Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 февраля 2010 15:09

    miroved, главный + УАЗа, что его не жалко :D А крузака топить не каждый решиться, вот потому и бояться лезть в овна.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 4 февраля 2010 10:44

    miroved, соглашусь с A_Lee_Ksei, того газика не жалко, цена ему 200 $ поэтому суются куда не попадя не жалея. Утопили там и бросили. Если там мосты не портальные нихрена оно не едет. А как рвуться полуоси в колхозных узках при хоть мало мальских нормальных нагрузках :evil:. И уважаемый miroved, мое ИМХО джипер не тот кто с ходу засаживает свой авто

    без головы, а тот кто думаючи преодолевая все припятствия доезжает до точки назначения.

  • fair-hunter Junior Member
    офлайн
    fair-hunter Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #162886

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 4 февраля 2010 14:08 Редактировалось fair-hunter, 1 раз.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 4 февраля 2010 14:50
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 5 февраля 2010 14:06
    fair-hunter:

    предлагают витарку дизельную, 97 г.в. пробег - 300к. машина использовалась для охоты-рыбалки. на что смотреть для оценки убитости? внешне вроде нормальная. подскажите, какой диапазон цен для такого авто? спасибо

    Vitara отличный ДЖИП, и я совсем не боюсь этого слова. Рама, раздатка с понижающей передачей, мосты. С дизелем лучше не связываться, машина не настолько большая и тяжелая, чтобы дизель был экономически оправдан. Оптимальный двигатель 2,0 л. (бензин, цепной ГРМ) его вполне достаточно, учитывая, что машина в основном будет ездить на заднем приводе. Для Gr Vitara (порядка 1350 кг) 5-дверки он достаточно мощный, при этом расходует в среднем 11–15 л/100 км.

    Если нужен дизельный, то это либо Toyota LC prado, до 2000 года выпуска 3.0, либо Opel Frontera с двигом 2,2, тоже имеет раму и хорошую проходимость. Но если отказаться от мутного дизеля, то ВИТАРА, за свои деньги и при своей надёжности и проходимсоти - вне конкуренции, это факт проверенный.

    Жизнь прожить, не поле!
  • KVictor Member
    офлайн
    KVictor Member

    426

    20 лет на сайте
    пользователь #17593

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 5 февраля 2010 15:25

    us-car, тоже присматриваю Витару, Есть пару вопросов.

    Какого лучше брать - американского или европейского?

    С какой коробкой - автомат или механика?

    З.Ы. Рассматриваю авто 2001-2003 годов.

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 5 февраля 2010 16:01
    KVictor:

    us-car, тоже присматриваю Витару, Есть пару вопросов.

    Какого лучше брать - американского или европейского?

    С какой коробкой - автомат или механика?

    З.Ы. Рассматриваю авто 2001-2003 годов.

    Лучше брать авто с двигателем 2,0. европа или америка, не имееет значения. Если берете у нас, а не под заказ, важно хорошая диагностика двигателя, на предмет закоксованности и растянутости цепей ГРМ. Автомат или механика, если планируете в основном месить грязь, только механика, если смешанная эксплуатация, то автомат. По надежности - коробки великолепны. Важно у прежнего владельца узнать, а точнее спросить, дословно "- как она прёт на полном приводе", если ничего не подозревающий хозяин скажет, мол шёл 120, сразу досвидания, мёртвая раздатка. На этом авто полный привод можно подключать кратковременно.

    Жизнь прожить, не поле!
  • KVictor Member
    офлайн
    KVictor Member

    426

    20 лет на сайте
    пользователь #17593

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 5 февраля 2010 16:15

    us-car, 2.0, я так понимаю, будет только из европы. Из штатов идут 2.5 либо 2.7 и все с автоматом.

    Если рассматривать американца, какой из двух движков предпочтительнее или без разницы?

    Да, эксплуатация будет смешанная - в будни по городу, в выходные за город ( охота, рыбалка).

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 5 февраля 2010 16:45
    KVictor:

    us-car, 2.0, я так понимаю, будет только из европы. Из штатов идут 2.5 либо 2.7 и все с автоматом.

    Если рассматривать американца, какой из двух движков предпочтительнее или без разницы?

    Да, эксплуатация будет смешанная - в будни по городу, в выходные за город ( охота, рыбалка).

