Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71055

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71055
    # 28 января 2016 15:03

    Ti-sco, опередили :D

    mac.load:

    оставайтесь на старом

    и еще раз спасибо :lol:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mac.load Neophyte Poster
    офлайн
    mac.load Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1844382

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 января 2016 15:40

    читайте внимательно-Все коррективы вносятся по соглашению сторон и оформляются письменно т,е на бумаге за подписью обеих сторон .суд из интернета изменений не примет .Интернет не документ

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 28 января 2016 15:45

    Я вот внимательно почитала. Я же и прошу: Не забудьте потом рассказать, как велком вам в суде проиграл :D
    P.S. И заодно почитайте про публичный договор.

    А то у опсосов у всех юристы же не грамотные, в отличии от абонентов, они то все юристы, особенно в интернете.

  • soulland Neophyte Poster
    офлайн
    soulland Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1694665

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 января 2016 15:50
    mac.load:

    читайте внимательно-Все коррективы вносятся по соглашению сторон и оформляются письменно т,е на бумаге за подписью обеих сторон .суд из интернета изменений не примет .Интернет не документ

    подберите себе лучше тариф удобный сами или консультанту позвонить. и нервов меньше, и не переведут на рекомендованный автоматом, а на тот перейдете, который удобнее вам будет.

  • mac.load Neophyte Poster
    офлайн
    mac.load Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1844382

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 января 2016 16:11

    а вы не задавали себе вопрос почему при неуплате сим-карту просто блокируют а потом просто отключают и все Ни каких повесток в суд .да потому что их договор-фикция

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 28 января 2016 16:19
    mac.load:

    почему при неуплате сим-карту просто блокируют а потом просто отключают и все

    Вспомнилась история. Так вот там суть истории такова: товарисч перестал пользоваться велкомовской симкой, но договор не расторг, так велком его нашел и счет с пеней выкатил. Отчетливо помню, как он возмущался, что какого его не отключили и почему не уведомили...
    давно дело было. может и поменялось чего

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71055

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71055
    # 28 января 2016 16:23 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).
    mac.load:

    а вы не задавали себе вопрос почему при неуплате сим-карту просто блокируют а потом просто отключают и все Ни каких повесток в суд .да потому что их договор-фикция

    перейдите на кредитный метод расчета, наговорите минут и накачайте трафика. и забейте на оплату. А я посмотрю :D

    olicha:

    Вспомнилась история. Так вот там суть истории такова: товарисч перестал пользоваться велкомовской симкой, но договор не расторг, так велком его нашел и счет с пеней выкатил. Отчетливо помню, как он возмущался, что какого его не отключили и почему не уведомили...
    давно дело было. может и поменялось чего

    знаю человека, потерявшего телефон,симка не блокировалась (забили :-? ), через какое-то время велком да, заблокировал номер. Но там и наговаривалось может минут 15-20 в месяц :shuffle:
    и да было несколько лет назад

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 28 января 2016 16:29
    mac.load:

    а вы не задавали себе вопрос почему при неуплате сим-карту просто блокируют а потом просто отключают и все Ни каких повесток в суд .да потому что их договор-фикция

    А вы так пробовали? Как раз-таки знаю обратные ситуации: и повестки в суд, и пеня и штраф. Но, конечно же, это действует только для ТП с абонплатой. Вы симкой не пользуетесь, но абонентскую вам в минус списывают регулярно.

  • timlock Junior Member
    офлайн
    timlock Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419064

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 28 января 2016 16:30
    Redkiy_ghost:

    а наПАРник смог перейти?

    Перевел два номера.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 28 января 2016 17:19

    а на Приветы можно перейти с Лайфа/МТС?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 28 января 2016 17:23

    Подозреваю, что если на привет и с других велкомовских тарифов перейти нельзя, то и номер перенести, скорее всего, не получится. Но, возможно, я и ошибаюсь.

