Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SM1 Junior Member
    офлайн
    SM1 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #167399

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 января 2016 14:48 Редактировалось SM1, 1 раз.

    Все говорят
    Объем включенного в абонплату трафика -
    100 минут во все сети + безлимит на 5 "любимых" номеров

    Народ, кто пользовался, - пож-ста ответьте :
    100 минут во ?? ВСЕ ?? сети - включая velcom, или имеется в виду - в сети других
    операторов ... - ?

  • Креолетта Junior Member
    офлайн
    Креолетта Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #752833

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 января 2016 15:06

    вообще есть прекрасный тарифный план Лето зовет, я себе подключала, когда не нужны долгие разговоры. 5 любимых номеров, абонентка 16к, а интернет себе пакет подключила за 20к) п-профит)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 27 января 2016 15:08
    Креолетта:

    вообще есть прекрасный тарифный план Лето зовет, я себе подключала, когда не нужны долгие разговоры. 5 любимых номеров, абонентка 16к,

    29500 уже

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 27 января 2016 15:39

    Своим тупейшим решением о закрытии тарифов оператор создал очереди и толпы потных пенсионеров в своих офисах. Туда теперь не зайти, запахи как в казарме. Не говоря уже о том, что невозможно сделать то, что хочешь, быстро.

    Вопрос велкому: какой идиот это придумал?

  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    604

    20 лет на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 27 января 2016 16:02 Редактировалось Alex99, 3 раз(а).
    Ray-X:

    Своим тупейшим решением о закрытии тарифов оператор создал очереди и толпы потных пенсионеров в своих офисах. Туда теперь не зайти, запахи как в казарме. Не говоря уже о том, что невозможно сделать то, что хочешь, быстро.

    Вопрос велкому: какой идиот это придумал?

    Поначалу тож подумалось - какого .. им неймётся?
    Когда уведомили, что привычный Стандарт в утиль, полез впервые за много лет на их сайт в тарифах покопаться, да прикинуть будущий ущерб. Даж в ИССЕ прописался, еле нашёл конверт с ПУКом.
    И не зря! Посмотрел статистику свою - оказалось, что на Смарт 1 можно получать в разы больше минут и мегабайт за меньшие, чем у меня в среднем, выплаты. На него и прописался. 600 минут во все сети - это для меня один фиг, что безлимит. И ещё 5 (пять!) любимых настоящих безлимитных номеров! Ну и 1ГБ трафика для дачного Инета на выходных - почти безлимит.
    Рекомендовали, хапуги, Смарт 2. Но это занадто.
    Согласен, с капиталистами надо бдить: тариф можно было раньше и без акции подобрать :-)

    Боеспособность армии обратно-пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек
  • Креолетта Junior Member
    офлайн
    Креолетта Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #752833

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 января 2016 16:09

    A.Z., все равно по сумме немного выходит, учитывая, что у меня пакет интернета достаточно большой

  • котик85 Junior Member
    офлайн
    котик85 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #752453

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 января 2016 16:14

    Alex99, покопаться в статистике вообще дело хорошее. оператор же тоже видит всю статистику и на основе нее убирают или добавляют тарифы, да, всегда останется кто-то недовольный, но тут идет счет на большинство

    высшее экономическое образование, книголюб
  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    19 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 27 января 2016 16:36
    Alex99:

    И ещё 5 (пять!) любимых настоящих безлимитных номеров!

    не совсем так, тарификация любимых номеров включена в 600 мин.

    600 минут исходящих голосовых вызовов во все сети 4(в т.ч. на «любимые» номера),
    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    604

    20 лет на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 27 января 2016 16:42
    zl:

    Alex99:

    И ещё 5 (пять!) любимых настоящих безлимитных номеров!

    не совсем так, тарификация любимых номеров включена в 600 мин.

    600 минут исходящих голосовых вызовов во все сети 4(в т.ч. на «любимые» номера),

    А, ну да, включена. Ну и формулировочки у них..
    Тем не менее, для меня эти суммарные 600 минут равносильны безлимиту.

    Боеспособность армии обратно-пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек
  • Hella Junior Member
    офлайн
    Hella Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #218187

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 27 января 2016 17:06

    можно подключить "лето зовет" и в связке с ним "веб старт" ???

