Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 21 октября 2009 23:50

    Ничего нереального в пожелании Hohol78 нет. Ведь сейчас - 1 гиг по технологии эдж (веб 500 +500мб сверх) = 133500 + налог, а 1 гиг высокоскоростного ев-до 50000 + налог.

  • Hohol78 Member
    офлайн
    Hohol78 Member

    311

    17 лет на сайте
    пользователь #105622

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 22 октября 2009 14:54

    soer99, я просто вел к тому, что если есть высокоскоростной инет , то и на EDGE тарифы должны соответствовать духу изменений.

    Например, если посмотреть WEB 500 метров - есть за 45 000, а EV-DO 1 гиг - за 50 000. И где здесь соответствие?

    Думаю, что объемы более 100-200 метров чаще используются для работы на компе, буке. Поэтому при появлении EV-DO оптимально привести в соответствие тарифы EDGE. Например: до 100-200 метров - отдать EDGE, а для EV-DO предусмотреть и 200 и 400 и 500 и 1000 и 10000 метров. Можно и по другому.

    Dimusik, +1 :super:

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 22 октября 2009 14:58

    Hohol78, ни разу не согласен по поводу того, что более 100-200 на буке или ноуте. Я чисто через смарт прокачиваю порядка 600-750 метром в месяц.

    А по поводу того, что нужно цены снижать, согласен:)

    Lipski
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 22 октября 2009 16:26

    Del

  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 23 октября 2009 12:25

    Когда velcom наконец уже введет нормальную тарификацию трафика на обычных ТП вроде "WEB25": 50кб - это просто грабеж. Почему за проверку почты (если писем нет, уходит максимум 10Кб) я должен платить в 5 раз больше номинальной стоимости? Тарификация хотя бы по 10 или 20Кб была бы уместной. Про 1Кб я молчу.

    Я думаю, что технически изменить порого тарификации совсем несложно.

  • 102024 Senior Member
    офлайн
    102024 Senior Member

    721

    17 лет на сайте
    пользователь #102024

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 23 октября 2009 15:00

    Eugene24, так а как же они на вас наживаться то будут??? эт плохой вариант вы предлогаете:D

  • Caribsky Senior Member
    офлайн
    Caribsky Senior Member

    596

    17 лет на сайте
    пользователь #100566

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 24 октября 2009 00:23
    Hohol78:

    Вопрос к руководству Велком.

    Хотелось бы чтобы в услугу "Высокоскоростной мобильный интернет" добавился или перекочевал тарифный план с меньшей абонплатой, чем 50000 рублей и объемом 1 Гб. Скажем 500 мегабайт за 30000 например.

    Не всем нужен 1 ГБ за такую цену, а EDGE для инета на компе это конечно уже прошлый век.

    Поддерживаю вопрос.

    Мне в месяц надо не более 100 мб, а тарифного плана менее 1 гектара нету.

    Ето не есть гут :znaika:

  • Dimego Member
    офлайн
    Dimego Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #139750

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 24 октября 2009 15:08

    Eugene24

    Когда velcom наконец уже введет нормальную тарификацию трафика на обычных ТП вроде "WEB25": 50кб - это просто грабеж. Почему за проверку почты (если писем нет, уходит максимум 10Кб) я должен платить в 5 раз больше номинальной стоимости?

    поддерживаю!

  • vozniuk Member
    офлайн
    vozniuk Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #97726

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 26 октября 2009 15:34

    Господа! Подскажите пожалуйста!!! Как сообщить нашему глубокоуважаемому Велкому, чтобы прекратили трансляцию этой дибилоидной, умственно отсталой рекламы про кеды и полукеды??? Это просто верх дибилизма! Или у Велком и Лайф один и тот же супер-выдумщик по рекламе?!

    На дороге все равны! Уважая других - уважаешь себя!
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 26 октября 2009 15:53

    vozniuk, потерпите еще чуть-чуть: 31 октября последний день подключенния на (Полу)Кеды (если не продлят конечно)!

    Сам испек - сам и кушай!
  • vozniuk Member
    офлайн
    vozniuk Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #97726

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 26 октября 2009 16:53
    Aniskin:

    vozniuk, потерпите еще чуть-чуть: 31 октября последний день подключенния на (Полу)Кеды (если не продлят конечно)!

    :jump: Ура! :) Скорей бы уже! А то все каналы ею запоганили! :)

    Рекламу пусть уберут, а девушку в синем оставят! :)))

    На дороге все равны! Уважая других - уважаешь себя!
  • 102024 Senior Member
    офлайн
    102024 Senior Member

    721

    17 лет на сайте
    пользователь #102024

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 27 октября 2009 12:15

    интересно, собирается ли велком менять бонусы на тарифах бизнес+, бизнес про? если бы для этих тарифов вернули тарификацию но 12 сек было бы уже хорошо!

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 27 октября 2009 12:34

    хотелось бы посекундную тарификация и тарификацию на интернете меньше чем 50 кб:shuffle:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • 102024 Senior Member
    офлайн
    102024 Senior Member

    721

    17 лет на сайте
    пользователь #102024

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 27 октября 2009 14:33

    гордость франции, +1

    ведь бизнес тарифы тяжолые, а у конкурентов тарифы лучше! один мтс Р20 чего стоит! многие мои знакомые хотят перевести бизнес тариф велком на насвязи и перейти на мтс Р20... а если они просто перейдут на мтс то с кем я буду общаться?:cry:

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 28 октября 2009 00:11

    shaman237, стоит ли ожидать модернизации Б.Про или появления новых тарифов, аналогичных Р20 у МТС? По возможности ответьте просто "Да" или "Нет".

    С уважением, абонент Велком с лета 2001 года.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 октября 2009 07:23
    Henry2005:

    shaman237, стоит ли ожидать модернизации Б.Про или появления новых тарифов, аналогичных Р20 у МТС? По возможности ответьте просто "Да" или "Нет".

    С уважением, абонент Велком с лета 2001 года.

    :-? понятия не имею

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 30 октября 2009 09:27

    ТП "На связи". Не пользуюсь. На Велкоме сами расторгнут договор или нужно идти в офис?

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 30 октября 2009 12:09

    надо идти если я не ошибаюсь

    life +375256017190
  • Lior Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Lior Паяльник & Отвертка TEAM

    1637

    21 год на сайте
    пользователь #9931

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 30 октября 2009 12:36

    вроде только Приветы расторгают через какое-то время неиспользования.

    А теперь по теме:

    Две недели назад уплачено 8000 тыр. за переход на тариф "на связи", теперь вводят абонентку 1900 в мес.

    Предлагается абонентам писать письма в велком с требованием зачесть уплаченные за переход средства в зачет абонентки на три месяца вперед.

    Не поможет конечно, но... "гэта-ж нячесна"!!!

    Коhито эрго сум!
  • 102024 Senior Member
    офлайн
    102024 Senior Member

    721

    17 лет на сайте
    пользователь #102024

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 30 октября 2009 13:12

    Lior, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. перестаньте кормить австрийскую свинку-копилку, попробуйте тарифы конкурентов и почувствуйте разницу!:super: