Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AlinaHoruk Neophyte Poster
    офлайн
    AlinaHoruk Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1430877

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 февраля 2016 14:25

    У меня уже час сети нет, я одна такая??

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 февраля 2016 14:30
    AlinaHoruk:

    У меня уже час сети нет, я одна такая??

    Да. Ибо хайп бы уже поднялся.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 2 февраля 2016 14:41
    Ta3oH:

    Раньше 200 минут во все сети мне хватало, а теперь 600 минут уходят за неделю из-за любимых...

    А к поминутной тарификации у Вас претензий нет? :D

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 2 февраля 2016 16:55 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    Пару дней назад обратились в Велком, возле м.Московская, чтобы поменяли сим-карту на нано и изменили тариф на тарифный план "Лето зовет", чтобы просто номер остался, ну и иногда может быть куда-нибудь позвонить.
    Сегодня копался в настройках телефона, добавлял любимые номера, случайно решил USSD запрос о номере и ТП ввести. Тарифный план оказался Бизнес+. Вот так Велком деньги "зарабатывает". Этот пост просто к сведению.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 2 февраля 2016 19:26
    alexis777:

    Пару дней назад обратились в Велком, возле м.Московская, чтобы поменяли сим-карту на нано и изменили тариф на тарифный план "Лето зовет", чтобы просто номер остался, ну и иногда может быть куда-нибудь позвонить.
    Сегодня копался в настройках телефона, добавлял любимые номера, случайно решил USSD запрос о номере и ТП ввести. Тарифный план оказался Бизнес+

    если меняли ТП в офисе - остались следы. заявление, аудиозапись. можно наехать.
    Много ли ЛН удалось добавить? Бизнес+ только один ЛН

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 2 февраля 2016 19:43

    Redkiy_ghost, да я уже звонил в 411, тоже самое сказали, что бы ехал. Ай думаю, ну их, хорошо заметил вовремя, но всех предупрежу думаю. Я вот, в принципе из-за ЛН и полез ТП смотреть на подсознательном уровне. Сначала на телефон подумал, что что-то не так, уже точно не помню, но какой-то косяк с USSD запросами был.
    В итоге поменял ТП через USSD примерно в 17-00, до сих пор не изменился. Это нормально для Велкома подскажите?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 2 февраля 2016 19:45
    alexis777:

    В итоге поменял ТП через USSD примерно в 17-00, до сих пор не изменился. Это нормально для Велкома подскажите?

    изменится, массово переводятся все кто не успел уйти с "убиваемых" ТП.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 2 февраля 2016 20:26

    A.Z., спасибо, будем ждать :insane:

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 февраля 2016 07:04

    К повышению все привыкли, а теперь еще и принудительный переход на более дорогие ТП. В ТП наперли трафика и взвинтили цены, а ведь многим трафик в принципе не нужен. Чего стоят только ТП смарты в которых списание минут идет по принципу «фиг вам». Господа велкомовцы, срочно закройте такие ТП как web легкий :-), а то все ловят халяву. В договоре сказано, что работаем по предоплате соответственно любой здравомыслящий человек в любой стране мира понимает это как «нет денег, нет звонков». Я позвонил на номер 411 где мне ответили, что это далеко не так. Вопрос: а как ?. Ответ: как то так.
    Если у вас закончились деньги вас не отключат и могут гнать в долг и 100,500 и миллион с со слов оператора 411, границу назвать просто не могут. Предлогают включить некую функцию *100*51# (вроде так), эта функция сократит время отключения при минусовом балансе, о как :-). И опять но........ каков минус оператор не знает, т.е вас могут гнать на любую сумму в минус. Велком ...как так ? Ваши услуги как и служба поддержки порой заводят в тупик. Каков мозг нужен, что бы понять ваших сотрудников?
    Неужели так сложно работать как написано и как работают все во всем мире «нет денег,нет минут»