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 27 января 2016 17:22 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    котик85:

    но тут идет счет на большинство

    как-то так :)

    А если серьёзно, то результатом решения о закрытии архивных тарифов (и что более важно, перевода абонентов на актуальные тарифы по своему усмотрению) будет небольшой рост ARPU компании Velcom, краткосрочное увеличение дохода с невнимательных, неосведомлённых клиентов, людей с симками велкома на полках, а также пропорциональное увеличение их недовольства :). Всё исключительно в интересах большинства, как ,впрочем, и всегда ;)

    Hella:

    можно подключить "лето зовет" и в связке с ним "веб старт" ???

    Можно даже использовать в одном телефоне, если он двухсимочный :)

  • Hella Junior Member
    офлайн
    Hella Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #218187

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 27 января 2016 17:24

    односимочный телефон( получается только один из них?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 27 января 2016 17:27 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    Hella:

    односимочный телефон( получается только один из них?

    Конечно, "лето зовет" - отдельный тариф и "веб старт" - отдельный тариф, к тарифу можно добавить услугу, а не другой тариф
    Вам сюда http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm

  • Hella Junior Member
    офлайн
    Hella Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #218187

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 27 января 2016 17:33

    спасибо за ответ)

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 27 января 2016 18:04

    Что за странное поведение? Пытаюсь подключить ИССУ через USSD, выдаёт "Закрыть доступ". Что это за бредятина?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 27 января 2016 18:16 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    White Rabbit:

    Что за странное поведение? Пытаюсь подключить ИССУ через USSD, выдаёт "Закрыть доступ". Что это за бредятина?

    Спрашивает "Закрыть доступ?", потому что услуга уже подключена. Вам осталось:

    С вашего мобильного устройства наберите USSD *141*0# вызов, введите пароль, содержащий от 5 до 10 цифр. После подтверждения от системы введите этот пароль в ИССА.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 27 января 2016 18:35

    А, вот как. Сэнкс. А я вчера ломал голову. :shuffle:

  • бессовестный Senior Member
    офлайн
    бессовестный Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #160099

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 27 января 2016 18:52 Редактировалось бессовестный, 2 раз(а).
    bondarem:

    все относительно и пока лично самого не коснется. Когда пытался отца - неходячего инвалида первой группы подключить на социальный тариф - сказали только в офисе и с паспортом и с личным присутствием. Мерзко было.

    А по видеосвязи или по скайпу нельзя людей с ограниченными возможностями подключать?

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    Ray-X:

    Своим тупейшим решением о закрытии тарифов оператор создал очереди и толпы потных пенсионеров в своих офисах. Туда теперь не зайти, запахи как в казарме. Не говоря уже о том, что невозможно сделать то, что хочешь, быстро.

    Вопрос велкому: какой идиот это придумал?

    Это они в очередях на отключение стоят. Пенсионерам нету смысла на Велкоме оставаться. Пенсионный тариф на МТС, 5 000 абонентская. Звонки на Велкомовские номера 360 рублей.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    vasia-1983:

    будет небольшой рост ARPU компании Velcom, краткосрочное увеличение дохода с невнимательных, неосведомлённых клиентов

    Мы из трех велкомовских номеров два перевели на Привет "Наш городок" и один на пенсионный МТС.
    Ну получил велком два раза по 40 000. А потом только терять будет.

  • Vredestein Neophyte Poster
    офлайн
    Vredestein Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #607362

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 января 2016 20:00

    Не актуально

    Добавлено спустя 1 секунда

    Не актуально

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4205

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4205
    # 27 января 2016 20:05
    бессовестный:

    А потом только терять будет.

    ну откровенно говоря - а что он терять будет? эта категория абонентов и не приносила прибыли - они никуда не звонят, а если и звонят, то на любимые номера. интернетами они не пользуются, анекдоты на коротких номерах не слушают, айфоны в рассрочку с обязательствами не покупают. велком с одной стороны снимет сливки с тех, кто согласится с новыми условиями, а с другой избавится от абонентов-статистов. arpu только вырастет.