Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 14 сентября 2010 11:40

    Приятно читать тему.:)

    Не было повода спросить раньше, а сейчас как раз хороший момент. А торсен, если говорить буквально - это сд с частичным самоблоком? Или как-то иначе?

    С уважением,
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 сентября 2010 12:21 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).

    ошибка

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (20 сентября 2010 08:53)
    Основание: пункт правил 3.5.5

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2010 12:25

    Berezina, никто не отмерял в машине педаль тормоза, для легких грязевых процедур газ+тормоз и даже торсен едет куда надо

    куда ж оно при СД в центре то денется

    - переменный к-нт блокировки у вискомуфты не имеет такого недостатка - чем больше разница во вращении осей, тем больше к-нт блокировки. В итоге, малое сопротивление под одной из осью может умножаться на очень большие к-нты и тем самым получать заметно больший кр.момент на другой оси.

    оно же и главный минус, блокировка не от разницы сил, а от разницы оборотов, то есть исключительный вред и стремительное самозакапывание

    Иногда страсть мерса к "оригинальному" выглядит просто идиотски - вот от какого такого "престижа" сложно было поставить дпт, типа торсен, квайф в ГЛК?

    мерс делает ключевую ставку только на рабочий тормоз, об этом они везде и пишут большими черными буквами,

    зачем этот смешной прднатяг в 50нм? а хер его знает

    одно понятно что торсены, квайфы, и прочие безделушки = тупо лишний вес и полностью бесполезная фигня, СД есть СД и жесткая мех связь есть жесткая механическая связь

    имея СД и правильную систему растормаживания колес, можно творить что угодно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 14 сентября 2010 12:39

    Опять много слов.:insane:

    Березина, я правильно понимаю, что торсен - это ДПТ, или, другими словами, СД с частичным самоблоком?

    С уважением,
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 сентября 2010 12:44 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 сентября 2010 12:48 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2010 13:02

    Berezina, и все же

    1. торсен стоит в нескольо раз дороже чем простой СД

    2. в плане компоновки всунуть торсен вместо СД планетарного типа (вал в вале) крайне затруднительно

    3. вес таки больше

    4. в плане управляемости просто СД значительно проще и понятнее и легче в управлении на скорости

    касательно мех связи, да, у всех обсуждаемых жеская мех связь между осями

    мне все равно крайне нравится уход мерса от всякого фрикционного говна и прочих уложнений в сторону простого СД

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 14 сентября 2010 13:10

    По вискомуфте полностью солидарен с АВ, и опять же, в ней нет 100% блокировки. Для паркетника типа РАВа - это нормальный привод, к нему желательно, конечно, еще и нормальную систему имитации межколесных блокировок. Но для паркетников сейчас есть гораздо более экономичный и быстродействующий привод. А для серьезного СУВа, вискомуфта, что лысому припарка.

    Березина, а что Вы понимаете под

    у мерса ГЛК (с сопротивлением внтури)

    ?

    А причина установки на ГЛК фирматика как у Е, С-класса скорее всего проста - унификация. СД с принудительной блокировкой как у ГЛ, МЛ не поставили по экономичным соображениям.

    АВ,

    СД есть СД и жесткая мех связь есть жесткая механическая связь

    это так, но опять же: экономичность, экологичность...

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2010 13:17

    aracara, а что тогда халдекс?

    юбой СД лучше халдекса в разы, хотя бы потому что дешевле и проще в производстве, не требует обслуживания, вечен

    касательно экономичности и потерь, то тут вопрос только у условиях движения, потери на частичной пробуксовке халкекса значительно выше чем у СД

    есть у СД блокировка или нету блокировки - в этом плане ничего не решает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 14 сентября 2010 13:37

    АВ, я же не спорю, что сд лучше халдекса. Я за сд на СУВах типа МЛ, Туарег, и т.п. При условии, что он с жесткой блокировкой.

    В том и дело, то сд - одним СУВам, халдекс - другим, парт-тайм - третьим. Я только об этом и говорю. И личные предпочтения тут не важны, здесь важна целесообразность. Согласны со мной?

    Халдекс4, к слову, может полностью замыкаться, т.е. 100% блокироваться, и случаев перегрева не отмечено.

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2010 13:43

    aracara, халдекс это вообще бессмысленный тупик

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 сентября 2010 13:51 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 14 сентября 2010 13:54
    Андрей Владимирович:

    , халдекс это вообще бессмысленный тупик

    это Ваше личное мнение, или неизбежное будущее?:)

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2010 14:26

    Berezina, у мерса стоит фрикционное говно не в разрыв осей а в паралель, это совсем разные вещи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 сентября 2010 14:32 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).

    Я только об этом и говорю. И личные предпочтения тут не важны, здесь важна целесообразность

    А кто определяет целесообразность?

    :wink:

    Чушок-маркетолог от производителя?

    Пусть он идет в лес со своим видением.

    Мне нужна машина определенного веса и габаритов и я хочу, чтобы она могла нормально ехать. Все. Вот и целесообразность.

    И как раз личные предпочтения важнее всего.

    Просто пипец какой-то с этих фв-людей - они уже ставят фв выше своих интересов.

    :rotate:

    aracara,

    Вы когда такой бред - И личные предпочтения тут не важны, здесь важна целесообразность. -пишите о чем думаете?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 сентября 2010 14:36 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2010 14:40

    Berezina, торсен точно так же мешает вращению при малейшей разнице приложенных сил

    а 50нм это ни о чем - фигня

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 сентября 2010 14:53 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 14 сентября 2010 15:11

    Не может.

    Может, Березина, при определенных условиях может.

    Потому что, при есть разница во вращении осей.

    Это что за ахинея?:lol:

    А кто определяет целесообразность?

    icon_wink.gif

    Чушок-маркетолог от производителя?

    Пусть он идет в лес со своим видением.

    Я смотрю у Вас, Березина, рецидив случился.:lol:

    Если Вам, ха-ха,

    нужна машина определенного веса и габаритов и я хочу, чтобы она могла нормально ехать. Все. Вот и целесообразность.

    то вы легко можете спроектировать и собрать себе такой автомобиль, хоть собственноручно, хоть разместив заказ любому из частных автопроизводителей. Вам это целесообразно, Березина?:lol:

    Потому как конкретно Ваши, Березина, личные предпочтения, не интересны ни одному из автопроизводителей. Запомните это раз и навсегда.

    Заканчивайте уже парить в облаках, Березина. Купить себе Вы можете любой из производимых автомобилей, любого производителя, на который у Вас есть деньги.

    И не более того. Спускайтесь на землю, Березина.:lol:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 сентября 2010 15:59)
    Основание: п3.5.9, п3.5.18

    С уважением,
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 сентября 2010 15:25

    aracara,

    Про что размауляете, целесообразный?

    Здесь разговаривают о полных приводах.

    Со своим фв-новским бредом вместе с Бк идете в женские форумы и там ведете "разговоры".

    :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 сентября 2010 15:59)
    Основание: п3.5.9, п3.5.18