Андрей Владимирович, ну в теме ещё, вроде, не обсуждали, да и в Минске пока не продают
Андрей Владимирович:
сижу слюни пускаю
+1, достойный аппарат вышел! по-моему, суперб и аллтрэк затыкает по полной!
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд
кстати, чем больше мониторю тему выбора SUV, тем больше прихожу к выводу, что нах. он мне не нужен в ущерб комфорту, управляемости, динамике и т.д., однозначно для себя отметил:
- комфорт у седана на две головы выше, чем у паркетов
- кто бы что не говорил про высокую посадку, но сидеть с седане намного удобнее, про видимость с высока - ерунда
- качество отделки и оснащения у седанов аналогичного класса/стоимости (например CR-V и Аккорд, Каптива и Малибу, Антара и Инсигния, Иети и Суперб) на 2, а то и на три головы выше, чем у паркетов, это как роскошный особняк и квартира в хрущёвке
- удовольствие от вождения на седане получаешь больше, по трассе валить со скоростью 150км/ч и выше при этом с адекватным расходом, "подрёмывая за рулём" несравнимо кайфовее и обгонять намного проще, т.к. устойчивость машины в разы лучше
- моноприводный сув вообще считаю безтолковой машиной для девочек, не умеющих ездить
вообщем выводы такие:
на бездорожье не тянет, а покупать паркет, чтобы потом думать куда поехать с ним баловаться желания нет, пару-тройку раз в год возникает необходимость проехаться по размытым, не сильно разбитым дорогам и заснеженным дворам, выехать на природу с чуть большей уверенностью найти место для парковки (на моноприводном пассате с гидроавтоматом практически на любой бордюр в случае необходимости спокойно взбираюсь, ещё не каждый паркет с вариатором залезет) - для этого нужен только полный привод (а если ещё и 180см! и внедорожный обвес), так зачем ради этих нескольких случаев остальные 99% времени езды по обычным дорогам проводить в намного менее удобной машине, а при езде на дальняки ещё и испытывать дискомфорт и при этом платить за гораздо более высокие расходы топлива?