Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Luch_ik Senior Member
    офлайн
    Luch_ik Senior Member

    1216

    14 лет на сайте
    пользователь #245470

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 31 января 2016 14:45 Редактировалось Luch_ik, 1 раз.
    olicha:

    Luch_ik, ответ на Ваш конкретный вопрос может дать исключительно Велком, коего в данной теме нет.
    В остальных случаях Вам отвечают, исходя из собственного опыта.

    Серьезно? Размещая здесь вопрос, я исходила из названия темы "Задай вопрос Велкому". Никого не хочу обижать за ответы, но насколько им можно верить в таком случае?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17163

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17163
    # 31 января 2016 14:46
    Proxopotamus:

    Luch_ik, завтра у вас будут все ваши минуты и мегабайты. а сегодня только 1/31, не зависимо от того, что там вам по ussd приходит - потом всё пересчитается.

    Не, там они даже неполные сутки считают... Т.е. не 1 день до 1 февраля, а 9 часов 18 минут от вашего сообщения... :), если считать моментом подключения.... А вот абонплату снимут за 1 сутки полностью...

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 31 января 2016 14:48

    мне помогла услуга "заказать звонок" :ura:

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17163

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17163
    # 31 января 2016 14:48
    Luch_ik:

    olicha:

    Luch_ik, ответ на Ваш конкретный вопрос может дать исключительно Велком, коего в данной теме нет.
    В остальных случаях Вам отвечают, исходя из собственного опыта.

    Серьезно? Размещая здесь вопрос, я исходила из названия темы "Задай вопрос Велкому".

    :) тут такие же пользователи велкома, иногда ктото забегает... Можно создать мне тему задай вопрос лучику :), но это не обязывает Вас отвечать и контролировать...

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 января 2016 14:49
    Luch_ik:

    Серьезно? Размещая здесь вопрос, я исходила из названия темы "Задай вопрос Велкому".

    А Вы на шапку темы посмотрите и прочитайте, что написано большими красными буквами.

  • Luch_ik Senior Member
    офлайн
    Luch_ik Senior Member

    1216

    14 лет на сайте
    пользователь #245470

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 31 января 2016 14:54 Редактировалось Luch_ik, 1 раз.
    slon2003:

    Весь тариф дается на календарный месяц, далее делится на количество минут в месяце и начисляется согласно оставшимуся времени.

    Спасибо за ответ. Про тарификацию входящих в абон. плату минут я впервые слышу здесь, на сайте Велкома в описании тарифов такой информации нет. Абоненская плата списывается равными долями. Да, это написано. Но то что минуты списываются равными долями - по моему это бред. Я за них заплатила и я хочу ими пользоваться, сколько минут в день, до полудня или после - это вообще что? Вы могли бы свое утверждение как-то подвердить цитатой с сайта? Перечитала правила оказания услуг - нет там такого

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 31 января 2016 14:57
    Luch_ik:

    dima210194, Уважаемый, то что Вы пишите - вовсе не ответ на мой конкретный вопрос, где мои положенные мне по новому тарифу 300 минут?

    Вы, видимо не совсем понимаете механизм. 1 числа каждого месяца весь трафик начисляется в полном объёме. Но при смене тарифа в середине месяца, трафик старого тарифа аннулируется и начисляется трафик нового тарифа пропорционально оставшимся часам до 1 числа следующего месяца.

  • Luch_ik Senior Member
    офлайн
    Luch_ik Senior Member

    1216

    14 лет на сайте
    пользователь #245470

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 31 января 2016 15:03

    vasia-1983, это я как раз понимаю, хотя на сайте фелкома подтверждения этому не нашла (пока)
    Я не понимаю, как выходит ноль при равных долях с самого момента подключения при отсутствии звонков?
    Был у меня ТП "Кеды", по которому мне давалось 1000 минут звонков, и списывались они не равными долями, а по факту использования, также как и смс, так же как и трафик 250 МБ, списывались по ФАКТУ.
    Поэтому новый финт мне абсолютно не понятен и мне такая услуга, чтобы мне навязывали сколько минут я обязана поговорить до 12 утра и после 12 а иначе я их профукала, при том что я их оплачиваю, не понятен и не нравится! и предупреждения об этом механизме в описании тарифа Смарт Премьера - нет. И поэтому я чувствую себя обманутой

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Proxopotamus:

    Luch_ik, завтра у вас будут все ваши минуты и мегабайты. а сегодня только 1/31, не зависимо от того, что там вам по ussd приходит - потом всё пересчитается.

    поверьте , 1/31 - это не ноль, это 9, и пусть даже до 12 часов- 4 минуты, и после 12 - 4 минуты. Но не ноль!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40724

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40724
    # 31 января 2016 15:06
    Luch_ik:

    vasia-1983, это я как раз понимаю, хотя на сайте фелкома подтверждения этому не нашла (пока)
    Я не понимаю, как выходит ноль при равных долях с самого момента подключения при отсутствии звонков?
    Был у меня ТП "Кеды", по которому мне давалось 1000 минут звонков, и списывались они не равными долями, а по факту использования, также как и смс, так же как и трафик 250 МБ, списывались по ФАКТУ.
    Поэтому новый финт мне абсолютно не понятен и мне такая услуга, чтобы мне навязывали сколько минут я обязана поговорить до 12 утра и после 12 а иначе я их профукала, при том что я их оплачиваю, не понятен и не нравится! и предупреждения об этом механизме в описании тарифа Смарт Премьера - нет. И поэтому я чувствую себя обманутой

    нифига вы не понимаете...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71821

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71821
    # 31 января 2016 15:18
    S-35:

    мне помогла услуга "заказать звонок" :ura:

    так получилось ? перевели уже ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17163

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17163
    # 31 января 2016 15:23
    Luch_ik:

    Но то что минуты списываются равными долями - по моему это бред. Я за них заплатила и я хочу ими пользоваться, сколько минут в день, до полудня или после - это вообще что? Вы могли бы свое утверждение как-то подвердить цитатой с сайта? Перечитала правила оказания услуг - нет там такого

    Это недавно подключал в ноябре вроде, 30го заявка и 1го подключили в 14.00 и за эти 14 часов сняли минуты и мегабайты. 411 ответить не смогли почему деньги по полной, а начисления по оставшемуся времени, читайте договор сказали.
    Перелопачивать сайт лень, в 411 звоните, направят в нужное место почитать :)

  • Luch_ik Senior Member
    офлайн
    Luch_ik Senior Member

    1216

    14 лет на сайте
    пользователь #245470

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 31 января 2016 15:26 Редактировалось Luch_ik, 2 раз(а).

    Bierman, в Вашем сообщение 0 аргументов, 0 пояснений. Меня бы очень убедила ссылка или цитата из правил, где было бы подтверждение о ежедневном списании включенных минут в тарифный план. На данный момент это нет ни в шапке, ни на сайте.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    slon2003, спасибо, заказала звонок, посмотрим

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17163

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17163
    # 31 января 2016 15:31
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 31 января 2016 15:31
    Luch_ik:

    Меня бы очень убедила ссылка или цитата из правил, где было бы подтверждение о ежедневном списании включенных минут в тарифный план.

    Нет никакого ежедневного списания и никогда не было, трафик списывается по факту использования

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 31 января 2016 15:32

    вот вам с сайта фелкома
    " 1. Трафик, включенный в абонентскую плату
    тарифного плана (кроме тарифного плана
    «Бизнес-класс»):
    1.1. Период предоставления – календарный
    месяц.
    1.2. Предоставляется в течение 24 часов с
    момента подключения либо смены тарифного
    плана в объеме, пропорциональном
    количеству дней, оставшихся до конца
    календарного месяца."
    http://www.velcom.by/ru/private/support/19679.htm

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17163

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17163
    # 31 января 2016 15:34
    vasia-1983:

    Luch_ik:

    dima210194, Уважаемый, то что Вы пишите - вовсе не ответ на мой конкретный вопрос, где мои положенные мне по новому тарифу 300 минут?

    Вы, видимо не совсем понимаете механизм. 1 числа каждого месяца весь трафик начисляется в полном объёме. Но при смене тарифа в середине месяца, трафик старого тарифа аннулируется и начисляется трафик нового тарифа пропорционально оставшимся часам до 1 числа следующего месяца.

    Тут как раз вопрос еще один, почему абонентка за сутки, а начисления по остатку часов...? Т.е. неравные условия и нет выбора....

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 31 января 2016 15:40

    это вопрос из разряда "почему 1го числа, до начисления трафика, все платной? Вель можно посчитать чэсна"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17163

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17163
    # 31 января 2016 15:49
    Redkiy_ghost:

    это вопрос из разряда "почему 1го числа, до начисления трафика, все платной? Вель можно посчитать чэсна"

    Немного не из этой оперы, вам отдали фасовку продуктов и Вы оплатили за 1 кг, а на взвешивании там 800 гр, обьяснения магазина, ничего незнаем, паковали по 1кг, усохлось... Ну и жуя сопли ушли домой, вроде так и положено...

  • Luch_ik Senior Member
    офлайн
    Luch_ik Senior Member

    1216

    14 лет на сайте
    пользователь #245470

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 31 января 2016 15:52 Редактировалось Luch_ik, 3 раз(а).

    Мне уже перезвонили и пояснили. Оператор Евгения - просто умничка.
    Итак, выяснилось, что я таки утром позвонила на любимый номер (Велком все видит) и проговорила-таки 8 минут. И поэтому мои включенные минуты на сегодня (те 5, которые показал мне Велком при подключении нового ТП) были списаны.
    И теперь у меня 0 включенных минут, я могу звонить только платно по 269 рублей за минуту по нелюбимым номерам, а любимым - бесплатно.

    Порядок такой, что неважно - на любимый или нелюбимый вы позвонили в первый раз за сутки, они- эти включенные на сегодня минуты - списываются просто по факту первого звонка. Позвонила бы на нелюбмый - списались бы и звонок обошелся бы мне бесплатно (при условии, что я проговорила бы ровно столько, сколько включено на сегодня), а так я типа профукала эти минуты на и без того бесплатный безлимитный любимый номер

    И перейти сегодня на другой тарифный план типа Бизнес Плюс я не могу, т.к. переходить можно только 1 раз в сутки. А завтра милости просим. Там 1000 минут включены. Оператор сказала, что когда я выговорю все свои включенные минуты (за месяц) и с любимым номером и без, тогда только включится оплата минут. А там 33 минуты примерно в день. Мне ок.
    Всем спасибо.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 31 января 2016 15:54

    интересно, кто ближе к ночи перейдёт - дадут 1 минуту и 2 мегабайта? :-)

    я мстю! и мстя моя страшна...