Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 12 мая 2015 15:11
    Advokatvlad:

    kitnamore:

    китайских гниющих вольво

    Пруф в студию, чтобы не быть голословным треплом :shuffle:

    ржавеющая четырехлетка считается? :) ссылка на 790 странице темы

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27990

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27990
    # 12 мая 2015 15:18

    Кирюха,
    Вот я и опроверг, средний уровень - 50%, а у вольво падение - 70%, что почти что максимальное. И уж точно продажи вольво - это не писанина про свою машину.
    Падение у ниссана много меньше 70%. Да какое дело Кирюхе до ниссана, если в табличке все четко и ясно написано про вольво. Можно долго кивать на других, но учитывая количество дилеров вольво по РФ (а их немало, не чета инфинити как примера, с их 5тью дилерами на всю страну), продажи упали очень сильно. Продавать 1 машину раз в три дня - это верный путь к закрытию салонов вольво. Явно не от большой популярности и лидерства в классе (мнимого, но озвученного Кирюхой вслух).
    Общее падение 50%, а у вольво 70%. Откуда 54 и 60 неясно. Видимо опять приснилось, как и безопасность лучше других у вольво. :D
    Я не доказываю, что машина Кирюхи говно, а опровергаю его доводы - лучшие продажи, лучшая безопасность, лучшая цена. Два последних давно опровергнуты, первый вот сейчас. А так, я для сектантов повторяю - вольво хорошая, добротная машина - прямо из середины производителей. Очень непопулярная в мире (продается просто ничтожное количество авто, даже в топ-10 не входит автопроизводителей) китайская марка авто. Наибольшие продажи идут в Китае, где их с недавнего времени и клепают.
    Это вы сказали, что вольво дешевая, я опроверг. Это я сказал, что средняя цена инфинити выше, чем средняя цена вольво, т.к. у инфинити нет дешевых авто.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 12 мая 2015 18:29
    kitnamore:

    Это я сказал, что средняя цена инфинити выше, чем средняя цена вольво, т.к. у инфинити нет дешевых авто.

    Как это взаимосвязано ? :insane:
    Если сравнить инфинити с мерседесом, то все инфинити дешевые. А если сравнивать с рено, то они все дорогие.. Парадокс :D

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 мая 2015 19:06 Редактировалось Кирюха, 1 раз.

    Очередная порция разоблачений от kitnamore :D Скажите честно, вы в самом деле на бронепоезде, или прикидываетесь?)))

    kitnamore:

    Падение у ниссана много меньше 70%. Да какое дело Кирюхе до ниссана, если в табличке все четко и ясно написано про вольво.

    В табличке написано не про вольво, а про ситуацию на рынке в целом. Человек, обладающий хотя бы элементарными навыками анализа, посмотрев в вашу табличку, увидит, что падение продаж у марки вольво аналогично таковому у других марок, которые уж точно никак нельзя заподозрить в отсутствии популярности. Ситуация на рынке такая. То, что вы не умеете анализировать свою же информацию, ваши проблемы.

    kitnamore:

    Общее падение 50%, а у вольво 70%. Откуда 54 и 60 неясно. Видимо опять приснилось, как и безопасность лучше других у вольво. :D

    То, что вы не умеете читать, я уже понял. Информация из вашей же таблички, последняя колонка. Она показывает продажи за весь 2015 год и отражает реальную картину достовернее, чем продажи только апреля. Чем больше период, тем точнее аналитика, объясняю вам азы как школьнику :D

    kitnamore:

    Я не доказываю, что машина Кирюхи говно, а опровергаю его доводы - лучшие продажи

    Конкретно у ХС60 - лучшие продажи в РФ в 2014 году в сегменте компактных премиум кроссоверов. Я об этом неоднократно говорил. Пруфлинк
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=8027
    Пора вам с этим фактом смириться и перестать писать ерунду и ложь на этот счёт.

    kitnamore:

    лучшая безопасность

    В базе - лучшая. Я это доказал, приведя наличие в базовой комплектации автомобилей вольво таких систем активной и пассивной безопасности, которых нет в базе ни у кого больше. С вашей стороны опять пустой треп и ложь, не подкрепленная фактами.
    По части активной безопасности - вольво если не лучшая, то одна из лучших.


    Вот это аргумент. Покажите мне что то подобное про Инфинити, тогда и поговорим. А пока с вашей стороны опять пустой треп.
    kitnamore:

    китайская марка авто.

