Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 26 января 2016 20:03
    bondarem:

    asv3385:

    Паспорт вперёд, а там и поменяем всё официально.

    все относительно и пока лично самого не коснется. Когда пытался отца - неходячего инвалида первой группы подключить на социальный тариф - сказали только в офисе и с паспортом и с личным присутствием. Мерзко было.

    а почему не через доверенность? у таких инвалидов как правило они уже готовые есть..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 26 января 2016 20:03

    Именно по этим всяким-разным причинам подключал когда-то номер матери на себя :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 января 2016 20:04
    bondarem:

    asv3385:

    Паспорт вперёд, а там и поменяем всё официально.

    все относительно и пока лично самого не коснется. Когда пытался отца - неходячего инвалида первой группы подключить на социальный тариф - сказали только в офисе и с паспортом и с личным присутствием. Мерзко было.

    Подключаете любой другой тариф на себя и даёте ему в пользование, раз нет возможности ему прийти.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 26 января 2016 20:06
    asv3385:

    Подключаете любой другой тариф на себя и даёте ему в пользование,

    социальный то он на себя не может подключить

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 января 2016 20:07

    A.Z., Саша, ты не учитываешь один существенный момент!
    И у меня номер матери на мне, но живет она за 200 км и порой так сложно понять, почему, если она ничего не делала, а я у нее в черном списке :D
    Я б и ИССА на этот номер подключила, но так не хочется ее просить сообщить, что там в смс написано, которое отправят при регистрации, бо для нее это довольно напряжно

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 26 января 2016 20:07

    Если я все верно понимаю, социальный каждый год нужно подтверждать.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 января 2016 20:08
    Bierman:

    asv3385:

    Подключаете любой другой тариф на себя и даёте ему в пользование,

    социальный то он на себя не может подключить

    любой другой тариф

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 января 2016 20:09
    olicha:

    согласитесь, что ситуацию до абсурда довел сам Велком, когда решил уничтожить 16 ТП.

    не соглашусь. Есть адекватные замены ушедшим ТП. ИМХО остались обделены только любители писать СМС.

    Никогда не сдавайся
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 26 января 2016 20:12
    olicha:

    A.Z., Саша, ты не учитываешь один существенный момент!
    И у меня номер матери на мне, но живет она за 200 км и порой так сложно понять, почему, если она ничего не делала, а я у нее в черном списке :D
    Я б и ИССА на этот номер подключила, но так не хочется ее просить сообщить, что там в смс написано, которое отправят при регистрации, бо для нее это довольно напряжно

    Там и письмо не приходит уже. Нужен только код PUK1 для данного номера и девайс с выходом в интернет (комп, бук etc.). А пароль выбираешь сама так сказать "пожизненно", пока не надоест, не потеряешь или не сменишь планово :D
    Так что Оля все проще :) другим разом при поездке к маме все сделаешь, и сама будешь удаленно управлять ее номером :)

    Добавлено спустя 22 секунды

    bondarem:

    ИМХО остались обделены только любители писать СМС.

    пакет СМС и будет им счастье

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11344

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11344
    # 26 января 2016 20:14
    asv3385:

    БыкЗдоровый, ecologist, вы в салоны связи посидеть приходите? :lol:

    думаешь. что ты всегда будешь молодым и дерзким? ну ну...

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4207

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4207
    # 26 января 2016 20:17
    olicha:

    Я б и ИССА на этот номер подключила, но так не хочется ее просить сообщить, что там в смс написано, которое отправят при регистрации, бо для нее это довольно напряжно

    достаточно просто позвонить с её телефона *141*0*пароль#
    например *141*0*12345678# регистрирует в иссе телефон и задаёт пароль 12345678. никакой "обратной" связи не нужно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 26 января 2016 20:19

    Proxopotamus, PUK1 нужен первоначально

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 января 2016 20:23
    A.Z.:

    Там и письмо не приходит уже. Нужен только код PUK1 для данного номера и девайс с выходом в интернет (комп, бук etc.).

    И PUK1 там же где и PIN, т.е. за 200 км.

    Proxopotamus:

    достаточно просто позвонить с её телефона *141*0*пароль#

    повторюсь, телефон вместе с хозяйкой за 200 км. Поеду туда или приедут сюда, тогда и сделаю

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    A.Z., нет, Саша, не нужен. Знаю, то этот PUK1 лежит у меня где-то, но регистрацию я точно без него неделю назад делала

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4207

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4207
    # 26 января 2016 20:26
    A.Z.:

    Proxopotamus, PUK1 нужен первоначально

    puk нужен для ipad и ведро-планшетов без 3g модуля. осенью племяхе именно таким запросом удалённо регистрировал иссу на телепоне.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 26 января 2016 20:27

    Вроде при первичной реге был нужен. Значит переиграли что-то ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4207

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4207
    # 26 января 2016 20:28
    olicha:

    повторюсь, телефон вместе с хозяйкой за 200 км

    повторюсь, ей достаточно просто "позвонить" по номеру *141*0*12345678# :) после чего топаете на иссу и под этим паролем копаетесь в её профиле.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 января 2016 20:30

    Proxopotamus, маме сложно из-за артрита набирать такую комбинацию, поэтому лучше я сама при случае

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 26 января 2016 20:31 Редактировалось vasia-1983, 2 раз(а).
    Proxopotamus:

    ей достаточно просто "позвонить" по номеру *141*0*12345678# :)

    Достаточно *141*0*12345# (так проще :) ), сейчас пароль 5-10 цифр

    Дополнено

    olicha, извините, написал прежде, чем прочитал Ваше сообщение

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 января 2016 20:35
    bondarem:

    не соглашусь. Есть адекватные замены ушедшим ТП. ИМХО остались обделены только любители писать СМС.

    Я говорила о количестве людей, которые вынужденно и в короткий период меняют ТП. Сами ТП, которые отменяются, я не обсуждаю

    Добавлено спустя 21 секунда

    vasia-1983, спасибо! :beer:

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 26 января 2016 20:57
    БыкЗдоровый:

    Был бы у нас хоть один нормальный оператор мобильной связи, давно бы плюнул на вас и ушел. Только остальные два точно такие же. Но у них хоть пуфики для клиентов стоят, куда можно присесть.

    У нас с этим хорошо. Сидеть не приходится по причине отсутствия такового. :D Впрочем и Лайф ненамного лучше. Там вообще всё стоя. На Велике было где присесть. Ну и МТС тоже такого плана как и Лайф. Только чутка приличней.