Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 31 января 2016 20:15

    Поставить данную симку в другой телефон и другую симку в этот телефон :-? это чтобы точно убедиться что телефон в порядке.
    Что отображается на экране когда эта симка в телефоне ?
    Звонить на этот номер пробовали ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Narijny Neophyte Poster
    офлайн
    Narijny Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1847024

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 31 января 2016 20:26

    Пишет "вставьте симкарту". Пробовал другую симку - с ней все работает. Эту симку на других телефонах пока не пробовал.

    +375291316659, Юрий Нарижный
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 31 января 2016 20:37

    А если позвонить на этот номер ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Narijny Neophyte Poster
    офлайн
    Narijny Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1847024

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 31 января 2016 20:39

    Абонент временно недоступен. Телефон даже пин не спрашивает, т.к. не видит симку.

    +375291316659, Юрий Нарижный
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 января 2016 20:40

    Narijny, симка старая? Мне меняли после обращения в офис с аналогичными жалобами

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 31 января 2016 20:43

    Попробуйте позвонить на велком, когда симка будет в телефоне. Емнип они могут удаленно ее "посмотреть". Как верно olicha говоряит, в офисе заменят бесплатно (если "умерла" ).
    У меня симка 2002 года живее всех живых :D

    Добавлено спустя 25 секунд

    Позвонить естественно с другого мобильного или с города

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Narijny Neophyte Poster
    офлайн
    Narijny Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1847024

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 31 января 2016 20:53
    olicha:

    Narijny, симка старая? Мне меняли после обращения в офис с аналогичными жалобами

    Нуу, не сказать что бы очень старая. Лет 5, не больше.

    +375291316659, Юрий Нарижный
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 31 января 2016 20:55

    Narijny, на велком звонили ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 января 2016 20:56 Редактировалось olicha, 1 раз.

    Narijny, :-?
    Как было у меня. Пришла в Велком, сказала, что симка сеть теряет. Девушка ее там извлекла, заявила, что она старая и выдала новую

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 31 января 2016 22:47
    дохтур:

    Почему я должен платить более дорогую абонплату- когда в стране кризис- и денег нет- а завтра будет еще хуже. МТС хотябы не требует больше бабла!!!!

    Поддерживаю вопрос: на кого вообще рассчитаны цены валкома и как людям адекватно реагировать на принудительный перевод на ненужные, с завышенной ценой, тарифы?

  • Vasily.vm Junior Member
    офлайн
    Vasily.vm Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #237301

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 31 января 2016 22:58 Редактировалось Vasily.vm, 1 раз.

    - del -

  • Quashquai Member
    офлайн
    Quashquai Member

    290

    17 лет на сайте
    пользователь #115930

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 31 января 2016 23:51

    перешел на WEB ЛЕГКИЙ

    velcom - жлобы

    пусть все несут денюжки дешевым операторам

    "Чего только на Руси не встретишь"©
  • 831997 Member
    офлайн
    831997 Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #831997

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 1 февраля 2016 00:27

    и я

  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 1 февраля 2016 00:49 Редактировалось mrGLUK, 1 раз.

    Скажите пожалуйста... человек хотел бы приобрести телефон в расрочку... в настоящий момент обслуживается на тарифном плане с интернетом... можно ли прити в салон и подключив вторую сим карту на нее оформить телефон в рассрочку... каковы критерии одобрения рассрочки? Нужно ли приготовить заранее справку о доходах и каковы должны быть доходы?
    ну и наконец если разница при расмотрении заявки на какой срок оформлчется расрочка на 6 месяцев или на 11?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23818

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23818
    # 1 февраля 2016 00:56

    mrGLUK, справки не нужно,о доходах не спрашивают. Вы являетесь абонентом велкома,следовательно тел.в рассрочку дадут.
    На 6 или 11 мес.вы выбираете сами на месте.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 февраля 2016 01:38
    mrGLUK:

    можно ли прити в салон и подключив вторую сим карту на нее оформить телефон в рассрочку...

    можно. и прийти, и придти. и на старую симку оформить, и на новую - лишь бы тарифный план соответствовал и количество телефонов на один паспорт не зашкаливало

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 1 февраля 2016 02:36
    Redkiy_ghost:

    mrGLUK:

    можно ли прити в салон и подключив вторую сим карту на нее оформить телефон в рассрочку...

    можно. и прийти, и придти. и на старую симку оформить, и на новую - лишь бы тарифный план соответствовал и количество телефонов на один паспорт не зашкаливало

    Ничего не хотел сказать полохого.
    Но я с большим трудом верю в то, что есть люди, у которых "зашкаливает" в плане подключений на этот мертворождённый вел. Да и вообще связываться с ними надолго ИМХО - безумие.
    И нет таких мудрецов, которые убедили бы меня в обратном. Простите...

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 1 февраля 2016 08:34
    -floyd-:

    Но я с большим трудом верю в то, что есть люди, у которых "зашкаливает" в плане подключений на этот мертворождённый вел

    ну так давайте знакомиться - у меня 10+ активных номеров на велкоме.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 февраля 2016 10:45

    мертворожденным не был даже белсел. а на велком, когда берешт акционный телефон, то второй год не продают

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 1 февраля 2016 11:44

    Redkiy_ghost, на тот же номер - нет. На другой можно.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.