Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 3 февраля 2016 17:56
    leksi1993:

    Эль_Хурон:

    30 тыс за каждую операцию

    :o смс-банкинг и то дешевле.

    провайдером услуг выступает (если не путаю) Белгапромбанк - видимо поэтому такая цена.
    П.С. естественно не на все операцииа на некоторые, а то подумаете,что я ввожу специально в заблуждение :P

  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    20 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 3 февраля 2016 17:58

    Хотел сменить оператора после ввода оплаты за первую минуту разговора, а сейчас, когда звонок на любимый номер списывает бесплатные минуты, я серьёзно задумался о процедуре перевода номера в другую сеть. У меня осталось два платежа за телефон приобретенный в рассрочку, аппарат не залочен. Перейдём всей семьёй.

    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 3 февраля 2016 18:03
    Эль_Хурон:

    провайдером услуг выступает (если не путаю) Белгапромбанк - видимо поэтому такая цена.
    П.С. естественно не на все операцииа на некоторые, а то подумаете,что я ввожу специально в заблуждение :P

    решила посмотреть, не нашла даже упоминаний о комиссии :spy: они решили устроить "сюрприз" по факту? :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 3 февраля 2016 18:05

    leksi1993, не думаю... приложение уже удалил, так что по памяти: в закладках то ли банковские то ли финансовые услуги: переводы на карты.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 февраля 2016 18:07
    leksi1993:

    Эль_Хурон:

    провайдером услуг выступает (если не путаю) Белгапромбанк - видимо поэтому такая цена.
    П.С. естественно не на все операцииа на некоторые, а то подумаете,что я ввожу специально в заблуждение :P

    решила посмотреть, не нашла даже упоминаний о комиссии :spy: они решили устроить "сюрприз" по факту? :D

    Почитайте соглашение, там все написано в подродностях

    Выходи из зоны комфорта
  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 февраля 2016 19:11

    Тема называется «задай вопрос vel.....», чуть выше задал и......., а ответ будет? Аууу velcom, на вопрос о минусе на балансе ответите :-) или нет?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 3 февраля 2016 19:14
    reybl:

    Тема называется «задай вопрос vel.....», чуть выше задал и......., а ответ будет?

    потрудитесь еще шапку прочитать

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 3 февраля 2016 19:22
    ...Alessandro...:

    Почитайте соглашение, там все написано в подродностях

    так мн он не нужен, интернет-банкинга за глаза хватает, просто любопытно стало.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 3 февраля 2016 19:37
    reybl:

    Тема называется «задай вопрос vel.....»

    да. А если опустить глаза чуть пониже названия темы, то можно прочесть:

    - в ветке вы не получите официальных ответов от представителей velcom, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 февраля 2016 19:45
    leksi1993:

    ...Alessandro...:

    Почитайте соглашение, там все написано в подродностях

    так мн он не нужен, интернет-банкинга за глаза хватает, просто любопытно стало.

    Я вас пррсто направил, где есть описание про комиссию

    Выходи из зоны комфорта
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 3 февраля 2016 19:50
    ...Alessandro...:

    Я вас пррсто направил, где есть описание про комиссию

    я просто не видела нигде соглашения на сайте... если бы видела, не спрашивала бы. может, не там ищу?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 февраля 2016 20:00
    leksi1993:

    ...Alessandro...:

    Я вас пррсто направил, где есть описание про комиссию

    я просто не видела нигде соглашения на сайте... если бы видела, не спрашивала бы. может, не там ищу?

    Надо не на сайте искать, а в приложении, которое устанавливаете на телефон.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1849986

    Профиль

    1
    # 3 февраля 2016 20:29
    ...Alessandro...:

    leksi1993:

    ...Alessandro...:

    Я вас пррсто направил, где есть описание про комиссию

    я просто не видела нигде соглашения на сайте... если бы видела, не спрашивала бы. может, не там ищу?

    Надо не на сайте искать, а в приложении, которое устанавливаете на телефон.

