Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 29 января 2016 13:35
    A.Z.:

    Т.е. типа подключиться с выбором номера ? :D ради плюшек ?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    вообще такие вещи лучше узнавать через 410/3303030 или через форму на сайте :)
    плющки - это добавленный траффик (или маленькая АП на первое время) для новых абонентов ?

    да, хочу акционную цену абонплаты хочу. Но если платить за выбор номера, то экономический смысл теряется :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71055

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71055
    # 29 января 2016 13:36

    Если номер обычный, то плата за выбор там условная.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SM1 Junior Member
    офлайн
    SM1 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #167399

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 29 января 2016 17:45

    captanblack, спасибо !!!

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 29 января 2016 18:54

    Здравствуйте, подскажите пжл,
    на "социальные" тарифы может любой подключиться?

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 29 января 2016 18:56

    S-35, а прочитать на сайте условия религия не позволяет?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 29 января 2016 18:58 Редактировалось S-35, 2 раз(а).

    Bierman, я вообще без религии, поэтому позволяет)))))))))
    но возможно плохо вижу...
    поверьте, вопрос созрел после 30 минут изучения велкомовского сайта

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Тарифы, предназначенные для абонентов, желающих и имеющих возможность участвовать в социальных проектах velcom.

    "желающие" - это про меня,
    а кто такие - "имеющих возможность" ???

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 29 января 2016 19:07
    S-35:

    поверьте, вопрос созрел после 30 минут изучения велкомовского сайта

    :-? меньше минуты

    Подключение по тарифному плану Социальный возможно только на один абонентский номер.
    При этом, подключиться могут физические лица - граждане Республики Беларусь, а также лица, приравненные к гражданам Республики Беларусь, имеющие постоянное место проживания на территории Республики Беларусь:
    ветераны или инвалиды Великой Отечественной войны;
    ветераны боевых действия на территории других государств;
    лица вольнонаемного состава действующей армии, имеющие удостоверения о праве на льготы;
    несовершеннолетние или совершеннолетние узники;
    инвалиды первой и второй групп;
    инвалиды, в возрасте от 14 до 18 лет.
    Документы для подключения на тарифный план Социальный:
    общегражданский паспорт
    удостоверение, подтверждающее право на льготу

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 29 января 2016 19:15

    Bierman, благодарю за ответ!

    жаль...
    а впрочем, буду радоваться что я не инвалид и не наёмник

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71055

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71055
    # 29 января 2016 19:20 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    S-35:

    жаль...
    а впрочем, буду радоваться что я не инвалид и не наёмник

    да
    нема там чему завидовать.. а то есть тут на онлайнере человек, который периодически пишет о том, что он на социальном.. и как он доволен эти тарифом :shuffle: причем во всех ветках натыкаюсь время от времени :D
    недайбог :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 29 января 2016 19:34 Редактировалось S-35, 1 раз.

    ещё вопросик,
    самый бюджетный с АП - это "Лето зовет" ?

    мне не нужен инет, ммс и пр. крутизна...
    звоню в основном на велком не более 100-150 минут за месяц.
    при этом оператор мне рекомендует переходить на "Smart Премьера" :insane:

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71055

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71055
    # 29 января 2016 19:39

    В каких направлениях будете звонить? особо любимые номера есть ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 29 января 2016 19:40

    из любимых 1-3 человека))))
    в основном на велком

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71055

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71055
    # 29 января 2016 19:50 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).
    S-35:

    из любимых 1-3 человека))))
    в основном на велком

    Лето зовет, 500 минут на 5 ЛН, 29500 :)
    можно докупать пакеты минут во все сети, например Пакет 50 минут 19900
    по итогу имеем за 49400 практически безлимит (500 мин. утрындецца можно) на 5 ЛН и 50 мин во все сети, помимо ЛН :)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Цена за пакет спишется сразу, если не проговорите их - сгорит, и он не на месяц а на 30 календарных. Если потом не отключать - каждые 30 дней продляется сам.
    Сам скорее всего еще такой пакет и подключу + к Лето зовет

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 29 января 2016 19:53

    A.Z., то есть вы одобряете мой выбор (лето зовёт) ? :)

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71055

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71055
    # 29 января 2016 20:00

    S-35, ну .. считайте сами.. сколько будет звонков сверх ЛН, и что выгоднее-
    1. Просто Лето зовет, все что сверх ЛН- по тарифному плану
    2. Лето зовет + какой-то из пакетов минут.
    3. Что-то более тяжеловесное (с большей АП и большим количеством включенных минут).

    Я бы для начала попробовал Лето зовет (возможно с пакетом минут). Если будут дорого, перейти на ТП с большей абонкой успеете всегда (это бесплатно, в отличие от "наоборот" ). А теперь и на Лето зовет бесплатно :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 29 января 2016 20:08

    A.Z., благодарю! :beer:

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71055

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71055
    # 29 января 2016 20:10

    S-35, нема за что :)
    мне тоже Премьеру порекомендовали :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 29 января 2016 20:18

    A.Z., :D может операторам премию дают за втюхивание Премьеры)))))))))

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71055

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71055
    # 29 января 2016 20:23 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Учитывая, что до 31.11 прошлого года у меня много лет был Стандарт (старый), потом 2 неполных месяца Новый..
    непонятно что и как считают, рекомендуя что-то.. и считают ли вообще :)
    причем трафика + к Стандарту было немного (может десяток метров в месяц),а на новом он был с 1.12 уже включенный.. потому и перешел тогда..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 29 января 2016 20:32

    Подключил тёще ИССА - детализацию за текущий месяц посмотреть нельзя?