Newcomer:
Firstlast.:
Тигуан тесный и маленький в салоне
Если Ваш рост больше 1.80 поищите другую машину.
И давно заметил в сравнении немцев и японцев:и при одинаковых габаритах япы рациональнее организовывают внутреннее пространство.
3-5 летка Б\у из РФ потенциальный геморрой в виде ушатанного TSI
Качество материалов интерьера и качество их сборки хуже, чем к примеру у СХ-5.
Расход у 2.0 TSI в городе при динамичной езде будетв районе 13-14 литров, минимум. На той же СХ-5 с 2.0 будет меньше.
Почти каждое предложение можно оспорить...
...но не буду...лень...
Пишите, что хотите...
Да и Ваши предложения можно оспаривать, не так ли? У каждого свои вкусы.
Я лишь привел свое субъективное мнение.
В конце 2014 решил что в семью буду брать паркетник. Компактного сегмента. выбор был огромный. После теоретических сравнений и объективных причин для себя оставил 4 варианта: СХ-5, Тигуан, Q3, X1
Качеством отделки и вниманием к мелочам больше всего понравилась Ауди. Но ее внешность уж слишком нежная, легкая. В общем мужчина за рулем этой машины явно не лучший вариант.
Х1 явно недооценнная машина в наших краях. Но смутили комплектации и конечная цена на желаемую.
Тигуан: за счет турбы очень динамичен в городе. Хорошая 6 акпп, отличная управляемость, неплохая шумка, много полезных мелочей. НО: скучнейший и страшноватый салон (субъективно), неказистый внеший вид, на практике багажник маленький, в салоне мне тесно.
СХ-5. Я ждал рестайлинг. Дождался. Что имею за 1 730 000:
-мотор 2.5. Отличная динамика. Говорю как есть: не хуже Тигуана. В городе 1.5-2.5 тысяч оборотов чтобы ехать впереди 90% потока. В коробке появился спорт режим. Пользуюсь редко, хватает обычного. Для тех, кто пишет что автомат туповат: с ним нужно подружиться. И он адаптивный. Привыкает к манере езды не сразу. Уверен, машина поедет на свои паспортные 7,9
-полный привод (превентивная муфта)
-LED фары, адаптивные, матричные. Включил дальний и забыл. Реагируют на пешеходов, знаки. Также светодиоды сзади и в туманках
-Улучшена шумка. По дороге из Москвы на 140 км/час разговаривали спокойным голосом
-Аудиосистема Bose c функцией активного шумоподавления
-набор систем безопасности, который есть не в каждой машине: автоматическое торможение (спереди и сзади), контроль полосы, возврат в полосу, мониторинг слепых зон, мониторинг усталости водителя, контроль движения в перпендикулярном направлении (выезд задним ходом на проезжую часть.
-Кожа, приводы, память сидений, люк, бесключевой доступ и прочие мелочи.
-Отличные мягкие материалы отделки
-Отличная эргономика, европейский подход к проектированию интерьера
-Отличная мультимедиа, управление на консоли, что то вроде i-drive. Тачскрином вообще не пользуюсь, настолько удобно
-расход в городе при активной езде за последнюю неделю 11 литров. (2.5 атмо, 192 л.с, полный привод, масса 1600 кг)
Ну как-то так