  • MMM. Member
    офлайн
    MMM. Member

    354

    17 лет на сайте
    пользователь #95383

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 января 2016 17:36
    Ti-sco:

    Подозреваю, что если на привет и с других велкомовских тарифов перейти нельзя, то и номер перенести, скорее всего, не получится. Но, возможно, я и ошибаюсь.

    Да, не получится. я только что звонила 411.....
    Подскажите, есть ли кто нибудь на Привете? кроме одноразового взноса 40 000 что нибудь еще нужно платить?
    Мама моя принципиально не хочет с абонентской....сама никому не звонит...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 января 2016 18:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    МММ!!!:

    Подскажите, есть ли кто нибудь на Привете? кроме одноразового взноса 40 000 что нибудь еще нужно платить?
    Мама моя принципиально не хочет с абонентской....сама никому не звонит...

    Больше ничего не нужно будет платить.
    Потом когда купите SIMку, не забудьте отключить "Мелофон".

    Добавлено спустя 51 секунда

    Вам в принципе должны сказать, как его отключить. Мне рассказывали.

  • genom_ Senior Member
    офлайн
    genom_ Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #32089

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 28 января 2016 19:01

    Ну я так понял из правил по привету http://privet.by/ru/chto_takoe/ruls_privet/ что нужно хотя бы раз в полгода (180 дней) пополнять счет на сумму от 20 тыс, иначе блокируют исходящую связь на месяц а затем и входящую. Можно сказать что у привета есть скрытая абонентская плата 3.300 / мес.

    your adv here
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 28 января 2016 19:04

    genom_, если движения финсредств по привету сколько там не будет, то номер закрывают, но деньги возвращают при обращении в офис

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 28 января 2016 20:20
    genom_:

    Ну я так понял из правил по привету http://privet.by/ru/chto_takoe/ruls_privet/ что нужно хотя бы раз в полгода (180 дней) пополнять счет на сумму от 20 тыс, иначе блокируют исходящую связь на месяц а затем и входящую. Можно сказать что у привета есть скрытая абонентская плата 3.300 / мес.

    3300 в месяц же никуда не уходит, все суммы тратятся на услуги - звонки, смс... Так что абон. платой даже скрытой никак нельзя назвать. Даже если полгода никуда не звонить, а только принимать входящие, потом опять закинуть 20000 для продолжения активности, то на балансе уже будет 40000 и т.д. Потом можно расторгнуть договор письменно в офисе и забрать деньги :super:

  • Vasily.vm Junior Member
    офлайн
    Vasily.vm Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #237301

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 января 2016 21:03 Редактировалось Vasily.vm, 4 раз(а).

    - del -

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 28 января 2016 22:15

    Vasily.vm, в любой стране товары/услуги в первую очередь выбирают по качеству, а не по происхождению. А те же американцы много покупают и японских машин, и т.д. Если качество одинаковое, тогда можно посмотреть и на происхождение.

    Словом, никто не запрещает болорусским компаниям выпускать продукты / оказывать услуги так, что именно их выберут люди. Видимо, на 51% белорусский МТС не настолько хорош, что люди продолжают пользоваться и велкомом, и лайфом, а также подключаются к ним. Видимо, МТС не настолько хорош, что государство принудило насильно госкомпании и организации стать корпоративными абонентами МТС пару лет назад.

    А продай МТС за ярд как и хотели, и не факт что остался бы там тариф для пенсионеров за 5000 в месяц, ведь беспощадный российский бизнес не привык мелочиться, ведь лучше стричь абонента как липку. В Москве у МТС это хорошо получалось, что мнение и рейтинг оператора стали хуже других операторов.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Vasily.vm Junior Member
    офлайн
    Vasily.vm Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #237301

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 января 2016 01:34 Редактировалось Vasily.vm, 2 раз(а).

    - del -

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 января 2016 02:23

    3Г не работает в данный момент :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?