    Это даже комментировать не хочется))) По такой логике Land Rover это индийская марка, Ламборгини, Бентли и Роллс-Ройс - немецкие, а тазик - и вовсе француз! :lol: :lol: :lol: Бред-бред-бред... Неужели это пишет взрослый дядя?...

    kitnamore:

    Это я сказал, что средняя цена инфинити выше, чем средняя цена вольво, т.к. у инфинити нет дешевых авто.

    Опять ложь.
    http://www.drive.ru/volvo/
    http://www.drive.ru/infiniti/
    Цена вольво и Инфинити на одном уровне, а в некоторых случаях, как например ХС60 и QX60, мелкий дороже бегемота :) Оно и понятно, чтобы заднюю часть подушки водительского сиденья обшивать каким то войлоком и продавать это в машине с претензией на премиум, так могут только японцы.

    Интересно, чем все закончится
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10284

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10284
    # 12 мая 2015 19:20
    Кирюха:

    В табличке написано не по вольво, а про ситуацию на рынке в целом. Человек, обладающий хотя бы элементарными навыками анализа, посмотрев в вашу табличку, увидит, что падение продаж у марки вольво аналогично таковому у других марок, которые уж точно никак нельзя заподозрить в отсутствии популярности

    глупо сравнивать статистики по продажам новых автомобилей между периодами и связывать это с ликвидностью.
    разная стратегия поведения представительств, вот и все...
    перед кризисом в Фольксваген Груп Рус было одно руководство, в кризис 2014-2015 пришло другое, но ему показали на дверь. сейчас вот третье. и именно от них зависит количество продаж.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 мая 2015 19:53 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Кирюха:

    В табличке написано не по вольво, а про ситуацию на рынке в целом. Человек, обладающий хотя бы элементарными навыками анализа, посмотрев в вашу табличку, увидит, что падение продаж у марки вольво аналогично таковому у других марок, которые уж точно никак нельзя заподозрить в отсутствии популярности

    глупо сравнивать статистики по продажам новых автомобилей между периодами и связывать это с ликвидностью.
    разная стратегия поведения представительств, вот и все...
    перед кризисом в Фольксваген Груп Рус было одно руководство, в кризис 2014-2015 пришло другое, но ему показали на дверь. сейчас вот третье. и именно от них зависит количество продаж.

    Не вполне согласен. Если бы прочие внешние факторы в сравниваемых периодах оставались более менее одинаковыми, тогда да - стратегия представительства играла бы определяющую роль в динамике продаж.
    Но в условиях, когда в стране кризис, не она играет первую скрипку. Продажи, как и все благополучие экономики РФ сейчас зависят от цен на нефть, наличия либо отсутствия санкций/продолжения войны.

    Интересно, чем все закончится
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10284

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10284
    # 12 мая 2015 20:35
    Кирюха:

    Если бы прочие внешние факторы в сравниваемых периодах оставались более менее одинаковыми, тогда да - стратегия представительства играла бы определяющую роль в динамике продаж

    не правильно.
    не у всех компаний хватает ресурсов на то, чтобы вести агрессивную политику по сохранению доли рынка в кризис.
    не все дилерские центры выдержат эту агрессивную политику(да-да, именно так, сейчас в автобизнесе чем агрессивнее представительство, тем рискованнее и менее доходны(а часто, слегка убыточны) на выходе продажи.
    не всем компаниям(особенно это касается тех, у кого малая доля рынка/узкий модельный ряд/нет своего производства в РФ) есть смысл держаться за долю.

    Кирюха:

    Продажи, как и все благополучие экономики РФ сейчас зависят от цен на нефть

    и это не так на данном отрезке времени. как показала практика, продажи новых автомобилей были особенно хороши на дешевом рубле(низкой нефти) люди весь свой кэш бросали на товары. самые большие доходы на 1 б/у и 1 новый автомобиль были также в этот период.

    Ну и про благополучие экономики можно тоже спорить, но это тема для другой ветки

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 мая 2015 21:42 Редактировалось Кирюха, 3 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    не правильно.
    не у всех компаний хватает ресурсов на то, чтобы вести агрессивную политику по сохранению доли рынка в кризис.
    не все дилерские центры выдержат эту агрессивную политику(да-да, именно так, сейчас в автобизнесе чем агрессивнее представительство, тем рискованнее и менее доходны(а часто, слегка убыточны) на выходе продажи.
    не всем компаниям(особенно это касается тех, у кого малая доля рынка/узкий модельный ряд/нет своего производства в РФ) есть смысл держаться за долю.

    Ну так мы об одном и том же говорим. Когда в экономике жопа и у народа кончается бабло, стратегия представительства не играет определяющей роли в продажах. А вот господдержка, типа программы утилизации - стимулирует продажи бюджетных машин, произведенных в РФ. Но это тема для другой ветки.

    Бамбарбия Кергуду:

    и это не так на данном отрезке времени. как показала практика, продажи новых автомобилей были особенно хороши на дешевом рубле(низкой нефти) люди весь свой кэш бросали на товары. самые большие доходы на 1 б/у и 1 новый автомобиль были также в этот период.

    Ну и про благополучие экономики можно тоже спорить, но это тема для другой ветки

    Хах, в кратковременной перспективе предновогодних месяцев при курсе около 70, действительно был пик продаж. Но этот пик был коротким, и произошел он не из-за прекрасного курса (прекрасным он был только для белорусов, которые по традиции держат накопления в долларах/евро), а потому что люди кинулись спасать свои накопления. Прошло 2 месяца и мы видим то, что видим в 2015 году.

    Интересно, чем все закончится
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10116

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10116
    # 12 мая 2015 23:35 Редактировалось Advokatvlad, 4 раз(а).

    Свеженькие краш-тесты :rotate:
    Краш-тест Volvo XC60 (EuroNCAP)
    Большинство среднеразмерных кроссоверов провалило краш-тест
    Почувствуйте разницу :lamer:

    Владимир.Владимирович:

    ржавеющая четырехлетка считается?

    Я думаю, что любая КИА/ХУНДАЙ/ИНФУНИТИ за 4 года уже бы полностью сгнила априори, но сначала 10 раз поломалась :roll:

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3217

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 12 мая 2015 23:49

    Сейчас услышим, что Вольву специально под тест и проектирут.

    Alive and kicking
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 13 мая 2015 00:02
    Advokatvlad:

    Владимир.Владимирович:

    ржавеющая четырехлетка считается?

    Я думаю, что любая КИА/ХУНДАЙ/ИНФУНИТИ за 4 года уже бы полностью сгнила априори, но сначала 10 раз поломалась :roll:

    Не надо, не фантазируй... Киа спортейдж за почти два года и 45к пробега только раз стояла у дилера после ДТП, ни следа и намека на ржу. Понятно, что два не четыре, но пока никто не опровергнет надежность корейцев подобные высказывания некорректны

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10116

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10116
    # 13 мая 2015 00:18 Редактировалось Advokatvlad, 7 раз(а).
    Кирюха:

    обладающий хотя бы элементарными навыками анализа

    Чтобы делать анализ, надо обладать аналитическим складом ума, что некоторым не дано :roll:

    Кирюха:

    заднюю часть подушки водительского сиденья обшивать каким то войлоком

    Серьёзно там такая шляпа? Полный фейспалм! :lol:

    Владимир.Владимирович:

    Киа спортейдж за почти два года и 45к пробега только раз стояла у дилера

    Это не фантазии - это со слов знакомых у кого этот спортейдж есть, а есть он сейчас много у кого :znaika:

    Владимир.Владимирович:

    надежность корейцев подобные высказывания некорректны

    Не надёжность там, а псевдонадёжность :ass:
    Самое интересное, что настолько всё просчитано, что как только гарантия закончилась, то посыпалась ламучка :puke:

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2931

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2931
    # 13 мая 2015 09:31 Редактировалось chron76, 1 раз.

    Advokatvlad, как буду на сто - сфоткаю свою с низу. но это ближе к зиме

    Advokatvlad:

    Самое интересное, что настолько всё просчитано, что как только гарантия закончилась, то посыпалась ламучка :puke:

    я брал уже с отъезженной бельгийцем гарантией - за 2 года поменял аккум, ну вроде (не считая расходников и пару подбитых поластмассок) и все

    p/s машинку выбрал именно благодаря этой ветке

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 13 мая 2015 09:39 Редактировалось hel, 1 раз.