    Должны обязательно размещать на сайте, получается velcom не размещая эту инфу на сайте скрывает важную информацию от пользователя.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    leksi1993, почитайте вот здесь полные условия

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (6 февраля 2016 11:33)
    Основание: 1.3.4

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 февраля 2016 21:47
    Bierman:

    reybl:

    Тема называется «задай вопрос vel.....», чуть выше задал и......., а ответ будет?

    потрудитесь еще шапку прочитать

    Я умею читать не хуже вашего. Фишка в том, что ответа НЕТ вообще нигде, никто на него ответить тупо не может. Все это к тому, что плевать велику на клиентов с боьшой колокольни, главное бабос рубить пока клиент не опомнился.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 3 февраля 2016 21:50
    ...Alessandro...:

    Надо не на сайте искать, а в приложении, которое устанавливаете на телефон.

    ага, сначала скачать, потом начать устанавливать, а потом уже почитать соглашение, потом удалять... танцы с бубном.

    ale.pavel:

    leksi1993, почитайте вот здесь полные условия

    спасибо) сюда я бы даже не полезла, если бы сама искала...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 3 февраля 2016 21:57
    zl:

    Хотел сменить оператора после ввода оплаты за первую минуту разговора, а сейчас, когда звонок на любимый номер списывает бесплатные минуты, я серьёзно задумался о процедуре перевода номера в другую сеть. У меня осталось два платежа за телефон приобретенный в рассрочку, аппарат не залочен. Перейдём всей семьёй.

    Полгода назад всех своих перевел на лайф, из плюсов: когда ребенок случайно ютубом высаживает весь трафик я не влезаю в долги на пару сотен тысяч, как на велкоме, даже если нет денег на счету, внутри сети можно звонить и пользоваться вайбером; из минусов: в некоторых новых гиперах связь пропадает (аутлето к примеру), за городом об интернете жно забыть...

    Не то чтобы реклама, просто был на велкоме больше десяти лет и разница в ценах на тарифы более чем в два раза и заметно ухудшившейся в последнее время связью, особенно интернет, заставило свалить с него. Единственное последний номер висит на велкоме из-за того, что на нем самый лучший пинг среди сетей в Минске, но тоже бывают грешки....

    Stupid Tracer
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 3 февраля 2016 22:04
    Steel_R@T:

    Полгода назад всех своих перевел на лайф, из плюсов: когда ребенок случайно ютубом высаживает весь трафик я не влезаю в долги на пару сотен тысяч, как на велкоме, даже если нет денег на счету, внутри сети можно звонить и пользоваться вайбером; из минусов: в некоторых новых гиперах связь пропадает (аутлето к примеру), за городом об интернете жно забыть...
    Не то чтобы реклама, просто был на велкоме больше десяти лет и разница в ценах на тарифы более чем в два раза и заметно ухудшившейся в последнее время связью, особенно интернет, заставило свалить с него. Единственное последний номер висит на велкоме из-за того, что на нем самый лучший пинг среди сетей в Минске, но тоже бывают грешки....

    ахахахха... смешно..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 3 февраля 2016 22:13

    Что-то не заметил я ухудшения связи на велкоме :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #1754277

    Профиль

    115
    # 3 февраля 2016 22:21
    A.Z.:

    Что-то не заметил я ухудшения связи на велкоме :-?

    бывает местами.
    на МТС нет проблем... по мне.

    Лучше плохой кофе, чем никакого.
  • Krannik Member
    офлайн
    Krannik Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #661675

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 февраля 2016 22:37

    Народ, подскажите пожалуйста, почему нельзя перейти на Привет с Велкома с сохранением номера? Блин я не понимаю в чем прикол...Меня устраивал мой старый ТП, а сейчас мне выпаривают "слово за слово", но он не выгоден для меня. Номер нужен капец как...Столько клиентов на нем. Неужели выход только в переносе на лайф??? Сори,если баяню.