Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16807

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 31 января 2016 15:56 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Redkiy_ghost:

    интересно, кто ближе к ночи перейдёт - дадут 1 минуту и 2 мегабайта? :-)

    Да... Не верите, звонок 411... а заплатите за полные сутки...

  • Luch_ik Senior Member
    офлайн
    Luch_ik Senior Member

    1214

    14 лет на сайте
    пользователь #245470

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 31 января 2016 16:05

    Прощайте "Кеды", лучшие из лучших!

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 31 января 2016 16:21
    Luch_ik:

    поверьте , 1/31 - это не ноль, это 9, и пусть даже до 12 часов- 4 минуты, и после 12 - 4 минуты. Но не ноль!

    я вам ещё раз повторяю - забейте на то, что вам там рисуется в ussd. у велкома весьма странный биллинг. к моменту выставления счетов всё правильно пересчитается.

  • дохтур Member
    офлайн
    дохтур Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #304989

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 31 января 2016 17:33 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (31 января 2016 17:44)
    Основание: 3.5.17

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    15080

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    15080
    # 31 января 2016 18:16 Редактировалось Panya, 5 раз(а).
    olicha:

    tetushka, надо было по мобильному - обмегабайтились :lol:

    а-ха-ха! велком - разводилы ещё те.
    они поняли, что устроили большую ж**у, и что миллионы абонентов решили достать их справочную службу. и что этим миллионам абонентов придётся раздать по 100 мегабайт. что же делать, как же быть? ведь надо отправлять вагоны с золотом в австрию, а абоненты требуют халявных 100 мб???
    и велком нашёл выход - он просто отключил справочную службу!!!
    да-да, 410 и 411 - просто длинные гудки, через 45 секунд звонок сбрасывается, как будто абонент не поднял трубку.
    а раз не было соединения, то счётчик не начал о отсчитывать положенные три минуты - то и 100 мб за качество сервиса не полагается!

    з.ы. ну и конечно же кинули всех тех, кто знает только короткие номера телефонов, кто не знает, как позвонить с городского или заказать обратный вызов! а ведь кто-то сейчас наверняка пытается дозвониться до них только с мобильного!
    так что слова генерального директора про высокое качество и компенсации за его отсутствие - просто ложь!!! ну, или грамотный подход юристов всё завуалирует!
    з.ы.ы. заработало, секундомер в руках...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (31 января 2016 20:03)
    Основание: 3.5.17

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 31 января 2016 18:24
    Panya:

    миллионы абонентов решили достать их справочную службу

    узнаю страну :) всё в последний день :)

  • суслики Neophyte Poster
    офлайн
    суслики Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1531045

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 31 января 2016 18:30

    Люди, подскажите, когда сим-карта Велком полностью перестаёт быть активной после расторжения договора? Вот расторгали на Лайфе, в МТС - там мгновенно карта перестала ловить сеть. Неделю назад расторгли договор с Велком - симка блокирована, но до сих пор показывает сеть в телефоне и даже можно ввести запрос *100#, при этом если звонить на эту симку, то робобаба вещает "Абонент временно недоступен", хотя по идее должно быть что-то в духе "Проверьте номер, который Вы набрали". Или у Велком какое-то особенное расторжение? В салоне отвечают: "Сим-карта не активна, скоро отключится". Скоро - это когда? Ну ладно, сутки. Но неделя? Где гарантия, что с этой симки не начнут списываться внезапно средства, когда я уже про неё забуду, а потом не придёт письмо счастья, что у меня задолженность, а мне скажут типа: "Не знаем, что вы там расторгали и где, номер на ваше имя, оплатите задолженность"? Просто поднапрягает сама ситуация - не могу пока выкинуть симку из-за этого, неужели такая проблема отключить симкарту? Может кто знает технические особенности и подскажет, почему так? :-?

    Видишь суслика? Нет? А он есть! ©
  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 31 января 2016 18:42 Редактировалось audio999, 4 раз(а).
    суслики:

    Но неделя? Где гарантия, что с этой симки не начнут списываться внезапно средства, когда я уже про неё забуду, а потом не придёт письмо счастья, что у меня задолженность, а мне скажут типа: "Не знаем, что вы там расторгали и где, номер на ваше имя, оплатите задолженность"?

    Это вполне нормально для Велкома. Так было всегда. Ведутся какие-то суперасчёты и после их окончания карточка перестанет подавать признаки жизни. Задолженность не появится- вы же писали заявление на закрытие номера. У Велкома точно также работает и списание интернет-трафика и суммы на счёте и минут: всё через некоторое время- а через какое- никто не знает. После звонка набираешь *100*1# и минуты все на месте, как будто и не звонил никуда. Проходит время и они списываются. Это и есть тот самый СУПЕР БИЛЛИНГ, который "успешно" внедрялся в апреле прошлого года и доставил массу неприятностей абонентам.

  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 31 января 2016 18:42
    дохтур:

    НООО ВЕЛКОМ своим РЕКОМЕНДОВАНЫМ переходом на дорогие тарифы ОБОГНАЛ мтс и оставил далеко позади.

    Если номер велкома нужен, то еще можно успеть самому подобрать ТП исходя из того, какая сумма уходила на закрывающемся.