    У меня был Tucson - 5лет в РБ с нуля. По кузову ничего криминального не было(пробег за 5лет всего 70тыс). Но на капоте 2 скола краски покрылись ржавчиной моментально, все болты в моторном отсеке, чашки амортизаторов - ржавые. но подвеску когда делал, мастер говорил, что внизу все прилично закорело, но все открутить мог без болгарки

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2931

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2931
    # 13 мая 2015 09:45 Редактировалось chron76, 2 раз(а).

    hel, так понятно - но говорить что говно, ломучка ... короче - сфоткаю. год назад у меня вроде ничего криминального не было

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27990

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27990
    # 13 мая 2015 09:49 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).

    speedline,
    Не я даю заведомо ложные утверждения о цене вольво. Изначально Кирюха сказал, что хс60 дешевые. Но оказалось, что это не так - хс60 недешев и на поверку оказался намного дороже лично моего qx60. А то, что мерседесы дороже инфинити и вольво - тоже факт. Я с таким утверждением не готов спорить.
    Просто надо понимать, что какой-нить вольво в40 стоит 1.3млн, а самый дешевый инфинити (для примера, раз уж Кирюха начинает при обсуждении его хс60 постоянно упоминать инфинити) 1.4 млн. В тоже время хс60 как одноклассник qx70 стоит дешевле последнего и прилично (ну, кроме базы пустой).

    Кирюха,
    Да, одно дело сравнить падение в 70% с 18 машин мазератти до 10, другое дело сравнить падение ниссана с 13 000 до 6000 (на 53%).
    И тут где-то мегапопулярный вольво с его 500 машинами. Я не понимаю откуда у Вас сведения о том, что хс60 лидер в классе? Откуда у Вас сведения о том, что вольво популярен? Это не основано на фактах (табличке, что я привел чуть ранее).
    В последней колонке тоже нет 54% и 60%. Смотрите внимательно. Там совершенно другие числа (советую взять лупу). Там 50% и 60%. Это разница в 20% по рынку. Я понимаю, что для фанатов-сектантов вольво падение продаж на 20% больше среднего по рынку - это даже рост :D Но для остальных - нет ни лидерства в классе у хс60, ни безопасности, ни хороших цен.
    Авторевю замечено в постоянных и регулярных проплаченных статьях и тестах. Продажи авто в авторевю совершенно другие, нежели те, что я привел в журнале "За рулем".
    Хотя даже по Вашей ссылке нигде нет про лидерство в классе хс60. А сказано при то, что хс60 обогнал только одноклассников из немецкой тройки - глк, кю5, х3. А вот до корейцев ему далеко.
    "Volvo (15421): спрос остался на уровне 2013 года. Кроссовер XC60 (6783) прибавил на треть и даже обогнал конкурентов из немецкой тройки"
    Для примера продажи киа:
    "В плюсе закончили год Sorento (10866)"
    "Sportage (30606)"
    хюндай:
    ix35 (34814)
    Santa Fe (8128 )
    ниссан:
    X-Trail (23573)
    Qashqai (31710)
    Искажение информации от вольвоводов-сектантов слишком показательно. Нет никакого мифического лидерства в классе у хс60. Продажи корейцев существенно больше в этом классе (4.6-4.7 метра в длину). Хотя классом хс60 сектанты считают только хс60 и только те машины, что продаются хуже. Например, мурано старый (с 8го года выпускающийся) - Murano (4168).
    С безопасностью у вольво в общем, да и в частности у хс60 ничего хорошего. И в базе в том числе. Отсылка на базовый ситисейфети, который размажет водителя о препятствие, т.к. не умеет тормозить - это верх идиотизма. Вольво самая обычная машина по безопасности, причем настолько средняя, что и упоминать эту самую безопасноть глупо. В моем дешевом qx60 безопасности в разы больше, чем в упомянутом хс60. Тем более Ваша хс60 пустая не имеет даже активного круиза, какая уж тут безопасность - абсурд.
    По цене тоже не сможете обмануть. Каждый откроет сайт производителя и сверит цены. Я понимаю, что 20% особо не разница для вольво-сектантов, но все же она есть. И львиная доля продаж у инфинити идет вовсе не в дешевом q50, а в дорогих qx70, qx80.
    И это без упоминания, что вольво давно стали клонами дешевых марок - все мы помним s40 мицу харизму, s40 форд фокус, s60 форд мондео и так далее. :D
    А что Вы так беситесь, что вольво - это китайский авто? И что Вас так смущает, что какой-нить бентли это порой просто vw в другой будке (на примере фаэтона)? Такова природа глобализации.
    Представляете, с недавнего времени платформы инфинити и мерса (а также моторы) - это одно и тоже. Например gla и новый qx30. Новый а-класс и q30 (и это не единственные модели с общей базой - q50 тоже очень близок к новой цэшке).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 13 мая 2015 09:51 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    DelMar:

    Сейчас услышим, что Вольву специально под тест и проектирут.

    Неправильно.
    Правильно: бетонные блоки специально проектируют под тест Вольво...:D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2931

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2931
    # 13 мая 2015 09:58

    Newcomer, работая в сфере строительства - могём :trollface:

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 13 мая 2015 11:08
    Advokatvlad:

    Владимир.Владимирович:

    Киа спортейдж за почти два года и 45к пробега только раз стояла у дилера

    Это не фантазии - это со слов знакомых у кого этот спортейдж есть, а есть он сейчас много у кого :znaika:

    Владимир.Владимирович:

    надежность корейцев подобные высказывания некорректны

    Не надёжность там, а псевдонадёжность :ass:
    Самое интересное, что настолько всё просчитано, что как только гарантия закончилась, то посыпалась ламучка :puke:

    а что, у многих ваших знакомых sportage 3 (2013 и моложе), где пятилетняя гарантия кончилась? они просты как валенки, там в принципе нечему серьезно ломаться

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10284

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10284
    # 13 мая 2015 12:06
    Кирюха:

    Ну так мы об одном и том же говорим. Когда в экономике жопа и у народа кончается бабло, стратегия представительства не играет определяющей роли в продажах.

    мы говорим о разном.
    будь то кризис, будь то не кризис, именно стратегия в конечном итоге определяет(в разумных пределах) сбыт.
    Ну не знаю, как вам объяснить..
    Попробую на примере.
    Марка из первой десятки российского рынка.
    До кризиса вела агрессивную политику(как и большинство участников рынка) по захвату доли рынка, расширению дилерской сети. Доразвивались до того, что даже при существенных(а относительно нулевых) очень существенных продажах, сбыт начал тянуть автоцентры к закрытию. Какой там фин результат у представительства по сбыту - не известно.
    Так вот... Представительство на входе в кризис решило переломить ситуацию, и пригласило опытных управленцев от другой марки, что своими методами обеспечивало хорошую доходность.
    И вот это новое руководство приступило к изменению стратегии. По откатанной на старом месте работы фишке, создается в одночасье искусственный дефицит. в следствие чего, отменяются все поддержки представительства дилерам, соответственно скидочные программы. Планы корректируются серьезно вниз. На выходе для дилеров в сравнении с предыдущим периодом, грубо валовый доход +50%, продажи -50%. При этом продажи -50% означают:
    колоссальные экономии на
    - банковских процентах
    - оплате стоянок
    - оплате подготовок к продаже
    - снижение потерь на приписках

    Т.е. фин результат просто распрекрасный..
    Однако счастье длилось не долго. Последовала потеря доли, падение существенно ниже среднего по рынку
    И руководство "ушли"
    Сейчас вновь начинается безумное толкалово
    Вот как влияет стратегия.. И это в компании, которую давит свое крупное производство в России. Так что для тех, кто таким грузом не задавлен, для тех, кто не расширял агрессивно дилерскую сеть, есть огромное поле для маневра

    Кирюха:

    Хах, в кратковременной перспективе предновогодних месяцев при курсе около 70, действительно был пик продаж. Но этот пик был коротким, и произошел он не из-за прекрасного курса (прекрасным он был только для белорусов, которые по традиции держат накопления в долларах/евро), а потому что люди кинулись спасать свои накопления. Прошло 2 месяца и мы видим то, что видим в 2015 году.

    белорусы были далеко не основным драйвером продаж в январе-феврале.
    Отличные продажи были и при курсе 60.
    Только когда курс пошел серьезно вниз, россияне перестали активно конвертировать рубли во чтобы то не стало.
    А так, была постоянная гонка - быстрей избавься от денег. Это при том, что еще на рублевых депозитах денег оставалось много.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Кирюха:

    А вот господдержка, типа программы утилизации - стимулирует продажи бюджетных машин, произведенных в РФ. Но это тема для другой ветки.

    не знаю, как на отечественном автопроме, но утилизация и поддержка кредитованию, не оказала для рынка эффекта