Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25534

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25534
    # 7 ноября 2009 17:01

    тоже уже соскочил на одной симке...

    вторую оставил-таки для переадресовангных входящих...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль

    251
    # 8 ноября 2009 11:51

    Дф если такие цены будут там дальше действовать, то скоро все оттуда саскочат, и останется там совсем немного людей, как в старые добрые времена....

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль

    251
    # 8 ноября 2009 15:19
    belpotter:

    Судя по последним цифрам, Велик даже очень прекрасно себя чувствует)

    А по каким цифрам судя? Я вижу только что с приходом Лайф, Велик и МТС несут большие потери в своих рядах, а Велик несёт потери в два раза большие, ибо просчитался в повышении цен.:znaika:

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 8 ноября 2009 15:30

    А по каким цифрам судя? Я вижу только что с приходом Лайф, Велик и МТС несут большие потери в своих рядах, а Велик несёт потери в два раза большие, ибо просчитался в повышении цен.

    По цифрам за 3-й квартал. У Велика довольно большой прирост абонентской базы благодаря "Лету зовет" и "Кедам".

    Точные же цифры узнаем через несколько недель, когда они опубликуют отчет.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль

    251
    # 8 ноября 2009 15:37

    belpotter, незнаю, мне ажеться чтог Велик (если сравнивать с авиацией) входит в плоский штопор, нетуда они штурвал потянули. А почему у тебя МАЗ на аваторке?

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 8 ноября 2009 18:29
    LIEX:

    belpotter, незнаю, мне ажеться чтог Велик (если сравнивать с авиацией) входит в плоский штопор, нетуда они штурвал потянули.

    угу, пилоты велика "недожизнь" обнаружили на земле и с небес рванули добивать :lol::lol::lol:

  • motyga Senior Member
    офлайн
    motyga Senior Member

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #66281

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 8 ноября 2009 20:49

    Расскажите когда web-ускоритель изволит работать в Windows 7! Или в компании Велком еще не знают о ее выходе? Если нет то я спешу вам сообщить, что вышла новая версия операционной системы Windows, просьба както отреагировать на это;-) и даже не както а вполне определенно!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль

    251
    # 8 ноября 2009 20:54

    motyga, на седьмой винде не работает инет? Или я путаюсь?

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • motyga Senior Member
    офлайн
    motyga Senior Member

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #66281

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 8 ноября 2009 22:19

    инет работает! не работает web-ускоритель!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #201017

    Профиль

    73
    # 8 ноября 2009 22:54

    Что это вы там за фишку придумали web-ускоритель?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #201017

    Профиль

    73
    # 8 ноября 2009 23:13
    Hef:

    Компания перешла в "австрийские руки". Что измениться для абонентов? И будут ли изменения? Ожидает ли нас в ближайшем будущем 3G? Планы подключения 4-х миллионого абонента - приблизительные сроки?

    4 милиона активных абонентов вы неувидите никогда, компания перешла в австрийские руки с целью - от греха подальше, 3Г нужно делать срочно, а не то компания будет отмечать милионного абанета, а затем стотысячного, а там и вобще отмечать нечего будет, пока решили стабилизировать свой даход за счёт поднятия цен на услуги, в дальнейшем что будет с компанией останется вопросом:conf:

  • Старый_ЗИЛ Senior Member
    офлайн
    Старый_ЗИЛ Senior Member

    3407

    17 лет на сайте
    пользователь #101712

    Профиль
    Написать сообщение

    3407
    # 8 ноября 2009 23:19

    Ну что кто тут услышал что вразумительное от австрияков??:spy:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #176004

    Профиль

    300
    # 8 ноября 2009 23:41
    motyga:

    Расскажите когда web-ускоритель изволит работать в Windows 7! Или в компании Велком еще не знают о ее выходе? Если нет то я спешу вам сообщить, что вышла новая версия операционной системы Windows, просьба както отреагировать на это и даже не както а вполне определенно!

    винда недавно только вышла, а вы хотите что б все сразу так вам и дали.

    пока количество пользователей под седьмыми окнами будет незначительным врядтли напишут программу.

    и кстати он работает не у вас на копьютере ,а на сервере велком, а у вас на только клиентская часть.:znaika:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #176004

    Профиль

    300
    # 8 ноября 2009 23:43
    Старый ЗИЛ:

    Ну что кто тут услышал что вразумительное от австрияков??

    по поводу 3г?

  • motyga Senior Member
    офлайн
    motyga Senior Member

    854

    18 лет на сайте
    пользователь #66281

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 9 ноября 2009 00:47
    dimon_akula:

    винда недавно только вышла, а вы хотите что б все сразу так вам и дали.пока количество пользователей под седьмыми окнами будет незначительным врядтли напишут программу.и кстати он работает не у вас на копьютере ,а на сервере велком, а у вас на только клиентская часть.

    Первый билд семерки вышел год назад, на всякий случай, а не на позапрошлой неделе! А чтобы драть самый высокий ценник по стране за инет и гордо называть себя ведущим оператором Республики, а не ленинского сельсовета, можно было както и почесаться по этому поводу или вы так не считаете?!

    а на каком сервере он работает мне лично как пользователю должно быть побоку))) главное что под семеркой он не работает и точка

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5968

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 9 ноября 2009 03:48
    motyga:

    Первый билд семерки вышел год назад, на всякий случай, а не на позапрошлой неделе!

    Это еще ничего не доказывает. Помню как купил лицензию на Vista, после того как она вышла в продажу. Пришлось ждать почти год, чтобы в весь нужный мне софт добавили её поддержку. Тот же Adobe Reader 7, вышедший незадолго до выхода Vista, не работал с ней должным образом. Поэтому наученный "горьким опытом" покупать Windows в жизни не буду, до выхода первого пакета исправления.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль

    251
    # 9 ноября 2009 12:14

    Doodlez, ну хорошо, седьмая винда-та же виста на втором паке, лучше, бесспорно, но лаги остались, работать попрежнему со всем ПО нехочет, установка некторых игр решается переустановкой винды 7 на ХР3, поюзал я её месяцок и на полку пылиться положил.motyga, мой тебе совет, если хочеш сч;)астья, то возвращайся к ХР

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 9 ноября 2009 14:17

    Дф если такие цены будут там дальше действовать, то скоро все оттуда саскочат, и останется там совсем немного людей

    ... работающих и зарабатывающих. :wink:

  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 9 ноября 2009 16:07

    МакКонь, +1

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #201017

    Профиль

    73
    # 9 ноября 2009 17:54

    Lostsoul79, ты ведьма?:evil: