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    reybl:

    Ходить в драных штанах но на остановке держать минимум пятидюймовик с лейбой velcom. Это давно диагность, а не крутость.

    а причем это к стоимости и качеству услуг связи?
    P.S. драные штаны (не гвоздем, а дизайнером) когда-то были в моде :trollface:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 3 февраля 2016 23:15
    reybl:

    В городе связь работает прекрасно

    а человек вот говорит что в гиперах не работает.. или они за городом? :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 февраля 2016 23:22 Редактировалось reybl, 1 раз.
    Bierman:

    reybl:

    В городе связь работает прекрасно

    а человек вот говорит что в гиперах не работает.. или они за городом? :trollface:

    Чем больше разброд по операторам тем ниже цена на лайфе. Вас никто туда не тянет, даже более того вытам и не надо :-). Пусть там плохо и дорого для вас, АБЫ нам дешево. :-)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 4 февраля 2016 07:48
    reybl:

    Чем больше разброд по операторам тем ниже цена на лайфе.

    идите в своей ветке рассказывайте про мнимую дешевость.. что то в последних сравнениях в статьях онлинера лайф при худшем качестве уже и дороже..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 4 февраля 2016 08:06
    reybl:

    зачем платить гораздо дороже и при этом смотреть на счет, на остаток минут

    уверяю вас, есть огромное число людей, которым сильно пофиг на разницу в тарифах и остатки минут.

  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    20 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 4 февраля 2016 08:17
    Proxopotamus:

    reybl:

    зачем платить гораздо дороже и при этом смотреть на счет, на остаток минут

    уверяю вас, есть огромное число людей, которым сильно пофиг на разницу в тарифах и остатки минут.

    :100500:

    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 февраля 2016 09:08 Редактировалось 36959, 1 раз.
    Bierman:

    reybl:

    Чем больше разброд по операторам тем ниже цена на лайфе.

    идите в своей ветке рассказывайте про мнимую дешевость.. что то в последних сравнениях в статьях онлинера лайф при худшем качестве уже и дороже..

    Было много случаев на велкоме со мной: то малой залезет на ютуб, убьет весь трафик и в минус на пару сотен тысяч залезет (по диким тарифам свыше предоплаченного трафика), то в роуминге с дибильным тормознутым биллингом залазишь в минуса на пару сотен сходу, учитывая дикую разбежку в тарифах операторов зарубежных в одной и незнание местных кодов операторов... Постоянное слежение за трафиком и периодически глюки системы слежения за трафиком, как результат опять же дикие тарифы (на андройде было такое), с какого-то бодуна замена обычной симки на микро стоит 30 тыщ(было год назад), хотя у остальных бесплатно, периодическое пропадание связи при езде в авто(замечено только на велкоме, проверялось на разных телефонах и симках, самое удивительное, на лайфе такого нет).

    Из плюсов: хороший пинг и скорость интернета практически на всей территории страны и в подвальных магазинчиках и лифтах некоторых домов связь не пропадает в отличие от других операторов...

    П.С. Только не говорите, что это не правда - буду дико смеятся (на велкоме с 2005 года)

    Stupid Tracer
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 4 февраля 2016 09:16
    Steel_R@T:

    убьет весь трафик и в минус на пару сотен тысяч залезет (по диким тарифам свыше предоплаченного трафика)

    так берите больше трафика, если потребность высокая.
    делов-то...

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 февраля 2016 09:21

    ух ты ж ё. велком виноват, что не можете уследить за своими расходами и детьми.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 4 февраля 2016 09:27

    Steel_R@T, это вы виноваты что не можете уследить за своими расходами. ;)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 4 февраля 2016 09:31
    Steel_R@T:

    периодическое пропадание связи при езде в авто(замечено только на велкоме, проверялось на разных телефонах и симках, самое удивительное, на лайфе такого нет).

    бгггг... на лайфе с ваших же слов еще веселее.. в магазинах связи нет.. а за пределами минска интернета..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 4 февраля 2016 09:33
    Steel_R@T:

    то малой залезет на ютуб, убьет весь трафик и в минус на пару сотен тысяч залезет (по диким тарифам свыше предоплаченного трафика), то в роуминге с дибильным тормознутым биллингом залазишь в минуса на пару сотен сходу, учитывая дикую разбежку в тарифах операторов зарубежных в одной и незнание местных кодов операторов...

