Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • moroka Junior Member
    офлайн
    moroka Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #268376

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 января 2016 16:58
    bеduin:

    бесплатно. Самый дешевый звонковый тариф сейчас - Лето зовет.

    И без смены номера... Рассматривал как вариант для перехода Социальный, но как уточнили мои, переход на него с заменой номера...
    Весьма непорядочно, что эти "мелочи" не отражаются на страницах сайта - эдакая скрытая поганка... Хочешь дешевый тариф - отдай свой старый на 6_ку номер... Нормально, то что был добропорядочным потребителем - покупателем их услуг никого не волнует, а кому ноныча легко?...
    Ладно, будем надеяться, что конкретные хитромудрые лица, ответственные за такие нововведения напорятся в конечном итоге на народную мудрость - "Бог не фраер"...

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10563

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10563
    # 30 января 2016 20:20

    Как посмотреть какие у меня любимые номера подключены уже?

    Начал подключать без 100 грамм не разобраться

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 30 января 2016 20:51

    *141*3*3*3#

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10563

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10563
    # 30 января 2016 20:57

    *141*3*3*3#

    не верный вызов

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 30 января 2016 21:04

    Даладна :-?
    http://www.velcom.by/ru/private/services/lnum.htm
    *141*3*3# вызов
    потом - 1 добавить, 2 изменить, 3 посмотреть

    Добавлено спустя 18 секунд

    Если не Привет конечно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 1521995 Member
    офлайн
    1521995 Member

    160

    9 лет на сайте
    пользователь #1521995

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 31 января 2016 05:21

    Интересует покупка сим карты без паспорта РБ и проживания на территории страны .Возможен ли какой prepaid тариф с 3 гб интернета и звонки .
    Возможна ли покупка такой сим ?
    Спасибо за ответ

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 31 января 2016 05:28
    1521995:

    Интересует покупка сим карты без паспорта РБ и проживания на территории страны

    Зая, это все примитивно ))

    1521995:

    Возможен ли какой prepaid тариф с 3 гб интернета и звонки .

    нет ! Или в личку.

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 31 января 2016 08:00
    1521995:

    Интересует покупка сим карты без паспорта РБ и проживания на территории страны .Возможен ли какой prepaid тариф с 3 гб интернета и звонки .
    Возможна ли покупка такой сим ?
    Спасибо за ответ

    Смотрите Привет
    Можно с любым паспортом, негражданам РБ, без регистрации и проживания

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 31 января 2016 11:05 Редактировалось Avs9nka, 2 раз(а).

    Собственно говоря и вопрос собрался задать и напишу про " Лучшего оператора " по мнению многих

    Взял телефон родных, залить прошивку новую и фото/видео.
    Увидел СМС от FunBox`а велкомовского

    "уважаемый абонент! Напоминаем что Вы подписаны на сервис портала FunBox, что-бы воспользоваться сервисом, звоните бесплатно на номер 7575. Стоимость подписки 630руб/720руб сутки"

    Спросил у своих " Подключали ли? " Ответ - "НЕТ"
    USSD запросами пользоваться не умеют

    Позвонил в Велком, минут 15 стандартно ждем и девушка без всяких вопросов отключает эту подписку.
    Ладно, думаю 20 тыс в месяц не так уже и много, открываю историю, эта подписка висит с Апреля 2015 года.
    Итог 9 месяцев по 18-19 тыс и сумма порядка 160 000 рублей. В рамках одного человека сумма не значительная, а если взять как минимум пару тысяч людей, которые даже до сих пор не понимают как пользоваться СМС получим :
    3000 пользователей, каждый по 18 тыс в месяц = 54 млн из воздуха.

    Залез на описание услуги

    Подключить услугу можно также по номеру *ХХ вызов, где ХХ – любые цифры (количество цифр после символа «*» не должно быть меньше двух).

    Евреи придумали данную услугу?
    Получается что бы подключить данную услугу, достаточно просто невнимательно набрать номер или в кармане наберется само, причем # в конце ставить не обязательно.
    Но что бы отключить данную услугу

    Как отключить услугу
    Чтобы отказаться от подписки на сервис, в голосовом портале 7575 нажмите цифру соответствующую пункту меню «Управление подпиской» (кнопка «7») и следуйте подсказкам голосового меню.

    Надо сознательно позвонить на портал и сознательно нажать 7

    И самое интересное

    Особенности предоставления услуги
    Стоимость подписки взимается посредством платных входящих SMS с номера 57575. SMS приходят в беззвучном режиме и не сохраняются в памяти мобильного телефона. В счете/детализации абонента такое списание отображается в секции «Подписки, SMS входящие платные». SMS отсылаются абоненту ежедневно, до тех пор, пока услуга не будет отключена.