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 3 февраля 2016 08:58

    reybl, я в свое время просто позвонил оператору и попросил программно отключить мне кредитный метод (после того как начали сыпаться смс-ки, сам запутался в ussd- запросах и сначала активировал его. потом отключил, потом опять активировал :D )
    Теперь включат только опять же по звонку опсосу или по визиту в офис с паспортом.
    Не создавайте проблем на ровном месте.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 февраля 2016 09:11
    A.Z.:

    reybl, я в свое время просто позвонил оператору и попросил программно отключить мне кредитный метод (после того как начали сыпаться смс-ки, сам запутался в ussd- запросах и сначала активировал его. потом отключил, потом опять активировал :D )
    Теперь включат только опять же по звонку опсосу или по визиту в офис с паспортом.
    Не создавайте проблем на ровном месте.

    Вы читали, что я написал или от балды? При чем тут кредитный метод. Я же написал, что предоплата, чем вы читаете :-). Вы войдите в минус и посмотрите когда вас отключат. Позвоните в техподдержку и спросите и вам ответят, что даже если у вас нет денег на счету и нет кредитного метода вас всеравно могут вогнать в минус и при том ЦИФРУ МИНУСА вам не назовут. Скажут дословно «возможно» отключат на ста тыщ, а мож на милЬен :-)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 3 февраля 2016 09:18

    reybl, ну значит не так Вас понял :-? :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • profitrol Neophyte Poster
    офлайн
    profitrol Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1698653

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 февраля 2016 09:44
    reybl:

    Предлогают включить некую функцию *100*51# (вроде так), эта функция сократит время отключения при минусовом балансе, о как :-). И опять но........ каков минус оператор не знает, т.е вас могут гнать на любую сумму в минус.

    меня при минус 2 тыс отключают. в редкий день минус до 10 тыс доходил. так что вполне этой функцией можно воспользоваться.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 3 февраля 2016 10:25
    reybl:

    Если у вас закончились деньги вас не отключат и могут гнать в долг и 100,500 и миллион с со слов оператора 411, границу назвать просто не могут.

    Честно говоря, не знаю, что Вам там ответили по 411. Могу поделиться собственными наблюдениями.
    Лично у меня минус на балансе не бывает почти никогда, поэтому по себе судить не могу. А вот супруг регулярно уходит в минус и ему Велком обычно отключает исходящие звонки при минус 300-400к. Смею предполагать, что сумма минуса пропорциональна тарифу.

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 февраля 2016 10:26
    profitrol:

    reybl:

    Предлогают включить некую функцию *100*51# (вроде так), эта функция сократит время отключения при минусовом балансе, о как :-). И опять но........ каков минус оператор не знает, т.е вас могут гнать на любую сумму в минус.

    меня при минус 2 тыс отключают. в редкий день минус до 10 тыс доходил. так что вполне этой функцией можно воспользоваться.

    Объяснение оператора в том, что если ваше тело будет в нете то списание произойдет после разрыва сессии, а как известно за сессию попасть можно нормально.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 3 февраля 2016 11:10

    для юрлиц через иссу уже давно можно задавать лимиты на номера. почему это недоступно для физлиц - хз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 3 февраля 2016 17:19

    на когора считанно дурацкое приложение V-BANKING?
    видимо на тех пользователей, которые не имеют денег на оплату или умений пользоваться i-банкингом своего банка (или сервисами e-pay) и готовы платить оператору за платежи ЕРИП со счета не сим-карты а своей банковской карты. :ass:
    Какое разочарование...

  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    20 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 3 февраля 2016 17:36

    Эль_Хурон, а они что, снимают комиссию с платежей?

    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 3 февраля 2016 17:41
    zl:

    Эль_Хурон, а они что, снимают комиссию с платежей?

    30 тыс за каждую операцию

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 3 февраля 2016 17:49
    Эль_Хурон:

    30 тыс за каждую операцию

    :o смс-банкинг и то дешевле.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..