    так а где именно здесь проблема велкома? да, биллинг кривой, "не дружелюбный", попасть легко - но вы же сами можете при минимальных трудозатратах минимизировать риски - настройте лимиты на смартфонах, уточните тарифы и коды роуминг-операторов перед поездкой. да и вообще эти телодвижения не должны зависеть от оператора. или вы ждёте, что оператор за вас будет ваши деньги экономить?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 4 февраля 2016 10:27 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    А как можно ехать в роуминг, но "покурив" тарифы ?
    была, мне помнится, статья про юзера, который кажись в Ебипете (а может и не в нем, но где-то далеко) фильм скачал :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 4 февраля 2016 10:31
    A.Z.:

    А как можно ехать в роуминг, но "покурив" тарифы ?
    была, мне помнится, статья про юзера, который кажись в Ебипете (а может и не в нем, но где-то далеко) фильм скачал :insane:

    В Греции

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 февраля 2016 11:24
    Proxopotamus:

    Steel_R@T:

    то малой залезет на ютуб, убьет весь трафик и в минус на пару сотен тысяч залезет (по диким тарифам свыше предоплаченного трафика), то в роуминге с дибильным тормознутым биллингом залазишь в минуса на пару сотен сходу, учитывая дикую разбежку в тарифах операторов зарубежных в одной и незнание местных кодов операторов...

    так а где именно здесь проблема велкома? да, биллинг кривой, "не дружелюбный", попасть легко - но вы же сами можете при минимальных трудозатратах минимизировать риски - настройте лимиты на смартфонах, уточните тарифы и коды роуминг-операторов перед поездкой. да и вообще эти телодвижения не должны зависеть от оператора. или вы ждёте, что оператор за вас будет ваши деньги экономить?

    Мне это напоминает анекдот « а можа так i трэба» . Люди вы о чем? Прежде чем писать чушь поинтересуйтесь у людей кто ездит за кордон, а как у них. Вас кормят семимесячными тарифами, а вы тащитесь. У вас гордость и мозг отсутствует напрочь. Сцы в глаза божья роса :-). Себя начните уважать и научитесь пользовать правильно то за что вы же и заплатили.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 4 февраля 2016 12:06

    reybl, да поймите вы, о умнейший человек, одну простую вещь - ну не будет человек бегать между операторами дабы сэкономить 0,5% от семейного дохода на бесплатных минутах. оставьте это студентам.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 февраля 2016 12:09
    man_18:

    Steel_R@T:

    убьет весь трафик и в минус на пару сотен тысяч залезет (по диким тарифам свыше предоплаченного трафика)

    так берите больше трафика, если потребность высокая.
    делов-то...

    sergeiss:

    ух ты ж ё. велком виноват, что не можете уследить за своими расходами и детьми.

    Вкратце: прийдя домой, включаешь вайфай, ребенок взял телефон, выключил вайфай и смотрит мультики, на следующий день - шестизначная сумма задолженности, только с третьего раза его вычислили. Первые два все на жену скидывал, за что получал в ответ.

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Proxopotamus:

    Steel_R@T:

    то малой залезет на ютуб, убьет весь трафик и в минус на пару сотен тысяч залезет (по диким тарифам свыше предоплаченного трафика), то в роуминге с дибильным тормознутым биллингом залазишь в минуса на пару сотен сходу, учитывая дикую разбежку в тарифах операторов зарубежных в одной и незнание местных кодов операторов...

    так а где именно здесь проблема велкома? да, биллинг кривой, "не дружелюбный", попасть легко - но вы же сами можете при минимальных трудозатратах минимизировать риски - настройте лимиты на смартфонах, уточните тарифы и коды роуминг-операторов перед поездкой. да и вообще эти телодвижения не должны зависеть от оператора. или вы ждёте, что оператор за вас будет ваши деньги экономить?

    Было лет семь назад: закинул на телефон сто тысяч (тогда нужна была такая сумма на счету, чтобы включили роуминг), прилетаю в питер, подключаюсь на билайн, для звонка на мтс я плачу 1,6 тысяч, внутри билайна 0,8 тыс., вроде такие тарифы были тогда. Тогда было куча входящих, плюс по месту звонил. Через четыре дня, показывает минус 20 тыс. Ну, думаю, хватит звонить, еще через два дня прилетаю сюда: минус 300. На то время 150 долларов. Вот так я культурно попал, сам того не зная, и тогда, кстати, смартфонов толком не было, толко Р990 или нокиа на симбиане, так что мобильник ограничивался звонками и музыкой с картинками...

    Добавлено спустя 56 секунд

    Proxopotamus:

    reybl, да поймите вы, о умнейший человек, одну простую вещь - ну не будет человек бегать между операторами дабы сэкономить 0,5% от семейного дохода на бесплатных минутах. оставьте это студентам.

    Ежемесячно экономлю на мобильной связи в семье около 300-400 тысяч, так к слову...

    Stupid Tracer