    Однозначно 2.5 л, 2.7 и задний привод без электроники и блокировок, гремучая смесь. На эту машину и 2.0 с головой, а 2.5 ещё и порадует хорошей динамикой, да и 2.7 будет на XL-7 (большая витара). Конечно будет на автомате. Диагностика включения привода и двигателя обязательно.

    Жизнь прожить, не поле!
  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 6 февраля 2010 12:12

    подскажите чего хорошего в районе 7-8 тыщ у.е. ... иномарку ессно ... с полным приводом все как надо )

    кто чего скажет про фронтерку 98 года?

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 февраля 2010 14:32 Редактировалось us-car, 1 раз.
    Kuzka13:

    подскажите чего хорошего в районе 7-8 тыщ у.е. ... иномарку ессно ... с полным приводом все как надо )

    кто чего скажет про фронтерку 98 года?

    Вы будете смеятся, но есть машины за такую цену.

    1. opel frontera. Рамный паркетничек. Примитивная система полного привода, ездить на полном приводе можно только временно. Примитивный способ подключения полного привода (при каждом включении/выключении полного привода придется выходить из-за руля и переключать специальный рычажок на колесах), на машинах, сделанных после 1998 года, подключать полный привод можно из кабины на скорости до 100 км/ч. Если и рассматривать вариант за эти деньги, то это будет Suzuki gr vitara. В ней всё надёжнее и проще. Да и за этот бюджет, это лучшее.

    2. Subaru Forester 2.5 литра. 00-02 г.в. полный привод, клиренс 19 см, наличие специализированного сервиса по обслуживанию. Но, салон на любителя и внешний вид тоже. При этом феноменально надежная подвеска и одна из наиболее удачных и надёжных схем полного привода. Не обращайте внимания на внешнюю простоту,это отличная машина, проходимость и уверенность на дороге в любую погоду. Двигатель оппозитный, по этому не самая дешевая цена ремонта. Сюда же и Subaru Outback, он меньше, стремительней, больше подойдет для дальних поездок.

    Жизнь прожить, не поле!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 6 февраля 2010 14:36

    Сюда же и Subaru Outback, он меньше, стремительней, больше подойдет для дальних поездок.

    Аутбэк меньше Форестера?..

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 февраля 2010 15:03
    satori:

    Сюда же и Subaru Outback, он меньше, стремительней, больше подойдет для дальних поездок.

    Аутбэк меньше Форестера?..

    Меньше по крыше, это всеже больше универсал, лучше сказать чуть ниже и длинней. Чуть большие свесы спереди и сзади.

    Жизнь прожить, не поле!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2010 15:36

    satori, чудя по тому что человек пишет про фронтеру и витару, так даже коментировать не хочется

    а глупость про аут и форик это еще не такой уж и большой ляп

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 февраля 2010 16:11 Редактировалось us-car, 1 раз.

    Фронтера.

    Жизнь прожить, не поле!
  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 6 февраля 2010 16:17

    ну так подскажет кто чего ))) мне больше по снегу калесить по бездарожью .. по балотам))) по лесам)

    так что клиренс больше 20 см хотябы( как насчет лэнд ровера рэнж ровер ?)

  • Senatorman Senior Member
    офлайн
    Senatorman Senior Member

    1583

    17 лет на сайте
    пользователь #106100

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 6 февраля 2010 16:41
    Kuzka13:

    ( как насчет лэнд ровера рэнж ровер ?)

    Лучше Дискавери.

  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 6 февраля 2010 16:53

    дискавери внешне не очень ...

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 февраля 2010 16:55
    Senatorman:

    Kuzka13:

    ( как насчет лэнд ровера рэнж ровер ?)

    Лучше Дискавери.

    Да, как справедливо было замечено в одной статье, англичане сами шутят по поводу Дискавери - покупая дискавери, берите сразу два, что бы было на чём ездить, пока один стоит в ремонте....

    Жизнь прожить, не поле!
  • Senatorman Senior Member
    офлайн
    Senatorman Senior Member

    1583

    17 лет на сайте
    пользователь #106100

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 6 февраля 2010 17:47
    Kuzka13:

    дискавери внешне не очень ...

    Мужской брутальный жип:beer: и проходимость на высоте:super: