Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 26 января 2016 16:16

    почему архивным ? действующим)
    только просто Бизнес про

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 26 января 2016 16:21
    Redkiy_ghost:

    странно как-то, не по австрийски...

    зато вполне себе по мексикански :)

    A.Z.:

    почему архивным ? действующим)
    только просто Бизнес про

    Речь об этом тарифе http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/proweb.htm , он действительно архивный и о его закрытии не заявляли

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 26 января 2016 16:24

    Ох ты ж блин :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vasily.vm Junior Member
    офлайн
    Vasily.vm Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #237301

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 января 2016 17:39 Редактировалось Vasily.vm, 1 раз.

    - del -

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 26 января 2016 17:42
    Vasily.vm:

    Вопросец. Просветите.

    В тарифах есть ТП "Передача данных". Голосовые вызовы на этом ТП заблокированы оператором?

    по вашей ссылке указаны цены на звонки. но он в ветке социальных. "Тарифы, предназначенные для абонентов, желающих и имеющих возможность участвовать в социальных проектах velcom."

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Vasily.vm Junior Member
    офлайн
    Vasily.vm Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #237301

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 января 2016 17:48 Редактировалось Vasily.vm, 1 раз.

    - del -

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 26 января 2016 17:49 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    vasia-1983:

    proweb.htm , он действительно архивный и о его закрытии не заявляли

    я так понимаю, что 1го февраля страничку с архивными тарифами почистят - а провеб там останется. хотя смысл свой он давно потерял. по факту то же суммы и юонусы можно скомбинировать из оставшихся тарифов и пакетов.

    вот еще что подумал: тариф "словозаслово", к нему прикручиваем 50минутнавсесети. как он будет работать при звонке, например, 15 минут на велком? первую минуту снимут из пакета (останется 49), остальные бесплатно? или за первую снимут деньги, а пресловутые 50 минут будут расходоваться только на другие сети???

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 26 января 2016 17:54
    Redkiy_ghost:

    вот еще что подумал: тариф "словозаслово"

    50 минут сгорят в обычном режиме, в первые 50 минут не разговоров, а минут :)

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 26 января 2016 17:57 Редактировалось Redkiy_ghost, 3 раз(а).
    Vasily.vm:

    Да, видел. Есть ТП "Социальный". Там прописано для кого этот тариф. Здесь же не прописано.

    да, ТП социальный для льготников (требуют удостоверение, подтверждающее право на льготу). а "передача данных" в разделе соцтарифОВ.

    Добавлено спустя 1 секунда

    vasia-1983:

    Redkiy_ghost:

    вот еще что подумал: тариф "словозаслово"

    50 минут сгорят в обычном режиме, в первые 50 минут не разговоров, а минут :)

    за такое канделябром по голове надо! это ж превращает "слово за слово" в "хером по столу"!!!

    Добавлено спустя 1 секунда

    Vasily.vm:

    Но сами-то голосовые звонки возможны или нет?

    если цена на них указана - значит, возможны. осталось за малым - подключиться на этот тариф зачем цена на звонки - не знаю, но написано конкретно:
    *Тарифный план будет удобен для абонентов пользователей SMS и передачи данных (без возможности использованияголосовой связи)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 26 января 2016 18:24
    Redkiy_ghost:

    за такое канделябром по голове надо! это ж превращает "слово за слово" в "хером по столу"!!!

    1 - 425 р., 2 и последующие 0 р. - это базовые условия тарификации, следовательно, у любого прткрученного пакета приоритет выше. Даже если прикруить к этому тарифу услугу минута на velcom за 99 руб., по 99 р. будет тарифицироваться каждая минута разговора

  • ecologist Member
    офлайн
    ecologist Member

    459

    19 лет на сайте
    пользователь #28120

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 26 января 2016 18:30

    Привет тому сотруднику Велкома который придумал стоять клиентам в 2-х очередях, сначала для того чтобы записаться в очередь у администратора, который попутно еще и объясняет что-то клиентам, а потом еще и в самой очереди постоять!
    Это верх маркетинга!!!

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11344

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11344
    # 26 января 2016 19:22 Редактировалось БыкЗдоровый, 2 раз(а).

    привет долбанному велкому, который в своих точках сэкономил на сидениях для клиентов. Пенсионеры и другие не очень здоровые люди вынуждены стоять на ногах длинные очереди, так как в точках обслуживания нет сидений для клиентов . А из четырех рабочих мест работают только два.

    Был бы у нас хоть один нормальный оператор мобильной связи, давно бы плюнул на вас и ушел. Только остальные два точно такие же. Но у них хоть пуфики для клиентов стоят, куда можно присесть.

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4208

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 26 января 2016 19:25
    ecologist:

    Привет тому сотруднику Велкома который придумал стоять клиентам в 2-х очередях, сначала для того чтобы записаться в очередь у администратора, который попутно еще и объясняет что-то клиентам, а потом еще и в самой очереди постоять!
    Это верх маркетинга!!!

    90% проблем, с которым приходят ногами в офис велкома можно решить не выходя из дома. люди до сих пор туда ходят узнавать баланс.
    кстати заходил сегодня утром в офис на мельникайте - 4 человека в очереди.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 января 2016 19:38

    БыкЗдоровый, ecologist, вы в салоны связи посидеть приходите? :lol:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 января 2016 19:38

    Proxopotamus, но Вы ж не запретите людям приходить в офис и не заставите проблемы решать дистанционно?
    В воскресенье при мне дама в возрасте желала поменять ТП. Паспорта у нее с собой не было, а по пенсионному менять не могут, тогда сошлись на том, что она поменяет в в телефоне, но вместе с сотрудником

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    asv3385, в воскресенье зашли закрыть договор. Очередь была человек 10. мест для сидения - 3

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 января 2016 19:50
    olicha:

    Очередь была человек 10. мест для сидения - 3

    и что :-? А если там было бы 33 человека - каждого стулом обеспечить

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 января 2016 19:51 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    olicha:

    Proxopotamus, но Вы ж не запретите людям приходить в офис и не заставите проблемы решать дистанционно?
    В воскресенье при мне дама в возрасте желала поменять ТП. Паспорта у нее с собой не было, а по пенсионному менять не могут, тогда сошлись на том, что она поменяет в в телефоне, но вместе с сотрудником

    Я бы отказался разговаривать и менять ТП, ибо откуда мне знать, ваш это телефон или нет. :100500: Паспорт вперёд, а там и поменяем всё официально. :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 26 января 2016 19:53
    asv3385:

    Я бы отказался разговаривать и менять ТП, ибо откуда мне знать, ваш это телефон или нет. Паспорт вперёд, а там и поменяем всё официально.

    естественно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 января 2016 19:57
    asv3385:

    Паспорт вперёд, а там и поменяем всё официально.

    все относительно и пока лично самого не коснется. Когда пытался отца - неходячего инвалида первой группы подключить на социальный тариф - сказали только в офисе и с паспортом и с личным присутствием. Мерзко было.

    Никогда не сдавайся
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 января 2016 19:59
    bondarem:

    и что А если там было бы 33 человека - каждого стулом обеспечить

    согласитесь, что ситуацию до абсурда довел сам Велком, когда решил уничтожить 16 ТП.
    asv3385, гы-гы-гы...
    Как-то при мне старушка пришла и устроила грандиозный хай на тему: кто ей подключил услугу (типа смеховызов точнее не помню, давно было), все попытки сотрудницы объяснить, что это сделал кто-то с телефона к успеху не привели, она требовала разобраться, деньги вернуть, подать директора, робкие попытки сотрудницы вставить хоть что-то пресекались тем, что н\она ша разберется, управу найдет, в администрацию сходит и жалобу накатает.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    asv3385:

    Я бы отказался разговаривать и менять ТП, ибо откуда мне знать, ваш это телефон или нет.

    я так поняла, что предложено было поменять через USSD запросы, на что сотрудница получила ответ, что дождусь очереди и поменяем вместе