    Монто-строй
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 31 января 2016 18:44
    Василий123:

    дохтур:

    НООО ВЕЛКОМ своим РЕКОМЕНДОВАНЫМ переходом на дорогие тарифы ОБОГНАЛ мтс и оставил далеко позади.

    Если номер велкома нужен, то еще можно успеть самому подобрать ТП исходя из того, какая сумма уходила на закрывающемся.

    до 20.59.59 :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Noybah Member
    офлайн
    Noybah Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1536329

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 31 января 2016 18:45

    суслики, никакой задолженности не будет, можете не волноваться. Был расторгнут договор и списаний никаких не ждите уже.

  • суслики Neophyte Poster
    офлайн
    суслики Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1531045

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 31 января 2016 18:48
    audio999:

    Это вполне нормально для Велкома. Так было всегда. Ведутся какие-то суперасчёты и после их окончания карточка перестанет подавать признаки жизни. Задолженность не появится- вы же писали заявление на закрытие номера.

    Спасибо за ответ, просто при закрытии номера никаких бумаг не выдаётся на руки, поэтому доказать, что заявление на его закрытие действительно было, потом (случись что) будет проблематично, собственно поэтому немного как-то неспокойно :spy: Лучше ждать подвоха ( = всё сто раз уточнить), чем быть потом лохом :D

    Добавлено спустя 41 секунда

    Noybah:

    суслики, никакой задолженности не будет, можете не волноваться. Был расторгнут договор и списаний никаких не ждите уже.

    Спасибо, мне уже спокойнее :shuffle:

    Видишь суслика? Нет? А он есть! ©
  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 31 января 2016 18:53
    суслики:

    Спасибо за ответ, просто при закрытии номера никаких бумаг не выдаётся на руки, поэтому доказать, что заявление на его закрытие действительно было, потом (случись что) будет проблематично, собственно поэтому немного как-то неспокойно :spy: Лучше ждать подвоха ( = всё сто раз уточнить), чем быть потом лохом :D

    А здесь вы полностью правы. Никаких бумаг не выдаётся, к сожалению(

  • дохтур Member
    офлайн
    дохтур Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #304989

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 31 января 2016 19:39 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    Как перейти на другой [censored by ...Alessandro...] тарифный план? что вводить [censored by ...Alessandro...] ?????

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (31 января 2016 20:04)
    Основание: 3.5.17

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 января 2016 19:47 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    дохтур:

    Как перейти на другой [censored by ...Alessandro...] тарифный план? что вводить ([censored by ...Alessandro...] ?????

    А свой несдержанный язык туда вводить не пробовали? Если честно, то Ваше отношение к Велкому можно высказывать без истерики, если у Вас проблемы, то остальные тут совсем не причем

    *141*3*4# вызов

  • дохтур Member
    офлайн
    дохтур Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #304989

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 31 января 2016 19:51

    А Вы научитесь свое мнение высказывать ПРЯМО - без политкорректностей. А то всю жизнь в ЛукаБеларуси проживете :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (31 января 2016 20:05)
    Основание: 3.5.18

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 января 2016 19:52

    дохтур, срач разводить - это по Вашей части :molotok:

  • дохтур Member
    офлайн
    дохтур Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #304989

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 31 января 2016 19:59 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    ОТРЕАГИРОВАЛИ!!!!
    [censored by ...Alessandro...]
    Здравствуйте. Я работаю в управлении обслуживания компании velcom.
    Прочитала ваш отзыв об операторе и хочу предложить помощь в решении возникшего вопроса. Опишите проблему, пожалуйста. Спасибо!
    Почему я должен платить более дорогую абонплату- когда в стране кризис- и денег нет- а завтра будет еще хуже. МТС хотябы не требует больше бабла!!!!

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16807

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 31 января 2016 20:11 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    audio999:

    суслики:

    Спасибо за ответ, просто при закрытии номера никаких бумаг не выдаётся на руки, поэтому доказать, что заявление на его закрытие действительно было, потом (случись что) будет проблематично, собственно поэтому немного как-то неспокойно :spy: Лучше ждать подвоха ( = всё сто раз уточнить), чем быть потом лохом :D

    А здесь вы полностью правы. Никаких бумаг не выдаётся, к сожалению(

    Попросите бумагу, они говорят что подойдите завтра, но настаиваете чтобы оператор дал бумагу и поставил свою подпись что приняла бумаги и оформила, мнутся, но дают, копируют бумагу о закрытии и ставят свою подпись и печать отделения... Неоднократно проделывалось при закрытии симок и смене владельца. Так же и банки при закрытии счета, карточку забрали, заявы забрали, а потом подойдите, на вопрос про вопросы если чтото пойдет не так, мнутся, но делают копии с доков и заверяют своей подписью и могут и печать поставить.
    З.ы. не в тему, но всеже. При закрытии счета в банке, предлагают оставить счет и карточку, типа деньги при 0м баллансе не списываются, но уже научен, банк имеет право в одностороннем порядке с оповещением на сайте ввести плату, и узнать можно потом оповещением о задолженности и необходимости оплаты. Когда вопрос в лоб менеджеру задаешь, то молча, без всяких предложений закрывают.

  • Narijny Neophyte Poster
    офлайн
    Narijny Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1847024

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 31 января 2016 20:12

    Перестала работать симка. С телефоном все в порядке. не работает именно симка. Проблема ли это с нею или с самим номером? Как проверить?

    +375291316659, Юрий Нарижный