Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 января 2016 21:28
    Bierman:

    а почему не через доверенность? у таких инвалидов как правило они уже готовые есть..

    Когда сталкиваешься с этим, то выясняешь, что много где требуют не общую доверенность, а на выполнение конкретных действий в конкретной организации. На Велкоме это проверять не стали

    A.Z.:

    пакет СМС

    есть такие :-?

    Никогда не сдавайся
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 26 января 2016 21:30
    bondarem:

    пакет СМС

    есть такие :-?

    http://www.velcom.by/ru/private/services/28773.htm

  • Vasily.vm Junior Member
    офлайн
    Vasily.vm Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #237301

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 января 2016 21:50 Редактировалось Vasily.vm, 1 раз.

    - del -

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 января 2016 21:55
    vasia-1983:

    bondarem:

    пакет СМС

    есть такие :-?

    http://www.velcom.by/ru/private/services/28773.htm

    спасибо, все равно не совсем удобно. Могли бы сделать несколько пакетов (например, 100,300,500 СМС)

    Никогда не сдавайся
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14459

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 26 января 2016 23:02 Редактировалось Panya, 2 раз(а).
    Vasily.vm:

    е совсем ясно: возможность сделать голосовой вызов заблокирована программно? Из ответа оператора это не совсем понятно.

    читайте внимательно описание тарифа :znaika: :

    ** Тарифы на звонки указаны для соединений передачи данных ( по технологии CSD )

    читайте, что такое CSD
    Ну, и другие источники вам в помощь.
    з.ы. как я понял, звонить можно по этой технологии только на терминал, который поддерживает и ожидает (!!!) вашего вызова. ну или как-то запрограммирован на звонок по такой технологии. в общем, хз, что это такое...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 26 января 2016 23:29

    Vasily.vm, на Передаче данных нет голосовых вызовов и никогда не было.

    В свое время судя по наблюдениям в ЦПИО был популярный тариф у глухонемых: звонки им не нужны, а СМС на нем всегда были и есть дешевле чуть ли не в два раза. И интернет есть.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Vasily.vm Junior Member
    офлайн
    Vasily.vm Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #237301

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 января 2016 23:52 Редактировалось Vasily.vm, 1 раз.

    - del -

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 января 2016 00:07

    Все говорят
    Объем включенного в абонплату трафика -
    100 минут во все сети + безлимит на 5 "любимых" номеров

    зная велком, безлимит пойдет когда 100 минут спишется?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 января 2016 00:18

    Wyid, нет, здесь как и раньше - звонки на ЛН не входят в 100 минут

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 27 января 2016 08:14 Редактировалось dimchik007, 3 раз(а).

    Ну кто там сомневался? Дали 100Мб за ожидание более 3 мин при звонке 410 :)

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 27 января 2016 08:43 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.
    dimchik007:

    Ну кто там сомневался? Дали 100Мб за ожидание более 3 мин при звонке 410 :)
    Но смс пока не было с извинениями :shuffle:

    Некогда им всякой мелочью заниматься. :D Проверил. Действительно накатили сотку сверху (налетай на халяву). :rotate: Кстати говоря. Поскольку я с утра их долбил и даже записывался в очередь на звонок другу, то они действительно перезвонили..... к концу рабочего дня...... :shuffle:

    Добавлено спустя 19 минут 9 секунд

    Легки на помине.... пришла СМС-ка.... :D

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4205

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4205
    # 27 января 2016 09:03 Редактировалось Pose1don, 2 раз(а).

    del

  • дохтур Member
    офлайн
    дохтур Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #304989

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 27 января 2016 10:48

    у меня ТАРИФНЫЙ ПЛАН "На связи" - абонплата 15 900. Меня заставляют рекомендуют перейти на тарифн план Слово за слово с абонплатой Абонентская плата для существующих абонентов и после 6 месяцев для новых - 44 900. Это называется Грабеж!!!!!!!!!!!!!!!!!! так какая будет Абонентская плата первые 6 месяцев ?????????????????

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 января 2016 10:54

    дохтур, переходите на WEB Лёгкий. И не бомбите. :lol:

  • Deep-one Senior Member
    офлайн
    Deep-one Senior Member

    657

    15 лет на сайте
    пользователь #191596

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 27 января 2016 10:58

    На несколько месяцев уезжаю из РБ.
    На какой самый дешевый план переподключится чтобы сохранить номер?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 января 2016 11:02 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Deep-one, WEB Лёгкий и поставить паузу.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 27 января 2016 11:05

    Дохтур, 44900 сразу. сколько вы раньше за месяц платили и куда звонили анализируйте.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 января 2016 11:06

    asv3385, на тарифах WEB нет услуги Пауза. Учи матчасть! http://www.velcom.by/ru/private/support/23643.htm

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 января 2016 11:10

    MRd, причём тут матчасть и мелкое правило пользования тарифом. :100500:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 января 2016 14:25
    дохтур:

    у меня ТАРИФНЫЙ ПЛАН "На связи" - абонплата 15 900. Меня заставляют рекомендуют перейти на тарифн план Слово за слово с абонплатой Абонентская плата для существующих абонентов и после 6 месяцев для новых - 44 900. Это называется Грабеж!!!!!!!!!!!!!!!!!! так какая будет Абонентская плата первые 6 месяцев ?????????????????

    44900
    там же написано - для тех, кто перешел, халявы нет