    По средствам входящих СМС , которые приходят в БЕЗЗВУЧНОМ РЕЖИМЕ и НЕ СОХРАНЯЮТСЯ , эти неуловимые СМС отправляются ежедневно, до тех пор, пока услуга не будет отключена!
    Гениально, отправлять скрытые СМС ...

    Собственно сначала письменно обращусь в Велком с просбой вернуть все ден. средства списанные ни за что, за все время "чудесной" подписки + 50% от этих средств морального ущерба в связи с тем, что человека обманывали тем, что не спрашивали его согласие на данную подписку, в договоре на оказание услуг электросвязи про данную услугу ничего не написано, договора публичной оферты на сайте так же не предусмотрено.

    Теперь вопрос, почтовый адрес куда слать письма счастья ? Можно тут, можно в личку.

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4205

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4205
    # 31 января 2016 11:19
    Avs9nka:

    Получается что бы подключить данную услугу, достаточно просто невнимательно набрать номер или в кармане наберется само, причем # в конце ставить не обязательно.

    там ещё нужно дальше кнопки потыкать, чтобы активировать услугу, но по сути да - легко и случайно натыкать. честно говоря, не ожидал от велика.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 31 января 2016 11:30 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    Подскажите стоимость 1 мб на тп лето зовет? На сайте не указано, или с этого ТП отстуствует возможность быстрого выхода в интернет? Нужен тариф с небольшой абонентской платой плюс интернет не более 50 мб на месяц, может кто подскажет удобный вариант. Спасибо)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 31 января 2016 11:41

    http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm
    1200 руб.
    Лучше подключить инет пакет Легкий, 12900 + 51*50 = 15450

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 31 января 2016 11:50 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    A.Z., спасибо, разобрался)

    Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд

    Т.е. если выбрать ТП "Связь без обязательств", ТП "Приветик" звонить по 10 в месяц на город и 10 минут в месяц внутри сети, плюс использовать 50 МБ интернета, то за месяц я потрачу 0 на абонентскую + 12 000 на звоки в другие сети + 5300 внутри сети + 15 450 за интернет = 32 750, что практически равно только одной абонентской плате самого дешевого ТП лето зовет, все правильно?

  • Luch_ik Senior Member
    офлайн
    Luch_ik Senior Member

    1202

    14 лет на сайте
    пользователь #245470

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 31 января 2016 12:15
    Лешик:

    *141*3*3*3#

    не верный вызов

    правильно будет без третьей тройки
    *141*3*3*#

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 31 января 2016 12:18

    не совсем
    связь без обязательств это линейка Привет, на него перейти нельзя, только новое подключение
    стоимость звонка зависит от региона
    инет пакеты на него тоже другие
    http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm

    Добавлено спустя 40 секунд

    Luch_ik:

    Лешик:

    *141*3*3*3#

    не верный вызов

    правильно будет без третьей тройки
    *141*3*3*#

    нет, это набор для действий с ЛН. Посмотреть - именно с тремя тройками

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Luch_ik Senior Member
    офлайн
    Luch_ik Senior Member

    1202

    14 лет на сайте
    пользователь #245470

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 31 января 2016 12:27 Редактировалось Luch_ik, 3 раз(а).

    У меня снова вопрос.
    Перешла на тариф Смарт Премьера. Сразу проверила сколько чего у меня на этом тарифе. Полагалось: 300 мин внутри сети, безлимит на ЛН, 500 МБ трафика.
    *100*1 решетка-вызов и
    вуаля: 5 мин велком безлимит ЛН, 8МБ. А когда я ответила на входящий велком и снова проверила, показало 0 мин велком безлимит ЛН, 8МБ. Это как вообще понимать??? 300 минут-то где? 500 МБ где? и есть ли разбивка этих 300 минут на каждый день или они в общем на 1 месяц?

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 31 января 2016 12:27

    A.Z., я запутал Вас немного) я хотел написать ТП "Приветик" вместо ТП "Связь без обязательств". На ТП "Приветик" тоже нельзя перейти, если уже являешься абонентом Велком?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 31 января 2016 12:29

    вообще нельзя перейти ни на одну из линеек Привет :shuffle:
    наоборот - пожалуйста

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 31 января 2016 13:00 Редактировалось S-35, 1 раз.

    Подскажите про добавление "любимых номеров"
    у меня год назад был включён 1 ЛН (от тарифа Стандарт)
    теперь перешла на тариф -" лето зовёт" и хочу добавить ещё 4 номера
    при наборе услуги просят подтвердить доп.оплату 5900
    разве не должно быть бесплатно???

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 31 января 2016 13:04 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Фигня какая то :-? при смене ТП ЛН удаляются, и первое назначение потом бесплатно

    Добавлено спустя 37 секунд

    у меня не списали ничего

    Добавлено спустя 42 секунды

    т.е. тот один ЛН что был, удалится

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час