Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Дрыксель Neophyte Poster
    офлайн
    Дрыксель Neophyte Poster

    2

    17 лет на сайте
    пользователь #84554

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 февраля 2007 10:16
    NafNaf:

    Дрыксель,

    расход по городу 13-14 л!

    По городу для двухлитрового мотора с автоматом - норма, для механики - многовато.

    На станции сказали - придется с этим смирится :rotate: (это механика виновата... вроде износ подшипника генератора, мол или еще причин 50)

    А из-за наката может быть такая хрень?

    Хотя тоже проверяли...

  • vij Neophyte Poster
    офлайн
    vij Neophyte Poster

    21

    18 лет на сайте
    пользователь #68064

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 февраля 2007 14:00

    друзья ! такая проблемка с пежоновским движком 2.1 TDI , ( пежо 806) на холодный двигатель ни как не хочет сразу заводиться - нужно долго погонять несколько раз стартером, а когда запустится движок то поначалу работает не ровно но не долго, потом работает нормально . Топливо залито хорошее зимнее . В чём может быть причина, ( свечи, форсунки или насос) , может у кого нибудь было что-то подобное ? Спасибо! :-?

    vodil
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 3 февраля 2007 17:10

    vij, надо начинать с проверки герметичности топливного фильтра (от возраста и темературы может коробиться в месте прилегания к движку, а также крышки топливнгого фильтра) возле насоса трубка входа должна быть прозрачно и там видно наличие воздуха. Если не то, то потом копать дальше.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 февраля 2007 19:23

    vij, согласен с Max'ом - негерметичность - номер первый. А то много где при замене топливного фильтра просто пренебрегают предписанным порядком - прокачка с выпуском воздуха используя грушу, а просто после замены фильтра заводят двигатель - мол сам воздух выгонит.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5787

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5787
    # 4 февраля 2007 21:16

    Уже пробегало, вроде, но вот, на всякий случай, еще раз - диск "Ремонт и эксплуатация Пежо 406"

  • rusean Junior Member
    офлайн
    rusean Junior Member

    34

    18 лет на сайте
    пользователь #49094

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 5 февраля 2007 11:03

    Всем доброго дня. Возникла проблемка, машина 405 седан 93 год на приборной панели горит только лампа габаритов и ближн./дальний остальное темнота. в чем проблема? перегорела лампа или предохранители? и соответственно какие предохранители, а то по книге ничего не разобрал, и как в этой модели разбирается приборка можно ли только снять стекло и подобраться или разбирать всю панель? Заранее всем спасибо.

    Когда мы действительно готовы для чего-либо, оно появляется!
  • 15945 Senior Member
    офлайн
    15945 Senior Member

    1598

    20 лет на сайте
    пользователь #15945

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 7 февраля 2007 13:41

    vij, у меня такая же машина, такой же движок, такая же проблема. мне советовали проверить датчики температуры воздуха или ещё чего, не помню, на днях поеду на диагностику, может чего найдём.

    Нет, это не Рио-де-Жанейро!!!
  • vij Neophyte Poster
    офлайн
    vij Neophyte Poster

    21

    18 лет на сайте
    пользователь #68064

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 7 февраля 2007 19:20

    Вот проверил, воздуха в системе нет, так как трубка от фильтра до насоса без пузырей, а когда пробуешь заводить холодный двигатель (лампа свечей накала горит примерно 7-10 сек., чуть позже щёлкает реле ) и заводишь, то как бы схватывает но чего-то не хватает чтобы завестись и со второго или третьего раза, основательно погоняв стартером, подхватывает и раскручиваясь заводится. Работает ровно, дым идет нормальный как при холодной погоде, на горячую дыма нет и заводится отлично :conf:

    vodil
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 февраля 2007 19:36

    rusean, а 405 дорейсталинге снимается облицовка сверху вся, болты скрыты под вставками, там где кнопки ПТФ, аварийки, часы, всего болтов три. Сняв облицовку увидишь саморезы, и разъемы сверху, но приборка совсем не снимется, останется висеть на тросике спидометра, он просто выдергивается.

    Но шансов что перегорели разом все лампы подсветки нет никаких. Скорее всего предохранитель. какой именно не помню уже, проще глянуть визуально все, предохранители стоят внизу слева от руля, там крышку откинешь и увидишь

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 февраля 2007 19:40

    vij, во-во именно так у меня и было на точно таком же моторе. И пузырей видно не было, а если перед холодным пуском подкачать грушей, то заводится с полтыка.

    Там на насосе штуцер для выпуска воздуха, вот его ослабь и покачай и увидишь как у тебя нет воздуха в фильтре...

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 7 февраля 2007 21:24

    vij,

    то как бы схватывает но чего-то не хватает чтобы завестись и со второго или третьего раза

    Либо фильтр топливный.

    Либо свечи накала.

    Или плунжерная пара в ТНВД.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Разведчик Member
    офлайн
    Разведчик Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #71963

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 8 февраля 2007 00:02
    Nick36:

    Уже пробегало, вроде, но вот, на всякий случай, еще раз - диск "Ремонт и эксплуатация Пежо 406"

    Что-то архив скачивается за 1 секунду, а при открытии, пишет архив повреждён!

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 8 февраля 2007 00:18

    Eddy, Привет камрад. Твой совет как-раз кстати, у меня таже беда:

    vij, во-во именно так у меня и было на точно таком же моторе. И пузырей видно не было, а если перед холодным пуском подкачать грушей, то заводится с полтыка.

    Попробую, может проблема решиться.

    Да и ещё, что за фигня такая на корпусе фильтра стоит ?

    Стрелкой показано

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 8 февраля 2007 07:30

    NafNaf, :lol: насос LUCAS EPIC - роторный, нет там в помине плунжерной пары 8)

  • rusean Junior Member
    офлайн
    rusean Junior Member

    34

    18 лет на сайте
    пользователь #49094

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 8 февраля 2007 08:58

    Eddy Машина после рестайла и предохранители вроде живые.

    Когда мы действительно готовы для чего-либо, оно появляется!
  • rusean Junior Member
    офлайн
    rusean Junior Member

    34

    18 лет на сайте
    пользователь #49094

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 8 февраля 2007 08:59

    Да кстати две лампочки горит. габариты и ближний/дальний

    Когда мы действительно готовы для чего-либо, оно появляется!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 февраля 2007 10:04

    Citrin, у тебя же такой же 2.1, на сколько помню. вот наш вариант. http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=D8F&subgrp=28&unit=19A65A

    номер 6 это датчик воды в топливном фильтре. а чтоб в ту сторону что-то торчало - не помню, хотя детально не смотрел.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 февраля 2007 10:07

    rusean, гляну вечером толмуд отпишусь по предохранителю точно.

    но раз вырубилась вся приборка - это самое вероятное. визуально целостность предохранителя проверить возможно не всегда. особенно а не сняв его - почти никогда

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 8 февраля 2007 10:19

    Eddy, Прикреплю 2 фотки:

    На насосе штуцер для выпуска воздуха-это то что я думаю ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 февраля 2007 10:50

    Citrin, штуцер на насосе именно это, гайку чуть ослабил и качай грушей. У меня при нормально прокаченной системе фильтр сам прилипает к крышке и после подъема крышки остается на ней висеть.

    По второй фиче - понял о чем речь - не знаю. пороюсь.

Тема закрыта